Для входа на форум нажмите здесь
Гостиная лента Goha.ru (Архив: 23.12.2009-05.12.2014)

Властелин Сосков
23.12.2009 20:49
Re: Гостиная лента Goha.ru
2 Gromo я не специалист так что не буду спорить, говорю на личных впечатлениях от общения с местными в Азии
Originally Posted by Wizzer:
2 Gromo я не специалист так что не буду спорить, говорю на личных впечатлениях от общения с местными в Азии
ты много где не специалист, а вот мнение свое имеешь по всем вопросам.
короче, ты за пу или против?
Originally Posted by ISJ:
Это ты у него спрашиваешь?

Originally Posted by Dihlofos:
Это ты у него спрашиваешь?

для начала пусть ответит. он отвечать не будет, но нужна статистика.
ты много где не специалист, а вот мнение свое имеешь по всем вопросам.
когда у тебя отходняк - сразу заметно
Originally Posted by Gromo:
а это уже Тхеравада:) или более оскорбительней Хинаяна, чисто монашеская школа
угу, Тхеравада, кажись древнейшая из сохранившихся?
Ну так "Тхеравада" и переводится как "учение старейших".

А что касается того, что она ближе к раннему буддизму, то это было раньше довольно расхожим штампом, но ~середине 20-го века это мнение было опровергнуто.

Буддизм, естественно, религия, но нетеистическая. Вот, собственно, и все
теоретики епта :)

К слову, речь шла о поршневой авиации - вот с Индии на Шри-Ланку (Цейлон) в Коломбо именно такие и летают самолеты, АН-2. А говорите - вымерли :)
теоретики епта :)
иное дело висер, пожрал лапшы вместе с монахом и сразу стал не только буддистом, но и просветленным. От того и щенячья радость, куле, блонди 15+
з.ы. Чтобы узнать что такое нокаут, не обязательно регулярно получать по морде
не всякий может похвастаться собственным бизнесом. хотя... почему бы и мне им не похвастаться тоже? херню пороть не лес валить
К слову, речь шла о поршневой авиации - вот с Индии на Шри-Ланку (Цейлон) в Коломбо именно такие и летают самолеты, АН-2. А говорите - вымерли :)
Их можно заправлять на обычной колонке и чинить в гараже
Originally Posted by SkyKilleR: