чо серьезно? критовые хилы с рестопосоха скалируются от вепон крит шанса?
Ну вообще он на видео говорил только про то что хил с ресторстафа скалируется от випон дамага и показывал как изменяется тултип хота под сурджем, про крит он вроде не говорил, хотя я и не смотрел все видео. У меня самого на стресс тесте не помню чтобы хил с рестор стафа критовал (при 17% крита с мэйджлайта, под банкой не пробовал), а вот абилки и лайт/хэви атаки детсростафа совершенно точно критовали от спел крита (випон крита ноль), но на видео новый билд поэтому хз что там.
Кстати скалирования дамага от випон павера вполне логично, ты же с посоха эту абилку кастуешь, соответственно сильнее посох - сильнее абилка. Вот если бы они еще ману не тратили было бы вообще замечательно
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by QuadroTony:
всмысле я помню облазил весь нубоостров доминиона, а там оказывается 2 карты есть, и я их каким-то чудом пропустил
в сундуках чтоли был
Насколько знаю карты за предзаказ уникальны.
Last edited by Gr1ff_renamed_773628_10092021; 08.03.2014 at 13:40.
Reason: Добавлено сообщение
Сегодня знакомый, большой поклонник блогера Мэддисона и большой ждун Арчейджа, в праведном гневе прислал вот эти изображения:
Мол, почему это вышеуказанный Мэддисон в Арчейдж играл и большого интереса к ней не проявил, а в ТЕСО почему-то собирается... Как же так, куда мир катится
Сегодня знакомый, большой поклонник блогера Мэддисона и большой ждун Арчейджа, в праведном гневе прислал вот эти изображения:
Мол, почему это вышеуказанный Мэддисон в Арчейдж играл и большого интереса к ней не проявил, а в ТЕСО почему-то собирается... Как же так, куда мир катится
Я уже давно видел это сообщение, в обзоре от игромании смотрите
I just wanted to drop a line in to talk about some things coming to the game in the future that we thought you might want to know about. Of course, there is way more happening than what is listed here, with team busy on many initiatives including continued bug fixing, balancing, and other features. But these are things we can offer some tidbits on that you’ll hopefully be seeing soon. As with anything in development, things could change, so we are not guaranteeing these.
Adventure Zone – Craglorn and Trials We are going to be talking about this in lots of detail very soon. I know everyone is eager for details, and they will come soon.
FOV Slider There isn’t a lot to say about this feature that isn’t in the title, other than we will be adding it in. We know different people have different Field Of View settings which will make them comfortable, or just not nauseous.
Improved World Interactivity You will be able to pick up even more objects in the world, including picking up that sword or armor off the rack.
Death Recap In your darkest hour, we rub it in. Just kidding. When you die, you will now be informed of who or what killed you, what the last top five events were that contributed to your death, and offer some hints that might contribute to your success in the future. This will be a UI element that comes up when you die. We don’t want you to die, but if you do, we want you to be a better person for it.
Battle Level Off We're adding a toggle so you’ll be able to turn off battle leveling in Cyrodiil if you wish.
Exclusive Full Screen Mode In Digicolor. Okay, Digicolor isn’t really a thing, but exclusive full screen mode sounded so impressive, I thought I should embellish. Sorry about that.
Player Separation We know that group members can become separated in some of our content, and we are looking at ways to make sure you stay together with your group members. We are currently testing some solutions.
So there you go. Just a peek into what’s coming up, and really, that’s only a small portion of what we are working on. We’ll be announcing more in the upcoming weeks, and I’m looking forward to seeing you at launch.
Выходит, ползунок FOV сейчас реально не работает или я чего-то не понимаю?
Хотелось бы отметить несколько вещей, о которых вам было бы интересно узнать и которые будут добавлены в игру. Конечно, это далеко не все изменения и нововведения, но это то, что наиболее интересно игрокам и то, что мы сможем предложить в ближайшее время. Как всегда во время разработок, всё ещё может поменять, поэтому никаких гарантий.
Приключенческие зоны - Craglorn и Испытания. Мы сообщим большое число деталей об этом в ближайшее время. Я знаю, все хотят подробностей и вы получите их в ближайшее время.
FOV ползунок - сложно сказать об этом что-то ещё кроме того, что уже содержится в названии этой функции, кроме того, что мы добавим это. Каждый сможет настроить его так, чтобы было комфортно или, во всяком случае, не тошнило.
Улучшение интерактивности мира. В будущем вы сможете взаимодействовать с большим числом предметов в мире. Например, взять оружие или броню со стоек.
Смерть. Теперь при смерти вам будут отображено, кто и как вас убил и последние 5 событий с вашим персонажем перед гибелью.
Повышение уровня в Сиродиле. Вы сможете отключить это, если захотите.
Полноценный полноэкранный режим.
Разделение участников группы. Мы знаем, что иногда игроки могут оказаться разделены. Мы ищем способ, как этого можно избежать. Сейчас мы тестируем некоторые решения.
На самом деле это лишь мала часть того, над чем мы работаем. В ближайшие недели будет больше обновлений, и я с нетерпением жду встречи с вами на старте!
Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by Ratisar:
Даже смотреть не хочется =)
Да это же стёб во многом. Но в каждой шутке есть доля шутки
Last edited by Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 08.03.2014 at 19:12.
Reason: Добавлено сообщение
Не, ну а че стеб.. часть "причин" весьма правдива. не все конечно и можно с легкостью найти столько же причин в обратную сторону, но десяток весьма жирных плюсов в этом видео изложены.
Не, ну а че стеб.. часть "причин" весьма правдива. не все конечно и можно с легкостью найти столько же причин в обратную сторону, но десяток весьма жирных плюсов в этом видео изложены.
Так я о том и говорю - но вставлять кадры из WoW на минимальных настройках - ничто иное как стёб и троллинг.
А так да, конечно же доля правды содержится.