Для входа на форум нажмите здесь
Honkai: Star Rail - Обсуждение игры

10.02.2023 10:09
MoG
#6076
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Skuchniy:
Меня удивило что в Геншине это есть, а тут нету
Так тут же лозунг "Делаем то, чего нет в геншине"
Например, дэйлик Страж Берега меня уже 17 дней подряд встречает в игре, в геншине такого точно нет
#6077
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры


Даже главгерой знает как одевать себя для танковки, в отличие от скучного

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by MoG:
Например, дэйлик Страж Берега меня уже 17 дней подряд встречает в игре, в геншине такого точно нет
Попробуй включить один какой-то регион дейликов и будешь изо дня в день поливать ледяной цветок (в сотый раз интрига, что же там вырастет?!) или рассказывать стихи хиличурлам.

В ХСР дейлик выполняется практически не сходя с места и квест абсолютно опционален (при этом есть чёткие задания вместо, "пойди туда не знаю куда/ заполняй непонятную шкалу делая непонятно что/ собирай окулусы/сундуки коих конечное число")
Last edited by Tandi; 04.12.2023 at 10:33. Reason: Добавлено сообщение
MoG
#6078
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
Попробуй включить один какой-то регион дейликов и будешь изо дня в день поливать ледяной цветок (в сотый раз интрига, что же там вырастет?!) или рассказывать стихи хиличурлам.
Я всегда включаю один регион, особенно новый, даже близко нет такого

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Tandi:
В ХСР дейлик выполняется практически не сходя с места и квест абсолютно опционален (при этом есть чёткие задания вместо, "пойди туда не знаю куда/ заполняй непонятную шкалу делая непонятно что/ собирай окулусы/сундуки коих конечное число")
Ну да, 3 раза телепортнуться, побегать и 2 диалога проскипать. Практически не сходя с места

Абсолютно опционален он бы мог быть если б система была как в геншине - делай почти что угодно и засчитается в дэйлик. Но тут нельзя делать что угодно, тут надо тратить смолу на рэндомную бесполезную фигню.
Last edited by MoG; 04.12.2023 at 10:44. Reason: Добавлено сообщение
#6079
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by MoG:
Я всегда включаю один регион, особенно новый, даже близко нет такого
Ну у меня "17 дней подряд" не висит квест в береговой охраной.

Каждый остаётся при своём


Quote:
Абсолютно опционален он бы мог быть если б система была как в геншине - делай почти что угодно и засчитается в дэйлик. Но тут нельзя делать что угодно, тут надо тратить смолу на рэндомную бесполезную фигню.
Тут я откровенно поржал конечно, с пандаредлолом
Ты сам читал что это "делай что угодно" из себя представляет, или понадеялся что я не прочту?



Т.е сама игра говорит прямым текстом что альтернатива дейликам это сбор исключительно лимитированных предметов с ограниченым в мире числом: окулусов и сундуков, прохождение ограниченных по числу квестов и эвентов.

Я (из параллельного мира в котором ещё играю в генш) полутал все окулусы и сундуки в мире, прошел все квесты, двухнедельный эвент прошел в первые три дня.
Дальше что? Обратно к дейликам, да? А как же "делай что угодно"?

Даже тут сделали через жопу, хотя могли просто скопировать активности у ХСР и все были бы довольны.

Quote:
надо тратить смолу на рэндомную бесполезную фигню
Материалы для прокачки персонажей и конусов теперь стали рандомной бесполезной фигнёй. Яснопонятно
MoG
#6080
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
Я (из параллельного мира в котором ещё играю в генш) полутал все окулусы и сундуки в мире, прошел все квесты, двухнедельный эвент прошел в первые три дня.
Дальше что? Обратно к дейликам, да? А как же "делай что угодно"?
Дальше *шепотом* новые локации, новые ивенты, респаун сундуков на старых и прочее о чем не принято говорить в хср

Originally Posted by Tandi:
могли просто скопировать активности у ХСР и все были бы довольны.
Давайте лучше вы в своем хср будете это хавать и делать вид что всем довольны, система дэйликов в геншине уже на голову выше

Originally Posted by Tandi:
Материалы для прокачки персонажей и конусов теперь стали рандомной бесполезной фигнёй. Яснопонятно
Ну да, мне же так нужны эти материалы, когда у меня все персонажи и оружие на максимальном уровне и запас еще на десяток персов. ХСР же лучше знает куда мне смолу сливать, дали чуть больше лимит смолы - теперь будь добр слей половину на дэйлики
#6081
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by MoG:
Дальше *шепотом* новые локации, новые ивенты, респаун сундуков на старых и прочее о чем не принято говорить в хср
Замечательная ментальная гимнастика

"Плак плак ХСР заставляет меня тратить 10 смолы в день, просто невыносимые условия"
Он же: "Хочешь сделать дейлик - просто подожди месяц новый патч с новыми сундуками и окулусами и обязательно собирай их в жопе мира чтобы пройти дейлик"

Originally Posted by MoG:
Давайте лучше вы в своем хср будете это хавать и делать вид что всем довольны, система дэйликов в геншине уже на голову выше
Это ты сюда приходишь с завидным упорством барана, а не игроки ХСР в тему геншина. И каждый раз пытаешься попусту ныть и находить какие-то минусы у игры. Так что давай-ка лучше возвращайся в свой загончик, раз тебе ХСР так неприятен.

Quote:
Ну да, мне же так нужны эти материалы, когда у меня все персонажи и оружие на максимальном уровне и запас еще на десяток персов. ХСР же лучше знает куда мне смолу сливать, дали чуть больше лимит смолы - теперь будь добр слей половину на дэйлики
Сливается после "дейлики можно закрывать КАК УГОДНО" @ делает вид всё так и должно было быть а сам он владелец заводов-пароходов и всё уже давно нафармлено.
Ржака да и только
#6082
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
Тебя не ****ало еще ныть безосновательно? Хоть бы один аргумент нормальный привел для разнообразия
нуу так я и пишу про новый БП в 1.6, где новый итем суровый ф2п никогда не получит, потому что он только за платный БП и больше никак.

про персов, которые продаются только под Виртуалку, или про "случайно" сокращенные патчи, где продаются 3 самки - я уже молчу.
Originally Posted by Tandi:
Даже тут сделали через жопу, хотя могли просто скопировать активности у ХСР и все были бы довольны.
меня эти "активности" вымораживают еще с 1.0.

потому что они все жутко кривые, однообразные и "заставляют" меня делать, то что я не хочу.
и чтоб нафармить жалкие 500 очков нужно делать всякую гадость аля "пробей 3 поганых уязвимости в одном бою" и ходи ищи мобов с этой чепухой.

я уже молчу про всякие "зайди в Бездну" - да идите Вы, "побей 20 мобов" - неет, "пройди еженедельного босса" - он еще в понедельник сделан и прочий бред.
Originally Posted by Tandi:
Так что давай-ка лучше возвращайся в свой загончик, раз тебе ХСР так неприятен.
тут итак 3 калеки пишет, а ты и тех выгоняешь.

тут тема будет без новых сообщений по паре недель...
#6083
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Draktal:
Клара под ультой бахает по 50к в стремном шмоте. Без ульты тысяч по 10, но бьют её часто.
Клара это делает только в ответ на удары, без ульты и прокачки даже не делает это за удары по другим, а ее могут просто не бить в этой чудо игре где нельзя заставить бить танка надежно. А есть дд которые не зависят ни от каких обстоятельств и бьют больно просто так по желанию игрока.
Вопрос не в том что возможно сделать так что авто атаки будут хороши, потому что это возможно, а в неконкурентоспособности с другими способами.
Комичный пример это видео выше, которое кинули на тему не правоты про Топаз, где видно что чел юзает обычную страту под любого дд, и Счетовод используется просто как ешка, а не как основа стратегии с бонус атаками.
Originally Posted by Draktal:
С1 Фу Сюань танк+хил+баффер в одном слоте
Может.
Originally Posted by Tandi:
Напомню, к слову, что 20 гемов с перса в экспрессе можно получить бесплатно и без условий, просто поговорив с персонажем два раза в разные дни. Для этой безумной по щедрости награды не нужно *****ть и крафтить ненужный мусор сетов мебели, который потом нигде не пригодится.
По моему отсутствие прокачиваемой и обставляемой базы в хср это плохо. Считай качал ак бесполезно, кроме костылей по доступу к сложностям за лвл ака.
Originally Posted by MoG:
Например, дэйлик Страж Берега меня уже 17 дней подряд встречает в игре, в геншине такого точно нет
Стараюсь делать так чтобы дейлики не пришлось делать, набрать очков без них, потому что это вобще бесполезная унылость, за нее ничего не дают 5000 денег и все. Видимо в гачах так принято делать бесполезные дейлики. В обычных ммо дейлики зачастую это миссии повышенной рыбности, и их наоборот надо делать для ресурсов.
Originally Posted by Tandi:
Даже главгерой знает как одевать себя для танковки, в отличие от скучного
Продолжает гореть)
Originally Posted by Monstrila:
потому что они все жутко кривые, однообразные и "заставляют" меня делать, то что я не хочу.
и чтоб нафармить жалкие 500 очков нужно делать всякую гадость аля "пробей 3 поганых уязвимости в одном бою" и ходи ищи мобов с этой чепухой.
Просто пул очень маленький. В никке например он больше, и есть то чего в хсре быть не может, типа крутаните тянок - потому что у игрока никогда круток нет, и он сидит и копит на гарант. Там ты сердечками можешь получить 3 крутки в день с пониженным в 2 раза шансом, то есть это не стоит никаких ресурсов кроме клика по списку друзей. Если бы тут было много занятий на выбор, эта механика набора за день не была бы душной.
Last edited by Skuchniy; 04.12.2023 at 14:25. Reason: Добавлено сообщение
#6084
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
нуу так я и пишу про новый БП в 1.6, где новый итем суровый ф2п никогда не получит, потому что он только за платный БП и больше никак.
Тебе ещё на прошлых страницах написали что это за итем и зачем он нужен
"Суровый ф2п" получит те же материалы развития, сходив к любому багровому цветку.
Сферический материал ввели для того, чтобы купившему БП не приходилось сразу определяться с выбором материалов из "Подарков Идущих по Пути". Количество материалов не изменилось.


Quote:
и чтоб нафармить жалкие 500 очков нужно делать всякую гадость аля "пробей 3 поганых уязвимости в одном бою" и ходи ищи мобов с этой чепухой
Открываешь тестовый бой с Химеко и за две минуты, не сходя при этом с места закрываешь "разбей три бочки", "пробей три уязвимости" и "закрыть бой ультой" .

А всего-то нужно было немного подумать



Originally Posted by Monstrila:
"побей 20 мобов" - неет
Говорит нам о том что ежедневную стамину ты не сливаешь и фактически в игру не играешь. Но при этом считаешь нужным приходить и вайнить.

При этом очевидно к геншиновским опостылевшим дейликам у тебя вопросов не возникает - они же "не заставляют" тебя в 100500 раз убивать кучки хиличурлов и проходить одни и те же тупые квесты, да? Просто ты включил лицемера, вот и всё
#6085
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
Сферический материал ввели для того, чтобы купившему БП не приходилось сразу определяться с выбором материалов из "Подарков Идущих по Пути".
#6086
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Я в душе не чаю, что там за айтем, и за каким членом он нужен будет, но справедливости ради, БП в Геншине так же предлагает пушку на выбор, который ф2п игрок нигде не возьмет. Так что не вижу разницы между "донатными помоечками"

Вчера забыл дейлики зайти сделать в Геншине из за этого вашего ХСР, вот это беда, да, а все остальное херня
#6087
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Ferny:
Вчера забыл дейлики зайти сделать в Геншине из за этого вашего ХСР
Страшное случилось_)
#6088
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Ferny:
Я в душе не чаю, что там за айтем, и за каким членом он нужен будет, но справедливости ради, БП в Геншине так же предлагает пушку на выбор, который ф2п игрок нигде не возьмет. Так что не вижу разницы между "донатными помоечками"
Вот эта штука:

https://honkai-star-rail.fandom.com/...e_Pathstriders
https://honkai-star-rail.fandom.com/...e_Pathstriders
Внутри просто обычные материалы для прокачки персов и конусов. С 1.6 будут их давать столько же, только в виде "универсального" материала.
#6089
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Ну так это все фармится, насколько я понимаю, в чашелистах? Удобней конечно, будет выбрать необходимое, ну то такое, в игре нет столько персонажей, как мне кажется, чтобы эта коробочка была столь необходима. Ну т.е. на текущий момент смолы должно хватать на весь пул уже существующих персонажей, опять же, по моим ощущениям.

Просмотр персонажей по UID, правильно ли я понимаю, что посмотреть можно лишь тех, кто выставлен в поддержке и попутчиках, а не всех? Или я куда то не туда смотрю?
#6090
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Ferny:
чтобы эта коробочка была столь необходима.
В коробочке важен не ее эффект а посыл, что из игры пытаются выжимать последнее.
Originally Posted by Ferny:
Ну т.е. на текущий момент смолы должно хватать на весь пул уже существующих персонажей
Ее никогда не будет хватать, потому что шанс сроллить шмотку и с нужными статами и с нужно прокачкой -ничтожен. а будут выходить и новые шмотки, которые чуть лучше.
#6091
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Skuchniy:
В коробочке важен не ее эффект а посыл, что из игры пытаются выжимать последнее.


Ее никогда не будет хватать, потому что шанс сроллить шмотку и с нужными статами и с нужно прокачкой -ничтожен. а будут выходить и новые шмотки, которые чуть лучше.

Я почему то думал что выжимают баннерами с персонажами, а не вот этими 8 несчастными айтемами, БП он как бы был, есть и будет опциональным. Ну каждому свое видение.

А по поводу смолы и шмоток, я в том же Геншине практически целый патч не тратил её, ибо даже при всем том пуле персонажей, а там их у меня 55, за вычетом вышедших уже в Фонтейне, пусть будет 50, ибо одевать банально некого было, гнаться за условными +2% к крит дамагу, ломая весь сет это не про меня
#6092
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Ferny:
Я почему то думал что выжимают баннерами с персонажами,
Так над персонажами думать надо. Вот выпустили Топаз под слабую по механике авто атаку и игра сразу просела по месту в доходах, отобрала Никке где выпустили имбу и яркого персонажа.
А чтобы сделать такую коробку ни мозгов ни фантазии не нужно, только лишь комичная жадность - не великая редкость. Хохо это дохлый по дизайну и имхо по озвучке персонаж, плюс это хил, от того что он сильнее других хилов - сомневаюст что это хорошо продает, все таки это не дд. Чтобы байтить на донат через баннеры тоже мозги нужны, нужно придумать интересного персонажа, хорошо сдизайнить его и озвучить, не делать мужика конечно, много условий.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Ferny:
гнаться за условными +2% к крит дамагу, ломая весь сет это не про меня
Если бы не было активностей, которые могут заюзать эти 2% было бы актуально, но в хср она есть.
Если бы персонаж в любом +15 оранжевом сете все проходил.
Last edited by Skuchniy; 04.12.2023 at 15:36. Reason: Добавлено сообщение
#6093
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Quote:
Ну так это все фармится, насколько я понимаю, в чашелистах?
Ага. Ну и эти коробки были в БП с самого первого дня.


Originally Posted by Ferny:
Просмотр персонажей по UID, правильно ли я понимаю, что посмотреть можно лишь тех, кто выставлен в поддержке и попутчиках, а не всех? Или я куда то не туда смотрю?
Правильно. С 1.6 туда можно будет поставить ещё больше персов емнип.

https://enka.network/ ещё один сайт

Вообще вроде бы можно и остальное через хронику вытягивать (как это делают собиратели статистики MoC) но я не вдавался в подробности https://github.com/thesadru/genshin.py
MoG
#6094
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
Замечательная ментальная гимнастика

"Плак плак ХСР заставляет меня тратить 10 смолы в день, просто невыносимые условия"
Он же: "Хочешь сделать дейлик - просто подожди месяц новый патч с новыми сундуками и окулусами и обязательно собирай их в жопе мира чтобы пройти дейлик"
Ну я понимаю, что, постоянно играя в хср, уже становится тяжело представить, что такое постоянное добавление контента и наличие выбора как именно пройти дэйлики. Но в большинстве гач именно такая система
MoG
#6095
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Какой неожиданный сюрприз на 18й день подсчета дэйликов Страж Берега подряд
#6096
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
При этом очевидно к геншиновским опостылевшим дейликам у тебя вопросов не возникает - они же "не заставляют" тебя в 100500 раз убивать кучки хиличурлов и проходить одни и те же тупые квесты, да? Просто ты включил лицемера, вот и всё
в Геншике я прохожу дейлики с кайфом.

а в Бронепоезде - плююсь во все стороны.
#6097
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
в Геншике я прохожу дейлики с кайфом.

а в Бронепоезде - плююсь во все стороны.
Там и там унылая ежедневная рутина, но в Рельсе они чуть быстрее.
#6098
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
нуу так я и пишу про новый БП в 1.6, где новый итем суровый ф2п никогда не получит, потому что он только за платный БП и больше никак
Этот итем просто универсальный аналог предметов на прокачку следов, которые всегда там были. С ним просто не придется думать что конкретно брать в данный момент, просто собираешь предметы запасом, потом сливаешь по мере необходимости. БП идентичный Геншу, в бесплатном тебе водят куем по губам, в платном ресов уже нормально сыпят. В БП разницы нет. Так почему в Генше тебя такое положение вещей не напрягало, а ХСр с точно такой же системой донатная помойка? Попахивает двойными стандартами и необоснованным хейтерством.
Originally Posted by Monstrila:
про персов, которые продаются только под Виртуалку
Никода такого не было и вот опять. В Генше всегда бездну делали под текущий баннер и там это снова норм, а в хср "о господи, о боже мой, это же донат!" Тебе самому не смешно? Я понимаю тебя, в той части что в Генше просто нет контента кроме бездны, где тебе вообще персы нужны, а в хср такого контента больше вот и чувствуется "донат" больше.
Originally Posted by Monstrila:
"случайно" сокращенные патчи, где продаются 3 самки - я уже молчу
Это как правило связано с какими то локальными китайскими заморочками По мне так короче патчи, быстрее выход нового контента. Я б вообще сократил баннеры до двух недель и лучше ввел более частую ротацию. Лично меня утомляло реран Эолы месяцами ждать.

Добавлено через 10 минут

Originally Posted by Skuchniy:
Вопрос не в том что возможно сделать так что авто атаки будут хороши, потому что это возможно, а в неконкурентоспособности с другими способами.
Весь прикол игры в хср это составить такой отряд что бы сделать любую механику конкурентной. Я знаю что половина ударов входит не в Клару, пачка получалась хоть и мощной, но очень пассивной. Топаз решает эту проблему, так как неплохо наваливает сама, а Клара пассивно уничтожает мобов. Это основа которая под бой дополняется бафферами и хилом. Неконкурентной она не является. У меня из пятых дд только Зеля, Кафка, Топаз, Клара и их хватает что бы закрывать зеркало на максимум

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Skuchniy:
В коробочке важен не ее эффект а посыл, что из игры пытаются выжимать последнее
Это всего лишь элемент удобства. Это выжимание последнего идет еще с релиза Геншина.

Добавлено через 8 минут

Originally Posted by Monstrila:
в Геншике я прохожу дейлики с кайфом.

а в Бронепоезде - плююсь во все стороны
В этом случае у меня возникает другой вопрос. Зачем играть в то что напрягает? Мне например от однообразия и скучных персов Генша уже блевать хочется, по этому я спокойно на него забил и пошел пвешить в Лост Арк, в котором начал осваивать местное пве которое довольно зубодробительное и пока вызывает интерес.
Last edited by Draktal; 05.12.2023 at 07:34. Reason: Добавлено сообщение
#6099
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by MoG:
Какой неожиданный сюрприз на 18й день подсчета дэйликов Страж Берега подряд
Вообще-то, невыполненная ежедневная миссия обычно просто переносится на следующий день. Странно что за 18 дней ты так и не увидел взаимосвязи.
Quote:
One daily mission is provided per day, and daily missions that are left incomplete will carry over until it is completed. Daily missions in the same series have identical names, with its contents changing as the player progresses with the series story.
Но в целом конечно хорошо демонстрирует, что несмотря на твой форумный вайн "плак плак игра заставляет меня сливать 10 стамины и делать ужасно сложные вещи (вроде фото или разбития трёх бочек или крафта\поедания еды)" - именно эти задания ты и делаешь, игнорируя выполнение квеста. Иной эквилибристики я от хейтерков и не ожидал
MoG
#6100
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Originally Posted by Tandi:
Вообще-то, невыполненная ежедневная миссия обычно просто переносится на следующий день. Странно что за 18 дней ты так и не увидел взаимосвязи.
У тебя там вообще логические цепочки выстраиваются между твоими заявлениями или ты пишешь просто случайный набор букв?
Как я могу сделать дэйлики, если миссию не делаю и стамину не трачу? Про бочки ты вообще с кем-то другим обсуждал, записывай хоть, если память подводит.