Для входа на форум нажмите здесь
StarCraft2

24.10.2010 12:03
#2226
Re: StarCraft2
ну хз, если зерг или тер в игре против норм протоса дал ему жить с 2 нычек, можно сразу писать гг. имхо.
#2227
Re: StarCraft2
Originally Posted by Arcont:
ну хз, если зерг или тер в игре против норм протоса дал ему жить с 2 нычек, можно сразу писать гг. имхо.
чото я не догнал, т.е. гг кому? протосу или тем кто ему дал жить?
зегр обычно играет +1 минеральная точка в расчёте от протоса. Т.е. всегда на 1 больше. иначе всос по мясу. Терран вполне себе живёт с 2х точек.
По идее, моё имхо, протоса нужно убивать в начале, поджав его и пушить, не давать накопить лимит. Лимит на лимит у протоса самое сильное мясо + быстрое дотекание, хоть может и не такое большое как у зегра и самые сильные комбо - войдреи + колосы + имморталы + сталкеры + сентри. Хуй убьёшь....... сюда же можно запихнуть пару психов в общем только блять успевай фантазировать...
#2228
Re: StarCraft2
Nu hz, paru psihov - samoe to, imho. Storm ebawit.
#2229
Re: StarCraft2


Хочу! O_o

http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/console/



p.s. хотя мб это 01.04
#2230
Re: StarCraft2
Хотелка, ты че небыл вечером всера ?
#2231
Re: StarCraft2
nice joke :D
0:50 suka coreiskaya roja, tak bi i s'ezdil v schyachlo *bidlo*
#2232
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImbaBaby:
чото я не догнал, т.е. гг кому? протосу или тем кто ему дал жить?
зегр обычно играет +1 минеральная точка в расчёте от протоса. Т.е. всегда на 1 больше. иначе всос по мясу. Терран вполне себе живёт с 2х точек.
По идее, моё имхо, протоса нужно убивать в начале, поджав его и пушить, не давать накопить лимит. Лимит на лимит у протоса самое сильное мясо + быстрое дотекание, хоть может и не такое большое как у зегра и самые сильные комбо - войдреи + колосы + имморталы + сталкеры + сентри. Хуй убьёшь....... сюда же можно запихнуть пару психов в общем только блять успевай фантазировать...
я примерно это и написал. протос живёт с 2 активных нычек так кавайно, что впринципе пох на всё. дотекание самое быстрое пожалуй будет у зергов (если нычек 3+), но лимит у тосов пожалуй действительно самый жесткий.
я сужу по себе, хотя я тосами играю посредственно. если я живу с 3 точек, то это штук 15 гейтов, 3 робо, и 2-3 старпорта. я хз как убивать такую комбинацию постоянно клепающую мясо.
leonid88
#2233
Re: StarCraft2
Originally Posted by Arcont:
я примерно это и написал. протос живёт с 2 активных нычек так кавайно, что впринципе пох на всё. дотекание самое быстрое пожалуй будет у зергов (если нычек 3+), но лимит у тосов пожалуй действительно самый жесткий.
я сужу по себе, хотя я тосами играю посредственно. если я живу с 3 точек, то это штук 15 гейтов, 3 робо, и 2-3 старпорта. я хз как убивать такую комбинацию постоянно клепающую мясо.
Зерг с 4 точками + квины смотрит на твое дотекание как на говно
#2234
Re: StarCraft2
Originally Posted by leonid88:
Зерг с 4 точками + квины смотрит на твое дотекание как на говно
При этом пишет GG и выходит из игры
#2235
Re: StarCraft2
Originally Posted by Arcont:
я примерно это и написал. протос живёт с 2 активных нычек так кавайно, что впринципе пох на всё.
дотекание самое быстрое пожалуй будет у зергов (если нычек 3+),
но лимит у тосов пожалуй действительно самый жесткий.
я сужу по себе, хотя я тосами играю посредственно. если я живу с 3 точек, то это штук 15 гейтов, 3 робо, и 2-3 старпорта. я хз как убивать такую комбинацию постоянно клепающую мясо.
Originally Posted by leonid88:
Зерг с 4 точками + квины смотрит на твое дотекание как на говно
яхз умеют ли люди читать...

Добавлено через 12 минут
последнее время вообще стал играть через дарков против зергов если вижу что тот идёт в раннюю хамку. Из 2 гейтов клепаю зилков и к 7-8 минуте имею 3 дарков. экономике зерг может писать гг.
минусов не так уж много - гейтов мало и поздно делаю грэйд на них т.к. все бусты идут в рабов, чтобы обеспечивать и зилотов и тек.

хз как насчёт всех, но с серебром и золотом прокатывает.
Last edited by Arcont_renamed_614376_25032020; 04.04.2011 at 11:25. Reason: Добавлено сообщение
#2236
Re: StarCraft2
Originally Posted by leonid88:
Зерг с 4 точками + квины смотрит на твое дотекание как на говно
Тут нужно одну небольшую фигню приметить. Пилон у тебя на базе варпает 10 сталкеров за секунду. Им не нужно бежать, не нужно строиться и тд. Т.е пошёл замес, пошли потери, ты тутже прям на месте их варпаешь и у тебя лимит меньше 200 может вообще не падать. чуть что, хоп бусты под гейтам раскидал и у тебя дабл варп ебана!а у зегра гавнецо бежит откуда-то его нужно гергупнуть, оно строится не мгновенно и + никаких бустов нет, личинки **** РОЖДАЮТСЯ сами по себе. Конечно определённый буст даёт королева. Но она же этот самый лимит и жрёт. + их нужно ещё расконтраливать на врыски, что требует отдельного внимания, осбенно это прати когда происходят всякие забегания противнака, пшыкать в момент когда забегает бешеный псих и на мошьну кидает штормы. Хотя в начале это даёт некоторую возможность выбора и главное, даёт возможноть жёстко халаявить против пассивных игроков.
При любом расскладе самое быстрое дотекание - варп войска из гейтов. Это, блять, не обсуждается!
#2237
Re: StarCraft2
надо лапки у имбы оторвать и себе забрать.
ато все преимущества тосов юзать у меня микро как-то не дотягивает =\
leonid88
#2238
Re: StarCraft2
Имба постави меня в тупик
#2239
Re: StarCraft2
У всех есть свои так сказать момнеты. Допустим, 1 сталкер достаточно сильный юнит. Рэйнж + скорость + блинк - лоу хп - дорогой. Сравним его с тараканом. Хп дохера + дмг не плохой + стоит относительно сталкера копейки - рейнж самый маленький среди милее - для скорости передвижения нужен апргейд - скорость атаки не высокая. Как итог 1 сталкер лоб в лоб убивает 1 таракана. Но при тех же минералах 2 сталкера не убьют 3 тараканов. С другой стороны расконтроленые сталкеры убьют тараканов в 2 на 3. Однако контроль войска даёт ушерб в контроле экономики. От сюда простой вывод и мой личный залог успеха. Достаточной посредственное микро можно компенсировать сильным макро, в игре за зегра. Если я успеваю везде пшыкнуть королевкой, и заказывать мясо, то хотя и потери мое несоизмеримы с потерями соперника, но я задавливаю его мясом. По этому я играю зегром и строю экономику в начале :)
Но я ведь поиграл протосами тоже. Это другой стиль. Немного войска против мошьны, которое решает если хорошо раскидать филды + правильно использовать бусты и быстро делать апгрейды. Вам не нужно тусоваться на базе, забиндить нексусы и строиьт рабов автоматом + забиндить гейты, старпорты и тех.узел и вот всё уже происходит вообще на глядя только на базу соперника. Я маненечко перенял это и дотекание у меня на зегре очень быстродвигается на заранее задуманое место, даже если там ещё что-то стоит у врага.
В общем то это всё. По 150 рубей за клецию скидываться мне на кошелёк. Он где-то в этой теме.
#2240
Re: StarCraft2
ti zabil dobavit, chto stalker ewe strelyaet po vozduhu, toest on i bolee universalen
hui tebe, a ne 150 rublei
#2241
Re: StarCraft2
terani ebut!
#2242
Re: StarCraft2
!!!!!!!!
#2243
Re: StarCraft2
#2244
Re: StarCraft2
И это печально. Сегодня терран наглый попался, мало того что мне никак не давал хамится, дефолтную 15ую "2 нычку" не давал поставить, раза 2-4 убивал её, так и сам хамился. =( И палил всю карту.
#2245
Re: StarCraft2
Originally Posted by kviz:
И это печально. Сегодня терран наглый попался, мало того что мне никак не давал хамится, дефолтную 15ую "2 нычку" не давал поставить, раза 2-4 убивал её, так и сам хамился. =( И палил всю карту.
хз хз... тераны моего уровня игры, опасны для меня только до 7-8 минуты. потом выходит колос... и уже пох на террана. а дальнейшие вариации контрятся банально разведкой.. видишь что вышел в танки - наклепал имморталов. увидел МММ - добавил колоссов. начал баньши клепать - поставил по фотоночке на экспе. имхо - протосами проще всего играть "от контры". вообще ставить хамки протосами пожалуй сложнее всего, зато удерживать хамки легче всех.
кстати против теранов есть смысл вешать обсов по краям экспандов, помогает раньше запалить дропы и как итог компенсирует мой недостаток микро)
Last edited by Arcont_renamed_614376_25032020; 05.04.2011 at 11:19.
#2246
Re: StarCraft2
Да я зергом был.
#2247
Re: StarCraft2
Originally Posted by elentaary:
terani ebut!
Ну я рассматриваю матчап з вс ?
З вс Т не так уж и сложно при умении забегать гавнецом со всех строно
просто иметь 3 группы войск, заранее всё развести и ждать пока тер танки соберёт и поедет.
#2248
Re: StarCraft2
ну на практике это труднее всё
#2249
Re: StarCraft2
на практике всегда всё труднее))) я просто по себе сужу... когда ток начинал играть - считал теранов ссаной имбой.
теперь уже если после первых 15 минут матча я жив, потом обычно всё разруливается не сложно. но это опять таки со скидкой на равного соперника...)
#2250
Re: StarCraft2
хз..на практике да и когда смотрел стримы отцов, там говорили если терану дать развится до 3 нычки то это гг))