Для входа на форум нажмите здесь
Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей

27.08.2020 08:33
#426
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
До сих пор не починили бонусы от интеллекта и всезнайки, а так-же стоимость распределения навыков если надет предмет на навыки.
__________________
Не понял. По мне так все норм.
#427
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Ансвет:
По мне так все норм
если надет предмет на +навык то стоимость поднятия этого навыка будет выше, поэтому предметы на +навыки надо снимать перед распределением очков.
#428
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Ансвет:
Не понял. По мне так все норм.
прокачка интеллекта, иногда, багается и начисляет по 3 (дефолтных) скиллпоинта при лвлапе
всезнайка, иногда, багается и даёт доп.скиллпоинт не каждый 2й уровень, а каждый 3й, т.е не 2-4-6-8-10-12 и т.д., а 3-6-9-12 и т.д

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Factoris:
если надет предмет на +навык то стоимость поднятия этого навыка будет выше, поэтому предметы на +навыки надо снимать перед распределением очков.
/this
Last edited by Neekopol; 28.09.2020 at 20:24. Reason: Добавлено сообщение
#429
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Factoris:
если надет предмет на +навык то стоимость поднятия этого навыка будет выше, поэтому предметы на +навыки надо снимать перед распределением очков.
Имхо, это не баг, а фича.

Originally Posted by Neekopol:
прокачка интеллекта, иногда, багается и начисляет по 3 (дефолтных) скиллпоинта при лвлапе
всезнайка, иногда, багается и даёт доп.скиллпоинт не каждый 2й уровень, а каждый 3й, т.е не 2-4-6-8-10-12 и т.д., а 3-6-9-12 и т.д
Ничегонипонил.
#430
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Ансвет:
Ничегонипонил.
Описания параметра Интеллект и квирка Всезнайка посмотри.
#431
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Всезнайка - это
Originally Posted by Neekopol:
Описания параметра Интеллект и квирка Всезнайка посмотри
По второму понял. Не пользовался никогда просто. А с интеллектом не замечал... Хотя тыщамильён раз играл в разных извращениях.
#432
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Ансвет:
А с интеллектом не замечал...
сделай 10инта и посмотри сколько скиллпоинтов насыпают
#433
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Так по 3 и должно быть, там вроде каждые четные инты добавляют разово +1 скилпоинт же. Т.е. при 10ке тебе дадут 5 сп.
#434
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Factoris:
Так по 3 и должно быть, там вроде каждые четные инты добавляют разово +1 скилпоинт же. Т.е. при 10ке тебе дадут 5 сп.
  • Critical Chance +2% to +25%
  • Critical Damage +0.1x to 1.1x
  • Critical Heal Chance +2% to +25%
  • Critical Heal Bonus +0.1x to +1.1x
  • Gain +1 Skill Points every 2 Intelligence per level
кривое описание в игре? кривое описание в базах? или все написано верно, но что-то где-то не подправили
#435
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Не пойму как работает перк "Оценщик антиквариата", я продаю хлам, мне пишется что найдена вещь проданая с аукциона там к примеру рублей за 100, но в деньгах прибавляется только изначальная цена хлама, к примеру рублей 5. ЧЯДНТ?
#436
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
кривое описание в игре
Да раньше уже говорили об этом, дают разово эти скиллпоинты.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by zhig75:
как работает перк "Оценщик антиквариата"
там вроде как 5% срабатывания на увеличение стоимости хлама до 400%. Должны деньги добавляться, попробуй сейвлоад бывает прокает лучше, бывает хуже.
Last edited by Factoris; 30.09.2020 at 18:32. Reason: Добавлено сообщение
#437
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Какая правильная тактика для тоннелей (это где горящие свиньи бегут, все горит, взрывается, попугай дохнет)

Моя обычная, поставить своих в ряд за пределами дальности. Снайпер стреляет (у него дальности хватает), затем вражины агрятся, своих ставлю в овервотч, вражины бегут под пули и чаще всего умирают.
но тут.. свиньи. Я на них нацелиться не могу, показывается значок "беседы" :)
Кое как прошел все подземелье, но добрался до церкви...

Оставляю команд за 10 клеток от входа (кроме пулеметчика, который будет кидать турельку), захожу в церковь снайпером, стреляю по дальней левой бочкой, затем начинается бой. У снайпера есть еще выстрел - по ближней бочке правее. Затем у снайпера остается возможность пройти только 1 клетку. Далее к нему подбегают и бьют по морде, начинается форменный ад. Где-то в процессе кидаю турельку, но ее просто валят мясом. Свиньи бегают быстрее, чем мои бойцы (я думал, что убегать это более правильно, так как вражниы горят и есть вероятность что сгорят раньше). Да еще и попугай с 50 хелсы постоянно дохнет в огне.


Да и еще, "качатьа на слабых мобах" по факту негде? (как в какой нить одиссее), то есть если не хватате денег чтобы купить оружие лучше, не хватает каких нить очков навыков, то.. как хочешь. так и крутись
#438
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by ValeriyT:
Да и еще, "качатьа на слабых мобах" по факту негде? (как в какой нить одиссее), то есть если не хватате денег чтобы купить оружие лучше, не хватает каких нить очков навыков, то.. как хочешь. так и крутись
катайся по карте, фарми случайные встречи
денег в игре хватает, а с антикварщиком ещё и излишек большой накапливается, норм шмот получается по квестам

Добавлено через пару минут

Originally Posted by ValeriyT:
много текста про лос-паяцос
дымовые под ноги, фокус и тосты
Last edited by Neekopol; 08.10.2020 at 12:17. Reason: Добавлено сообщение
#439
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Локация "Гулянка каннибалов" неактивна. В чем м.б. причина?
#440
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Ансвет:
Локация "Гулянка каннибалов" неактивна. В чем м.б. причина?
Не дорос/не прослушал радио.
#441
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
Не дорос/не прослушал радио.
Как бэ уже финал близок... Скорее всего радио, да, спасибо, скорость то ацкая у пепелаца, проскакивает радиовышку :)

Добавлено через 5 минут

@Neekopol, точно! Так и есть. Покрутился вокруг, местный би-би-си послушал, гулянка и открылась.
Last edited by Ансвет_renamed_1465432_05082023; 08.10.2020 at 20:52. Reason: Добавлено сообщение
#442
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Господа, по логике сюжета предполагается, что какой-то хитрый и незаметный (для турелек) боец может подбежать и выключить их
но как? генераторы стоят на линии обстрела пары турелей. А бежать далековать

Или есть такие очень быстрые Механики?
#443
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by ValeriyT:
Господа, по логике сюжета предполагается, что какой-то хитрый и незаметный (для турелек) боец может подбежать и выключить их
но как? генераторы стоят на линии обстрела пары турелей. А бежать далековать

Или есть такие очень быстрые Механики?
Координация даёт очки хода, Скорость даёт дальность хода, Механика позволяет выключать генераторы, совмещаешь эти три параметра получаешь персонажа который будет отключать генераторы.
#444
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by ValeriyT:
пары турелей
так не всегда выгодно отключать генераторы, иногда лучше прицельным в турельку законвертить ее.
#445
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Factoris:
так не всегда выгодно отключать генераторы, иногда лучше прицельным в турельку законвертить ее.
очень часто прицельный в турельку, конвертит её в металлолом, ну после боя можно механиком немого опыта поднять отключая генераторы
#446
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
очень часто прицельный в турельку, конвертит её в металлолом, ну после боя можно механиком немого опыта поднять отключая генераторы
Сперва экспа ха турельку, да и безопаснее это в большинстве случаем, потом - экспа за отключение генератора турели.
#447
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Много дублирующих характеристик (точнее характеристики дублируют эффекты)
Например, чтобы больше пробежать за ход, надо качать и координацию и скорость.

Интеллект увеличивает шанс нанесения критического урона
Удача - на первый взгляд, не самый важный навык, но на поздних стадиях игры он помогает срабатыванию критических действий


то есть на "криты" надо качать оба. Ну или сидеть с калькулятором и высчитывать, что полезней статистически


А навыки
Тяжелое оружие - пулемет и огнемет. А вот гранатометы (базуки) - это вообще взрывчатка....
Отдельные навыки на модификации оружия и брони
отдельные навыки на ближний бой и рукопашка


В том же х-ком, просто качал одного бойца ближнего боая, он и шотганы и катану спокойно использовал. А тут это разные вещи. А команда всего то 6 челове


А еще есть аж 3 отдельны навыка для соц. взаимодействия
Железная Ж, Жополиз, лидерство (первые 2 это чистые навыки общения, социальный интеллект).


А взлом
взлом мин
взлом компов
взлом генераторов
взлом тостеров


но ведь все эти взломы - инженерия в широком смысле


Причем, если в фаллаутах можно был как-то без взломов замков жить, то тут, уже в бункере армии монстров тупик. Либо у тебя есть прокачанные взломы, либо едешь и качаешь. Мины, Двери, Компьютеры
#448
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
конвертит её в металлолом
на последнем уровне сложности такое у меня во второй половине игры, только случалось. Да и выгоднее с пистоля законвертить, этож допцель на которую все враги сразу агрятся.
Originally Posted by ValeriyT:
характеристик
да пофиг вообщем-то 4 персонажа покрывают все умения
#449
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by ValeriyT:
Много дублирующих характеристик (точнее характеристики дублируют эффекты)
Например, чтобы больше пробежать за ход, надо качать и координацию и скорость.

Интеллект увеличивает шанс нанесения критического урона
Удача - на первый взгляд, не самый важный навык, но на поздних стадиях игры он помогает срабатыванию критических действий


то есть на "криты" надо качать оба. Ну или сидеть с калькулятором и высчитывать, что полезней статистически


А навыки
Тяжелое оружие - пулемет и огнемет. А вот гранатометы (базуки) - это вообще взрывчатка....
Отдельные навыки на модификации оружия и брони
отдельные навыки на ближний бой и рукопашка


В том же х-ком, просто качал одного бойца ближнего боая, он и шотганы и катану спокойно использовал. А тут это разные вещи. А команда всего то 6 челове


А еще есть аж 3 отдельны навыка для соц. взаимодействия
Железная Ж, Жополиз, лидерство (первые 2 это чистые навыки общения, социальный интеллект).


А взлом
взлом мин
взлом компов
взлом генераторов
взлом тостеров


но ведь все эти взломы - инженерия в широком смысле


Причем, если в фаллаутах можно был как-то без взломов замков жить, то тут, уже в бункере армии монстров тупик. Либо у тебя есть прокачанные взломы, либо едешь и качаешь. Мины, Двери, Компьютеры
сразу видно что в предыдущие части не играл
то что ты называешь дублирование, по факту является синергией

социальных навыков раньше было больше, и они были завязаны на харизму - т.ч в 3й части это заметно успростили; что касается взломов, то это тоже упростили


в игре 16 навыков, распределить на 6х персонажей не проблема, достаточно прочитать описание и сгруппировать, как пример: ремонт тостеров+механика+чудная наука+огнемёты/энергооружие
#450
Re: Wasteland 3 - Особенности игры и советы по прокачке персонажей
Originally Posted by Neekopol:
в игре 16 навыков, распределить на 6х персонажей не проблема
Даже на четырех. И все равно остаются лишные очки.