Для входа на форум нажмите здесь
Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям

30.09.2017 15:25
#26
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by DarkT:
Да и в целом, без модов легко играть.
Моды чаще ставят не для того чтоб было играть легче, а чтоб было сложнее.
#27
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Vic DeVir:
Моды чаще ставят не для того чтоб было играть легче, а чтоб было сложнее.

Скорее тогда уж чтоб интереснее
Ну модов усложняющих игровой процесс в любом случае нет.
#28
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by DarkT:
Ну модов усложняющих игровой процесс в любом случае нет.
Дос2 ещё и месяца нет, как вышла.

Рекомендую пока посмотреть Epic Encounter на дос1, там сложность поднимают заметно, правят баланс сильно. По крайне мере не проходишь игру лицом по клавиатуре, как в дос2, да и дос1 без модов на сложность тоже детский сад.
#29
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Sonatix:
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел
ну дык погоди. Для многих, если не для большинства, моды и нужны при дальнейших перепрохождениях DOS2 и так реиграбельна ещё как (если разными путями проходить, всё изучать, проходить сюжетки за всех, а потом кастомными героями). Я с половинкой ещё 1 раз не прошёл (а мы тщательно и к сожалению не каждый день хватает времени проходим), но уже примерно прикидываем каким сетапом и готовыми героями будем перепроходить, а раз в третий уже навернео с модами. Обычное же дело (не говоря уже о всяких играх серии типа ТЕС, икс-комы и подобных)
#30
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Bersiwald:
Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим.
Ну это может и годно, хотя острой необходимости нет. Остальное не знаю для кого - и так есть минимальный уровень сложности и одинокий волк

Originally Posted by Bersiwald:
Убирает бочку/камень
А тут пустил скупую слезу - эти бочки еще в первой части меня сразу заставили влюбиться в игру, когда я еще успел толкьо трех певрых врагов убить.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Teo:
а раз в третий уже навернео с модами
Сомневаюсь, что тех, кто будет устанавливать их на 3-4 раз прохождения, а не на 1, много.
Last edited by Rynyashik_renamed_1218127_18062024; 02.10.2017 at 00:01. Reason: Добавлено сообщение
#31
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Rynyashik:
Сомневаюсь, что тех, кто будет устанавливать их на 3-4 раз прохождения, а не на 1, много.
ты считаешь, что большинство и в первый раз сразу с модами пойдут?

Мне кажется вряд ли, вот почему:

1) многие начали проходить до выхода модов (а игра только вышла и моды будут дорабаываться, появляться новые и т.д. - обычная ситуация)

2) если игрок не СОЛО - то игра с модами может не всех устроить

3) играют же в первый раз БЕЗ модов (если конечно они не жизненно необходимые и не выполняют функцию патчей)

4) моды - это всё от лукавого. Это как дорисовывать картины художников на свой вкус (ну да, у нас сейчас "хороших картин" не так много среди игр, но и жемчужины попадаются)

на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил

Вот другое дело, когда ты ставишь на 3 прохождение игры моды уже под себя (упростить игру/усложнить/добавить треша в виде пьяных поняшек).

Признаться за всю мою богатую практику как игрока, я вообще не знавал случаев, когда на 1ом же прохождении (вне зависимости от жанра даже) кто-либо ставил моды сразу Исключение - жизненно необходимые для игры/прохождения или ситуации, когда допустим Вася спустя 3 года выхода икскомдесять решил в первый раз за него взяться, а Ваня и Петя ему сразу, как прошаренные игроки, нарекомендовали Лонгвор и ещё что-нибудь
#32
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Teo:
моды - это всё от лукавого.


Есть игроки, которые модами вообще не пользуются ни на первое, ни на второе прохождение и т.д. Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один. А, нет, вру, ставил в Age of Myfology мод, чтобы анимация на главном экране менялась(там каждый раз другая раса ставилась)
#33
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Teo:
на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил
твою точку зрения понял, но все равно вижу бешеное упрощение везде и всюду и доверия к основной, незримой для мебя части людей, не имею в этом плане.
#34
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Тулсет очень мощный и позволяет ковырнуть практически все в игре. Через годик, думаю, сделают игру интересной.
А вот редактор модулей не смотрел, надеюсь там все не хуже авроры, для нвн1, помнится, выходили очень приятные модули.
#35
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Помимо нескольких названных модов, я бы ещё установил мод на скалирование экипировки, а то апнул 1-2 уровня и все твои шмотки чуть лучше мусора. На Тактике у меня от этого пригорает, но последний остров я уж осилю.
Очень жаль, что такая кривая система брони дающая 100% иммуны и являющаяся по сути 2-й полоской здоровья. Надеюсь выйдет мод, который приведёт её в соответствие с системой dnd.
#36
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Для начала просто проходить игру одним персонажем можно - довольно интересно без всяких модов. Правда вариантов билдов пока видится не много.
#37
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Прошёл вторую часть.Да,хорошая игра,но явно не игра года.Слишком много багов и кривых механик,даже в первой такого не было,через годик возможно и превратят в конфетку.
#38
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Bersiwald:
Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Originally Posted by TheExile:
Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один.
В скайриме я вообще через модосборку играл, там сшитые патчи на ШДтекстуры, ШД модели персонажей, улучшение графики, и прочее прочее, смотрелась в разы лучше спешл эдишена.
#39
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Устанешь перечислять неработающие квесты и ругать кривую механику убеждения: 60 ловкости? Провал!
#40
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Blood32:
60 ловкости? Провал!
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.
Originally Posted by Blood32:
Устанешь перечислять неработающие квесты
Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
#41
Originally Posted by Sapph1re:
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.

Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
Нпс нет на месте. Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь? На Тактике приходится каждую крошку опыта пылесосить, иначе не соответствие по уровню и привет криты на всё лицо.
#42
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Blood32:
Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь?
Больше всего экспы идет за убийство мобов своего уровня, но убийство мобов не гарантирует выполнение квеста, так как ты можешь банальное не знать, куда нести квестовый итем, или кому и так далее. Я играю на тактике, у меня примерно половина не завершенных квестов во втором акте и я 16й уровень, который является максимальным для последних квестовых мобов этого акта. Так что охлади трахание , собиратель крошек
#43
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Sapph1re:
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Единственная вещь, которая нереально бесит в игре.
#44
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Скорость бега вне боя самое то, уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
#45
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by SkyMaster:
уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
Не бегай, в игре есть быстрые порты по всей карте без загрузок.
#46
Originally Posted by Sapph1re:
Не бегай, в игре есть быстрые порты по всей карте без загрузок.
Даже с учётом телепортов все равно медленно бегают.
#47
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Как же хочется Neverwinter 3 или Балдуру, без тамошнего лора скучно. Кстати, я же до сих пор не прошёл 2 Невервинтер дальше 5 минут пролога, надо наверстать!)
#48
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Blood32:
Как же хочется Neverwinter 3 или Балдуру
Это уже несбыточные мечты, того биовара больше нет, но ты не волнуйся, я слышал будет новый драгонэйдж
#49
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Sapph1re:
Это уже несбыточные мечты, того биовара больше нет, но ты не волнуйся, я слышал будет новый драгонэйдж
у биоваров есть традиция в драгоняге - перетаскивать одного персонажа из игры в следующую... сейчас это выглядит так: гном -ЛГБТ блондин - гном -....
кто там подходит под "блондин и ЛГБТ" в инквизиторе?



#50
Originally Posted by Alp:
у биоваров есть традиция в драгоняге - перетаскивать одного персонажа из игры в следующую... сейчас это выглядит так: гном -ЛГБТ блондин - гном -....
кто там подходит под "блондин и ЛГБТ" в инквизиторе?



Что такое ЛГБТ?