Для входа на форум нажмите здесь
Гид по Верховному Шаману (ГФ)

23.05.2009 05:10
InnadrilOL
#1
Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Quote:
Overlord - орк-шаман, клан-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.
AuCu © https://forums.goha.ru/showthread_102_1_t155408
Сказано отлично и добавить нечего)
Статы
Бафы:

Щит Души (7, 25, 35 лвл) Временно увеличивает Физ. Защ. цели.
Quote:
Щит Души 1 Физическая защита +8%
Щит Души 2 Физическая защита +12%
Щит Души 3 Физическая защита +15%
Дар Паагрио (30, 40, 48 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. членов клана.
Quote:
Дар Паагрио 1 Физическая атака +8%
Дар Паагрио 2 Физическая атака +12%
Дар Паагрио 3 Физическая атака +15%
Благословение Паагрио (35, 44, 52 лвл) Временно увеличивает Физ. Защ. членов клана.
Quote:
Благословение Паагрио 1 Физическая защита +8%
Благословение Паагрио 2 Физическая защита +12%
Благословение Паагрио 3 Физическая защита +15%
Мудрость Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Скор. Маг. членов группы.
Quote:
Мудрость Паагрио 1 Скорость магии +15%
Мудрость Паагрио 2 Скорость магии +23%
Мудрость Паагрио 3 Скорость магии +30%
Слава Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает Маг. Защ. членов клана.
Quote:
Слава Паагрио 1 Магическая защита +15%
Слава Паагрио 2 Магическая защита +23%
Слава Паагрио 3 Магическая защита +30%
Защита Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно повышает Показатель Защиты Щитом каждого члена клана.
Quote:
Защита Паагрио 1 Показатель Защиты Щитом +30%
Защита Паагрио 2 Показатель Защиты Щитом +40%
Защита Паагрио 3 Показатель Защиты Щитом +50%
Ритм Паагрио (40, 48, 56 лвл) Временно увеличивает способность членов клана к уклонению.
Quote:
Ритм Паагрио 1 Уворот +2
Ритм Паагрио 2 Уворот +3
Ритм Паагрио 3 Уворот +4
Взгляд Паагрио (44, 52, 56 лвл) Временно повышает Точность членов клана.
Quote:
Взгляд Паагрио 1 Точность +2
Взгляд Паагрио 2 Точность +3
Взгляд Паагрио 3 Точность +4
Сердце Паагрио (44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Восстанавливает HP и значительно увеличивает уровень восполнения HP членов клана. (Вместо времени точится на мощность)
Quote:
Сердце Паагрио 1 Мощность 91. Уровень 6.
Сердце Паагрио 13 Мощность 172. Уровень 18.
Ярость Паагрио (44, 52 лвл) Временно уменьшает Физ. Защ., Магическое Сопротивление, Уклонение. Увеличвает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость членов клана.
Quote:
Ярость Паагрио 1 Физ. атака +5%, Маг. атака +10%, Физ. защита -5%, Маг. защита -10%, Уворот -2, Скорость +5, Скор. атаки +5%, Скор. магии +5%
Ярость Паагрио 2 Физ. атака +8%, Маг. атака +16%, Физ. защита -8%, Маг. защита -16%, Уворот -4, Скорость +8, Скор. атаки +8%, Скор. магии +8%
Скорость Паагрио (58, 64 лвл) Временно увеличивает скорость членов группы.
Quote:
Скорость Паагрио 1 Скорость +20
Скорость Паагрио 2 Скорость +33
Битва Паагрио (70 лвл) Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана. (Амулет падает из Проповедника склепа 72 лвл в катакомбах Темного пророчества)
Quote:
Битва Паагрио 1 Физ. атака. +15%, Физ. защита +15%. Длительность 40 минут.
Правило Паагрио (72 лвл) Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы. (Амулет падает из Солдата Древних Времен 73 лвл в Долине Безмолвия)
Quote:
Правило Паагрио 1 Макс. ХП +35%,Макс. МП +35%. Длительность 40 минут.
Удар Паагрио (74 лвл) Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы. (Амулет падает из Стража гробницы 75 лвл в катакомбах Запретного пути)
Quote:
Удар Паагрио 1 Шанс Крит. атаки +30%, Мощность Крит. атаки +35%. Длительность 40 минут.
Глаз Паагрио(77 лвл) Увеличение точности, уменьшение шанса получения крита
Quote:
Глаз Паагрио 1 Точность +4, Шанс получения Крит. атаки -30%.
Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3.
Quote:
Душа Паагрио 3 Маг. +75%. Маг. защита +30%
Символ Паагрио (78 лвл) Временно увеличивает сопротивление членов клана снятию усиливающих и наложению ослабляющих заклинаний. Уровень 3.
Quote:
Символ Паагрио 1 Сопротивление канселам +30%, Сопротивление дебафам +20%. Время действия 5 минут.
Победа Паагрио (79 лвл) В членов клана временно вселяется дух древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ. атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление к дебафам, уменьшает: скорость бега. Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа.
Quote:
Победа Паагрио 1 Макс. ЦП +20%, Востановление ЦП +20%, Макс. МП +20%, Шанс. Крит. атаки +20%, Физ. атаку +10%, Физ. Защиту +20%, Скорость атаки +20%, Маг. атаку +20%, Маг. защиту +20%, Скорость магии +20%, Скорость -20%, увеличивает сопротивление к дебафам, Время действия 5 минут.
Кулак Паагрио (79 лвл) Увеличивает макс. CP членов клана. Мгновенно увеличивает количество CP на ту же величину. Расходует 20 единиц Руды Духа.
Quote:
Кулак Паагрио 1 Макс. ЦП +800, Восполняет ЦП на 800. Время действия 5 минут.
Все бафы теперь работают и на пати!


Дебафы:
Полезные:

Сонный Дух (7, 14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. (С нерфом слипа у других професий - слип орков стал очень и очень полезным скилом )

Страх (14, 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Внушает страх врагу и обращает его в бегство.

Печать Привязи (25, 30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.

Печать Хаоса (30, 35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов

Печать Замедления (35, 40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов.

Печать Наказания (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP.

Печать Зимы (40, 44, 48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов.

Печать Безмолвия (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов. (сало)

Печать Отставания (48, 52, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений.

Печать Болезни (76 лвл) Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты. (Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)

Печать Отчаяния (78 лвл) Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл)
Quote:
Физ. атака -10%, Маг. защита -30%, Точность -6, Шанс Крит. атаки -30%, Мощность Крит. атаки -30%, Скорость -20%, Скорость атаки -30%. Время действия 10 секунд.
Печать Блокады (79 лвл) Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80. (аое атака с вероятностю маг. крита )

Печать Предела (81 лвл) На 5 минут ограничивает на 70% ЦП, ХП, МП

Остальные либо бесполезные вообще либо используются только на начальных уровнях.
Атакующие умения:
Оглушающая Атака (20-35 лвл) Атака, которая причиняет невыносимую боль цели и оглушает ее. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока она испытывает действие этого эффекта. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. (В силу присутсвия у орком мистиков хаммер краша полезность весьма сомнительна)

Сокрушение Молотом (40-74 лвл) Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. (с ГФ уже не точится)

Кража Сущности (40-74 лвл) Поглощает HP цели. (Нету атрибута)

Раскалывание (40-74 лвл) Опаляет огнем и наносит повреждения. Необходимо дробящее оружие. В течение 10 секунд уменьшает 43 HP в секунду. Возможен сверхудар. (имеет фаер атрибут )
Quote:
Раскалывание 1 Мощность 167. В течение 10 секунд уменьшает 43 HP в секунду.
Раскалывание 14 Мощность 731. В течение 10 секунд уменьшает 66 HP в секунду.
Бешеный Натиск Паагрио (83 лвл) Опаляет огнем и наносит повреждения з силой 4312. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар. (фаер атрибут)
Новые пасивки в ГФ:

Мастерство Символов (76 лвл) При использовании символа повышает эффективность лечения и восстановление MP
Quote:
Мастерство Символов 1 Мощность лечения +30%, Востановление МП +17%
Воля Мага (81 лвл) Увеличивает маг. урон, скорость магии и шанс критического урона магией на 5%, а также уменьшает расход MP на 5%

Другие скилы:
Крик Души (1-72 лвл) Увеличивает Физ. Атк. Расходует MP во время действия. (Активный скил)
Quote:
Крик Души 1 Физическая атака +4.5, MP реген за тик -1
Крик Души 10 Физическая атака +375.5, MP реген за тик -10
Защита Души (44-74 лвл) Увеличивает Физ. Защ. Расходует MP во время действия. (Активный скил)
Quote:
Защита Души 1 Физическая защита +293.3, MP реген за тик -8
Защита Души 10 Физическая защита +571.9, MP реген за тик -14
Честь Паагрио (66, 68, 70, 72, 74 лвл) Восстанавливают уровень CP членов клана (так умеем токо мы )
Quote:
Честь Паагрио 1 Мощность 616.
Честь Паагрио 5 Мощность 687.
Ритуал Жизни (64, 66, 68, 70, 72, 74 лвл) Восстанавливает CP цели.
Quote:
Ритуал Жизни 1 Мощность 745.
Ритуал Жизни 6 Мощность 858.
Тайная Мудрость (78 лвл) Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP. (Активный скил)
Quote:
Тайная Мудрость 1 Магическая атака +30%, Расход мп магии +10%, ХП реген за тик -50
Пламя Непобедимости (80 лвл) Дарует благословение пламени ближайшим членам клана, чтобы сделать их непобедимыми. Расходует 1 Магический Символ.

Обращение в Камень (81 лвл) Превращает в камень на 8 секунд, защищая от повреждений.

Просветление (81 лвл) Увеличивает маг. урон, скорость магии, шанс критического урона магией, уменьшает расход МР
Quote:
Просветление 1 Маг. атака +10%, Сила лечения +40%, Скор. магии +50%, Шанс Маг.крита +50%, Расход мп -90%. Время действия 20 секунд. Требует 73 мп.
Сетап:
Ц-гр
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

Туника Божества:
Quote:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
Латный Кожаный доспех:
Quote:
+4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
Кармиан:
Quote:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
Б-гр
Авадон роба:
Quote:
+5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка:
Quote:
+206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только рассеиватель заклинаний на акум.
А-гр
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

Роба Кристала тьмы (самая популярная):

Quote:
+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
Таллум роба (самая масовая и дешевая):

Quote:
+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
Роба Величия:

Quote:
+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
Таллум хеви:

Quote:
+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S-гр
Аркана сет

Quote:
+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для хаммер краша, раскалывания и Бешеного натиска паагрио.
В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.

Тату:
Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON.
CON резать не рекомендуется на пвп.
Епики
Originally Posted by Саид:
Закен(или Антарас, но это гораздо дороже)/Баиум - в первую очередь. Валакас - это вообще конечно круто, но ни один нормальный клан его орку не даст.
Серьга Закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.


Рубашки:
Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
Внимание: Орки мистики не могут бегать с луком и пикой изза пеналти по точности! Также не рекомендуются дули.

Места кача:
40-50
Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
50-60+
Ищем 2 гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете берс и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
Originally Posted by Belerofont:
На 55-60+
Возле Орена, в районе квеста на Саб, вполне неплохой кач на Париках. Сам пробовал самые извращенные варианты, как то ОЛ+СЕ, ОЛ+ЕС, задача Орка водить Парики и рутить. Как вариант чтобы мобы не бросались на "ДД" кидать Сердце. Парик из 4-5 кучек ( в кучке 5 штучек ) ложитса в среднем за 2-3 Масс каста СЕ в Инквизиторе или Коня.
Незанаю как счас во Фрозен лабиринт но там использовал туже схему. Неудобство там в том, что собираетса восновном всего 3 кучки, но в условиях лагов или отсутствия палки на Акум у вас и "ДД" вполне сойдет( хоть не будете сдыхать ибо мобов мало)
62-70+
С етого етапа лучше всего иметь окном ше лвл 58 на вамп (делается за недельку с па без проблем и напрягов).
Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа.
Стена Арго: ол+ ваша ше окном кидает вамп+тир с крафтером или пара даггеров (если уговорите их потому что в етом варианте надо хавать банки на скорость атаки и в большинстве случаев возьмут варку .
Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее, оконный ше бафает вамп на вас и волка и меньше траблов с хп.
Originally Posted by Belerofont:
70+
Думаю стоит добавить ГЦ всетаки кач там реально класный по Exp, хотя есть - по Адене.
Originally Posted by GraneDirval:
70+ онли под ГЦ (долина безмолвия). Экспа льетса рекой + шанс получить итем на крафт Ы80. Спокойно на селфах можно нон стоп кач, тягаешь только банки на хаст, а вообще хербов много. С волком там просто прелесть, любых мобов, в итоге кач в маг пачке оказывается полной ерундой.
74-75+
Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком и с тем же оконным ше. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно.
Фог: просимся в луко пачку в дополнение к варке чтоб кидать берс, блесы и дебафать или к магам в консту.
Темже составом в Монастырь Безмолвия.
ИТ и паган, очень вкусные и очень злые локи .
Йоп с волком/крафтером или тиром+бд+оконный ше оффпати.
Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, токо надо не забыть оконного ше и лучше если прихвать пряморукого бд. Не забывайте что после 78+ аа вы толком набивать не сможете))
Если нету волка - то ваш лучший друг крафтер, его голем почти не уступает волку да и жрет не ваши соски, кри и опыт
Мини гайд по Волку для Верховного Шамана:
Originally Posted by CrazyViper:
При каче овера волком надо иметь сет на мага, т.к. придется контролить мобов слипом\рутом, хилить и всячески лелеять вашего питомца. Ибо волк, даже в неплохой броне весьма уязвим.
Сразу замечу, что волк без шмота - мешок с гуном и никакой пользы, окромя переваривания корма волка в оно гуно, не несет. В катах лафа дуо с бд(по желанию - свс), если есть хотя бы два волка 60+ с пушками по 28кк. В данном варианте бронька не так важна, потому что бд, свс постоянно агрит мобов. Так дуо-трио можно держать две большие комнаты в любых катах соответствующего уровня нонстоп.
Это что касается кача до 70-71 лвла. Преодолев этот рубеж можно перемещаться под Пещеру Гигантов в Долину Безмолвия. Там мобы одиночные, не социальные не агры. При этом у них есть один неоспоримый плюс: в пассивках у них прописан скил "Поиск хозяина" - мобы не агрятся на петов никогда, а бьют только хозяина. Таким образом, одеваем ТМ хеви или ДК лайт, берем в руки даггер\боевой балнт и идем под ГК. Мобы очень сочные по экспе. За волка можно не переживать, а себя пожхиливать ХоПом периодически.

После этих уровней волк становится помощником на каче в ИТ или в других местах милиДД кача. Превратившись в фернира он еще вас и катать сможет.

Однако не советовал бы качать себе волка с самых азов (15 лвл), ибо это гемморой еще тот. Гораздо проще купить волчару 55-65 лвла и с этого момента свести свою судьбу с ним.
Полезные ссылки:
Гайд "Путь новичка 1-20"

Квест на 1 профессию:
Путь Шамана (18+; Адепт; Деревня Орков (Татару Зу Хестуи))
Квесты на 2 профессию:
1 марка: Испытание упорства (35+; Лагерь орков (Отшельник Сантьяго))
2 марка: Испытание славы (37+; Гиран (Префект Вокиан))
3 марка: Испытание шамана
Квест на 3 професию:
Сага Деспота (76+; Руна (Провидец Рахоракти))
Last edited by ArhiDiavol; 19.10.2009 at 20:10.
Incognito27
#2
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Круто, спс за проделанную работу.
Глаз Паагрио (77 лвл) Временно увеличивает мощность Крит. Атк. членов группы. Уровень 3.+4 к точности.
Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3.+30%м.деф

Глаз Паагрио+Взгляд Паагрио = 2-е прибавки к точности или бафы заменяют друг друга? Надеюсь они будут висеть вместе, а иначе полное УГ)))
Last edited by Incognito27; 23.05.2009 at 06:10.
InnadrilOL
#3
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by Incognito27:
Круто, спс за проделанную работу.
Глаз Паагрио (77 лвл) Временно увеличивает мощность Крит. Атк. членов группы. Уровень 3.+4 к точности.
Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3.+30%м.деф
исправил, спасибо

Добавлено через 47 минут
Originally Posted by Incognito27:
Удар Паагрио+Глаз Паагрио = 2-а дед виспера или они друг друга заменяют?
Глаз Паагрио+Взгляд Паагрио = 2-е прибавки к точности или бафы заменяют друг друга? Надеюсь они будут висеть вместе, а иначе полное УГ)))
исправил: на
Quote:
Глаз Паагрио (77 лвл) Увеличение п. атаки, уменьшение шанса получения крита
Last edited by InnadrilOL; 23.05.2009 at 06:20. Reason: Добавлено сообщение
Incognito27
#4
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
"исправил: на..."
Сейчас отцы проснуться, поправят, если что не так)))
#5
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Quote:
Глаз Паагрио (77 лвл) Увеличение п. атаки, уменьшение шанса получения крита

Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3. +30% м. деф
Глаз Паагрио - +точность и -шанс получения крита
Душа Паагрио - +м.атак и +м.деф
#6
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
80е скилы в грации финал теперь не требуют зарядок
#7
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
А как же ДК лайт сет - дешевый и вполне заменяет ТМ хеви на мили-каче.

Так же я не был бы столь критичен в плане "оружие только на фокус". Сам качаюсь с АОБОй на хаст в ДК лайт сете и вполне доволен ДПСом.

Неплохо добавить обзор кача с волком. Если интересует - могу немного наваять по этому поводу.
Керчин
#8
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3. +30% м. деф

это емп + м деф? учиться просто у нпц?
InnadrilOL
#9
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by Керчин:
Душа Паагрио (77 лвл) Временно мощность магии членов группы. Уровень 3. +30% м. деф

это емп + м деф? учиться просто у нпц?
да поетому в консты магов баффером берут ола. для изучения надо амуль: выбивается в до с нефилимов кардиналов (78 лвл)

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by CrazyViper:
А как же ДК лайт сет - дешевый и вполне заменяет ТМ хеви на мили-каче.

Так же я не был бы столь критичен в плане "оружие только на фокус". Сам качаюсь с АОБОй на хаст в ДК лайт сете и вполне доволен ДПСом.

Неплохо добавить обзор кача с волком. Если интересует - могу немного наваять по этому поводу.
вариатов брони куча у нас же есть пасивки на все типы брони. а есть еще апелла)) просто если обо всем писать то гайд станет огромен и неудобоварим и просто запутает новичка. я старался написать для тех кто играет оолм впервые.

насчет обзора кача с волком - да, я так, в общих чертах написал о таком варианте. только 2 дня назад получил волка 70 лвл купил подешевке. пробовал с ним в варке: кровавая орхидея+6 и с оффпати ше сносим мобов нонстоп. только надо искать места где мобов не много, а то кучами нападают и туго. так щас сам пока не оч опытен с ним. можеш написать))
Last edited by InnadrilOL; 23.05.2009 at 12:33. Reason: Добавлено сообщение
#10
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
На 55-60+
Возле Орена, в районе квеста на Саб, вполне неплохой кач на Париках. Сам пробовал самые извращенные варианты, как то ОЛ+СЕ, ОЛ+ЕС, задача Орка водить Парики и рутить. Как вариант чтобы мобы не бросались на "ДД" кидать Сердце. Парик из 4-5 кучек ( в кучке 5 штучек ) ложитса в среднем за 2-3 Масс каста СЕ в Инквизиторе или Коня.
Незанаю как счас во Фрозен лабиринт но там использовал туже схему. Неудобство там в том, что собираетса восновном всего 3 кучки, но в условиях лагов или отсутствия палки на Акум у вас и "ДД" вполне сойдет( хоть не будете сдыхать ибо мобов мало)

70+
Думаю стоит добавить ГЦ всетаки кач там реально класный по Exp, хотя есть - по Адене.

Думаю стоит добавить инфу по Амулетам, те которые еще остались в ГФ , по типу Скилл.....(Амулет падает там то )

П.С. Позже внимательнее прочитаю и еще ченить добавлю.
Nolti
#11
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
need to fix:
Просветление - активный скилл
посмотри мою тему про грацию финал - там есть картинка Бешеного натиска - вставь)
InnadrilOL
#12
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by Belerofont:
На 55-60+
...
70+
...
Думаю стоит добавить инфу по Амулетам, те которые еще остались в ГФ , по типу Скилл.....(Амулет падает там то )
П.С. Позже внимательнее прочитаю и еще ченить добавлю.
фиксед. не хватает инфы по дропу амулей на комбо. есть только англ названия:
Combat of Pa'agrio - Crypt Preacher (72 lvl, Dark Omens cata/ еще какие-то катакомбы),
Condition of Pa'agrio - Soldier Of Ancient Times (73 lvl, Silent Valley),
Critical of Pa'agrio - Crypt Guard (70 lvl, Witch cata/ Forbidden Path cata), с него же падает варковский Chant of Movement

Originally Posted by Nolti:
need to fix:
Просветление - активный скилл
посмотри мою тему про грацию финал - там есть картинка Бешеного натиска - вставь)
фиксед
#13
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Книжки не надо выбивать на дино-острове теперь, просто так учатся скиллы.
#14
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
По поводу волка полноценный гайд не напишу - все есть в принципе в разделе про петов.

При каче овера волком надо иметь сет на мага, т.к. придется контролить мобов слипом\рутом, хилить и всячески лелеять вашего питомца. Ибо волк, даже в неплохой броне весьма уязвим.
Сразу замечу, что волк без шмота - мешок с гуном и никакой пользы, окромя переваривания корма волка в оно гуно, не несет. В катах лафа дуо с бд(по желанию - свс), если есть хотя бы два волка 60+ с пушками по 28кк. В данном варианте бронька не так важна, потому что бд, свс постоянно агрит мобов. Так дуо-трио можно держать две большие комнаты в любых катах соответствующего уровня нонстоп.
Это что касается кача до 70-71 лвла. Преодолев этот рубеж можно перемещаться под Пещеру Гигантов в Долину Безмолвия. Там мобы одиночные, не социальные не агры. При этом у них есть один неоспоримый плюс: в пассивках у них прописан скил "Поиск хозяина" - мобы не агрятся на петов никогда, а бьют только хозяина. Таким образом, одеваем ТМ хеви или ДК лайт, берем в руки даггер\боевой балнт и идем под ГК. Мобы очень сочные по экспе. За волка можно не переживать, а себя пожхиливать ХоПом периодически.

После этих уровней волк становится помощником на каче в ИТ или в других местах милиДД кача. Превратившись в фернира он еще вас и катать сможет.

Однако не советовал бы качать себе волка с самых азов (15 лвл), ибо это гемморой еще тот. Гораздо проще купить волчару 55-65 лвла и с этого момента свести свою судьбу с ним.
GraneDirval
#15
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Quote:
Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: -CON +STR.
резать кон- убожество. Если делать мили сет ап, то +стр - декс. Крис довольно спорно. ИМХО блант выруливает из-за стана. многих мобов я сливаю "всухую", они меня даже не бьют. Места для кача- 70+ онли под ГЦ (долина безмолвия). Экспа льетса рекой + шанс получить итем на крафт Ы80. Спокойно на селфах можно нон стоп кач, тягаешь только банки на хаст, а вообще хербов много. С волком там просто прелесть, любых мобов, в итоге кач в маг пачке оказывается полной ерундой.
Если уж пишешь гайд, то пиши все варианты, а не те, что юзаешь только ты. Овер универсален и способов прокачки очень много.
так качался я, и качался очень продуктивно. Еще не советую молодым оверам пробовать кач с дулями. Запомните! Дули и орки- несовместимы. Если у вас есть постоянная пати магов- берите двуручный посох по уровню. Его плюсы- прохождение дебафов, больший реген цп/хп, больший урон от дрейна. Если соло, то уж по усмотрению, как писал афтар топика, можно делать +декс - стр и дагер, либо как делал я- +стр -декс и топор. Места кача по обстоятельствам, база даных в помощ. Обычно, приходится выбирать, либо деньги, либо экспа (это если вы не занимаетесь барижничеством), можно конечно и личить с магами :)
#16
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Написано ведь, что это не окончательный вариант, счас общими усилиями все подгоним, и про ГЦ тоже написано наверное просто неуспели добавить в гайд.
Возможно стоит еще добавить о заточке скилов. По типу Скилл....точится на то та и то та.
GraneDirval
#17
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Да, InnadrilOL, извини за резкость :-)
Керчин
#18
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
разве рег цп/хп зависит от маг атаки?!

ЗЫ как цитату вставлять?))))
GraneDirval
#19
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Ну вообще то на скилах написано power :D Не веришь- попробуй с дагером цп и попробуй с посохом.
InnadrilOL
#20
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by GraneDirval:
резать кон- убожество...
ну, дули ето всегда полное уг, а на овера так уг раз 100
насчет тату: +декс -стр хоть и выглядит для даггера предпочтительнее но прибавка к точности/скорости/критрейту очень мизерная, а вот прибавка к п. атаки при тату на +стр весьма ощутимая. при тату +4 декс -4стр: +2 к точности, +5 критрейт, +15~ скорости атаки, +несколько к увороту, +5 к скорости бега. мб ошибся пишу по памяти. не такая уж и большая прибавка...
насчет кача под гц: качался там ровно 40 мин теперь сижу в варке. так что как кач там имхо почти не знаю. добавил маленькую твою маленькую цитату про гц. придумаеш лучше - поменяю))

насчет точки скилов нет смысла добавлять. бафы точатся стандартно: время-стоимость, активные не точатся, дебафы на шанс. да и точатся они с 76+ в Руне в Мекары.
#21
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by GraneDirval:
резать кон- убожество. Если делать мили сет ап, то +стр - декс. Крис довольно спорно. ИМХО блант выруливает из-за стана. многих мобов я сливаю "всухую", они меня даже не бьют. Места для кача- 70+ онли под ГЦ (долина безмолвия). Экспа льетса рекой + шанс получить итем на крафт Ы80. Спокойно на селфах можно нон стоп кач, тягаешь только банки на хаст, а вообще хербов много. С волком там просто прелесть, любых мобов, в итоге кач в маг пачке оказывается полной ерундой.
Если уж пишешь гайд, то пиши все варианты, а не те, что юзаешь только ты. Овер универсален и способов прокачки очень много.
так качался я, и качался очень продуктивно. Еще не советую молодым оверам пробовать кач с дулями. Запомните! Дули и орки- несовместимы. Если у вас есть постоянная пати магов- берите двуручный посох по уровню. Его плюсы- прохождение дебафов, больший реген цп/хп, больший урон от дрейна. Если соло, то уж по усмотрению, как писал афтар топика, можно делать +декс - стр и дагер, либо как делал я- +стр -декс и топор. Места кача по обстоятельствам, база даных в помощ. Обычно, приходится выбирать, либо деньги, либо экспа (это если вы не занимаетесь барижничеством), можно конечно и личить с магами :)
Блант имеет низкий критрейт (в 3 раза ниже даггера). Двуручный посох? Зачем? М.атака,например, у БОМТ такая же, как и у СОМа/ФДСа. М.атака влияет только на моментальную составляющую хила, причем влияет мизерно, на реген ЦП не влияет вообще.
Тату сетапы весьма забавны. Зачем тебе кон на пве? Количеством ХП мобов не поразишь, +стр -кон - давно проверенный вариант для мили.
#22
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Originally Posted by Spam:
Блант имеет низкий критрейт (в 3 раза ниже даггера). Двуручный посох? Зачем? М.атака,например, у БОМТ такая же, как и у СОМа/ФДСа. М.атака влияет только на моментальную составляющую хила, причем влияет мизерно, на реген ЦП не влияет вообще.
Тату сетапы весьма забавны. Зачем тебе кон на пве? Количеством ХП мобов не поразишь, +стр -кон - давно проверенный вариант для мили.
ты когда родился? В Грации Файнал у двуручных посохов М.атака повышена. У моего Деспара +3 М.Атака = 166.
На реген ЦП м.атака не влияет..также как и на силу ХоПа. Она влияет на силу хила бишом.
#23
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Забыл скилл превращения в камень 81 лвла. Не знаю, как он на руоффе называется.

Добавлено через 1 минуту
"Бешеный Натиск Паагрио (83 лвл) Опаляет огнем и наносит 4312 повреждений. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар. (фаер атрибут)"

Тут не 4312 повреждений. А "Power" скилла 4312. Итоговые повреждения зависят, как от твоей п.атк и файр атрибута, так и от п.деф и файр ресиста цели. Так что не совсем корректно так писать.

Добавлено через 2 минуты
Таллум роба (самая масовая и дешевая):
+8% м. дефа

Добавлено через 3 минуты
Фринтесса в грасии финал нужна в последнюю очередь из всех эпиков
Раньше ее брали из-за бонуса отката скиллов. А сейчас откат и так у всех скиллов замечательный. Закен(или Антарас, но это гораздо дороже)/Баиум - в первую очередь. Валакас - это вообще конечно круто, но ни один нормальный клан его орку не даст. С ним бегают нюкеры. Не надо мечты в гайд вставлять. Гайд - это, в первую очередь, для новичков. Ну какой у новичка валакас...

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by InnadrilOL:
фиксед. не хватает инфы по дропу амулей на комбо. есть только англ названия:
Combat of Pa'agrio - Crypt Preacher (72 lvl, Dark Omens cata/ еще какие-то катакомбы),
Condition of Pa'agrio - Soldier Of Ancient Times (73 lvl, Silent Valley),
Critical of Pa'agrio - Crypt Guard (70 lvl, Witch cata/ Forbidden Path cata), с него же падает варковский Chant of Movement
Это старая инфа и не совсем правильная. Я там потом поправил пост: https://forums.goha.ru/showpost.php?...5&postcount=62
А для руоффа теперь есть своя база l2wh: russia.l2wh.com. И там уже практически все есть.
Last edited by Саид_renamed_55338_01072020; 25.05.2009 at 07:18. Reason: Добавлено сообщение
treamoxcxc
#24
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
В гайде сказано о полезности печати наказания(полезен на рб и не только). Можно узнать, что подразумевается под "не только"?))
InnadrilOL
#25
Ответ: Гид по Верховному Шаману (ГФ)
Спасибо Саид)) учту.
позднее немного все подправлю. допишу по бафам что каждый в % дает.
Всем спасибо за помощь