Ты тоже не прав. Путь за нелюдей не может быть каноничным.
Originally Posted by Skuchniy:
Посты выше смешные, вы книги читали? Нейтралитет ведьмаки соблюдают в левых не касающихся лично их делах. Например если кто то могущественный просит, то ведьмак не должен идти по нейтральному пути, он должен соглашаться.
Именно так, но не обязательно, если кто-то могущественный просит. В зависимости от ситуации Геральт резал как людей, например карателей против дриад, так и нелюдей (скоятаэлей) при нападении на обоз с "секретной помощью".
Геральт - не стандартный Ведьмак. И в книгах пана Анджея это отчётливо видно.
Он как раз из тех, кто может и на контру пойти и на не логичный, с точки зрения Ведьмаков, шаг.
И вообще, как он сам относится к канонам, кодексам и прочим привязкам - тоже хорошо видно в книгах.
Так что каноничность здесь, очень условная и оба пути (как и все диалоги с развилками) - вписываются.
Вообще странно обсуждать каноничность выбора в неканоничных по-мнению самого Сапковского играх. )
Ну, Сапковский не считает сами сюжеты игр каноничными. :)
А приписывать Геральту определенные свойства и качества исходя из каноничных книг пана Анджея - вполне здраво.
Вообще странно обсуждать каноничность выбора в неканоничных по-мнению самого Сапковского играх. )
На мнение сапка как-то пофиг. Он придумал этот мир, а Рэды его поистине оживили.
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Skuchniy:
Ну там другие задачи то стоят по ходу дела, вполне в какон влезающие. Если строго подходить то никакая.
Нет, ни стоят. Кроме истребления гнильцов в Шахте, да дела с Сукуббом, которое больше расследование убийства больше там ничего "Ведьмачьего" нет. Исключительно бегай на побегушках, да решай проблемы холопов.
Originally Posted by Skuchniy:
амый что ни на есть стандартный
Нет, не стандартный.
Originally Posted by Skuchniy:
В сюжете нет его самобытности, в играх более стандартная история.
Извини, что? Не могу согласиться. 2я игра довольно запутанная. Единственная игра на моей памяти, где есть настоящие "взрослые" интриги, без доморощенного злого зла, которое хочет уничтожить весь мир.
Originally Posted by Rizolvir:
Ловите наркомана.jpg
Да, первая игра в плане сюжета вполне себе целостная и на мой взгляд более усваиваемая чем во 2м. 3й вышел на адекватную планку, объединив в себе сложность сюжета, и понятное повествование. От части ведьмак превратился в "Польский MGS" Ибо только в МГС на протяжении часа можно смотреть катсцены, а тут ко всему веселому еще и ответы выбирай =)
Добавлено через 2 минуты
Единственное - Игра всегда корит тебя за выбор. Не поклонился Эмгыру - квартирмейстер жалуется, что ему пи@да, становится жалко этого человека, который за 20 минут знакомства становится по-настоящему симпатичен =) Выполнил задание по охоте на монстра - заказчик отдает тебе деньги, сообщая, что это золото - приданное для его дочери, и снова ты себя козлом ощущаешь ну и т.д. =)
Last edited by xxxHOliC; 22.05.2015 at 15:47.
Reason: Добавлено сообщение
Дык в этом как раз вся соль, не стоит ждать радости и веселья там где прошла война, жрать нечего и детей отправляют на сьедение волкам в лес, что бы выжили ео сестры и братья, реализм иопта.
И? Чего в этой путле необычного, ну да все окружными путями, это не делает сюжет талантливым.
Originally Posted by xxxHOliC:
Единственная игра на моей памяти
Единственная игра про интриги, стала единственной?
Добавлено через 48 секунд
Originally Posted by xxxHOliC:
без доморощенного злого зла, которое хочет уничтожить весь мир.
Дикая охота.
Ты приписываешь играм плюсы, на том основании что кроме нее не было игр где пытались эти плюсы реализовать? Понимаешь никто не хочет делать взрослые игры, это никому не нужно. Их теперь когда игра последняя можно сделать 1 путем, кикстартер, но это плохой путь.
Last edited by Skuchniy; 23.05.2015 at 02:58.
Reason: Добавлено сообщение
Так то они ёльфов хотят спасти из Ведьмачьего мира, насколько я по книгам помню Злобное зло в ведьмаке только в лице тупых тварей и матушки природы представлено
Quote:
Ты приписываешь играм плюсы, на том основании что кроме нее не было игр где пытались эти плюсы реализовать
Фоллачи? Ведьмак структурно вообще очень классические фоллачи напоминает