Для входа на форум нажмите здесь
Небесная Арена (Champions'Skyring)

24.12.2014 13:53
#1
Небесная Арена (Champions'Skyring)



Перед прочтением данного гайда рекомендуем ознакомиться с гайдом Battlegrounds в TERA, в котором рассказывается общая информация о баттлграундах, как принять участие и какие награды можно получить.

Champions'Skyring
- один из баттлграундов в TERA, участие в нем становится доступно с 60-ого уровня. Бои проходят в формате 3x3. Зарегистрироваться на участие можно в 2-х режимах:
  • Solo (регистрация доступна только соло, участники выступают в равной (Equalized) экипировке)
  • Team (регистрация доступна только командой их 3-х человек, участники выступают в своей экипировке)




Champions'Skyring представляет собой арену, которая состоит из 2-х комнат для подготовки команд (врата в них закрыты до начала боя) и центральной комнаты с 4-мя колоннами. Бой состоит из 3-х раундов, каждый из которых может длится до 6 минут. Для победы в раунде необходимо убить команду соперников, либо иметь больше живых в команде по истечению 6 минут. Если время вышло и с обеих сторон выжило одинаковое количество игроков, то раунд заканчивается в ничью. Для победы в баттлграунде нужно выиграть 2 раунда, либо 1 раунд и 2 ничьи.

Перед началом каждого раунда откат всех умений сбрасывается и Stamina восстанавливается до 120. В бою можно использовать Noctenium infusion и Heaven's Elixir's, но остальные расходные материалы запрещены, в том числе чармы.

В составе команды обязательно должен быть один хилер (Мистик или Жрец) и не должно быть одинаковых классов. Однако в случае замены покинувшего бой игрока эти правила перестают действовать (например, взамен вылетевшего хилера вам могут дать дамажащий класс).

Хилеры не могут использовать навыки самовоскрешения (Grace of Resurrection и Vow of Rebirth), однако могут воскресить павших товарищей.





Champions'Skyring rank

В обоих режимах (Solo и Team) вы сражаетесь за свой персональный рейтинг - Champions'Skyring rank. Изначально он равен 1000 очков, увеличивается при победе и уменьшается при поражении. В случае ничьей возможно как увеличение, так и уменьшение рейтинга, зависит от среднего арифметического рейтинга участников. По итогам сезона лидеры получают ачивки (Achievements), эксклюзивного ездового питомца и ценные алмазы. 100 лучших игроков сезона на каждом сервере получают умение Murderous Intent (Увеличивает силу, скорость атаки, шанс крита и скорость передвижения на 30 секунд). Посмотреть свой рейтинг и таблицу лидеров можно в профиле (по умолчанию клавиша "P"), во вкладке Dungeon/PvP Stats.




Спасибо Zubrrr за помощь в написании гайда
Last edited by Alioth; 25.12.2014 at 15:14.
#2
Re: Champions'Skyring
спасибо за гайд, без него я бы заблудился в этой огромной арене, лабиринт прям
#3
Re: Champions'Skyring
в списке все есть,убийцы нету. неужели он настолько скудный в пвп?и лансер на хаях отличный парень на бг?
#4
Re: Champions'Skyring
ухахаха цифры у риперов в 2 а то и 3 раза превышают обычные классы, о его величество баланс
#5
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by icefate:
ухахаха цифры у риперов в 2 а то и 3 раза превышают обычные классы, о его величество баланс
причем тут баланс, просто игр было сыграно больше
Fab
#6
Re: Champions'Skyring
1 сорк на 14м месте. я так понял, что ним тяжело 3х3 играть?
#7
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by icefate:
ухахаха цифры у риперов в 2 а то и 3 раза превышают обычные классы
ага, вот только К/Д/А у них печальное
#8
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Fab:
1 сорк на 14м месте. я так понял, что ним тяжело 3х3 играть?
Тут 2 варианта. Либо пачки не очень попадались. Или же сорк не очн и выезжал на чистой удаче и стилах
#9
Re: Champions'Skyring
года полтора назад на евро топ пак был вар\мистик\сорк, убивали все живое. Попадался на них раз 10, 1 каким то чудом выйграли :) , очень тяжко с ними драться было.

Добавлено через 2 минуты
http://www.youtube.com/user/Akaskillzify - канал вара с той пати
Last edited by Suspense_renamed_1028243_09082022; 24.12.2014 at 17:51. Reason: Добавлено сообщение
#10
Re: Champions'Skyring
Сейчас на аренах вакханалия ваншотов на EU/NA.
Мой тралл ваш 3м шатал.
#11
Re: Champions'Skyring
Смотрю на мистика на аренах и думаю, а нужен ли хил?
Хил не демажет толком, это не его основная задача, задача удержать сопартийцев на ногах, но ведь их ваншотят!
#12
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by icefate:
ухахаха цифры у риперов в 2 а то и 3 раза превышают обычные классы, о его величество баланс
Точно так же в 2, а то и 3 раза превышает количество смертей/ассистов. Просто игр было сыграно больше. Надо на рейтинги смотреть.
#13
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by realerq:
Сейчас на аренах вакханалия ваншотов на EU/NA.
Мой тралл ваш 3м шатал.
http://www.youtube.com/watch?v=T2HZq1lDBBk
Если почти нету опыта в Теру, какой сетап получше будет смотреться для 3х3? (подразумевается простота реализации)
#14
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Mercy:
Если почти нету опыта в Теру, какой сетап получше будет смотреться для 3х3? (подразумевается простота реализации)
Lancer/Reaper/Priest.
#15
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Mercy:
Если почти нету опыта в Теру, какой сетап получше будет смотреться для 3х3? (подразумевается простота реализации)
Originally Posted by Haku:
Lancer/Reaper/Priest.
Ну по поводу Рипера даже не знею. Хоть его и называют одно кнопочным классом "пробел" им тоже нужно уметь контролить и держать дистанцию. Так что с ним тоже придется руку набивать. У меня для отточки нормального ПвП билда ушло 2 месяца постоянных заходов на 3х3 и Карсары.
Fab
#16
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Mercy:
Если почти нету опыта в Теру
до капа опыта набраться можно много
#17
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Sairans:
Ну по поводу Рипера даже не знею. Хоть его и называют одно кнопочным классом "пробел" им тоже нужно уметь контролить и держать дистанцию. Так что с ним тоже придется руку набивать. У меня для отточки нормального ПвП билда ушло 2 месяца постоянных заходов на 3х3 и Карсары.
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
#18
Re: Champions'Skyring
Интересно, в гайде написано, что взамен хилу может закинуть дд, на европе такого нет. Ну или сделали может недавно.
Мистику на арене очень не хватает мп и мало кто нормально ест его красную икру ) Любому хилу очень сложно при асисте его 2-мя мили, в большинстве случаев его нужно срочно защищать. Еще лучше каждому побегать хилом, чтобы точно знать все его скилы и как всё работает. Например, что у хила только один средненький самохил и, что он хиляется о других (нужно быть рядом когда его очень убивают) и тд.
Не сказал бы, что риперы имба класс, скорее это упрощенный вар в связках с ланцером. Мало кто очень хорошо играет и тем и другим. Рипер и Вар это станы и сбивание каста. Сорк довольно прыгуч, но им нужно угадывать где будет противник - "все по площади" и "летит". + Очень быстро заканчивается мп. У него нет прав на ошибку. "Один выстрел - один труп", в смысле не нужно мазать. И конечно все зависит от другого дд или танка.
Луку - очень прицельная стрельба на бегу и постоянный контроль дистанции. Очень сложно оторваться от мили.
Слееры - это вообще "юные Рембо". В большинстве играют соло и вообще ничего не видят вокруг. При этом не уклоняются, не асистят и дохнут самыми первыми. Когда в пачку попал слеер (в соло арене) - 90% что вы проиграли )) Слеер очень дамажный и контрольный класс, но играют ими чаще школьники не знающие своего класса и его роли. Если с вами опытный слеер - вам очень повезло ).
Итог. Хорошая арена - когда знаешь игру за все классы. Знаешь их все скилы, цепочки и откаты. При этом как Гуру знаешь свой класс. Арена это именно командная игра где не ты нагибатор, а вы друг другу помогаете, подстраиваете ситуацию, чтобы каждый смог зарядить по полной, изолировать хила и тп. Ну и конечно какой-то опыт появляется после 150 заходов на арену. В начале будет полное разочарование ;) но потом все получится.
И Главное! Ходите на нее - каждый день в обязательном порядке каждый день! Постоянно пвп-тесь 1 на 1 с разными классами. Арена и 1 на 1 это вообще другое пвп в сравнении с масс-пвп. И мало кто может похвастаться что он "тру пвп".

PS. На евро и сша очень плохие пинги, в России есть прекрасная возможность быть со всеми наравне и показать именно свой скил.

Добавлено через 3 минуты
Некоторые очень переживают из-за рейтинга и "как они выглядят". Не обращайте на это внимание - ходите на арену без комплексов (особенно хилы). Рейтинги часто обновляются, а ваш опыт нет. Смотреть на игру других - тоже опыт.
Last edited by Gadfly_renamed_995284_05062020; 25.12.2014 at 15:38. Reason: Добавлено сообщение
#19
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Haku:
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
Даже нечего добавить, все четко и по полочкам
#20
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Haku:
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
thx за пояснения >
#21
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Haku:
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
+1
#22
Re: Champions'Skyring
Где достать рецепт Design: Heaven's Elixir ?
#23
Re: Champions'Skyring
Originally Posted by Alioth:
В бою можно использовать Noctenium infusion и Heaven's Elixir's
Хэвен Элексир делается мастером Алхимии, а где в каких данжах можно выбить это рецепт?
#24
Re: Champions'Skyring
В любом топовом данже с маленьким шансом, например, в RENM.