Для входа на форум нажмите здесь
Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все

15.07.2025 17:49
#26
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
иксперд в треде
если бы для каждого символа хранился отдельный глиф с дублированием всех частей, то фаел весил бы 20 гигов
просто уходи

больше агриться не буду на подобный поток сознания маслослив нифуфайки не понял и не поймет. это окончательный диагноз
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов в 3 и более раз больше чем букв у всех остальных гайдзинов?
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:46.
#27
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов больше в 3 раза чем букв у всех остальных гайдзинов?
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь

до этого ты пытался втереть
Originally Posted by malstraem:
Дурилко, именно в большинстве случаев так и делается. Наиболее распространенные иероглифы и комбинации паттернов запекают. Какой-нибудь Noto от гугла весит метров 20 для всех языков, кроме китайского, корейского и японского. И эти трое весят метров 300 (хотя в корейском вроде просто алфавит, то есть большая часть веса - японский и китайский).
что запекают куда запекают?
Quote:
Дублирование всех частей это твои маняфантазии
определись уже а лучше начни с основ, дурилко картонное туалетное

зайоп нести дичь с умным видом. за 10 лет уже мог бы хоть что-нибудь осилить и пойти делать звездного гражданина, чтобы ускорить релиз
#28
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Жалость, иного и не ожидалось
Originally Posted by ухожу:
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь
Понимаю, Мань, синапсы посыпались, в попытке определить больше ли 9 мегабайт чем 2 и, если все таки 9 > 2, то нахера япохам столько закорючек
Вариант с тем, что в шрифте помимо элементарных частей хранятся конкретные варианты иероглифов (наиболее распространенных), и ты обгадился, мы конечно не рассматриваем
Originally Posted by ухожу:
что запекают куда запекают?
Шиз, те самые комбинации закорючек, что по твоему мнению нельзя делать, потому что 20 ГИГАБУТОВ

Ну не вертись как уж, будь сильнее Каванка. Обосрался и обосрался, на гохе это стандарт, все свои
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:39. Reason: Добавлено сообщение
#29
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
дурка пц
#30
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
https://www.cryengine.com/docs/stati...pages/23306431

Text Localization & Unicode Support
Starting with CRYENGINE version 3.8.1 we have done significant work in this area. This document applies to this version and newer versions.

CRYENGINE version 3.8.1 was released on June 19, 2015

Originally Posted by malstraem:
А чего ты так, Мань? Ознакомься, там твой братик по разуму рассказывает, что в CryEngine нет юникода, он текст в ASCII хранит.
панамку смени амазон абырвалг и гражданин на еще более древнем овне мамонта "базируется"

чо там сделали за >10 лет вообще пох
но радоваться "поддержке" революционного юникода - это как радоваться переходу на революционные 64 бит. вспомни как неадекватный норкоман евекин усирался с этого
абсолютная шыза
над тобой и твоими собратьями по разуму рофлят только из-за этого
продолжайте

#31
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
https://www.cryengine.com/docs/stati...pages/23306431

Text Localization & Unicode Support
Starting with CRYENGINE version 3.8.1 we have done significant work in this area. This document applies to this version and newer versions.

CRYENGINE version 3.8.1 was released on June 19, 2015
Новый виток калопроизводства в штаны, не сдавайся манюнь
#32
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Опуская этот двустраничный флудофлейм, темка о чем?
#33
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Новый виток калопроизводства в штаны, не сдавайся манюнь
шо, чот не затанковалось, болезный?

вообще это прикол - делать игру на форке древнего всратого движка

через год после разрешения амазону пользовать их высер № 3 немцы высрали № 4 к релизу звездного гражданина как раз в 2014
#34
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
делать игру на форке древнего всратого движка
форк древнего всратого движка сейчас показывает очень хорошие результаты в New World, тут проблема в руках сотрудников RSI скорее
#35
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
шо, чот не затанковалось, болезный?

вообще это прикол - делать игру на форке древнего всратого движка

через год после разрешения амазону пользовать их высер № 3 немцы высрали № 4 к релизу звездного гражданина как раз в 2014
Шизик, ну ты же опять пришел просто насрать без желания разбираться. Движок циган уже триста раз переписан вдоль и поперек за 12 лет, в том числе самими бывшими программистами Crytek, которых Криска переманил к себе.

Это вряд-ли отменяет то, что там костыль на костыле, но и на Lumberyard он не похож, там куча инструментарии сверху насыпано, чтобы игру дизайнить.
#36
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Шизик, ну ты же опять пришел просто насрать без желания разбираться. Движок циган уже триста раз переписан вдоль и поперек за 12 лет, в том числе самими бывшими программистами Crytek, которых Криска переманил к себе.

Это вряд-ли отменяет то, что там костыль на костыле, но и на Lumberyard он не похож, там куча инструментарии сверху насыпано, что игру дизайнить.
инструменты™ делают или уже сделали?
сделали даже КНОПКУ и ШЕЙДЕРЫ СОЛНЦ?
так когда релиз, Шизик?
#37
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
сделали даже КНОПКУ
Сделали.
Originally Posted by ухожу:
ШЕЙДЕРЫ СОЛНЦ?
Не сделали.
Originally Posted by ухожу:
так когда релиз, Шизик?
Через две недели.

Еще вопросы?
#38
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Еще вопросы?
ты как из палаты сбегаешь?