Почему все оценивают качество игры с позиции графики?
Имхо графика для ММО это дело 10-е, если уровень приемлемый то уже хорошо, а дальше опционально кому какие мощности по железу доступны...
Имхо для ММО игр больше нужно смотреть на возможности которые игра предоставляет в плане индивидуального много вариативного развития персонажа, экономической модели мира в которую очень грамотно должен быть завязан кравтовая составляющая, социальные взаимоотношения и всего прочего, что влияет на интересную игру и долгое грамотное развитие, а не так, что взял мак уровень за 3-14 дней, еще 30 поиграл и свалил так как делать нефиг в такой игре...
В игре ЕК2 только в опциях настройки сумки возможностей больше чем в некоторых последних играх в целом

зачем так все упрощают, в новых играх сводят весь игровой процесс к прокликиванью 1-5 скилов, коридорной системы прохождения с кучей ограничений в пути развития, ускоренной прокачкой, после которой 90% созданного контента становится мусором,
но зато ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ.
ТЕСО - хз что за игра получилась и какой станет в дальнейшей, так как все таки игра ПВЕ ориентированная то в такую игру игру необходимо играть с достаточным уровнем знания английского иначе имхо бред, поэтому многие игроки которые и хотели бы играть в данный проект в пролете
Лично модель оплаты больше нравится по подписке, так как-то честней, весь упор в развитии идет на игровой мир, а не на том как бы отжать с халявщиков побольше.. :)