Для входа на форум нажмите здесь
Ну как вам?

30.01.2017 21:57
#151
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ламберт:
На х1 чтобы часик пострелятся, ты будешь неделю к этому готовиться. :)
Тут свой кайф есть, иначе не будешь дорожить тем, что имеешь.
#152
Re: Ну как вам?
Но цена лага/пинга выше. А с этим у ФК всегда были проблемы.
#153
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ernests:
Мотивированное ПвП - необходимость борьбы за ресурсы.
Originally Posted by Ламберт:
ты прикалываешься что ли? По твоей мотивации PVP - такой мотивации настолько много, что уже хочется, чтобы ее поменьше было. А у нас на сервере не так много народу. Тут раба уже не где взять, думаем о рейдах на другие племена. Я тебя спрашивал где-то, ты вообще играешь? Если играешь, но нет проблем с ресурсами, иди на х1.
Т.е., есть рыск, что на х3 ресурсов будет легче накопать и быстро крафтить, нежели находить подходящую жертву и грабить?
#154
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ernests:
Т.е., есть рыск, что на х3 ресурсов будет легче накопать и быстро крафтить, нежели находить подходящую жертву и грабить?
Рыск есть. Уверенности нет. Там все зависит и от скорости крафта и от многих параметров. Но самый хардкор 100% на х1. А если еще и с нормальной ночью... Тут ночью РЕАЛЬНО ничего не видно без факела. Да и факел не особо спасает.
#155
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ernests:
Вся проблема в том, что есть возможность мирно сосуществовать. Война не необходимость, а прихоть. Убиваешь ты потому, что тебя убили. Убьёшь кого-то и полегчает. Конфликты изначально создаются искусственно - ради интереса, забавы, и упираются на психологических искривлениях души (чувство не полноценности, защита самодостоинства, месть, страх).

На мой взгляд мотивированное ПвП, это когда конфликты вызваны материальной составляющей, т.е., борьбой за ресурсы (в самом широком смысле этого слова), и когда ПвП является не выбором, а нуждой, чтобы выжить и развиться.
Есть тут борьба за контент, причем нигрязнейшая, с ганками, уничтожением точек респа и т.д., - за петов.
И, судя по планам разработчиков, и глядя на эту составляющую в АРК, контент очень важный.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Ламберт:
На самом деле металл, не самое страшное. Самое страшное - КОРА!!!! :) Вот потерять 4 стака железа - ну бывает. Потерять 4 стака КОРЫ - это выйти в окно!!! А потерять три стака кожи... Я вчера чуть сервер не дропнул. :) Хотя, наверное надо его дропать. х1 для меня слишком хардкрно, нет столько времени.
АХАХА, в точку!!!
Долбаная кора!!!!
Last edited by Ayayaka; 10.02.2017 at 15:28. Reason: Добавлено сообщение
#156
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ayayaka:
Есть тут борьба за контент, причем нигрязнейшая, с ганками, уничтожением точек респа и т.д., - за петов.
И, судя по планам разработчиков, и глядя на эту составляющую в АРК, контент очень важный.

Добавлено через 2 минуты

АХАХА, в точку!!!
Долбаная кора!!!!
Я нашел способ! Каменная кирка и ЛЮБЫЕ деревья. Минут 15, иногда меньше = стак. Хотя, наверное это просто у нас рядом с домом место такое, там очень густо деревья растут.
#157
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ламберт:
Я нашел способ! Каменная кирка и ЛЮБЫЕ деревья. Минут 15, иногда меньше = стак. Хотя, наверное это просто у нас рядом с домом место такое, там очень густо деревья растут.
Это да, но все равно мало дают. Причем по ощущениям, если бить железной киркой, то коры будет меньше.
#158
Re: Ну как вам?
сервера опять падают ...
#159
Re: Ну как вам?
Железные инструменты как-то слишком быстро расходуют свою прочность. Думаю, из железа оставить лишь меч и щит, а инструменты для добычи материалов оставлю каменные. Я потратил 12 (двенадцать!) слитков на ремонт железного кайла. Кожи надо намного меньше, но все равно это совершенно неоправданное количество материалов на ремонт. Ну еще железные стрелы буду использовать. Боюсь даже думать сколько всего потребуется на ремонт стального оружия и инструментов. Мне кажется тут все плохо сбалансировано.
#160
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Thorgal:
Ну еще железные стрелы буду использовать
Зачем? Юзай змеиные стрелы. Они стоят дешево по крафту, отравляют врагов и имеют нормальный дамаг.
#161
Re: Ну как вам?
Originally Posted by LeLo:
Юзай змеиные стрелы
Я пока не знаю что это такое. Всего 36 часов наиграл одним персонажем. 18 уровень пока.
#162
Re: Ну как вам?
Кто нибудь уже врезал верблюду?Там вообще есть верблюды- отпишитесь
#163
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Thorgal:
Я пока не знаю что это такое. Всего 36 часов наиграл одним персонажем. 18 уровень пока.
Т2 Алтарь Сета нужен,делаются в плотницком верстаке. С 20 уровня,для последователей Большого Змея....


Верблюдов нет,но они есть девелоп ките,так что - будут.
#164
Re: Ну как вам?
играл на Твиче. А почему бы и нет, хороша
#165
Re: Ну как вам?
Как сделать железную раму? В кузнице ее не появилось после разблокировки рецепта.


Originally Posted by Ogrilion:
20 уровня,для последователей Большого Змея....
Я типа Кром и все такое... Сета наверное мне сделать не дадут.
#166
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Thorgal:
Кожи надо намного меньше, но все равно это совершенно неоправданное количество материалов на ремонт
Ну это как сказать, потратить 5 кожи на восстановление одёжки сделанной из 20 кожи - это просто абсурд какой то. Цифры примерны, но где то так получается.
#167
Re: Ну как вам?
С железной рамой так и не разобрался. Вроде по логике она должна коваться в кузнице. Но, рецепта там нет. Может нужна какая-то более прокачанная кузница?
#168
Re: Ну как вам?
Есть учителя - они могут обучить новой религии. На картах с форума они есть.

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Thorgal:
С железной рамой так и не разобрался. Вроде по логике она должна коваться в кузнице. Но, рецепта там нет. Может нужна какая-то более прокачанная кузница?
с 20 лвл,надо выучить Подмастерье каменщика.
Last edited by Ogrilion_renamed_798587_25122020; 12.02.2017 at 08:02. Reason: Добавлено сообщение
#169
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ogrilion:
с 20 лвл,надо выучить Подмастерье каменщика.
О, спасибо! Как раз взял только что.

Боже мой, для котла надо 50 железных рам!! Они там с дуба рухнули что-ли?!
#170
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Ламберт:
А почему, кстати? Не для защиты, а вот почему?
Реклама игры основывается на писька и их длине. Конечно так сейчас делают многие. Но это и отворачивает от игры. Игры использует общие дешёвые маркетинговые ходы привлечения игроков. Что ждать от такой игры по контенту? Ответ логичен: того же, что и в большинстве других игр, кои-е по своему подобию - гавнецо.
#171
Re: Ну как вам?
Одиночная игра недружелюбна к игроку. По сути новые земли исследовать некогда, все нацелено на бесконечный крафт. Бегаю по кругу как пони, 99% времени игры занимает тупая добыча материалов. Разработчикам надо что-то делать с балансом. 13 брусков железа на ремонт одной части доспехов или оружия совершенный бред... Не говоря уже про шкуры.
#172
Re: Ну как вам?
Так всегда в выживалках такого типа...
#173
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Simpozium:
Реклама игры основывается на писька и их длине.
Возможно для тебя и большинства школьников. Я игру ждал давно и не из-за писек, а любимого жанра в любимой вселенной.
Originally Posted by Simpozium:
Что ждать от такой игры по контенту? Ответ логичен: того же, что и в большинстве других игр, кои-е по своему подобию - гавнецо.
Скорее всего тот факт, что игры этого жанра уже плотно закрепились в топе стима с такими играми как CS, Dota 2 и Siege для тебя для тебя не является аргументом. Но это проблема для тебя а не для игр.
Originally Posted by Thorgal:
Одиночная игра недружелюбна к игроку.
Она и не должна быть дружелюбна! Иначе ты получишь Rust и твой дом будут рейдить по кд. Это мультиплеерная игра, в неё НЕЛЬЗЯ играть одному, ты теряешь 80% веселья. У вас явно проблемы в представлении баланса в играх.

А если хотите легкой казуальной игры то идите на сервера с увеличенными рейтами, где можно в одного построить неприступную крепость за пару дней.
#174
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Thorgal:
Одиночная игра недружелюбна к игроку. По сути новые земли исследовать некогда, все нацелено на бесконечный крафт. Бегаю по кругу как пони, 99% времени игры занимает тупая добыча материалов. Разработчикам надо что-то делать с балансом. 13 брусков железа на ремонт одной части доспехов или оружия совершенный бред... Не говоря уже про шкуры.
Одиночка не живет 100%. Хотя нет, может, если все грамотно сделает и жить будет где-то в углу карты. По поводу строительства - надо находить НПС, лучше именных. Они сильно ускоряют все и траты на ресурсы снижают.
#175
Re: Ну как вам?
Originally Posted by Thorgal:
Железные инструменты как-то слишком быстро расходуют свою прочность. Думаю, из железа оставить лишь меч и щит, а инструменты для добычи материалов оставлю каменные. Я потратил 12 (двенадцать!) слитков на ремонт железного кайла. Кожи надо намного меньше, но все равно это совершенно неоправданное количество материалов на ремонт. Ну еще железные стрелы буду использовать. Боюсь даже думать сколько всего потребуется на ремонт стального оружия и инструментов. Мне кажется тут все плохо сбалансировано.
Железной киркой, за весь цикл ее жизни, ты можешь нафармить металла на несколько десятков ремонтов. Использование каменного аналога - это тупо трата твоего времени, как пример - добыча той же руды каменной и металлической киркой различается в 6-7 раз, добыча кожи/костей/мяса - в 2 раза. А бить агрессивных животных и еще более агрессивных людей уже приходится металлом, камень не тянет.