года полтора назад на евро топ пак был вар\мистик\сорк, убивали все живое. Попадался на них раз 10, 1 каким то чудом выйграли :) , очень тяжко с ними драться было.
Смотрю на мистика на аренах и думаю, а нужен ли хил?
Хил не демажет толком, это не его основная задача, задача удержать сопартийцев на ногах, но ведь их ваншотят!
Если почти нету опыта в Теру, какой сетап получше будет смотреться для 3х3? (подразумевается простота реализации)
Originally Posted by Haku:
Lancer/Reaper/Priest.
Ну по поводу Рипера даже не знею. Хоть его и называют одно кнопочным классом "пробел" им тоже нужно уметь контролить и держать дистанцию. Так что с ним тоже придется руку набивать. У меня для отточки нормального ПвП билда ушло 2 месяца постоянных заходов на 3х3 и Карсары.
Интересно, в гайде написано, что взамен хилу может закинуть дд, на европе такого нет. Ну или сделали может недавно.
Мистику на арене очень не хватает мп и мало кто нормально ест его красную икру ) Любому хилу очень сложно при асисте его 2-мя мили, в большинстве случаев его нужно срочно защищать. Еще лучше каждому побегать хилом, чтобы точно знать все его скилы и как всё работает. Например, что у хила только один средненький самохил и, что он хиляется о других (нужно быть рядом когда его очень убивают) и тд.
Не сказал бы, что риперы имба класс, скорее это упрощенный вар в связках с ланцером. Мало кто очень хорошо играет и тем и другим. Рипер и Вар это станы и сбивание каста. Сорк довольно прыгуч, но им нужно угадывать где будет противник - "все по площади" и "летит". + Очень быстро заканчивается мп. У него нет прав на ошибку. "Один выстрел - один труп", в смысле не нужно мазать. И конечно все зависит от другого дд или танка.
Луку - очень прицельная стрельба на бегу и постоянный контроль дистанции. Очень сложно оторваться от мили.
Слееры - это вообще "юные Рембо". В большинстве играют соло и вообще ничего не видят вокруг. При этом не уклоняются, не асистят и дохнут самыми первыми. Когда в пачку попал слеер (в соло арене) - 90% что вы проиграли )) Слеер очень дамажный и контрольный класс, но играют ими чаще школьники не знающие своего класса и его роли. Если с вами опытный слеер - вам очень повезло ).
Итог. Хорошая арена - когда знаешь игру за все классы. Знаешь их все скилы, цепочки и откаты. При этом как Гуру знаешь свой класс. Арена это именно командная игра где не ты нагибатор, а вы друг другу помогаете, подстраиваете ситуацию, чтобы каждый смог зарядить по полной, изолировать хила и тп. Ну и конечно какой-то опыт появляется после 150 заходов на арену. В начале будет полное разочарование ;) но потом все получится.
И Главное! Ходите на нее - каждый день в обязательном порядке каждый день! Постоянно пвп-тесь 1 на 1 с разными классами. Арена и 1 на 1 это вообще другое пвп в сравнении с масс-пвп. И мало кто может похвастаться что он "тру пвп".
PS. На евро и сша очень плохие пинги, в России есть прекрасная возможность быть со всеми наравне и показать именно свой скил.
Добавлено через 3 минуты
Некоторые очень переживают из-за рейтинга и "как они выглядят". Не обращайте на это внимание - ходите на арену без комплексов (особенно хилы). Рейтинги часто обновляются, а ваш опыт нет. Смотреть на игру других - тоже опыт.
Last edited by Gadfly_renamed_995284_05062020; 25.12.2014 at 15:38.
Reason: Добавлено сообщение
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.
Любой класс требует практики. Тем не менее, не все классы/матчапы одинаково сложны в освоении. Если отсечь ДПС классы, которые требуют исключительных условий для того, чтобы быть успешными в PvP (варриор и зеркер), то у нас остаются два милишника, два рэйндж класса и один мид-рейндж. Выбор лансера, я думаю, очевиден, что касается остальных вариантов, то я не предлагаю Slayer'a из-за того, что милишные сетапы слабы против контр инициации со стороны лансера, сорк - отличный вариант, но более сложен и требует хорошего мана менеджмента. Итого, остаются рипер и арчер. Арчер - это самый скучный персонаж в Тере, поэтому я выбрал рипера. Хотя, лансер-арчер - один из лучших сетапов с кучей АоЕ контроля и берст урона, и он подойдет для новичков.