Можете ли вы поделиться какой-то информацией о приключенческих зонах (Adventure Zones)?
Расскажу для тех, кто не знает. Приключенческие зоны - это зоны TESO, предлагающие эндгейм-контент для PvE-групп. Вскоре мы собираемся сделать некие объявления по поводу того, что еще будут предлагать приключенческие зоны и когда вы можете ожидать появления первой из них.
Как будет работать "социальный движок" в ситуации с мегасервером? Смогут ли игроки выбирать разнообразные опции, включая "предпочитаемый язык", "отыгрыш ролей" и так далее?
Ситуация может меняться в процессе разработки и это одна из игровых возможностей, эволюционировавших со временем. Мы сконцентрировались на объединении игроков с похожими интересами посредством дружбы, гильдий и региональных каналов чата. После релиза, когда вы залогинетесь, игра выберет для вас региональный инстанс, основанный на предпочтениях ваших друзей (находящихся в вашем списке друзей), а также на предпочтениях вашей гильдии. Вы сможете использовать любой желаемый язык на мегасервере, так как в каждой зоне будут каналы чата для англоязычных, франкоязычных и германоязычных игроков - ваша игра настраивается на любой предпочитаемый вами язык, это касается как внутриигровых текстов, так и озвучки NPC. Со временем мы добавим в социальный движок дополнительные возможности, так что вы сможете точнее определить тот тип людей, с которыми желаете находиться в одном мире.
Какие наборы правил будут доступны для PvP-кампаний, помимо их продолжительности?
На момент релиза будет доступен один набор правил для Сиродиила - все кампании будут длиться 90 дней. Со временем мы рассмотрим варианты добавления новых наборов правил. Когда это случится, мы сообщим об этом всем.
Какую роль крафтеры будут играть в PvP? Мы знаем, что есть ресурсы, которые надо собирать, и PvP-шники, которым надо одеваться, но смогут ли крафтеры играть действительно важную роль в военных действиях, например, изготавливать камни, помогающие восстановить крепостные стены?
Крафтеры по-прежнему изготавливают наилучшую экипировку в игре, а также могут улучшить любую найденную экипировку. А так как каждый желает получить наилучшую экипировку, крафтеры будут играть очень важную роль в PvP. На момент релиза крафтеры не смогут напрямую восстанавливать крепостные стены, но нечто подобное может произойти в будущем.
Мы заметили, что достаточно сложно отличать игроков от NPC, особенно на начальной стадии игры, это создает некое ощущение одиночества в начале. Работаете ли вы над чем-нибудь, что поможет игрокам быть более заметными?
Это одна из тех вещей, которые становятся менее значимыми со временем. По мере игры вам станут более знакомы различия в поведении NPC и игроков. Короче говоря, вы сможете при необходимости достаточно легко отличить игрока, а при объединении в группу над головами ваших товарищей вы увидите значок.
Когда вы респекаете ветку навыков, что происходит с опытом, накопленным в "морфированном" навыке, после того как вы "забудете" этот морф?
Если вы респекаетесь обратно в ранее изученный морф, то сохраните опыт, имевшийся в этом навыке до респека.
Когда вы исцеляетесь от вампиризма/ликантропии (ведь вы можете излечиться, правда?), что случится с вложенными очками навыков и накопленным опытом в соответствующих ветках? И что произойдет, если позже вы будете вновь инфицированы?
Вы сможете излечиться как от вампиризма, так и от ликантропии. Исцелившись, вы теряете соответствующие линии навыков, но можете быть инфицированы вновь, при этом навыки вернутся на тот уровень, который был перед исцелением.
Подводя итог, можно сказать, что информация о ветках навыков, которой поделился Мэтт, очень важна - игроки могут делать респек и вкладывать очки способностей, но навыки необходимо прокачивать перед морфом (навык имеет четыре ранга, затем дается выбор между двумя морфами, каждый из которых имеет свои четыре ранга), а ветки нужно прокачивать, чтобы вложить в них очки. Если вы респекаете полностью прокачанный морфированный навык, а затем вновь вкладываете в него очко, то сможете морфировать его немедленно. Если вы выберете уже изученный вами морф, то он вновь будет полностью прокачан. Но если вы выберете неизвестный вам морф, то вам придется прокачивать этот морфированный навык. Кроме того, вы сохраняете развитие в ветке навыков, даже если эта ветка становится для вас временно недоступна (в случае с излечением от вампиризма и ликантропии).