Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Poll
Да, жду!
161
80.50%
Нет, не жду.
39
19.50%
You may not vote on this poll.
Voters: 200.
Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)

25.02.2020 22:09
Zan
#1251
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Simple.:
То есть в бг эльф не сможет стрелять, да? И как только начнет делать выстрел, сразу войдет в мили с огром? Я тебя правильно понял?
Почти да.
В настолке мелкие движения можно комбинировать в стадии хода. К примеру, игрок объявляет, что идет указанное тобой расстояние. В процессе передвижения он накладывает стрелу на тетиву. Когда доходит - стреляет. Это не занимает у него времени, расстояние при этом сохраняется.
А ДМ может ему подосрать, попросив кинуть спасбросок на наблюдательность и ловкость - заметит ли он кочку под ногами, споткнется ли, выронит ли стрелу по итогу. А может вообще шлепнется носом в грязь, как местные "рилтаймщики", и получит в спину со всего размаха огрскую дубину.

В СРПГ, увы, с этим проблемы.
#1252
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ChavaiotH:

Ну так распиши это за Зонтика тогда, если ты такой у нас "умный" Блохастик. Давай, всю цепочку. С финальными цифрами.
#1253
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
Почти да.

Возвращаемся к вопросу. На основании чего ты называешь это "иллюзией" одновременности, если оно меняет суть происходящего. Эльф в бг не может стрелять из-за этой иллюзии. А в пошаге смог бы.
#1254
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
Почти да.

Чё да?.. Где цифры "Лебовски"?.. Или лесом в
#1255
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
@Dzirti, я два раза дал линк на первоисточник, зацитировал его и вставил скриншот
ты тупо игноришь
о чём говорить?
на вот проигнорь ещё раз
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Initiative
очерёдность хода зависит от инициативы
одновременно хода не бывает, если у кого-то одинаково - перебрасывают кубик до тех пор, пока у одного не будет больше


одновременная в српг только анимация, а не действия


напиши что-нибудь про бульканья опять теперь
#1256
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by barmaglot:
@Dzirti, я два раза дал линк на первоисточник, зацитировал его и вставил скриншот
ты тупо игноришь
о чём говорить?
на вот проигнорь ещё раз
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Initiative
очерёдность хода зависит от инициативы
одновременно хода не бывает, если у кого-то одинаково - перебрасывают кубик до тех пор, пока у одного не будет больше


одновременная в српг только анимация, а не действия


напиши что-нибудь про бульканья опять теперь

Если раньше булькало, то теперь смотрю "оно" ещё и квакает!.. Боже, чудны твои дела!..
Zan
#1257
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Simple.:
Возвращаемся к вопросу. На основании чего ты называешь это "иллюзией" одновременности, если оно меняет суть происходящего. Эльф в бг не может стрелять из-за этой иллюзии. А в пошаге смог бы.
собсвтенно, Бармаглот ответил чуть выше.
Но т.к. ты постоянно упираешь на то, чтобы тебе лично адресат ответил, то вот


Originally Posted by barmaglot:
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Initiative
очерёдность хода зависит от инициативы
одновременно хода не бывает, если у кого-то одинаково - перебрасывают кубик до тех пор, пока у одного не будет больше
#1258
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
К примеру, игрок объявляет, что идет указанное тобой расстояние. В процессе передвижения он накладывает стрелу на тетиву. Когда доходит - стреляет. Это не занимает у него времени, расстояние при этом сохраняется.
Нет, не так. Там есть, помимо действия движение, еще стандартное действие, в которое можно выстрелить. Но это не будет полной атакой (несколько выстрелов, в зависимости от уровня) ибо полная атака требует и действие движения, и стандартное действие.
Zan
#1259
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Пошел я спать. Утомляет бадание с безмозглым.

Добавлено через 33 секунды
Originally Posted by Simple.:
ибо полная атака требует и действие движения, и стандартное действие.
А бросок будет все равно на атаку. Удачную или нет - дело десятое.

Ибо есть стрельба с подготовкой. А есть "как пойдет".
Last edited by Zan; 02.03.2020 at 00:58. Reason: Добавлено сообщение
#1260
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
короче оно пытается тролить даже не скрываясь
не интересно
#1261
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
собсвтенно, Бармаглот ответил чуть выше.
Но т.к. ты постоянно упираешь на то, чтобы тебе лично адресат ответил, то вот

Цифры где?..
#1262
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
собсвтенно, Бармаглот ответил чуть выше.
Но т.к. ты постоянно упираешь на то, чтобы тебе лично адресат ответил, то вот
Тут нет ответа на мой вопрос. Ты опять атаку пропихиваешь. Атакуют в бг вполне пошагово. А я тебя про действие движения спрашиваю. Ты еще не понял, что это разные вещи, да?
#1263
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by barmaglot:
короче оно пытается тролить даже не скрываясь
не интересно
Originally Posted by Zan:
Пошел я спать. Утомляет бадание с безмозглым.

А бросок будет все равно на атаку. Удачную или нет - дело десятое.

Приятных вам "снов", "голубки".

Цифр так и не дали.
#1264
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
На самом деле обмельчала гоха. Даже упоротыши, и те какие-то странные пошли. Егэ, что поделаешь.
#1265
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Simple.:
Тут нет ответа на мой вопрос. Ты опять атаку пропихиваешь. Атакуют в бг вполне пошагово. А я тебя про действие движения спрашиваю. Ты еще не понял, что это разные вещи, да?
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Initiative

Characters act in order, counting down from highest result to lowest


"act" это любое действие
если начнёшь выходить из зоны мили поражения - получишь атаку по возможности
если вне зоны досягаемости мили, то не получишь
вот и всё движение
если двое начнут двигаться в одну сторону, то всё равно один раньше, второй позже
#1266
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
не паясничай.

Обоснуй.


Originally Posted by Zan:
Речь сейчас идет конкретно о БГ (и других СРПГ на основе ДнД-системы)

Ага только вы говорите о разном, тот кого ты "поддержал" про пошаговость и ваши "оппоненты".
Твоя "пошаговость" - Очерёдность ходов персонажей по правилам DnD в первых BG и других упомянутых играх.
Их "пошаговость" - Очерёдность ходов игрока и врага в будущем "BG 3".
И как вообще отключить автопаузу/настроить автопаузу в этом случае как "вангует" Бармаглот, чтобы действия всех персонажей: как игрока, так и противника происходили в течении одного времени-"раунда" я искренне не понимаю.
Даже если добавить кнопку "авто-бой", с возможностью юзать скиллы во время своего хода, всё равно же по очереди будут ходить.
#1267
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Dzirti:
Точно давайте, до миллисекунд. Цифры. Иначе идите лесом со своим пошагом.
Для вычисления необходимы:

1. уровень колдующего
2. уровень заклинания
3. точные хар-ки колдующего на момент начала использования заклинания
4. статус колдующего (в бою\ не в бою, баффы\дебаффы и т.д.)
5. статус заклинания (доступно\не доступо в данный момент\применение ограниченно)
6. хар-ки заклинания (является ли оно магией или колдовством, улучшено ли метафизически на доп.дамаг, площадь поражения, доп. эффекты, производится ли "атакой касанием на расстоянии" и т.д)
7. дальность до цели, само-собой
8. конкретный свод правил (редакция) с описанием всех вычислений.
9. произвести, собственно расчёт
Можешь приступать.
#1268
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by barmaglot:
https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Initiative

Characters act in order, counting down from highest result to lowest


"act" это любое действие
если начнёшь выходить из зоны мили поражения - получишь атаку по возможности
если вне зоны досягаемости мили, то не получишь
вот и всё движение
если двое начнут двигаться в одну сторону, то всё равно один раньше, второй позже

Вот, теперь оно там не только булькает, и квакает, но ещё и шевелиться!..
#1269
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by barmaglot:
если начнёшь выходить из зоны мили поражения - получишь атаку по возможности
если вне зоны досягаемости мили, то не получишь
вот и всё движение
если двое начнут двигаться в одну сторону, то всё равно один раньше, второй позже
И что это значит? В пошаге сначала ходит один, заканчивает свой ход, потом ходит другой. В риалтайме ходят одновременно. Один чуть раньше начинает движение, второй чуть позже, ок. Но ходят одновременно. Теперь запусти бг, ты, кажется, забыл как оно там устроено, и посмотри.
#1270
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Simple.:
И что это значит? В пошаге сначала ходит один, заканчивает свой ход, потом ходит другой. В риалтайме ходят одновременно. Один чуть раньше начинает движение, второй чуть позже, ок. Но ходят одновременно. Теперь запусти бг, ты, кажется, забыл как оно там устроено, и посмотри.

анимация одновременная
действия совершаются пошагово, в зависимости от инициативы
#1271
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Acolyte:
Для вычисления необходимы:

1. уровень колдующего
2. уровень заклинания
3. точные хар-ки колдующего на момент начала использования заклинания
4. статус колдующего (в бою\ не в бою, баффы\дебаффы и т.д.)
5. статус заклинания (доступно\не доступо в данный момент\применение ограниченно)
6. хар-ки заклинания (является ли оно магией или колдовством, улучшено ли метафизически на доп.дамаг, площадь поражения, доп. эффекты, производится ли "атакой касанием на расстоянии" и т.д)
7. дальность до цели, само-собой
8. конкретный свод правил (редакция) с описанием всех вычислений.
9. произвести, собственно расчёт
Можешь приступать.

Это исключительно бремя Зонта и его сподвижников. Я не знаю, почему вместо того, чтобы разбить нас цифрами, он решил заниматься чёрт знает чем. Троллить народ, нести какую-то чепуху и ахинею.
#1272
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Zan:
Там было ТАК. ПОЧЕМУ так было - дело 10е.
Причина не важна. Важно следствие, ибо с ним тебе работать и на него реагировать.
Не было. Зачем врешь то?
От причины зависит реакция на следствие.
#1273
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by barmaglot:
анимация одновременная
действия совершаются пошагово, в зависимости от инициативы
Серьезно? Скажи честно, ты вообще играл хоть в одну из перечисленных тобой игр? Ты лучник, стоишь в пяти клетках от огра. Ты выкинул больше инициативы. Ты сможешь выстрелить в него и отойти, не получив атаку по возможности, или пока ты будешь стрелять огр к тебе подойдет и ты получишь аоп? Он анимацией к тебе только подойдет или реально подойдет и сможет тебе вмазать при твоем желании отойти?
#1274
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Я тут представил на секундочку х-ком с тактической паузой вместо полноценного пошагового тактического боя. Много думал...

Теперь я понимаю почему третий БГ именно Ларианы делают и именно так.И почему шансы попадания будут оставлены в игре, скорей всего.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Dzirti:
Это исключительно бремя Зонта и его сподвижников. Я не знаю, почему вместо того, чтобы разбить нас цифрами, он решил заниматься чёрт знает чем. Троллить народ, нести какую-то чепуху и ахинею.
Наверное, потому что ты предлагаешь описать тебе запах чёрной материи не давая никаких исходных данных? Не посещала такая мысль?
Last edited by Acolyte_renamed_1328514_05112024; 02.03.2020 at 01:26. Reason: Добавлено сообщение
#1275
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Acolyte:
Наверное, потому что ты предлагаешь описать тебе запах чёрной матери не давая никаких исходный данных? Не посещала такая мысль?

Ещё раз, это не мои проблемы. Он сам сказал - Маг кастует фаербол в воина. Вот пускай и высчитывает, если что-то хочет нам тут доказать. Бремя доказательств лежит на атакующей стороне. Если нет, то как я уже выше и говорил - В Бобруйск.