Для входа на форум нажмите здесь
Вопросы и ответы по классу

Anike
07.01.2009 14:30
#51
Ответ: Вопросы и ответы по классу
только скилл.впрочем,не сильно теряешь(случаи когда те эти болты будут нужны довольно редки)
#52
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Обычные стрелы меняются у black marketer mammon'а, стоят во всех городах.
#53
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Это геморой, легче суммонить за кристаллы и сс больше унести и цп/гхп
#54
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Да, поэтому я так и делаю, но через маммона дешевле :)
Darth Scorp
#55
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Клан активный вар не ведет, но иногда заспот приходится поцапаться. Опыт в ПВП за этот класс пока небольшой, поэтому вопрос тем кот уже прошел огонь-воду-трубы...

От каких классов стоит держаться подольше, а против каких можно и огрызнуться? При прочих равных условиях в ситуации 1 на 1?

ЗЫ: арбалетчица 58 лвл. руофф.
Anike
#56
Ответ: Вопросы и ответы по классу
На 58-м левеле Арба сделаем 1 на 1 почти любого :-) Ловушки проxодят xорошо...
Остерегайся, пожалуй, бэкстабов даггеров, ну и гладо-тирантов. Лично у меня ни с кем более проблем на теx левелаx не было.
Удачи!
ImagInatIon
#57
Ответ: Вопросы и ответы по классу
твое хп на этом лвле на 1 бекстап любого дагера вот кого надо остерегаться :)
focus-pocus
#58
Ответ: Вопросы и ответы по классу
А какже станшот- на 58 ещо мадж не одениш...имхо больше напрягает...
#59
Ответ: Вопросы и ответы по классу
na 58 uzhe est' soul barrier.low lvl asheri.../strogopoh.
#60
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Как раз маги на этих лвлах (55-65) на 1 крит твиншотом, а от нюков нормально спасает гцп (если не крит)
У даггеров ни блафа, ни атрибута - тупо расстреливаешь в лоб.
С ашерами и их станом проблемы. С моим -5 кон и мж сетом на 77 лвле, хавка 67 станит в половине случаев.
Darth Scorp
#61
Ответ: Вопросы и ответы по классу
спасибо за ответы. вот еще возник вопрос.

Допустим я кидаю мобу, находящемуся на опред. расстоянии РеалТаргет, он агриться и бежит на меня. Сразу же после дебафа я использую твиншот. Пока идет анимация скилла, моб полностью сокращает дистанцию и подбежав ко мне получает выстрел в упор. Тот дамаг, который он получил расчитывается как если бы я стрелял в упор или же за основу при расчетах берется то расстояние на котором я начал использовать скилл?

Как думаете?

Вопрос возник потому, что в Ла2 довольно часто происходят ситуации, которые с логической точки зрения не должны происходить, как то - когда оба противника одновременно вешают друг другу сайленс, или же станят друг друга...
У самого при игре за СХ на руоффе были случаи когда я вешал на моба страх, но он все равно наносил мне удар и только потом убегал.

Разумеется все это можно списать на задержки обработки информации сервера (типа УГнова, кривой серв и прочее), но насколько я понял и на других серверах такое происходит. Например в ролике про олимпиаду TheHaunted (Phoenix Knight - Teon) в бою против Phoenix Knight'а и тот, и другой дважды ставили друг друга в стан...

Вот интересно как же все-таки расчитывается механика взаимодействия между динамическими объектами в игре и арбалетчицей в частности?
Имеет ли смысл кайтить моба (где-то просто читал, что с арбой кайтить не получается т.к. арбалет на бегу не перезаряжается подобно луку + скил по типу арчерского "акробатик мув" также отсутствует) или же проще стоять и не тратя время на бег сделать вместо этого доп. выстрел?
#62
Ответ: Вопросы и ответы по классу
бред. по крайней мере про кайт. лучник можеи кайтить и не тратить дпс, а арба будет. + правильные мобы добегать не должны. а про скиллы, не помню чтобы их дамаг завимил от расстояния. неужели так трудно проверить?
Anike
#63
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Originally Posted by Darth Scorp:
спасибо за ответы. вот еще возник вопрос.
Допустим я кидаю мобу, находящемуся на опред. расстоянии РеалТаргет, он агриться и бежит на меня. Сразу же после дебафа я использую твиншот. Пока идет анимация скилла, моб полностью сокращает дистанцию и подбежав ко мне получает выстрел в упор. Тот дамаг, который он получил расчитывается как если бы я стрелял в упор или же за основу при расчетах берется то расстояние на котором я начал использовать скилл?

Как думаете?
Я думаю, что сила ТвинШота не зависит от дальности выстрела. Хотя специально не проверял.

Но касаемо обычных выстрелов, если взять твой пример, урон нанесётся как на дальнем расстоянии. Замечал такое, когда качался в FoDe - делаю RT, жму атаку, одновременно с этим моб телепортится ко мне, и стоя уже в упор ко мне моб получает дэмэйдж, как будто стоял на расстоянии.
Тit
#64
Ответ: Вопросы и ответы по классу
я еще замечал что на фулбафе первый выстрел после RT идет как без RT, только потом повышается урон. Или меня глючит?по-моему рт начинает работать с небольшой задержкой. И в пвп та же хрень.

А твиншот по-моему действительно не зависит от дальности.
Anike
#65
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Да, RT идёт с небольшой задержкой, уже ни разу об этом писали. Больше похоже на баг, чем на фичу :)
#66
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Не вполне уловил за что стерли мой 14 вопрос\ответ
Anike
#67
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Что было под номером 14? о_0
Мб мы одновременно редактировали, и сохранились только мои изменения?
#68
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Сейчас добавлю снова +)
Anike
#69
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Блин, ты чаво...

"Снимает ли реал таргет резисты к bow\crossbow?
У мобов - да. Огромный плюс арбы то, что с ней арчеры могут фармить любых мобов.
Против deflect arrow и song of wind storm, увы, мы бессильны"


- в корне неверно.

Я даже тестил это тело, давно правда. Точные цифры не помню, но попробую объяснить:
Возьмём любого моба без weak point/resist archery. По умолчанию для такого моба резист равен нулю. Выстрел по нему равен X урона. Если кинуть на него Real Targer, резист у моба станет -33%, то есть урон будет равен X+33%.
Теперь возьмём любого моба со свойством Resist bow/crossbow attacks. Могу ошибиться с цифрами, но для таких мобов по умолчанию резист равен +20%. То есть простой выстрел по нему равен X-20%. Если кинем RT, получится +20-33=-13%, т.е. X+13%.
Для мобов с Greaty Resist bow/crossbow attacks, резист равен 40%. С RT получаем +40-33=7%. То есть урон X-7%. А если опираться на то, что написал ты, получалось бы, что по мобам c Greaty Resist мы наносили бы сколько же, сколько и без резиста вообще, то есть X+33%.

Таким образом, RT не снимает резист к bow/crossbow, просто всегда понижает его на определённый процент, который вроде бы равен 33%.

Ровно аналогично работают и другие резисты/сурендеры, в том числе и элементальные. Если у чара 60 resist dark, и ты кинешь ты него surrender, который снижает резист на 30, у чара станет 30, а не -30. Чувствуешь разницу?
#70
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Магические суррендеры снимают резист от ПП (бафф слетает). Так что там эффект получается поболее.
Anike
#71
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Бафф - да. Но если резист в арморе, то не слетает. У мобов резисты - это не баффы, а как бы пассивки, аналогично атрибутам в арморе. Deflect Arrow, кстати, тоже не сбивается РеалТаргетом, но проценты к урону прибавляются. Как и в случае с Greatly Resist crossbow у мобов.
#72
Ответ: Вопросы и ответы по классу
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=131
Anike
#73
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Добавил в п.14 цитату с тестом
focus-pocus
#74
Ответ: Вопросы и ответы по классу
Кто уже взял саб и пасивки от нево подскажыте: буст ЦП дает прибавку к базовому показателю ЦП?
#75
Ответ: Вопросы и ответы по классу
буст цп дает фиксированную прибаку к цп. написано ведь. а к какому еще показателю он может делать прибавку?