Для входа на форум нажмите здесь
Флудилка (Архив: 26.06.2012-20.08.2013)

26.06.2012 04:24
#26
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stable:
С каких это пор гринд шмота с мобов стал интересным? Шмот нужен для пвп, и его будут добывать там, где быстрее и проще. А в вов-стайл инстах всегда быстрее и проще, чем в опенворлд.
имо, он прав совершенно. как и где быстрее и проще добывать шмот, зависит от разработчика, и баланс вполне реализуем
#27
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stellochka:
имо, он прав совершенно. как и где быстрее и проще добывать шмот, зависит от разработчика, и баланс вполне реализуем
все фишка в том что сложность инста настраивается разробом(игрок вырабатывает оптимальную тактику а скорее читает гайд и все), а вот сложность пвп за топ спот уже зависит от игроков. И практически не видел чтобы второе было легче первого.
#28
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stable:
Пусть ...
не мотивирует деньги за игру платить

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Drraug:
все фишка в том что сложность инста настраивается разробом(игрок вырабатывает оптимальную тактику а скорее читает гайд и все), а вот сложность пвп за топ спот уже зависит от игроков. И практически не видел чтобы второе было легче первого.
я про шансы и трудозатраты. грубо говоря, со 100% шансом дропнуть с эпика в открытом мире, и с шансом Х % дропнуть с финального босса в немаленьком данже. вот и выбирайте, что вам больше по душе - рискнуть на пвп или тупо крабить N раз
Last edited by Stellochka; 26.06.2012 at 16:42. Reason: Добавлено сообщение
Stable
#29
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Еще токены на данжи сделать, и вот он краборай!
#30
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Ввести талон на данж, каторый выбивается с Рб в открытом мире или делается каким-нибудь квестом.
#31
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Vakum:
Ввести талон на данж каторый выбивается с Рб в открытом мире или делается каким-нибудь квестом.
Нее, лучше так: 1 талон на данж выдается, когда тебя кильнули другие игроки 100 раз. Тогда не мы будем искать мясо, а мясо будет искать нас!!
#32
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Zanzi:
Нее, лучше так: 1 талон на данж выдается, когда тебя кильнули другие игроки 100 раз. Тогда не мы будем искать мясо, а мясо будет искать нас!!
А ещё можно эти талоны поставить продаватся только в замке, построенным игроками,эти талоны будут респится со временим ,а собсвенник замка сам будет решать продать их крабам или отдать клану.
#33
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Собственник замка просто заведет крабо-ферму и будет стрич крабов, которые будут вкалывать в забое по- стахановски. В идеале царек должен иметь все подразделения, возможные в игре: фермеры, крафтеры, солдаты, разведка, крабо-стахановцы, пираты и тд.
#34
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Stellochka:
я про шансы и трудозатраты. грубо говоря, со 100% шансом дропнуть с эпика в открытом мире, и с шансом Х % дропнуть с финального босса в немаленьком данже. вот и выбирайте, что вам больше по душе - рискнуть на пвп или тупо крабить N раз
угу и фарм баюма с 12-14 часов ПвП. Или 4-5 раз сходить в иснт на пол часа)) Да проще выкачать твинков и фармть х2 инсты. И не потому что не люблю пвп а потому что так быстрее получу эпик и смогу гнуть(но так как так сделают все гнуть будет уже особо и некого).
#35
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Самое главное, что гнуть то некого будет. Почему вы все этот факт игнорируете? Мир пустой. Где вы хотите искать кого гнуть? Возле входа в инстанс разве что
И по поводу чего гнуть? Бить краба это как бить нигера при входе в макдональдс. Ну хочет он жрать свои булки.... ну пусть жрет, толку с него в оупен-ворлде, если это проглотившее шину тело даже ходить толком не умеет. Но когда все вокруг стоят в очередь в макдональд.... это то, как и должен выглядеть ад.
#36
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by BloodyMary:
Самое главное, что гнуть то некого будет. Почему вы все этот факт игнорируете? Мир пустой. Где вы хотите искать кого гнуть? Возле входа в инстанс разве что
эт вытекает из написанного мною) Это скажем так следствие описанной выше причины.
#37
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Всё это будет иметь место, если в инстах будет падать хороший дроп,вот значит надо оставить там только нубо шмот,так сказать для разгона, а хочеш нафармить топ пушки и шмотки иди ищи акхиум в открытом мире.
#38
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Vakum:
Всё это будет иметь место, если в инстах будет падать хороший дроп,вот значит надо оставить там только нубо шмот,так сказать для разгона, а хочеш нафармить топ пушки и шмотки иди ищи акхиум в открытом мире.
так да и в инсты просто некто не будет ходить больше 1-2х раз) Самое оно. Или просто сюжетные вставки+одноразовые квесты В итоге 1 раз сходить норм профит. А второй раз уже нет смысла.
#39
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by BloodyMary:
Самое главное, что гнуть то некого будет
Хочешь просто нагибать? кс/квака/дота/лол и прочие к твоим услугам
#40
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Инсты по типу "на от...сь"?))
Крабы! Ахтунг! Срочно пишите спонсорам Сонга!

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by IBlackI:
Хочешь просто нагибать? кс/квака/дота/лол и прочие к твоим услугам
ненене, я хочу мирового господства А уж потом нагибать... ну знаешь... дыба, гильотина, две доски, четыре гвоздя один краб (набор сделай сам) и прочие радости Салтычихи
Last edited by BloodyMary_renamed_924327_28092020; 26.06.2012 at 19:16. Reason: Добавлено сообщение
#41
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Хочешь просто нагибать? кс/квака/дота/лол и прочие к твоим услугам
хочешь инстов ВоВ\Свитор\Рифт итд)
#42
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by BloodyMary:
ненене, я хочу мирового господства
дык оно возможно и без обязательного нагиба :-)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drraug:
хочешь инстов ВоВ\Свитор\Рифт итд)
Инсты-способ одется для нагиба.Ну или для красования, а так же определенный контент
Ты не путай средства и цели
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 26.06.2012 at 19:21. Reason: Добавлено сообщение
#43
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
лол
я таки замечу, что "LoL" - это игра про фарм Нафармить крипов больше, чем враги на линии, купить и ганкнуть. Ну или можно нафармить врагов на этой самой линии, если прижало. Самое мотивированное ПвП, кстати.
#44
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Инсты-способ одется для нагиба.Ну или для красования, а так же определенный контент
Ты не путай средства и цели
Если одется можно спомощью инстов ,то смысол во всём остальном?,мативация к пвп ,кстате, тоже отпадает.
#45
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Renson:
я таки замечу, что "LoL" - это игра про фарм
Так же как и дота.И даже КС, с пистолетом против фул запака не особо поспоришь

Originally Posted by Vakum:
Если одется можно спомощью инстов ,то смысол во всём остальном?,мативация к пвп ,кстате, тоже отпадает.
одеться можно не только с помощью инстов
Внезапно,да?
#46
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
дык оно возможно и без обязательного нагиба :-)
Хоботов, это мелко! (с)
#47
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
Инсты-способ одется для нагиба.Ну или для красования, а так же определенный контент
Ты не путай средства и цели
ты не понимаешь особенность геймплея, я бы сказал даже основу геймплея. Игра не делится на одеться до нагиба и нагиб. Для того чтобы одеться приходится нагибать, и нагибают пока одеваются. Когда ты одет воевть уже не за что. А инсты как раз убивают всю мотивацию.
В итоге будет не нормальная пвп а вов арены, оформленные в виде договорных боев в опен верде, спс проходили в хф л2 больше не надо.
#48
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
одеться можно не только с помощью инстов
Внезапно,да?
Мда...,вот и сравни одевание спомощью инстов ,где тебе не кто не мешает или спомощью фарма с конкуренцией в открытом мире , фарме на Рб за которого тоже придётся дратся , торговля и т.д.
И всё это становится ненужным если есть инст в котором можно одется.
История уже видела такие ситуации.
#49
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by Vakum:
да...,вот и сравни одевание спомощью инстов ,где тебе не кто не мешает или спомощью фарма с конкуренцией в открытом мире , фарме на Рб за которого тоже придётся дратся , торговля и т.д.
И всё это становится ненужным если есть инст в котором можно одется.
И как оно там. в будующем?

Originally Posted by Drraug:
ы не понимаешь особенность геймплея, я бы сказал даже основу геймплея
Основа геймплея-соревнование игроков за что-либо
И пвп ли это за спот, барыжничество ли,или мободроч в данжиках - это все служит одной цели.Одеться чтоб иметь возможность выиграть то_самое_соревнование
Так что кто из нас не понимает я бы поспорил
#50
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Originally Posted by IBlackI:
И как оно там. в будующем?


Originally Posted by Vakum:
История уже видела такие ситуации.