Для входа на форум нажмите здесь
уголок животновода

11.09.2014 12:54
#5851
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
команды с макроса(мыши) - будут идти в то окно, которое является активным(это не всегда то окно, которое ты видишь)
Вот это мне и надо :)
Originally Posted by XDominator:
С++
Надо попробовать.
Если что у меня брат кодер, буду его дергать)
#5852
Re: уголок животновода
Originally Posted by -=Scorp=-:
Вот это мне и надо :)
Так пользуйся, в чем проблема)))
Только помни, что управлять в один момент времени ты сможешь только одним, активным окном)
#5853
Re: уголок животновода
У меня при написании макросов в по мыши были затупы какие то. Я поступил иначе. Написал внутриигровые макросы и на них цепанул мышиные. Мож у меня инет или ноут слабый. Но проблема решилась таким образом.
Плюс в том, что переключение идет на время активации внутриигрового макроса. А это мгновение.
Пока писал понял причину. Нужно чтобы окно было активно. Кароч внутриигровые макросы юзать очень удобно в комплекте с по мыши.
#5854
Re: уголок животновода
Кстати, макросами можно таким образом много чего реализовать. Я например писал на второе окно макросы на преследование мейна(тарг + атк), на атаку, на цель + хил, на селф хил (для пп). Макрос то может и в неактивном окне выполняться). А в макрос на кнопку мыши можно воткнуть и действия в мейн окно, и прокидку действий в доп окно. Короче, была бы нужда и фантазия...)
#5855
Re: уголок животновода
Ну у меня например по нажатию одной кнопки на клаве - спойлер спойлет, танк кидает хекс, дестр бьет, варк бьет, бд бьет, свс бьет (все в ассист по спойлу), а ШЕ стигму кидает.

Мелькание не напрягает, но вот тут подумал без мигания то комфортнее)
#5856
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
Может сегодня вечером и добавлю такую фишку, почему бы и нет. Правда не уверен что оно соберется спустя 5 лет
Стоит ждать?
#5857
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Стоит ждать?
https://yadi.sk/d/jIsJ-iHQctautA - пока не зажат хоткей - переключатель, все окна двигаются свободно. Нажатие на переключатель моментально приводит все окна в боевой режим с передачей управление во второе окно(после отпускания фокус будет на первом)
Originally Posted by -=Scorp=-:
по нажатию одной кнопки на клаве - спойлер спойлет, танк кидает хекс, дестр бьет, варк бьет, бд бьет, свс бьет (все в ассист по спойлу), а ШЕ стигму кидает.
Тебе можно первую версию попробовать... Она закрепит тебе окно поверх остальных окон, и если у тебя переключение между окнами зашито в макрос - по идее должно отработать так, как ты хочешь. Но это не точно . Не факт что верхнее окно позволит проводить команды в другие окна поверх себя. Новая по ссылке выше тебе не подойдет 100%.
#5858
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
пока не зажат хоткей - переключатель, все окна двигаются свободно. Нажатие на переключатель моментально приводит все окна в боевой режим с передачей управление во второе окно(после отпускания фокус будет на первом)
Так-то работает, но...
Видимо переключение на ведомое окно успевает произойти раньше, чем зафиксируется "поверх всех" ведущее. Вследствие чего - моргает.
Чото с задержками мудрить надо, если неохота, плс, сделай первый вариант, но с возможностью назначения кнопки "пауза".
#5859
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Видимо переключение на ведомое окно успевает произойти раньше, чем зафиксируется "поверх всех" ведущее. Вследствие чего - моргает.
Чото с задержками мудрить надо, если неохота, плс, сделай первый вариант, но с возможностью назначения кнопки "пауза".
Снижение нагрузки в основном окне не стоит? Из-за него может такая хрень быть, окно не выходит наверх пока не будет вызвана отрисовка
#5860
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Погуглил маленько, есть много утилит для закрепления окон "поверх всех"
Тут я малость погорячился...
Вчера потестировал штук 7, с окнами л2 работают криво, но чаще совсем не работают

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by XDominator:
Снижение нагрузки в основном окне не стоит?
Нене, оба окна без галок.
Да и в момент запуска ведущее окно активно, просто на долю секунды успевает перескочить на ведомое окно.

Добавлено через 8 минут
Мне так кажется, нужна небольшая задержка между активацией режима "поверх всех" на ведущем окне и переводом фокуса на ведомое.

Добавлено через 7 минут
Для сравнения потестил первую версию, там переключение фокуса отрабатывает нормально. Наблюдается только небольшое изменение яркости.
Last edited by Улисс; 24.01.2019 at 09:01. Reason: Добавлено сообщение
#5861
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Для сравнения потестил первую версию, там переключение фокуса отрабатывает нормально. Наблюдается только небольшое изменение яркости.
А если в первой версии включить паузу, убрать фокус с основного окна, и отключить паузу (чтобы основное окно закрепилось поверх всего) - тоже есть такая проблема?

Если есть возможность записать видос, чтобы было наглядно видно что происходит - было бы вообще топ У меня даже линейковских акков проплаченных нет, чтобы на ней тестить)
#5862
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
А если в первой версии включить паузу
Я не могу в первой версии включить паузу
Originally Posted by Улисс:
отсутствует цифровой блок на клавиатуре
Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by XDominator:
Если есть возможность записать видос, чтобы было наглядно видно что происходит - было бы вообще топ
Постараюсь днем сделать
Last edited by Улисс; 24.01.2019 at 09:36. Reason: Добавлено сообщение
#5863
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Я не могу в первой версии включить паузу
Ох уж эта ранняя деменция
#5864
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
Ох уж эта ранняя деменция
В смысле?
#5865
Re: уголок животновода
ну у меня. С этого же все и началось, что у тебя нет numpad )
#5866
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
ну у меня
#5867
Re: уголок животновода
погуглил слово "деменция", нашел у себя массу симптомов
#5868
Re: уголок животновода
Кто ищет, тот всегда найдёт.
#5869
Re: уголок животновода
#Гохапознавательная
#5870
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
видос
Версия 1.00
https://yadi.sk/i/j-174l2Wp4W24w
Версия 1.01
https://yadi.sk/i/mB7DG1m_bE0Bcw
#5871
Re: уголок животновода
Originally Posted by Улисс:
Прям 25-й кадр какой то
Посмотрим, что можно с этим сделать. Кажется, я даже знаю в чем дело... Странно, что у меня это не проявлялось.
#5872
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
Странно, что у меня это не проявлялось.
А откуда оно могло проявиться, если ты не тестил 1.01?
Originally Posted by XDominator:
У меня даже линейковских акков проплаченных нет, чтобы на ней тестить)
#5873
Re: уголок животновода
Я не тестил конкретно на линейке, но мне ничто не мешает заменить окна линейки любыми другими окнами.
#5874
Re: уголок животновода
Originally Posted by XDominator:
мне ничто не мешает заменить окна линейки любыми другими окнами.


Я вот вчерась убедился, что окна л2 довольно проблемные
Originally Posted by Улисс:
Тут я малость погорячился...
Вчера потестировал штук 7, с окнами л2 работают криво, но чаще совсем не работают
Это про программки для закрепления окон поверх других
При этом с другими окнами они работают просто замечательно...
#5875
Re: уголок животновода
Я прям даже почувствовал себя крутым кодером, раз такое дело