Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)

09.05.2016 10:13
#1126
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
Друг говорит, за Британию как раз сложно :) Как насчет стран Южной Америки? Подальше от мясорубки.
бери США, он Канаду, образуете общею комунистичесскую империю и под шумок заварухи в европе отжимаете всю латинскую америку=)
#1127
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by kot_nastoyatel:
очень нелюблю большими странами играть где кучу всего с самого начала выдают.
в предыдущей части я как-то пытался выиграть войну за Люксембург. не вышло
#1128
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
Друг говорит, за Британию как раз сложно :) Как насчет стран Южной Америки? Подальше от мясорубки.
боливию и парагвай
#1129
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
до какого года игра идёт?
#1130
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Tea_Maniac:
до какого года игра идёт?
48 если не ошибаюсь.
#1131
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Tea_Maniac:
боливию и парагвай
Originally Posted by kot_nastoyatel:
бери США, он Канаду, образуете общею комунистичесскую империю и под шумок заварухи в европе отжимаете всю латинскую америку=)
У нас была идея начать за страны ЮА, сделать их нацистскими, а потом пропагандой заставить америку и канаду перейти в наш лагерь

Добавлено через 24 секунды
Originally Posted by sundukov:
в предыдущей части я как-то пытался выиграть войну за Люксембург. не вышло
Это уже было в симпсонах на реддите

Last edited by Lexxx20; 09.06.2016 at 14:30. Reason: Добавлено сообщение
#1132
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
У нас была идея начать за страны ЮА, сделать их нацистскими, а потом пропагандой заставить америку и канаду перейти в наш лагерь
я делал канаду фаш, нажал америкосам и забыл, как первая массовая заруба закончилась, у америкосов переворот и все поставки ресов дропнулись
Originally Posted by Lexxx20:
Это уже было в симпсонах на реддите
у меня канадой захвачена германия, италия и половина японии, но щас во второй войне япония под шумок забрала назад
#1133
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Подвох синтов в том, что если кто-то из игроков ущемит их права, то это с некоторым шансом вызовет бунт ИИ повсюду. Если у тебя их много, в том числе в армии - тебе конец. Если у тебя сильна органическая армия - отобьешься.
#1134
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
и почему зя канаду нельзя ядерки получить, зря чтоли исследовал
#1135
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
за кого совсем прям изич? Чтоб попроще освоиться было
Как выше уже говорили, страны Америки изи - потому что большую часть времени там ничего не происходит и на отдельном континенте.
Для фановой игры можно Францию и Польшу, сожрать сначала Германию с Италией и Венгрией, а потом и СССР.
#1136
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Сегодняшний стрим (разрабы играли в бету, изменения могут быть не финальными):


Стрим:

Выписка основных моментов на английском:

https://www.reddit.com/r/Stellaris/c...h_asimov_beta/

Выход патча запланирован на конец июня.
Новые квесты.
-Точно будут разные режимы просмотра глобальной карты (дипломатический, отношения).
-Для колонизации теперь нужно будет влияние в зависимости от расстояния до империи. Селиться рядом будет дёшево, разбрасывать свои колонии через всю галактику будет очень затратным.
-Посольств больше не будет, на замену введено доверие в зависимости от количества соглашений между империями.
-Переработаны этики.

Добавили военную философию как один из пунктов государственной политики:
-Война без ограничений- можно использовать любой Казус Белли (КБ)
-Освободители- можно только освобождать другие системы, не захватывать.

-Захват планет будет стоить дороже для пацифистов
-Фанатики пацифисты не могут вводить политику- война без ограничений и соответственно не могут захватывать планеты. Взамен они получают +15% к счатью и больше систем в главном секторе.
-Ксенофобы получают больше влияния от объявления вражды.
-Дипломатия теперь стоит влияние. Для ксенофилов стоимость будет ниже.
-У спиритуалистов больше нету бонуса к счастью. В замен получают минус к изменнию этики ().
-Планеты, которые когда либо принадлежали игроку можно будет захватывать (даже несмотря на политику ведения войны). Оборонительные войны будут менее требовательны к КБ (насколько я понял, при обороне можно будет больше требовать).
-Обещали пофиксить союзников, которые всегда летают только за тобой.
-Обещают фикс исследования нескольких проектов одновременно (возможно не в Азимове). На данный момент можно исследовать любое число инопланетных цивилизаций одновременно.
-Высока вероятность того, что в будущем добавят строительство кольцевых-миров вокруг звёзд.
-Открытые границы влияют как на мирные так и на военные корабли. Закрытые границы будут плохо влиять на отношения с соседями и нетокорые типы АИ будут объявлять войну, если кто-то их блокирует.
-Добавили восстания рабов, что также затронет фракции. Обещают подробнее расписать в дев блоге.
-В будущем обещают переделать исследование обломков, чтоб не останавливало основные исследования. Низкий приоритет.
-Новых типов побед не будет
-Пофиксили баг, с эндгейм кризисом, который уничтожив все империи делал игрока победителем.
-На данный момент падшие будут иметь закрытые границы.
-В будущем добавят орудия новых размеров.

Сорри за сумбурность, переводами никогда не занимался

Добавлено через 19 минут
Также обещают немного понерфить счастье, чтоб его не было так просто замаксить.
Last edited by Deformator; 09.06.2016 at 21:59. Reason: Добавлено сообщение
#1137
Re: Stellaris - Обзор для занятых
У меня такое ощущение, что когда я вернусь к Стелларису там будет уже совсем другая игра.
#1138
Re: Stellaris - Обзор для занятых
+теперь в основном секторе ограничение на системы, а не на планеты


Originally Posted by Vic DeVir:
У меня такое ощущение, что когда я вернусь к Стелларису там будет уже совсем другая игра.
Пока это всё шлифока, думаю, к новому году будет уже конфетка
#1139
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Originally Posted by Deformator:
-У спиритуалистов больше нету бонуса к счастью. В замен получают минус к изменнию этики ().


Originally Posted by Deformator:
-Обещали пофиксить союзников, которые всегда летают только за тобой.
аааа, так вот что это было


Originally Posted by Deformator:
-Добавили восстания рабов, что также затронет фракции. Обещают подробнее расписать в дев блоге.
Ничо, разберёмся


Originally Posted by Deformator:
-Новых типов побед не будет
бле.

Originally Posted by Deformator:
-В будущем добавят орудия новых размеров.
#1140
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
Это уже было в симпсонах на реддите

может правду говорят, что 4 часть оказуалили в третьей к началу войны я еле-еле успел первобытные танки исследовать
#1141
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Новых типов не будет только в след патче, а не в принципе, правильно я понимаю?

Про колонизацию чет грустно... Я любил заселяться везде, в т.ч. далеко.
#1142
Originally Posted by Lexxx20:
Новых типов не будет только в след патче, а не в принципе, правильно я понимаю?

Про колонизацию чет грустно... Я любил заселяться везде, в т.ч. далеко.
Да, речь шла о патче Азимов. Как я ранее писал - ожидать новых механик и условий побед в бесплатных патчах не следует.
Все правильно с колонизацией сделали. Всегда обидно было, когда в одной системе несколько пригодных планет и все не колонизировать из-за лимита.
И рад за дифференциацию стоимости исходя из расстояния - бесит, когда огораживаешься от соседей (в т.ч. при помощи форпостов), а он на чревоточинах делает анклав в тылу.
#1143
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
За разговорами о ко-опе в сабж, друг уговорил в СК2 вместо этого вдвоем начать (у него там 550 часов) - говорит, многих фишек не хватает пока ХоИ4, пусть допиливают. Так что, откладывается моё знакомство с серией :)
#1144
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Originally Posted by Deformator:
У спиритуалистов больше нету бонуса к счастью. В замен получают минус к изменнию этики ().


Originally Posted by Deformator:
Открытые границы влияют как на мирные так и на военные корабли.
Тоже довольно неоднозначное решение. Сейчас, вроде как, вполне нормально.

Originally Posted by Vic DeVir:
У меня такое ощущение, что когда я вернусь к Стелларису там будет уже совсем другая игра.
#1145
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Да не будет ничего другого. Мелочи с удобством интерфейса и незначительные нерфы (как сейчас с аванпостами в секторах, которые теперь тратят влияние как вне сектора).
#1146
Re: Stellaris - Обзор для занятых
Будет. Парадоксовские стратегии, как хорошие ММОРПГ, меняются со временем. Вон в ЕУ4 в следующем длц\патче полностью поменяют концепцию техгрупп и технологического отставания, а казалось, что это фундаментальная механика игры
#1147
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Lexxx20:
За разговорами о ко-опе в сабж, друг уговорил в СК2 вместо этого вдвоем начать (у него там 550 часов) - говорит, многих фишек не хватает пока ХоИ4, пусть допиливают. Так что, откладывается моё знакомство с серией :)
Правильно уговорил. Только сейчас, наеврное, дороговато входить. Пачку длц покупать
#1148
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Да, ИИ в ХОИ4 крайне тупой и играет абсолютно неисторично. Баттхерт от этого страшный. Самый лучший был в Darkest Hour, там страны вели себя так как они должны были. Во всяком случае Третьего Рейха воюющего с Италией и Финляндией там точно не увидите. Опять же Германия не объявляет войну СССР вообще, пришлось в 43-м начинать войну самому (прямо как в книжках Резуна епт). Нац фокусов и эвентов посвященных конкретно Отечественной войне тоже нет. Надеюсь dlc и патчами приведут все в более менее приличный вид и аннексии Китая Японией к 42-му году там уже не будет.
#1149
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by Sunset Shimmer:
Да, ИИ в ХОИ4 крайне тупой и играет абсолютно неисторично. Баттхерт от этого страшный
Угу. Батлпланы и нац. фокусы, которым следует ИИ это дикий фейл. Полтора года откладывали релиз из-за батлпланов, и в итоге получилось хуже чем было - раньше раскрашивая ТВД можно было обеспечить более-менее приемлимую работу ИИ, сейчас что-то внятное только ручками.
Originally Posted by Sunset Shimmer:
аннексии Китая Японией к 42-му году там уже не будет
Какая-то у тебя не жадная Япония
#1150
Re: Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV
Originally Posted by IBlackI:
Угу. Батлпланы и нац. фокусы, которым следует ИИ это дикий фейл. Полтора года откладывали релиз из-за батлпланов, и в итоге получилось хуже чем было - раньше раскрашивая ТВД можно было обеспечить более-менее приемлимую работу ИИ, сейчас что-то внятное только ручками.

Какая-то у тебя не жадная Япония
Ну мое первое прохождение то за СССР, поэтому японцам пришлось ограничится одним Китаем. Но Китай в любом случае надо обязательно апать, чтобы японцы завоевать окончательно при игре за ИИ не могли. Только ручками и то серьезно превозмогая. Ну и выбора аннексии тоже не должно быть, а только создание марионеточного государства - Нанкинского Китая или Китайской империи во главе с Пу И. Вообще невозможность создания марионеток без окончательного мирного договра и разгрома алиянса это фейл. Исторически Румыния, Болгария, Венгрия, Хорватия, Сербия при падении прогерманских режимов и разгроме гитлеровских войск советскими становились государствами - марионетками СССР еще до капитуляции Германии (и тем более Японии). Это не реализовано. Да и послевоенные границы которые пришлось установились по "Ялтинской Конференции" меня прямо скажем напрягли. Надо будет скрин с игры сделать.