Для входа на форум нажмите здесь
Elden Ring - Основная тема для обсуждений

10.06.2019 23:05
#751
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Non:
Никогда не играл в соулсы. Я правильно понимаю, что тут геймплей построен по принципу "помирай, пока не заучишь паттерны атак босса, потом убей его и иди искать следующего"? Или же тут можно за счет магии/рендж атак играть в более классическом стиле, без перекатов и запоминаний шаблонов?
Можно играть абузя магию или всякие полубаги/механики. Тогда просто босы будут умирать с двух тычек и все. Но удовольствие от этого такое себе, если ты конечно не манчкин для глубины души и абуз механик это прям то что тебе нужно. Хотя вон выше чел с читами играет и ему норм, так что каждому свое.
Non
#752
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by DaOni:
Можно играть абузя магию или всякие полубаги. Тогда просто босы будут умирать с двух тычек и все. Но удовольствие от этого такое себе, если ты конечно не манчкин для глубины души и абуз механик это прям то что тебе нужно. Хотя вон выше чел с читами играет и ему норм, так что каждому свое.
Не, ну читы и абуз на каждом шагу меня не сильно прельщают, с таким же успехом и на ютубе можно поиграть.
Я просто пытаюсь понять, что составляет ядро игры - как я говорил, я с жанром не знаком. Ее так хвалят во всем мире, вдруг и для меня найдется что-нибудь.
Хочется open-world приключения в интересном мире, вроде ведьмаков, нью вегаса или свитков.
Но если основа игры в многократном повторении одних и тех же боев, пока не выучишь как выглядят все атаки врага, то это не мое, увы.
#753
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by DaOni:
Они типо просто в другое место улетают? Тобишь если по среди боя он просто помахал крылом и светрил - он появился в другом месте?
Ну да. Точно помню, что потом белого нашел
https://www.thegamer.com/elden-ring-all-dragon-bosses/
Вот Ancient Dragon Lansseax нашел сильно далеко от первой встречи, а как хвали второго летуна я чет не помню
#754
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Non:
Никогда не играл в соулсы. Я правильно понимаю, что тут геймплей построен по принципу "помирай, пока не заучишь паттерны атак босса, потом убей его и иди искать следующего"? Или же тут можно за счет магии/рендж атак играть в более классическом стиле, без перекатов и запоминаний шаблонов?
Магия, суммоны или банальный щит сильно уменьшают количество необходимого задрачивания паттернов, но не убирает его насовсем.
Originally Posted by Non:
Но если основа игры в многократном повторении одних и тех же боев, пока не выучишь как выглядят все атаки врага, то это не мое, увы.
Можешь еще подходить в вопросу творчески. В игре куча статов, резистов, викнесов. Не хочешь задрачивать, сделай себе убойный билд или воспользуйся уязвимостями босса. Ну а если вцелом - это игра про убийство боссов. И если ты будешь их всех шотать с первой попытки, тогда это не будет игрой про убийство боссов. Вариантов как их завалить - море, творческого простора в этом плане тоже дофига. Но это все еще игра про убийство боссов и тут придется попотеть.
Originally Posted by Non:
Хочется open-world приключения в интересном мире, вроде ведьмаков, нью вегаса или свитков.
Приключения в классическом смысле не выйдет. Здесь почти нет НПЦ, а с теми что есть взаимодействовать без Вики не получится. Тутошний опен ворлд больше про исследование локаций и нахождение ништяков, нежели про сюжет и ролевой отыгрыш.
#755
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений


Originally Posted by DaOni:

Уже 2 дракона улетели посреди боя с нифига сцуки(
As intended! Потом всех найдешь :)
#756
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Vic DeVir:
Приключения в классическом смысле не выйдет. Здесь почти нет НПЦ, а с теми что есть взаимодействовать без Вики не получится. Тутошний опен ворлд больше про исследование локаций и нахождение ништяков, нежели про сюжет и ролевой отыгрыш.
пфф а разговоров то было, типо миядзаки подключил джорджа мартина теперь будет нарративный сюжет которого народ не видывал, а по факту снова "тех же щей да пожиже влей", со времён 1 дарк соулса концепт подачи абсолютно не менялся.
Originally Posted by Non:
Хочется open-world приключения в интересном мире, вроде ведьмаков, нью вегаса или свитков.
Elex 2, играю в него перед элден рингом, биомутанта попробуй который ты очевидно пропустил, outer worlds такие же щи как и нью вегас только не с блевотной графикой, ну там понятное дело нормисам не зайдет но есть ещё нир репликант с фф7 оба ремейки, там кишкообразный мир но тем не менее открытый, да и вообще РПГ проектов с опенворлдом докуище, даже такая фигня как horizon fobidden west тоже подходит

свитки кал, я как готоман говорю, да и обливион мне больше чем скайрим нравился, хоть и обе посасывают даже у 3 готики.
#757
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Кому понравилось швырять камнями за астролога?
Смотрите крутой меч какой


Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by DaOni:
Можно играть абузя магию или всякие полубаги/механики. Тогда просто босы будут умирать с двух тычек и все. Но удовольствие от этого такое себе, если ты конечно не манчкин для глубины души и абуз механик это прям то что тебе нужно. Хотя вон выше чел с читами играет и ему норм, так что каждому свое.
Абузя магию это как?
Да, астрологом, например, будет проще.
НО!
1. Многие боссы все равно бьются в мили и маг, непривычный к соулсам будет страдать
2. Есть сильные спеллы, но их еще надо найти. Я астрологом без гайдов бегал до 50+, потом потихоньку начал какие-то спеллы собирать. Стало проще, но местами я задалбывался сильно.
Есть имбалансые билды, но не советую их новичку искать и брать. Пусть пробует своими силами
Last edited by Элай; 16.03.2022 at 15:27. Reason: Добавлено сообщение
#758
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Иллай:
Кому понравилось швырять камнями за астролога?
Смотрите крутой меч какой

https://youtu.be/W36Vk9FVf2A

Добавлено через 2 минуты


Абузя магию это как?
Да, астрологом, например, будет проще.
НО!
1. Многие боссы все равно бьются в мили и маг, непривычный к соулсам будет страдать
2. Есть сильные спеллы, но их еще надо найти. Я астрологом без гайдов бегал до 50+, потом потихоньку начал какие-то спеллы собирать. Стало проще, но местами я задалбывался сильно.
Есть имбалансые билды, но не советую их новичку искать и брать. Пусть пробует своими силами
Ну я что то вроде этого имел ввиду
#759
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by DaOni:
Ну я что то вроде этого имел ввиду https://www.youtube.com/watch?v=xCu8PBoj-Ks
Это еще надо босса найти, который будет спокойно стоять + надо найти эту магию, там квест долгий
Но да, в каких-то случаях боссов можно растопить просто, но потом приъходишь к быстрому боссу, если умел только вот так и все - трындец
#760
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Я тож а***вал на этом боссе два дня, уже убив главного босса игры и получив предложение на НГ+ пошел и нашел ее...

#761
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
#762
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Обзор патча!
Аркейн скейлинг поправили


Добавлено через 8 минут

Больше работает билд когда поджигание себя этим навыком еще и состояния накладывало

Добавлено через 2 минуты

Магов побустили
Hoarfrost понерфили

Добавлено через 5 минут

Night and Flame понерфили

Добавлено через 1 минуту

Mimic Tear nerf damage
Last edited by Элай; 17.03.2022 at 09:57. Reason: Добавлено сообщение
#763
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
> Added new quest phases for the following NPCs: Diallos/ Nepheli Loux/ Kenneth Haight/ Gatekeeper Gostoc.

Ололо, комьюнити из кожи вон лезло что-бы найти продолжение квеста Нефели, а его оказывается вообще не было до этого патча.


З.Ы. И вообще, где мой буст Цвайхендера?! Почему в игре UGS со статами GS и никто не парится?
CXI
#764
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Vic DeVir:
Ололо, комьюнити из кожи вон лезло что-бы найти продолжение квеста Нефели, а его оказывается вообще не было до этого патча.
ага, я вроде видел, что по идее блондинчик в замке (Кеннет) и Нефели по идее как-то должны быть связаны. Что он ищет наследника-управленца для замка, а она как-то подходит под это дело. Надо будет сейчас к блондинчику наведаться.
#765
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Не нравится, что не хочет миязака боевую систему улучшать. Хотя при этом игра наполнена неочевидными и ситуативными боевыми механиками. Как банальный пример спецприем двуручных мечей "топот" где при подготовке к удару увеличивается баланс (но видимо не очень сильно потому что часто удар сбивают) и персонаж подсаживается с возможностью пропустить некоторые удары врага над собой.

Или совсем неочевидный момент. Есть в игре такой длинный меч "меч карианского рыцаря", который является оружием мага, ну или гибрида воина-мага, так как для использования требует мудрость. И имеет он очень необычный мувсет. Быстрые удары как у всех длинных мечей, а мощные уникальные - при зарядке первого сильного удара персонаж переходит в пятую фехтовальную защиту, при зарядке второго в шестую. И собственно в чем суть, зарядка удара оказывается считается блоком !! Другое дело, что поглощение урона при блоке у этого меча 39%, что делает его применение ситуативным и редко оправданным, но сам факт.




#766
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Игра наполнена 6лядским рандомом, когда ты можешь упасть мордой в пол, а можешь и не упасть. Босс может е6нуть по твоему отдыхающему телу, а может и не е6нуть. Может зажать тебя в углу и дать крутилку, а может и не зажать. Может дать тебе сожрать банку, а может и не дать. А еще у многих боссов есть пошелнахер-механика, когда ты слишком успешно его бьешь, он начинает без передышки спамить самой злое6учей своей абилкой, пока ты не заманаешься от нее уворачиваться и не сдохнешь.
А реализация кобылы самая мерзотная из всех игр с участием кобылы, которые я только видел. На полной скорости тебя может тормознуть додик с факелом. Или с ножом. Вы когда нибудь видели, как перочинным ножом воюют против кавалерии? Поучитесь у местных профессионалов. Кто говорил, что на лошади изи? Если получить тычку, с шансом 50% ты труп. Если кобыла сдохла, с шансом 90% ты труп. О, вы выжили и хотите ее реснуть? Давайте это обсудим. Выбирайте ответы мышкой. Вам же не мешает эта здоровая херня, которая пытается вас убить? Отлично. Может быть мы вам предложим заполнить небольшую анкету?
Камера абсолютно не приспособлена для обзора вверх. Пока тусуешься в ногах у какого нибудь троля, то можешь только догадываться, что он там наверху делает руками. И чисто на интуиции жать пробел. А если кроме рук у него есть еще какие нибудь рога, хвосты и непонятные тентакли, то надо быть сыном ванги и нострадамуса чтобы понять когда и в какую сторону делать перекат.
Летающие мyдаки это тема для отдельного фейспалма. Получив тычку это говно просто взлетает и смотрит на тебя несколько секунд. От чего убийство сраных однонюковых летучих мышей и гарпий отвратительно затягивается. А если они еще и летать вокруг начинают с включенным таргетом камера и вестибулярный аппарат сходит с ума и можно просто блевануть.
Кароче много говна в этой игре. Но ска играть интересно. Не то что в какой нибудь елекс. Кто бы мог подумать?
#767
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Rama:
Не нравится, что не хочет миязака боевую систему улучшать. Хотя при этом игра наполнена неочевидными и ситуативными боевыми механиками.
Давай на секундочку задумаемся. Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Originally Posted by DrSlon:
Игра наполнена 6лядским рандомом, когда ты можешь упасть мордой в пол, а можешь и не упасть.
Нет такого рандома. Ты либо падаешь от удара либо нет, тут все однозначно. Если ты прыгал, то падаешь от ударов которые обычно не роняют. Если ты на лошади, то сам дурак.
Originally Posted by DrSlon:
Кароче много говна в этой игре. Но ска играть интересно. Не то что в какой нибудь елекс. Кто бы мог подумать?
Слоняра полыхает. Ух ярко горит! Хотя насчет камеры вверх согласен, там есть дохлая птичка в каэлиде которая на второй фазе кастует АоЕ ваншот, а я бью ее ноги и этого каста вообще не вижу. В итоге ее получается убить только когда рандом изволит не юзать этот каст в бою вообще.
#768
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Vic DeVir:
Если ты на лошади, то сам дурак.
Дурак тот кто напихал в эту игру у6людских боссов крутильщиков с километровым радиусом и мyдаков со щитами не вылазящих из блока даже чтобы поссать. Бегать вокруг них пешочком сильно задалбывает.
Originally Posted by Vic DeVir:
Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Я бы вот хотел как в шадоус оф мордоре. С плавными переходами между ударами блоками и уворотами, и отлично приспособленную для боя с несколькими противниками. А не так чтобы на миллиметр не попал в хитбокс на секунду завтыкал получил пендаля две секунды валялся получил еще пендаля привет кладбон.
#769
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
Hef
#770
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Rezion:
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
ИМХО, ее "нахрапом" не надо проходить. Я часика по 2-3 в день, через день играю и норм. Вроде и не забываешь где какие кнопки, а вроде и интерес не теряется. Но, справедливости ради, это применимо ко всем большим играм. Видимо старею
CXI
#771
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Rezion:
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
я тоже так до столицы и не дошел еще. На днях весь вулкан излазил, теперь где-то в окраинах.

у меня вообще мысль была перерыв сделать, а потом начать как новую игру "столица едишн" типа. Мы тут думали это дарк соулс 4, так вот нет, это походу дс4 + дс5 в комплекте..
#772
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Vic DeVir:
Давай на секундочку задумаемся. Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Мне не нравится система, которая сводится к спаму - либо ты спамишь слабых противников, либо тебя спамят сильные вынуждая нон стоп кувыркаться, выискивая окно для атаки. В рукопашной главную роль должна играть инициатива переходящая между оппонентами, как теннисный мячик туда-суда туда-суда. Сделали они это в Секиро и получилось хорошо.
Да в Элдене другие масштабы, много разного оружия и понадобились бы дополнительные механики по балансировке, но это же не минус, а плюс скорее.
Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно.
#773
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by DrSlon:
На полной скорости тебя может тормознуть додик с факелом. Или с ножом.

Вот это дико бесит!!! И так же бесит, что иногда с малой высоты все равно разбивается лошадь...
Hef
#774
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Originally Posted by Rama:
которая сводится к спаму - либо ты спамишь слабых противников, либо тебя спамят сильные вынуждая нон стоп кувыркаться, выискивая окно для атаки.
Ну, строго говоря, это во всех соулсах было, тут решили не изменять традиции...

Originally Posted by Rama:
Сделали они это в Секиро и получилось хорошо.

Сам прошел Секиро, сколько стримов/видео не смотрел, но там большинство использовало либо снова отскоки/прыжки/перекаты, либо же тактику дрочения кнопки блок, чтобы удар попадал в анимацию "поднятия меча" и тем самым уменьшал твое потребление выносливости.
Originally Posted by Rama:
Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно.
Тут скорее проблема в том, что с многими боссами (не обязательно с гигантами, просто на их фоне это смотрится ярче всего) дерёшься на пятачке, когда же есть возможность сесть на лошадь и бегать вокруг, то чаще всего проблема уходит. Но да гигантизм в соулсе поднадоел, в секиро с ним было гораздо лучше.
#775
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Я на НГ+ прошел столицу, но не уверен, что буду НГ+ заканчивать. Может оставлю для всяких экспериментов и новых билдов
Часов 265 часов в стиме, правда из них часов 50 афка будет

Уровень чет в районе 160-170, при том что на НГ+ начал 148 или 150