Для входа на форум нажмите здесь
Планируете ли вы играть в Endless Space 2
Poll
Да
51
83.61%
Нет
10
16.39%
You may not vote on this poll.
Voters: 61.
Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)

19.05.2017 06:47
#101
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Lexxx20:
Поддерживай в квестах ту партию и событиях, чьё влияние нужно, бери техи с + к этой партии, строй её здания.
этого явно мало. войнушка очень большая была. конвеер по производсву пушечного мяса (в моём случае стойких деревянных солдатиков) работал нонстопом почти во всей империи. а производсво каждого корабля генерит рост милитаристов.
их просто нечем контролить в этом случае. у пацифистов нет такого количесва зданий и не случаются так часто события и квесты, чтобы хоть както сдержать рост.
#102
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Тады всё логично. Только махинации на выборах.

Добавлено через 27 секунд
У меня правда после окончания войн за другие расы (люмери и водяны) довольно быстро прекращался рост милитаризма.
Last edited by Lexxx20; 25.05.2017 at 07:51. Reason: Добавлено сообщение
#103
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Вышел нехилый такой патч.
Quote:
[1.0.5] Patch Notes



[WIP]
  • Destroying a gas planet is not going to trigger the cinematic – The FX will however be visible in the galaxy view
[IMPROVEMENT]
  • Added a pop-up to inform players who play on the public 1.0.5 build with an old AMD card to play on the fixAMD branch
  • Added several bits of missing localisation that remained in English until now
  • Added a cinematic for the discovery of the Academy
  • Added a failure tooltip on ships in the fleet list if the Drag'n'Drop between flotillas wasn’t possible
  • Improved the planet destruction tooltip error message
  • Fleets Labels for cargo Ships are now hidden
[UI]
  • Changed the custom faction button from "Add" to "Custom Factions"
  • Improved the Game Creation screen to show that the faction portrait is clickable
[FIXES]
  • Fixed an issue with saves with broken deposits
  • Fixed an issue with several faction traits that weren't functional with custom factions
  • Fixed an issue with the Cravers Prime ship skin: it can now be used in custom factions with the Cravers affinity
  • Fixed an issue in multiplayer where players remained stuck in the loading screen after quitting to main menu if they used custom factions created by the host
  • Fixed an issue in Multiplayer where the nodes discovery status of remote players was not properly saved by the host
  • Fixed an issue with the Implant Beacon battle action which was unavailable because the fleet was erroneously considered "busy"
  • Fixed an issue with the end of turn timer not resolving encounters
  • Fixed an exploit with technologies: they can’t be traded to prevent Scientific Victory exploits
  • Fixed an issue with custom factions that couldn’t be created with more than 7 faction traits in Multiplayer
  • Fixed some diplomacy localization lines for custom factions
  • Fixed an issue with minor factions spending all their Dust on colonization that they couldn't achieve
  • Players won’t be able to save during the end turn anymore
  • Fixed vined systems bonus/malus only applied to Unfallen
  • Fixed an issue with troops count
  • Fixed an issue with the Unfallen vine action feedback which was displayed for all orbiting fleets
  • Added a failure tooltip in galaxy view to inform the user when the curiosities that he wants to explore with probes are already in the queue construction
  • Fixed an issue on the Asian font which corrupted them overtime
  • Fixed double click on ship allowing to see ship design even if ship is not editable or hidden
  • Fixed an issue with the feedback of Third Vodyani population collection bonus
  • Fixed the Amateur and Kingpin Executive traits
  • Fixed the Center of Light and Life and Harmony of the Heart improvements which had incorrect pre-requisites, allowing them to be built multiple times
  • Removed Home System Depletion from the Cravers Affinity to move it to the population trait Extreme Foremen
  • Changed the faction trait "Strange but Bad" faction trait cost from 10 to -10
  • Fixed Apathetic/Fervent colonists traits
  • Fixed Blockade Breakers trait
  • Added the Naturalists population trait
  • Fixed the Singularity creation and destruction sound effects
  • Fixed the Luxuries Lottery system improvement
  • Fixed the Righteous Fury law
  • Fixed an issue where the failure condition didn't work properly in a competitive quest when players were the first to colonize a system
  • Fixed an issue with a parasitic sound heard during the beginning of turn
  • Fixed an issue with the final reward of the Riftborn main quest
  • Fixed an issue where the Unfallen couldn't use the spaceport
[BALANCING]
  • Reduced the effect of the Vodyani Dust for Alms improvement from 25% to 50% of Dust converted into Essence
  • Changed the Papers Please hero skill: increased manpower refill rate gain on skills
  • Changed the Conscription Genius hero skill: doubled manpower gain
  • Changed the Bespoke Arms hero skill: increased damage given to the hero ship
  • Changed the Sensitive Systems hero skill: changed vision range bonus from % to flat
  • Fixed the Infallible Authority hero skill: it is now not as strong
  • Increased the Riftborn colonizer cost, as they do not have to manage migration to outpost
  • Decreased Cravers depletion points per turn from +2 to +1
  • Added a temporary bonus to population collection level 3 for the Lumeris
  • Fixed Permanent Monsoon tooltip: it now displays -10 Happiness
  • Wonders & Unique buildings are now impacted by the game speed
  • Fixed an issue that made conquest victory require a lower percentage of the galaxy to win while in an alliance
  • Fixed the Lumeris buyout improvement "Workers' Campus" being allowed to be built multiple times
[AI]
  • Fixed the AI abusive migration
  • Fixed an issue with the AI stuck in an infinite battle
  • Added transitions so the AI is not stuck in war when Peace or an Alliance is signed
  • Fixed an error that occurred when the game was saved at the beginning of the turn
[TUTORIAL]
  • Fixed an issue where 3 conflicting tutorial windows were displayed in the star system view
  • Fixed an issue where in the Beginner tutorial the empire screen was displayed 1 turn too early
  • Fixed an issue where the laws tutorial window was displayed even in galaxy view
  • Fixed an issue with the battle tutorial that remained stuck
[OPENGL/ DX10]
  • Fixed an issue for Mac players: ground units now appear properly
[QUESTS]
  • Fixed an issue where the Academy quest chapter 1 part 1 didn't resolve like a normal competitive quest
  • Fixed an issue where the Academy quest on minor factions didn't trigger the next quest after it failed
  • Fixed an issue with the Vodyani quest chapter 1 part 2 where the second choice didn't work with custom factions
  • Fixed an issue with the Vodyani quest chapter 1 where the objective used to be obsolete
  • Fixed an issue with the United Empire "The Cult of the Strongman" quest where the player didn't receive any reward upon completion
  • Fixed an issue where spawning fleets to destroy in Academy quest 3-B were too far from the Academy
  • Added a missing pre-requisite to the pre-Metaplot Academy quests to make sure Academy must be found in the first place
  • Fixed an issue with the 10/10 With Spice quest: it will now be triggered only after the 50th turn (in normal speed)
  • Fixed an issue where the Academy quest "Build the Academy" didn't work as expected, preventing players from reaching the next Academy chapter
  • Fixed and issue where the Academy quest was spawning Pirate fleets instead of the Vodyani fleets as suggested in the lore
  • ENFER ship can be dragged into the hangar in the Sophons main quest
#104
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Raven4uk:
Вышел нехилый такой патч.
игру заново хоть не надо начинать?

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by Raven4uk:
Fixed the AI abusive migration
во, а то удивился что ии за 50 ходов захватил 7 систем, так и еще почти на каждой по 2 планеты
Last edited by Tea_Maniac; 25.05.2017 at 08:51. Reason: Добавлено сообщение
#105
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Tea_Maniac:
игру заново хоть не надо начинать?
нет.
#106
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)


В тизере второго Эндлес спейса был корабль на котором мы бежали с Ауригии. и что дальше? ктонибуть видел намёки и следы? или я чтото упустил?
#107
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by kot_nastoyatel:


В тизере второго Эндлес спейса был корабль на котором мы бежали с Ауригии. и что дальше? ктонибуть видел намёки и следы? или я чтото упустил?
А всё. Мы улетели, а Аурига замерзла. Её конечно можно найти и колонизировать но на этом всё.

Кстати у Крейверов в 1 задании если выбрать захват то собственно захватываем корабль

Мне самое ранее удавалось на 5-6 ход игры заиметь такой вот кораблик. Добавляем к нему 3 разведчиков и можем в начале игры сносить кого угодно и захватывать любые планеты. Очень подходит для сетевой игры.
#108
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Dimonix:
А всё. Мы улетели, а Аурига замерзла. Её конечно можно найти и колонизировать но на этом всё.
ну судя по картинке не просто так. это уникальная планета=)) как и родная планета эндлесов.

кстате, уникальные планеты не отыграны совсем. это не есть +.
#109
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Dimonix:
А всё. Мы улетели, а Аурига замерзла. Её конечно можно найти и колонизировать но на этом всё.

Кстати у Крейверов в 1 задании если выбрать захват то собственно захватываем корабль

Мне самое ранее удавалось на 5-6 ход игры заиметь такой вот кораблик. Добавляем к нему 3 разведчиков и можем в начале игры сносить кого угодно и захватывать любые планеты. Очень подходит для сетевой игры.
Да, я тоже всегда эту штуку себе беру :) Крутая вещь на первых порах.
#110
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Случился неприятный баг. На 267 ходе игра просто встает. Горит ожидание хода и все.
#111
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Перезайди
#112
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-нибудь за Единую империю проходил квест по ветке Шередан? В конце, что за карточка даётся?
#113
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
А это нормально что сраные деревья кидают свои ветки в мою систему потом вайнят что мои корабли на их территории и дропают мирный договор?
#114
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
В сети уж больно сильно недостатки Крейверов вылазят.

Истощение +1 на планету всё равно слишком много. Игра подталкивает на захват новых систем, но при этом бьёт по рукам за их количество. В сетевой же игре, напасть на игрока означает агрить на себя соседей, которым не выгодно твоё усиление. Приходится ждать момента, а это не в плюс фракции. Освобождать истощенные планеты это отказываться от фракционных плюсов от истощенных планет.

-10 счастья от раба очень сильно бьёт по морали системы. Приносить их в жертву не так классно как кажется. Их место тут же занимают местные и жор планеты усиливается. В итоге планета истощена и рабов осталось несколько штук.

Собор Роя строится только в одной системе и влияет только на эту систему. Вообще нахрена он тогда нужен, ну или у меня так багануло. Программа прикладного счастья: +5 на планеты - вот тут не понял, это на каждую планету по +5 счастья или на систему? (у меня было в статистике системы просто +5 за это). Может работает не так как надо или перевод косячный. Кормовые ямы - нет баланса по скорости игры. Всегда дают буст на 10 ходов и 25 еды на любой скорости.


После сетевой как-то пригорает от всего этого. Со счастьем можно решить проблему через религию. Поставить всем 50% счастья. Но каждый раз играть через религию как-то не очень.
#115
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
У тебя проблемы со счастьем от овер экспансии? Эвакуируйся с системы после её истощения, вот и всё. Она тебе больше минусов даёт, чем плюсов. А потраченные на неё ресурсы компенсируются +50% к фидс у крейверов.

Крейверы ж как саранча - пожрали одну систему, летят к другой. Оставлять себе пустышку смысла нет.

Ну и больше колонизационных техов изучать, чтобы максимально планеты внутри одной системы пожирать. Я с определённого времени перестаю делать экспансию через колонизаторов - хватает отвоеванных миров и отжатых у миноров. У минора быстрее и проще отжать, чем ждать 12 ходов завершения колонии.

Добавлено через 7 минут
А, ну и при таких проблемах обязателен закон на + к счастью и минус от техов и супер полезен на +к счастью от каждого корабля. Я бы вообще к нему целенаправленно шёл с самого начала и максил флот.
Last edited by Lexxx20; 26.05.2017 at 05:05. Reason: Добавлено сообщение
#116
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DrSlon:
А это нормально что сраные деревья кидают свои ветки в мою систему потом вайнят что мои корабли на их территории и дропают мирный договор?
да.
деревья и их ветки вообще крайне багованная вещь. их ещё править и править. Деревья могут кидать лозхы в любую систему с которой у них мирный договор. но при этом ИИ считает что ветки с системой, это територия деревьев. у деревьев нет границ круглых от систем, их краницы какраз считаются ветки. Так что ИИ считает что ты на его територии. это баг скрипта. Вообще с лозами куча проблем.

Добавлено через 13 минут
в общем через 15 часов мне есть что сказать по поводу эндлеса.

игра очень понравилась при этом никак не связанная с Стеларисом и по мне, очень могут уживаться паралельно не мешая друг другу.
а вообще, это первый релиз от Амплитудов, за всю их историю который меня разочаровал. Альфа версия эндлес спейса первого, была более вылизана чем эта игра.
Много багов. где мелких, не критичных но гдето очаянно раздражающих, особенно это заметно при игре з адеревья. их основная механика лозы, штука крайне багованная и не доработанная.
отсутсвие элементарной справки и возможности посмотреть тот или иной аспект игры.
прекрассный, интуитивно интерфейс который чудесно себя показывал в прошлых эндлесах, здесь дал сбой. В игру ввели так много разных аспектов и механик, что минималистичный интерфейс попросту не справился.
уже традиционная невозможность поиграть дальше после победы.

А теперь опять рубрика "Хозяйке на заметку" - Отключайте экономичесскую победу. особенно за деревья. точто можно назвать мидгеймом, ход 160й примерно. доход древесной империи в районе 50-60к за ход. Экономичесская победа наступает так внезапно и не к месту, что мерзко.
Last edited by kot_nastoyatel; 26.05.2017 at 08:45. Reason: Добавлено сообщение
#117
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Может так задумано, а может я жалкий неудачник, но меня постоянно спавнит под боком у краверов, которые ессно хотят навалять мне по щам, и приходится играть через милитаризм. Другие способы чото ваще не заценить
И еще какой то мyдак постоянно одерживает экономическую победу в самый разгар войнушки.
#118
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DrSlon:
И еще какой то мyдак постоянно одерживает экономическую победу в самый разгар войнушки.
вот вот. отключать нафиг экономичесскую победу!
#119
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Зато много типов побед, это вам не стелларис.
#120
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Баланс нормальный нужен. Просто на определенном этапе денег становится овер дохера и девать их некуда.
Зато осады пофиксили.
#121
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by kot_nastoyatel:
отсутсвие элементарной справки и возможности посмотреть тот или иной аспект игры.
прекрассный, интуитивно интерфейс который чудесно себя показывал в прошлых эндлесах, здесь дал сбой. В игру ввели так много разных аспектов и механик, что минималистичный интерфейс попросту не справился.
Если бы ты играл с первой фазы РД, знакомился бы по нарастающей с механиками, и всё было бы ок. А так конечно на тебя всё разом свалилось :) Ты и дневники ещё не читал, небось.
#122
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Lexxx20:
Если бы ты играл с первой фазы РД, знакомился бы по нарастающей с механиками, и всё было бы ок. А так конечно на тебя всё разом свалилось :) Ты и дневники ещё не читал, небось.
это может коненчо быть. но я исхожу из позиции простого покупателя. вот я купил игру на релизе и получил. тут если разобраться механик куда больше чем в стеларисе, но если там по каждой можно получить вполне удобоворимую информацию из всплывающих подсказок. то здесь полный мрак с этим.
#123
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
А чо туториал гавно?
Я норм и без него разобрался.
#124
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by kot_nastoyatel:
это может коненчо быть. но я исхожу из позиции простого покупателя. вот я купил игру на релизе и получил. тут если разобраться механик куда больше чем в стеларисе, но если там по каждой можно получить вполне удобоворимую информацию из всплывающих подсказок. то здесь полный мрак с этим.
А туториал ты пробовал?
#125
Re: Endless Space 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DrSlon:
Я норм и без него разобрался.
ну ок.
как прокладываются торговые пути торговых компаний?
что даёт торговое соглашение с другой цивой?
что такое рыночная стоимость системы?
от чего зависит опыт который капает героям?
почему система начинает давать влияние елси я точно знаю, что не строил ничгео на него в системе и героя там нет?
менпавер берётся из общего пула при стройки кораблей и обороне системы и восполнятеся из него же или системного?
что влияет на инфляцию пыли и вообще для чего она?

почему у деверьев всегда экстаз вне зависимости от законов, населения планет и экспансии?
ресурсы роскоши активируются только в слотах уровня планет?
как сделать так, чтобы экранчик ФИДС, что в левом верхнем углу был полезен а не просто нагромождение нечитаемых, налезающих друг на друга цифр? (кстате в английской версии он нормальный?)
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lexxx20:
А туториал ты пробовал?
он объясняет общие механики но не детали. =) какже не попробывать если подсказки всплывают в самый неожиданный момент.
Last edited by kot_nastoyatel; 26.05.2017 at 13:22. Reason: Добавлено сообщение