Для входа на форум нажмите здесь
Escape from Tarkov - Вся информация об игре

01.12.2015 00:10
#101
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Проблема не в этом. Это конечно тоже играет роль, но основная проблема игры в том, что ее нет. Это все та же сырая альфа с кучей проблем. Где толком даже геймплея нет. Извините, зашел на локу, полутал и вышел. Потом сидишь кучу времени и сортируешь лут. Это сложно назвать геймплеем.
И правильно он сказал, что они как бы запилили стандартные механики аля стрельба, ходьба, тупые боты, лутания, инвентарь и т.д. Только вот не придумали как это все совместиь, что бы было интересно играть.
Не зря он привел в пример дивизию 2 или хант... Вот они действительно схожи или точнее, то чем тарков должен был стать. Но за столько лет они лишь втирали обещалки и дальше стригли бабло с дурачков, которые повелись на проплаченную рекламу. Они молодцы, кучу бабла сливали на рекламу, вместо того что бы пилить игру.
Я не то чтобы ярый фанат Таркова, свои претензии к проекту у меня есть, в основном по технической части; но с многими тезисами ролика я не соглашусь.
Зайти, полутать/пострелять, выйти - это и есть геймплэй. Как в доте, кс или пабге. Сессионка есть сессионка. Разве что в Таркове ты сам можешь выбрать куда и как пойти, можешь подготовиться и настроится на успех, взял более эффективную экипировку.
Опять же, стрельба/ходьба/лутание реализованы непривычно по сравнению с другими шутерами и требует привыкания и сноровки, понимания базовых механик. В проекте лучший ганплэй который я вообще встречал в шутанах, на поведение оружия влияет куча деталей и мелочей - в этом нужно разбираться, если хочешь получать удовольствие от процесса.
В проекте неплохо реализовано передвижение с возможностью изменения положения тела, базовые стоя/присел/прилёг, пошаговая смена положения от стоя до присел, наклоны в сторону и отступы, если хочется получать положительный результат от использования этих механик, в них нужно разбираться.
По обращению с лутом стоит немного отдать должное здравому смыслу, и сделать реверанс в сторону игровых условностей. Ты пристрелил противника, ты можешь обобрать его труп, но ты не знаешь что лежит у него в карманах и подсумках разгрузки или отсеках рюкзака. Очевидные вещи ты можешь залутать сразу: бронежилет, разгрузку, шлем, оружие, рюкзак - при их наличии на модельке персонажа. А уже в каком состоянии оружие или броня, что лежит в карманах, это требует затрат некоторого времени на изучение. Банально полазить в карманах чтобы понять что в них лежит.
Аналогичная ситуация и с инвентарём и слотами в нём, все предметы имеют какой-либо объём в зависимости от своих габаритов, это очевидные вещи, но не все со старта об этом думают, в карман штанов ты не положишь обрез или литровую бутылку воды, в кобуру не поместишь второй пистолет если кобура уже занята, в руки не возьмёшь новое оружие пока руки заняты уже имеющимся оружием - это объективный здравый смысл, и в проекте это реализовано, однако понимание этой простой механики после аркады других шутеров требует затрат времени, разбирательства и привыкания.

Возможно уделив столько внимания деталям разработчики упустили связующее звено - как объяснить аркадным игрокам и широкой аудитории, что: кровотечение перевязывается бинтом; перелом фиксируется шиной; в маленьком рюкзаке много лута не перенести; урон наносят боеприпасы, а не оружие; подготовка к миссии определяет выбор стиля игры на миссии; разобраться в механике и читать инструкции это важно.

С другой стороны, если в проекте и у проекта всё плохо, почему в него играет так много иностранцев? почему среди них много стримеров по проекту, много тех кто делает контент? почему у них есть аудитория? почему их больше, но негатива к проекту от них меньше?

Добавлено через 1 минуту
прям дежа вю, как-будто объяснял уже кому-то всё то что перечислил выше
Last edited by Neekopol; 04.06.2019 at 11:50. Reason: Добавлено сообщение
#102
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Ему же
#103
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Neekopol:
Возможно уделив столько внимания деталям разработчики упустили связующее звено - как объяснить аркадным игрокам и широкой аудитории, что: кровотечение перевязывается бинтом; перелом фиксируется шиной; в маленьком рюкзаке много лута не перенести; урон наносят боеприпасы, а не оружие; подготовка к миссии определяет выбор стиля игры на миссии; разобраться в механике и читать инструкции это важно.
Нет, они уделили много времени обычным деталям которые делают игру просто сложнее. Но не уделили времени самой игре в которой кроме как этих простых механик ничего нет.
В игре ужасная графика, ужасные звуки, кучу багов, сколько обещалок которые мы наверное уже не увидим. Карт 10 они обещали, в итоге уже все поотменяли...
А если ты думаешь, что вот остановить кровотечение нужно использовать бинт - это сверх крутая механика, на которую нужно потратить кучу времени и сил...
Они просто все это время рубили бабки, делая вид что они занимаются игрой.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Neekopol:
С другой стороны, если в проекте и у проекта всё плохо, почему в него играет так много иностранцев? почему среди них много стримеров по проекту, много тех кто делает контент? почему у них есть аудитория? почему их больше, но негатива к проекту от них меньше?
Как и все разработчики рекламируют свои высеры. Тарков не исключение. Стримы и ютуберы наверное самая эффективная и не дорогая реклама. По этому им проплачивать рекламу в ютубе и стримерам вполне выгодно.
Last edited by morozkind; 04.06.2019 at 13:23. Reason: Добавлено сообщение
#104
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
В игре ужасная графика, ужасные звуки, кучу багов, сколько обещалок которые мы наверное уже не увидим. Карт 10 они обещали, в итоге уже все поотменяли...
Ужасная графика? просто ужасная или по сравнению с любым другим вышедшим в релиз инди_проектом? это не придирка или пoдъё6, а лишь попытка найти объективные точки совпадения мнений
Претензии к звуку, мне кажутся не обоснованными, потому как звуки реализованы на весьма приятном для слуха уровне, окружение, стрельба, влияние погодных условий и расстояния от источника.
Баги, тут согласен на все 146%, техническая сторона очень слабая.
Из обещалок мы не увидим разве что открытый безшовный мир.
Карт 11, уже реализовано с возможностью ознакомиться 6, и порядок реализации остальных озвучен.

Originally Posted by morozkind:
А если ты думаешь, что вот остановить кровотечение нужно использовать бинт - это сверх крутая механика, на которую нужно потратить кучу времени и сил...
если это такая простая механика, то почему многим начинающим знакомится с проектом, слишком сложно в этом разобраться
чтобы устранить кровотечение - необходимо использовать бинт
чтобы использовать бинт - его нужно иметь с собой
чтобы его иметь с собой - нужно его либо взять заранее, либо найти
почему очевидные вещи так сложны для игроков привыкшим к аркадному "посижу в укрытии и всё пройдёт само"?

почему иметь свободный подсумок под пустой магазин, это сложно для понимания, многие же проходили военную службу, были на стрелковой подготовке?
почему снаряжать патроны в магазин это сложно и не очевидно?
почему двигать вещи в инвентаре чтобы всё поместилось, как это делалось ещё со времён первого диабло, это сложно и не очевидно?
Last edited by Neekopol; 04.06.2019 at 14:59. Reason: Добавлено сообщение
#105
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Молодое поколение не награждённых умом
#106
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Neekopol:
Ужасная графика? просто ужасная или по сравнению с любым другим вышедшим в релиз инди_проектом? это не придирка или пoдъё6, а лишь попытка найти объективные точки совпадения мнений
Претензии к звуку, мне кажутся не обоснованными, потому как звуки реализованы на весьма приятном для слуха уровне, окружение, стрельба, влияние погодных условий и расстояния от источника.
Баги, тут согласен на все 146%, техническая сторона очень слабая.
Из обещалок мы не увидим разве что открытый безшовный мир.
Карт 11, уже реализовано с возможностью ознакомиться 6, и порядок реализации остальных озвучен.
Обьективно, игру по цене ААА проекта я хочу получить как минимум хорошее качество. А не этот инди высер где даже банально не смогли осилить этот бесплатный движок что бы сделать красивую картинку. Да игра выглядит ужасно не из за движка, а из за рук разработчиков.
Да именно 6 карт за 4 года разработки. Нам обещали 10 уже через год-два. Но уже идет 4 год и не за горами 5. И тут они уже как кидали выше, собираются уже выкатить проект в релиз. Другими словами уже дураков не осталось кто купит этот огрызок и ребята хорошо посидели 4 года ничего толкового не делая, а сидели на хорошей зп и жили припеваючи.
Originally Posted by Neekopol:
если это такая простая механика, то почему многим начинающим знакомится с проектом, слишком сложно в этом разобраться
чтобы устранить кровотечение - необходимо использовать бинт
чтобы использовать бинт - его нужно иметь с собой
чтобы его иметь с собой - нужно его либо взять заранее, либо найти
почему очевидные вещи так сложны для игроков привыкшим к аркадному "посижу в укрытии и всё пройдёт само"?

почему иметь свободный подсумок под пустой магазин, это сложно для понимания, многие же проходили военную службу, были на стрелковой подготовке?
почему снаряжать патроны в магазин это сложно и не очевидно?
почему двигать вещи в инвентаре чтобы всё поместилось, как это делалось ещё со времён первого диабло, это сложно и не очевидно?
Простая механика в плане создания. Не нужно много услилий или бабок что бы такое сделать. Такое даже в сранной мморпг с на уе3 который клепают сотнями добавляют эту конченную механику, где тебя моб пускает кровотечение и с него дропает лекарство от этого кровотока.

А тут у нас в шутере добавили бинт и кровоточение, все игра года.
А то что игры нет, то что игра забагованна и вся игра лишь на бумаге красиво описана. А на деле игра просто сырая альфа с кучей механик которые разработчики не придумали как совместить в интерсный геймплей. В итоге мы имеем тупое лутания инвентерая и геймплей против тупых ботов. Ну и игроков иногда можно встретить. Прям лучшая игра года.

Я за такие деньги лучше куплю дивизию и получу качество + геймплей хороший.
#107
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Обьективно, игру по цене ААА проекта я хочу получить как минимум хорошее качество. А не этот инди высер где даже банально не смогли осилить этот бесплатный движок что бы сделать красивую картинку. Да игра выглядит ужасно не из за движка, а из за рук разработчиков.
Да именно 6 карт за 4 года разработки. Нам обещали 10 уже через год-два. Но уже идет 4 год и не за горами 5. И тут они уже как кидали выше, собираются уже выкатить проект в релиз. Другими словами уже дураков не осталось кто купит этот огрызок и ребята хорошо посидели 4 года ничего толкового не делая, а сидели на хорошей зп и жили припеваючи.

Простая механика в плане создания. Не нужно много услилий или бабок что бы такое сделать. Такое даже в сранной мморпг с на уе3 который клепают сотнями добавляют эту конченную механику, где тебя моб пускает кровотечение и с него дропает лекарство от этого кровотока.

А тут у нас в шутере добавили бинт и кровоточение, все игра года.
А то что игры нет, то что игра забагованна и вся игра лишь на бумаге красиво описана. А на деле игра просто сырая альфа с кучей механик которые разработчики не придумали как совместить в интерсный геймплей. В итоге мы имеем тупое лутания инвентерая и геймплей против тупых ботов. Ну и игроков иногда можно встретить. Прям лучшая игра года.

Я за такие деньги лучше куплю дивизию и получу качество + геймплей хороший.
Хорошо. Я понял твою точку зрения.
#108
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Обьективно, игру по цене ААА проекта я хочу получить как минимум хорошее качество.
Если бы игра была Ф2П ты бы догадался, что в игре творилось и как кайфовали донатеры
#109
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Там у Hired Ops очередное ЗБТ идёт. Техническую часть доделали до играбельного уровня, прогрессию улучшили. Хороший такой клон колды получился. С подключением стим маркета и парой бесплатных выходных наберут критическую массу игроков, ИМО.
#110
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Кусок говна, ее уже ничего не спасет.

Я вот решил установит радугу, вот это я понимаю хорошая игра за которую не жалкот отдать баьло и получишь отличную игру.
Я все больше убеждаюсь, что тарков это чистый лохотрон от типичных наших разрабов.
#111
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Я все больше убеждаюсь, что тарков это чистый лохотрон от типичных наших разрабов.
ты всё жалеешь 1200 за тарков
#112
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Tullus Aufidius:
ты всё жалеешь 1200 за тарков
Он все еще верует, что кроме как за 5к нет нормальных наборов
#113
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Tullus Aufidius:
ты всё жалеешь 1200 за тарков
Я желаю что бы дурачки не велись на такие лохотроны и как можно меньше создавалось вот таких говноразрабов, которые просто разводят народ.
#114
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Я желаю что бы дурачки не велись на такие лохотроны и как можно меньше создавалось вот таких говноразрабов, которые просто разводят народ.
В чем развод? Игра есть, о текущей ситуации видно со стримов и тд тп, я купил сначала базу, протом апнул, потому что игра зашла даже очень В той же арме тонны недоработок, но люди играют, зная про это.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by chybaka82:
Он все еще верует, что кроме как за 5к нет нормальных наборов
Может он хочет народную Ф2П игру как белорусские танки в которых несколько лет были только за донат снаряды которые прошивали на сквозь врагов?
Last edited by Tullus Aufidius; 09.06.2019 at 14:58. Reason: Добавлено сообщение
#115
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Tullus Aufidius:
В чем развод? Игра есть, о текущей ситуации видно со стримов и тд тп, я купил сначала базу, протом апнул, потому что игра зашла даже очень В той же арме тонны недоработок, но люди играют, зная про это.
Это игрой очень сложно назвать.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Tullus Aufidius:
Может он хочет народную Ф2П игру как белорусские танки в которых несколько лет были только за донат снаряды которые прошивали на сквозь врагов?
Даже танки смотрятся полноценной игрой и качественной на фоне этого лохатрона.
Last edited by morozkind; 09.06.2019 at 15:00. Reason: Добавлено сообщение
#116
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Это игрой очень сложно назвать.

Добавлено через 1 минуту

Даже танки смотрятся полноценной игрой и качественной на фоне этого лохатрона.
В эту игру над играть а не смотреть на протяжении 3х лет как ты
#117
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Tullus Aufidius:
В эту игру над играть а не смотреть на протяжении 3х лет как ты
Я играл в нее когда была неделя бесплатной игры. И я понял на все 100 что это тупой лохатрон где разработчики что бы заняться нормально игрой, занимаються рекламой и пиаром этого куска сырого кода.

Я вот сейчас попробовал радугу и игра мне зашла. Вот за такую игру можно смело платить.
#118
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
Я играл в нее когда была неделя бесплатной игры. И я понял на все 100 что это тупой лохатрон где разработчики что бы заняться нормально игрой, занимаються рекламой и пиаром этого куска сырого кода.

Я вот сейчас попробовал радугу и игра мне зашла. Вот за такую игру можно смело платить.
И что ты тут делаешь?
#119
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
@Tullus Aufidius, когда там 0.12?
#120
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Neekopol:
@Tullus Aufidius, когда там 0.12?
в 3-4 квартале жеж собирались
#121
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by Neekopol:
0.12
я думал там за несколько лет цифра побольше будет
#122
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by НечтоХрустящее:
я думал там за несколько лет цифра побольше будет
ну там были 0.0.9, а потом стало 0.10
ну и дальше по накатанной

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by Tullus Aufidius:
в 3-4 квартале жеж собирались
благодарю

Добавлено через пару минут
Originally Posted by morozkind:
Я вот сейчас попробовал радугу и игра мне зашла. Вот за такую игру можно смело платить.

Last edited by Neekopol; 11.06.2019 at 06:47. Reason: Добавлено сообщение
#123
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
И че, если там баба дизайнер, то мне нужно играть в этот лохатрон?
#124
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Ну если забыть про баги, то абсолютно нормальный проект. А так бывают приколюхи вроде хождения сквозь стены
Last edited by Leo Pleo_renamed_1412357_12092022; 11.06.2019 at 16:19.
#125
Re: Escape from Tarkov - Вся информация об игре
Originally Posted by morozkind:
И че, если там баба дизайнер, то мне нужно играть в этот лохатрон?
Ты чего такой агрессивный, это же шутеечка, там вон даже смайлик поставлен для обозначения несерьёзности поста.
Да и почему радугашесть лохотрон?