Для входа на форум нажмите здесь
Умения - Странник Ветра.

25.09.2014 01:04
#26
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Ga11eaN:
А свитчем можно заставить моба бить другого моба?
хз, проверь
#27
Re: Умения - Странник Ветра.
Тестил ПВ 74 на антилопах в ВоА(на кадмусе у друга такой завалялся). Чарм вообще фиг знает как работает. Нету у него эффекта на мобах.
После свитча моб 1 раз из 20-30 свитчей переагрился на рядом стоящего мага, так же бывало, что моб просто останавливался(терял цель чтоли) гдето на 1 сек и продолжал тебя атаковать дальше. Хз как будет в классике, надеюсь с большим шансом можна будет переагрить моба(офк на афк сидящего мага, который нам кач не давал)
#28
Re: Умения - Странник Ветра.
Кароч по тестам армора, лайт совсем неочень. Хеви намного лучше по пдефу на 40+.
#29
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Ga11eaN:
Тестил ПВ 74 на антилопах в ВоА(на кадмусе у друга такой завалялся). Чарм вообще фиг знает как работает. Нету у него эффекта на мобах.
После свитча моб 1 раз из 20-30 свитчей переагрился на рядом стоящего мага, так же бывало, что моб просто останавливался(терял цель чтоли) гдето на 1 сек и продолжал тебя атаковать дальше. Хз как будет в классике, надеюсь с большим шансом можна будет переагрить моба(офк на афк сидящего мага, который нам кач не давал)
Свитч сбивает таргет. Если это происходит - моб замрет на секунду и потом продолжит преследование.
Если сработает переключение цели - переключится на соседнюю агрессивную цель. Если "рядом стоящий маг" будет сидеть на попе АФК, моб не должен свитчем на него сагриваться.

Чарм должен работать как пис у биша. Уменьшать агрессию моба по отношению к тебе, т.е. за один или более кастов моб долежен останавливатсья и переставать тебя атаковать. в доГОДовских хрониках работало. Сейчас на руоффе тестил, не пахало. Не знаю, почему.
#30
Re: Умения - Странник Ветра.
блин, не пораздеваеш свитчем тогда) только фд)
#31
Re: Умения - Странник Ветра.
бля см нормас выручал в свое время)
ПС: пвшкой думал начать( потому чт ос открытия айрина играл ПВшками в основном), в принципе его до 45-50 с луком норм кач, но ска иметь лук и нож, и ваще нуивофписту
#32
Re: Умения - Странник Ветра.
майнгуш наше все
#33
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Ga11eaN:
майнгуш наше все
О_О
Маадыр Монгуш. Нежный лев, Отец – Каваа Монгуш – родом из села Хорум-Даг, родины борцов, мама – Токпал Ховалыг – из села Чыраа-Бажы Дзун-Хемчикского района.
ы?
#34
Re: Умения - Странник Ветра.
Еще помню давно за пв начинал на деспе, порядка грации плюс, точно не помню. свич работал так- юзаешь на моба он меняет свою цель на другого, тобишь сопартийца. было даже приятно что есть такой скил тебя никто небьет, с себя мобов перебрасываешь на других

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by imitatio_Dei:
бля см нормас выручал в свое время)
ПС: пвшкой думал начать( потому чт ос открытия айрина играл ПВшками в основном), в принципе его до 45-50 с луком норм кач, но ска иметь лук и нож, и ваще нуивофписту
а кто мешает как раньше брать оружие за билеты с квестов за профу. кстати не задумывался насчет этого вопроса. билеты будут ?

и кстати насчет прохождения свича. как говорят тут дебафы и прочее колдовство будет на ура проходить, надеюсь свич не подведет как на персах так и на мобах ;)
Last edited by goose_renamed_784865_19072022; 27.10.2014 at 22:22. Reason: Добавлено сообщение
#35
Re: Умения - Странник Ветра.
не будет никаких билетов. За 1ю профу дают только 3% опыта
#36
Re: Умения - Странник Ветра.
кто тестит на корее, какой шанс прохождения свича с пвп? какова дальность каста? зависит-ли скорость от хаста?
#37
Re: Умения - Странник Ветра.
дальность как была 600. если правда братцы корейцы его не порезали. скорость каста свича или скорость бега? ну т.к. свич физ скил думаю зависит от хаста, но там не особо заметно, т.к. он быстро кастуется
#38
Re: Умения - Странник Ветра.
свитч хз, а АВшку докачаю на руоффе, трик потестю. У них в части ПВП механика примерно идентичная.
#39
Originally Posted by Eerthion:
свитч хз, а АВшку докачаю на руоффе, трик потестю. У них в части ПВП механика примерно идентичная.
мне Трикс меньше всегда нравился. рейнж 400 а не 600 как у пв. что не оч когда на тебя агрица маг/лук и ты пытаешься сбросить таргет на расстоянии чтобы выйграть пару секунд и добежать. да и пв побыстрее будет в плане добежать, ударить в плане хаста и выжить в плане толщины. а и да, пвха бьёт в лица ;ь если конечно знать механику при которой шанс в лицо попасть выше >:>
#40
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by goose:
мне Трикс меньше всегда нравился. рейнж 400 а не 600 как у пв. что не оч когда на тебя агрица маг/лук и ты пытаешься сбросить таргет на расстоянии чтобы выйграть пару секунд и добежать. да и пв побыстрее будет в плане добежать, ударить в плане хаста и выжить в плане толщины. а и да, пвха бьёт в лица ;ь если конечно знать механику при которой шанс в лицо попасть выше >:>
ПВ эльф и этим лучше, расходимся
#41
Re: Умения - Странник Ветра.
персонаж находящийся в фейк десе выделяется как обычно или там так же как и при мертвом( то есть там как-то через шфт(ктрл) уже не помню)?
сбрасывает ли фэйк таргет в пвп ( из описания вижу, что просто агр сбрасывает, но чем черт не шутит, а вдруг и таргет ) ?

Добавлено через 5 минут
я почему-то думал, что рейнж одинаковый у свича и трика... блин пару лет не поиграл - все забыл...
Last edited by Mitr_renamed_782331_16042024; 28.10.2014 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение
#42
Re: Умения - Странник Ветра.
4профный фейк дес на артее вроде сбрасывает. Как будт работать этот - хз.
#43
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Mitr:
ерсонаж находящийся в фейк десе выделяется как обычно или там так же как и при мертвом( то есть там как-то через шфт(ктрл) уже не помню)?
сбрасывает ли фэйк таргет в пвп
Выделяется без шифта, таргет НЕ сбрасывает.


Originally Posted by goose:
если конечно знать механику при которой шанс в лицо попасть выше >:>
Нет механики при которой шанс попасть в лицо выше. Есть просто механика забегания в текстуру чара, чтобы клиент обрабатывал твой бек, как будто ты за его спиной. Идентичная для любого из даггеров.

Добавлено через 35 секунд
Originally Posted by goose:
мне Трикс меньше всегда нравился. рейнж 400 а не 600 как у пв.
У трика еще и откат больше
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 28.10.2014 at 10:59. Reason: Добавлено сообщение
#44
Re: Умения - Странник Ветра.
ну я мб немного неправильно выразился. не сама механика игры которая позволяет бить в лица беком, а личная, выроботанная личным опытом, скажем так и при личном тесте рандомного забега и забега своими методами явно выигрывала моя постановка забега определённых условий, но у каждого свои секре ы и никто ими делится не спешит :)
#45
Re: Умения - Странник Ветра.
ну стандартную тему бэков в лицо можно посмотретьу сатирикона.
#46
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Xperts:
Владение Легкой Броней
Физ. Защ. +1,3, Уклонение +4, шанс получения Крит. Удара -15% при ношении легких доспехов.
Уровень изучения - 20.
действительно ли оно стоит того, чтоб делать себе легкую броню, именно для ПВ актуально. Так как я когда-то играя за пв бегал в хевике до МЖ ( по наследству перешло ) и отлично себя чувствовал и в пвп и в пве. Где-то на гохе читал гайд, там чел тоже советовал на пв одевать хеви и щит. Потому как реально, что из этой пасивки интересно так это -15% получить крит, остальное - в пвп не проканает, а на пве - так ваще в принципе пофиг что одевать, так как соло кач не собераюсь(да и хеви по моему получше смотрицо). Так вот сумарное кол-во демага срезаного с критов бедет -ли равняться сумарному демагу срезаному за счет Пдефа?
Учитывая, что врубая в пвп УЕ обычние удары нам на 30 сек не страшны, остаются скилы.

Например если сравнивать Full Plate Seт Пдеф 307
(+269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block), Composite Set пдеф 278
(+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def)
и Theca Leather Set пдеф 199
(+5.24% P.Def), Drake Leather Set пдеф 218
(+5.24% M.Def), Plate Leather Set 185
(+4 Str, -1 Con)

В реалиях л2к что главное - м.деф, пдеф,резист шок. Что думаете по этому пофоду?
#47
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Ga11eaN:
ну стандартную тему бэков в лицо можно посмотретьу сатирикона.
дайте сыль плиз,а то я хз про что вы говорите =)
#48
Re: Умения - Странник Ветра.
Опять же не сравниваем с ТХ, у него дофига ХП и ЦП по сравнению с эльфом, он за счет них вытягивает

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by n1p:
дайте сыль плиз,а то я хз про что вы говорите =)
я бы не сказал, что сатирикон так уж часто бьет в лицо.
Last edited by Mitr_renamed_782331_16042024; 28.10.2014 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение
#49
Re: Умения - Странник Ветра.
тут не видно про беки =)моно более подробный гайд =)
#50
Re: Умения - Странник Ветра.
Originally Posted by Mitr:
Что думаете по этому пофоду?
Думаю, что в легкойй броне нет смысла до 58+ лвлов, пока пассивка на лайт не позволит догнат ьили почти догнать хеви армор


Originally Posted by n1p:
тут не видно про беки =)моно более подробный гайд =)
А нет никакого гайда. Чтобы ударить бек с высокой вероятностью, бить надо в спину. Чтобы ударить в спину, нужно забежать за спину. Если цель стоит лицом к тебе в упор, есть два механизма:
1) Если цел ькастует какой-то скилл, сообенно долго кастующийся (даблшот у луков например), ты во время каста скила забегаешь за спину цели и бьешь бек. Визуально моделька кастующего будет разворачиваться за тобой, но на программном уровне его "лицо" и "спина" останутся там же, где они были в момент начала каста.
2) Если цель нихзрена не кастует или цель - моб, ты забегаешь за спину цели. Помимо обычного оббегания цели по маленькому полукругу, можно бежать прямо в цель, тыкая мышкой ей за спину. Визуально твой персонаж упрется лбом в цель и будет бежать прямо в её модель. Через несколько секунд такого бега на месте чара телепортирует куда-нибудь за спину твоей цели (типо пробежал насквозь модельки). Задача- подловить по времени момент когда твой чар примерно пробежал бы "середину" модельки чара противника. С этой точки начинается его спина и ты бьешь бек, визуально ударяя его в лицо (еще до "телепорта за спину цели из-за забега внутрь неё"). На самом деле ты будешь бить спину, потому что клиент уже обработал что ты оббежал цель.