Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#9276
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Затестил сегодня симбиоз гномов и огров получается ядерная смесь, наконец то у гномов "появилась" монструозная пехота которая раскидывает недругов,пока гномы держат строй, а также и лютая кава ,теперь гномы заиграли совсем по другому
#9277
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
#9278
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Такое, в епиках я длц брать не буду а в стиме покупать смысла нет.
#9279
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
видимо смекнули ,что без мифов и монстров эта троя на фоне вахи никому не интересна .
Originally Posted by Feid:
Такое, в епиках я длц брать не буду а в стиме покупать смысла нет.
примерно тот же расклад ,в эпике бесплатная троя,которую так не разу и не запустил...
#9280
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Похожа Троя становится тем, чем изначально должна была быть.
#9281
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Age of Mythology на максималках? :)
#9282
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
максималках? :)
Какие могут быть максималки в игре в которой представлена только треть фракций
#9283
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
#9284
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Age of Mythology на максималках? :)
прям с языка снял, надеюсь они ее реворкнут рано или поздно

Добавлено через 8 минут

Завершил сегодня компанию вихря за гномов на харде 152 хода вышло ,огры порадовали, пробовал разные связки, но пришел к выводу что гномам от огров нужны лишь пару отрядов кавы огров,чтобы выпиливать арту вампиратов или скавенов, монстры в строю гномам ни к чему ,во всяком случае у меня сложилось такое мнение ,против ящуров не дрался ,с ящюрами дружил)
Last edited by Alexeywws1; 31.07.2021 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение
#9285
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
прям с языка снял, надеюсь они ее реворкнут рано или поздно
Age of Mythology: Extended Edition еще в 2014 году вышла.
#9286
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Age of Mythology: Extended Edition еще в 2014 году вышла.
Да я видел еще давно но что-то мне показалось что там ничего не поменялось
какой-то жидкий HD у них там вышел,вот 2 и 3 я эпоха клево реворкнули.
#9287
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
какой-то жидкий HD у них там вышел,вот 2 и 3 я эпоха клево реворкнули.
Это да, увы даже в "производстве" ремастера можно сфейлить, хотя казалось бы...
#9288
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
#9289
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Прошел за Таурокса кампанию Вортекса - ну конечно забавно апнули бистменов, из домашних чихуахуа превратив в стаю матерых волков, битвы за них стали не такими помойными, спасибо новым юнитам и технологиям. Идея с капами - отличная, как и технологическое древо и награды ужаса в целом. Но вот сама кампанию играется конечно лютым фейсролом, апкип убрали, беспокоится о городах нет нужды, постоянные засады и скрытые лагеря почти на нет сводят вероятность слить, а возможность Тауроксом ходить по несколько раз в ход просто невероятно имбово. В итоге можно смело резюмировать что бистмены сейчас самый простой, и быстрый, способ пройти легендарную кампанию.
#9290
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Хз, не почувствовал особой разницы в битвах за бистов. Из 3х новых лордов за бычару пожалуй было скучнее всего играть(хотя как лорд в бою он веселее почти бесполезного скинка).
#9291
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
апнули бистменов, из домашних чихуахуа превратив в стаю матерых волков
Да они и раньше ихмо были норм ,они всегда мне в мили казались более сильными чем орки или ящюры ,пока бычару не тестил толком так просто запустил глянул и не более ,но он первый на очереди на прохождение.
#9292
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
Да они и раньше ихмо были норм ,они всегда мне в мили казались более сильными чем орки или ящюры ,пока бычару не тестил толком так просто запустил глянул и не более ,но он первый на очереди на прохождение.
Да не, до ящерок им было как до луны, и орки после реворка были на две головы выше, у бстменов норм юниты то были минотавры и кигор, но первые слишком сквишовы, а второй дорогой и т5. А ныне им еще и хорошо поменяли тиры юнитов, сделав их адекватными с более быстрым выходом во что то минимально приличное, а главное беспланое, ну и им почему то не понерфили стойку с засадами, шанс которых у бисменов очень быстро становится неприлично высоким.
#9293
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
орки после реворка были на две головы выше
орков после реворка еще не тестил ,купил грома пуза но так за него и не прошел ,нужно глянуть.
Но я любил бистманами играть еще в первой части, там мне они оч зашли, правда пришлось всю компанию играть руками ибо автобой они сливали вообще всем даже вампирам с меньшим кол-во отрядов.
А насчет засад да,всю компанию почти через засады играл поначалу очень забавляет потом утомляет ,но зато профитно)
#9294
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
орков после реворка еще не тестил ,купил грома пуза но так за него и не прошел ,нужно глянуть.
Ну, там у Грома все совсем люто, "т5" гоблины, котел, плюс зеленокожим отлично реворкнули систему вааахг'а, это теперь и бафф на поле боя, и мини квест с наградой в виде баффа, и вааагрх армия теперь идет второй вкладкой к основной(т.е на поле боя выводится сразу две армии), а не не как раньше, когда за тобой таскался бесполезный отряд.

Originally Posted by Alexeywws1:
А насчет засад да,всю компанию почти через засады играл поначалу очень забавляет потом утомляет ,но зато профитно)
По началу они только и спасают против засилья рендж меты.
#9295
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Всем привет.
Играю в Тотал Вар со времен первого сегуна. Медь 2 была любимой игрой несколько лет.
Сейчас любимая игра вархаммер вторая часть. После вархаммера ни китайцы, ни трои с атиллами не заходит.
В вархаммер играю крысами и чисто от ренджа. Состав армии: две катапульты, две пушки, 5 мортир отравленного ветра, две адских мерзости (чтоб ставить на фланги), лорд, инженер, семь джезайлов. Пытался использовать пулеметы, но чет по статистике оны вышли менее эфективными. И как то при таком составе при игре против ИИ никто из врагов не может даже дойти. Крепости влегкую берутся разрушением башен из артиллерии и закидыванием гарнизона мортирами. Лишь бы патронов хватило. В поле летунов ловлю заклинанием и выпиливаю джезайлами, остальные мясо. Наибольшую проблему представляет обычно Бретония со своей кучей кавы. В итоге захватил весь мир в империи смертных на очень высокой сложности (на легенде не играю, не люблю играть без паузы).


Хотел спросить у уважаемого сообщества играет ли кто то еще так? Есть кто то кто вместо джезайлов ставит пулеметы?
#9296
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Ломастер:
Лишь бы патронов хватило.
Можешь использовать героев-инженеров, тогда проблем с патронами не будет. Причем они стакаются.
Вместо мерзостей можно использовать свежевателей/колеса Рока. Они могут затанчить, могут закайтить, они мобильные.
Originally Posted by Ломастер:
Есть кто то кто вместо джезайлов ставит пулеметы?
Я ратлингов не вместо джезайлов, а вместе с джезайлами использую.
#9297
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Rizolvir:
Можешь использовать героев-инженеров, тогда проблем с патронами не будет. Причем они стакаются.
Вместо мерзостей можно использовать свежевателей/колеса Рока. Они могут затанчить, могут закайтить, они мобильные.
Я ратлингов не вместо джезайлов, а вместе с джезайлами использую.

Да колеса че то мне не нравится, постоянно микрить их надо. Мерзости я иногда даже чуть вперед двигаю, и пока их пытаются зарубить расстреливаю там в куче всех. Как то за их здоровье переживать не приходиться.

Про стакающихся инженеров не знал. Спасибо.

А если вместе с джезайлами ратлинги тогда каков состав армии?
#9298
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Никогда не играл скавенами чисто от рендж армий, всегда брал отряды(4-5) штормвеминов/кланратов для прикрытия джезайлов/арты/бомбардиров/ратлингганеров, плюс свежеватели и/или колесо для сковывания вражеской кавы/арты.
#9299
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Никогда не играл скавенами чисто от рендж армий, всегда брал отряды(4-5) штормвеминов/кланратов для прикрытия джезайлов/арты/бомбардиров/ратлингганеров, плюс свежеватели и/или колесо для сковывания вражеской кавы/арты.

А попробуй)) Мерзостей хватает чтоб добить прорвавшихся. Остальных выпилишь на расстоянии.
#9300
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Ломастер:
А попробуй)) Мерзостей хватает чтоб добить прорвавшихся. Остальных выпилишь на расстоянии.
Какнибудь попробую, но не уверен что оно того будет стоить, многие расы создают армии с приличным количеством кавалерии(и далеко не только Бретония), а значит надо будет активно микрить, что без паузы слегка неудобно делать.