Ну, опыта у компании теперь достаточно, как создавать крупные проекты, посмотри что слепят.
Опыт то есть, но единственная MMORPG XL Games построена на крае, а тут 5 анриал.
Посмотрим на их новое творение, но меня уже настораживает упоминание мобильной платформы.
XL Games' CEO Song Jae-kyung is a rather peculiar case in that respect. Among the few first-generation developers who are still active in the first line of development, it shows uniquely curved filmography. The Land of the Wind and Lineage. He participated in the development of nuclear power plants for two competing works, which currently occupy the top spot in the mobile game market, and then formed his own company,'XL Games', and developed'Akiage'.
Q. Compared to today, 10 years ago, the hegemony of the industry has shifted to mobile games, so PC game development is rare. Even large companies are reluctant to develop PC online games. Why are they making PC online games again?
Number of gamers, and sales. It is no exaggeration to say that the trend is already mobile in both indicators. The high accessibility of mobile can attract many gamers, and the profits of the developers are bound to increase. However, in terms of'gameplay', I think PC games and mobile games are completely different genres.
Still, the fun elements that can only be felt in PC MMORPGs are independent and remain romantic. Many gamers in the domestic as well as overseas markets are eager for a new PC MMORPG, but there is also a situation where there has been no release schedule for a work that can satisfy their desire for a while. If it is a game that is faithful to the essence of PC MMORPG, I think everyone will play a lot.
анрил = пuзда массовым замесам, самый убогий движок
чет походу это будет уже не АА, а дpoчильня данжей, дейликов и аренок
подождем, посмотрим, но у меня пока что много вопросов к проекту, учитывая, в какую жопу скатилась оригинальная АА
анрил = пuзда массовым замесам, самый убогий движок
чет походу это будет уже не АА, а дpoчильня данжей, дейликов и аренок
подождем, посмотрим, но у меня пока что много вопросов к проекту, учитывая, в какую жопу скатилась оригинальная АА
Рассуждая о контенте игры, Джейка Сонг отметил, что первоначальная версия ArcheAge в 2013 году, представляла широкий и разнообразный контент, цель которого была заинтересовать игроков на долгое время, однако такой опыт показался не очень удачным ибо этот контент, каким бы он ни был широким со временем наскучивал игрокам, и потому команда разработчиков перешла на новую формулу, где контент выпускается более скромный, но зато выходит часто и каждый раз новый, и это, как показал опыт, более интересно игрокам, и по этой же формулой и будет существовать ArcheAge 2.
Вот вот это напрягает, то есть новая АА будет текущей дрочей с новыми текстурками.
Ждем Элеон.
зря они решили делать "типа новую игру", могли бы просто изменить старую (текущую) второй раз, как когда-то изменили в первый раз (в 4.5). Просто "поменять кардинально" всё в обратную сторону и всё, больше особо делать ничего не надо. Потом просто "шлифовать неровности" и, при необходимости, просто заменить двиг игры на новый, как уже тоже сделали один раз.
+ когда еще выйдет. Если 2022-2023 на корее, то европа и другие локализации, возможно, минимум + 6 месяцев, а то и больше. Так что, можно не думать вообще об АА2.0 пока что. Куча людей может уйти "просто так" до этого и им будет уже всё равно на аа2.0.
зря они решили делать "типа новую игру", могли бы просто изменить старую (текущую) второй раз, как когда-то изменили в первый раз (в 4.5). Просто "поменять кардинально" всё в обратную сторону и всё, больше особо делать ничего не надо. Потом просто "шлифовать неровности" и, при необходимости, просто заменить двиг игры на новый, как уже тоже сделали один раз.
Никто так делать не будет. Одно дело обновить игру с CE 2 до CE 3 а потом до более новой версии ТОГО ЖЕ ДВИГЛА. И совсем другое переносить старую игру на UE5. Проще с нуля сделать новую.
тем более что под новую часть можно стрясти бабло с инвесторов, а для "апдейта" старой нет. Да и не надо забывать всякие НРД, ЗБТ и прочие наборы "врывунов" на которых пилят бабло.