Термин "cессионность" означает не наличие территориальных загончиков, а тип геймплея, когда игрок не играет весь вечер или сутки или неделями не вылезая из задания, а наоборот - по паре-тройке часов в день выполняя строго просчитанные разработчиками действия. Дейлики в БК это было начало тревожных звоночков присутствия сессионности в вове.. Они как работа. Сделал дейлики, сделал вторжения, сделал А, Б, В типы активности = сделал всю активность за день. Можешь заняться чем-то другим. Всё заранее рассчитано геймдизайнерами в каких рамках и где именно будет средний казуальный игрок Вася сидеть в игре по 2-3 часа в день занимаясь тем что принесет ему определенный профит. Разумеется просчитать действия всех невозможно, но это как русло реки, оно всегда будет выбирать путь наименьшего сопротивления. Например если какие-то дейлики или фарм репы будут приносить потенциального профита чуть больше чем если б их не делать, большинство людей всё равно будут их делать. Сессионность это ограничение по времени. Всякие дотки и прочие - тоже сессионные. То есть такой тип где всё раздроблено на "кирпичики" активности вместо единой глобальности мморпг. Поэтому когда мморпг которая по идее изначально была чуть ли не альтернативной реальностью со своей собственной непрерывной жизнью превращается в сессионку это маразм. Видимо слишком сильно нытики ныли и "разрушались семьи патамушта муж сидел часами в рейдах!" вот под них и стали подгонять. А как раньше выглядела игра в ваниллу - ты логинишся и играешь. Разработчикам этого достаточно. Всё, нет дейликов, делай что хочешь, гринди, параллельно с гриндом тебя могут нагнуть пвпшники, тут на столицу напали ушел отбивать, пошел в рейд. Ты сам себе хозяин, тебе дали песочницу или широкие рельсы и всё - играй. Сейчас не так - заходишь и начинаешь : сделаль пвп дейлик на аренку, поцеловать пять белочек, заполнить прогресс бар на N столбцов. Всё, сделал, сынуля? Гуляй. Многие люди из за этого тупо перестали заниматься определенными видами активности (особенно если они не приносят такого профита как приносили бы другие типы). Пришел, напвпшился 2 часа, набил там себе ранга - свободен. До завтра. До нового дейлика. Или через неделю. Гарнизонны Дренора ещё одна очередная сессионщина и такой тип теперь поселился в вове навсегда. Кораблики, оплотики, отправить героев на крабинг, собрать N руды в точке А... Дробить геймплей на сессионность очень удобно для аналитического отдела и маркетинга. Можно быстро посчитать что среднестатистический игрок делает, чуть ли не сколько срёт, ссыт, скорость той или иной сессии и спрогнозировать популярность или спад определенного типа, при падении интереса быстро апнуть его или хотя бы увеличить реварды (очень заметно на примере системы лфг в своё время как её аккуратно подкручивали и кормили ревардами чтобы люди продолжали ходить в данжики). А в нынешнем аддоне и вовсе маразм -посчитали что пвп мешает делать квесты увеличивая время игровой сессии среднестатистического гриндера, о кей давайте уберем вообще нахер пвп сервера..