Для входа на форум нажмите здесь
Предпочитаю PvP
Poll
Неограниченный
228
59.22%
Ограниченный
115
29.87%
Арена
25
6.49%
Никакой
17
4.42%
You may not vote on this poll.
Voters: 385.
Ваше отношение к PvP

28.08.2005 07:49
Homo Basher
#176
Ответ: Ваше отношение к PvP
У меня голова не варит, она для другого предназначена
А вот тот пустой сосуд, который ты называешь своей головой, при должной степени нагрева сможет варить ;)

А вобще мне нравится твой стиль, в нем доминирует желание с****нуть хоть что-нибудь :D
Antrocit
#177
Ответ: Ваше отношение к PvP
А кстати меня в свое время за такого рода выражения забанили нах (на гохе), но это так...между прочим.
(етить...это опять Котопес...)
#178
Ответ: Ваше отношение к PvP
шу я очень верю что настанет момент когда большое количество людей с гдр захотят встретится.
Тогда мы, по крайней мере я, по****им с тобой за жизнь
#179
Ответ: Ваше отношение к PvP
#180
Ответ: Ваше отношение к PvP
Я бы с удовольствием поиграл в ММОРПГ с ПвП в стиле Диабло2 хардкор. (правила-никаких правил + если персонаж умирает, то он УМИРАЕТ :) )
Eiden
#181
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Mastor:
Я бы с удовольствием поиграл в ММОРПГ с ПвП в стиле Диабло2 хардкор. (правила-никаких правил + если персонаж умирает, то он УМИРАЕТ :) )
И сколько бы ты так поиграл? Недельку-другую, до пары смертей из-за лага и еще чего нить, пока тебя не заибет это?
Это не то что нужно разработчикам.
#182
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сильно сомневаюсь, что такая игра наберет большой стабильный контингент. А не наберет - будет нерентабельной.
#183
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Eiden:
И сколько бы ты так поиграл? Недельку-другую, до пары смертей из-за лага и еще чего нить, пока тебя не заибет это?
Это не то что нужно разработчикам.
Есть еще один момент - действия, нацеленные на хоть сколько-то удаленное будущее в такой игре будут неинтересными, ибо игрок может помереть от технических причин и потерять плоды довольно длительных трудов. Следовательно, игра ограничится ПвП между мелкими нераскачанными персонажами. Другими словами, самый обычный deathmatch в старых добрых думовских традициях, только респавн будет заменен перегенерацией чара.

Раз игрокам невыгодно подолгу корпеть над обмундированием и прокачкой чара, терять им особо будет нечего, нет той "иголочки", на которую можно посадить игрока, чтобы бросить игру ему было просто банально обидно (если кто-то менял игру после пары лет раскачки и тюнинга персонажа, фарма ему шмоток и т. д., тот поймет, о чем я). Таким образом, из игры станет уйти легко в виду отсутствия привязанностей, о которых говорил Будда и говорят буддисты, то есть, контингент будет нестабильным.

Ну и, как было сказано выше, после пары смертей по техническим причинам, появится желание уйти, а держать в игре ничего не будет.
Homo Basher
#184
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Есть еще один момент - действия, нацеленные на хоть сколько-то удаленное будущее в такой игре будут неинтересными, ибо игрок может помереть от технических причин и потерять плоды довольно длительных трудов. Следовательно, игра ограничится ПвП между мелкими нераскачанными персонажами. Другими словами, самый обычный deathmatch в старых добрых думовских традициях, только респавн будет заменен перегенерацией чара.
Мыслишь однобоко. Кроме того что твой противник которого ты нагнул словит карачун, он еще поделится тобой со всеми своими предметами.
Естественно, никакой речи о годовых прокачках в такой игре не должно быть, недельку максимум. Большую проблему должны представлять вещи, но не как в кэрбир играх, типа рейд из 1к человек ебашит одного монстра десять часов чтоб с него дропнулась одна штука.
В диабло же на хардкоре играли, и ничего.
#185
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
Естественно, никакой речи о годовых прокачках в такой игре не должно быть, недельку максимум. Большую проблему должны представлять вещи, но не как в кэрбир играх, типа рейд из 1к человек ебашит одного монстра десять часов чтоб с него дропнулась одна штука.
То есть, на создание чара и обмундирование максимум недельку, я правильно понял? :roll)
Homo Basher
#186
Ответ: Ваше отношение к PvP
Не топового обмундирования, естетсвенно
#187
Ответ: Ваше отношение к PvP
Ну, топовое обмундирование в таких условиях никому и не нужно особо, кемпить его специально не будут.

Так вот, в таком случае теряется привязанность игрока к персонажу. Игроку становится слишком легко уйти в другую подобную игру. А это менеджерам вряд ли понравится.
Homo Basher
#188
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Ну, топовое обмундирование в таких условиях никому и не нужно особо, кемпить его специально не будут.
Меня радует твой стиль "Я никогда в жизни не играл в хардкорные игры, но стопудняк знаю что там народу нужно". В D2 Hardcore и UO что не ценились?
И там и там топовые вещи о***нно ценились, и огромный процент ****елок проходил около монстров которые их выбрасывают.
Хуй с ним что в УО чар не стирался, но лут то там был полный.
#189
Ответ: Ваше отношение к PvP
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.
#190
Ответ: Ваше отношение к PvP
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.

Но в УО не было хардкора, как в Дьябле
Homo Basher
#191
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
В УО ценились. Лежали в банке и большинством надевались на парады и церемонии.

Но в УО не было хардкора, как в Дьябле
В Уо был хардкор, но конечно не такой как в диабле т.к чар не стирался.
Но и в Д2 вещи > чар были, и все равно при смерти не гарантированный слив был. Обычно качались парами, и напарнику давали право на лут трупа так что вещи не факт что сольешь.

И в УО вещи крутые не носили только кэрбиры, большинство которых осели щас в EQ2. Вот там им раздолье в мереньи пиписками где нибудь в таверне.
#192
Ответ: Ваше отношение к PvP
О хардкоре говорилось в том смысле, что чар сливается полностью. Я говорю о том, что такого хардкора в MMORPG не было и не будет, ибо он не позволяет подсадить игрока на игру. Более того, менеджеры стараются также уйти и от полного лута. Тенденция однако, производители денежки считают. И клиентов.

Долгая раскачка персонажей очень выгодна в долгосрочном плане. Мотив простой: если человек долго гриндил, месяцами (а то и годами) корпел над персонажем, развивал его, собирал шмотки, то вероятность того, что этот игрок уйдет к конкурентам даже посмотреть другую игру очень маловероятна. А если раскачка идет неделю, шмотки постоянно циркулируют между игроками (то есть, не являются долговременными), то бросить такого персонажа можно легко.
Helagar
#193
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
Меня радует твой стиль "Я никогда в жизни не играл в хардкорные игры, но стопудняк знаю что там народу нужно".
Ну, у тебя стиль тоже не плохой!
"Я люблю хардкор, но чтоб похалявней!!! Потому в хардкорные игры не играю. " :wink)

ну а если по теме - то Пигвин прав. Из маркетинговых соображений выгодно игрока на игру подсадить и в средствах тут никто чураться не будет. Игры с быстрой прокачкой - они как береста, ярко вспыхивают, да быстро гаснут. Такое маркетологам не нать.
Homo Basher
#194
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Ну, у тебя стиль тоже не плохой!
"Я люблю хардкор, но чтоб похалявней!!! Потому в хардкорные игры не играю. "
Смотря что расматривать под словом "похалявнее".

Да, я не буду два года фармить какой нибудь предмет или создавать персонажа. Именно потому что я не кэрбир и PvE часть меня абсолютно не интересует.

Мне интересны игры где сам игровой процесс начинает идти в полную силу после прокачки, а не заканчивается на капе ( только не надо EQ2 приводить в пример, там на капе делать толком нехуй, ибо кэрбир игра где развит только PvE контент и то не особо)

Quote:
ну а если по теме - то Пигвин прав. Из маркетинговых соображений выгодно игрока на игру подсадить и в средствах тут никто чураться не будет. Игры с быстрой прокачкой - они как береста, ярко вспыхивают, да быстро гаснут. Такое маркетологам не нать.
ага-ага
Только тенденции то наоборот идут к убыстрению прокачки. Да и чисто кэрбир проектов в след поколении игрушек почти нет, некоторые даже почти хардкорны.

Quote:
Долгая раскачка персонажей очень выгодна в долгосрочном плане. Мотив простой: если человек долго гриндил, месяцами (а то и годами) корпел над персонажем, развивал его, собирал шмотки, то вероятность того, что этот игрок уйдет к конкурентам даже посмотреть другую игру очень маловероятна. А если раскачка идет неделю, шмотки постоянно циркулируют между игроками (то есть, не являются долговременными), то бросить такого персонажа можно легко.
Ага, только в таких играх народу несколько меньше, чем в играх конкурентов с более быстрой прокачкой.
Helagar
#195
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Homo Basher:
ага-ага
Только тенденции то наоборот идут к убыстрению прокачки. Да и чисто кэрбир проектов в след поколении игрушек почти нет, некоторые даже почти хардкорны.
И чтож это за проекты, позвольте у Вас узнать?
Уж не DnL ли?

Originally Posted by Homo Basher:
Ага, только в таких играх народу несколько меньше, чем в играх конкурентов с более быстрой прокачкой.
Зато денег с них больше. Потому как они там дольше. Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее. :wink)
#196
Ответ: Ваше отношение к PvP
Фулл лут и пвп в РЛ ©святая троица и к, графика обалденная, сюжет - ни одна игра не сможет сравниться по нелинейсти, полная интерактивность, 6+ млрд игроков, бесплатно(!)
Eiden
#197
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Helagar:
Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее. :wink)
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
:wink)
Homo Basher
#198
Ответ: Ваше отношение к PvP
Quote:
Зато денег с них больше. Потому как они там дольше. Нет 1-2х месячной текучки кадров. И угасает игра медленее.
Ага, только тот же WoW за один год получает больше баблосу чем EQ2 за пять. Если не больше. И не факт что EQ2 проживет эти пять лет.

А что уж говорить про всякие Eve Online etc.

Quote:
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
У меня много любимых слов.

А ты, друг мой, любишь просто по****еть. Причем не заботясь о правдивости той поеботы которую ты несешь.
JULKA
#199
Ответ: Ваше отношение к PvP
Neograni4enij PVP samoe to.
#200
Ответ: Ваше отношение к PvP
Originally Posted by Eiden:
Есть... такие кадры как Хома. Нигде больше месяца-двух не играет. Только но форуме бадягу разводит с двумя любимыми словами - "кэрбир" и "хардкор".
:wink)
и ведь так и есть