Для входа на форум нажмите здесь
Впечатления от игры в целом и BWE3 в частности

20.07.2012 20:22
#301
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Talis:
Определись. Есть внешний вид брони, а есть цвет. Цвет ты задаешь для всей брони в начале при создании или позже, когда выбивает новый цвет. Внешний вид да иногда не изменяется, хотя одеваешь круче шмот. Это специфика игры. Здесь гонка не за качеством шмота, а за его формой. Уникальный вид только из инста.
Я понял, что просто не добрался до более разнообразной брони. Получается, что если что и менялось, то незаметно для меня. Я просто ждал, что и цвет и внешний вид поменяется. А если никакой галочки и кнопчки для этого нет, то значит увижу разнообразие после выхода игры.

В общем, у меня остался один важный вопрос. Имеет ли вообще смысл в визуальном смысле, создавать девочку? Судя по скинам, броня такая же как и у мужиков. В этом плане девочки маги хорошо выглядят, но я не играю кастерами.
Естесство
#302
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by KeusD:
В общем, у меня остался один важный вопрос. Имеет ли вообще смысл в визуальном смысле, создавать девочку? Судя по скинам, броня такая же как и у мужиков. В этом плане девочки маги хорошо выглядят, но я не играю кастерами.
Если хочешь, как разнообразие.
У меня всегда один парень и одна девочка (как минимум). Кто главнее - зависит от игры. GW2 - первая игра жанра ММОРПГ, где мужики красивые, поэтому мой мейн - парень. Но и девку иметь на акке тоже не плохо - они здесь просто конффетки

Originally Posted by KeusD:
Судя по скинам, броня такая же как и у мужиков.
Ну не правда, она похожа, но не такая же. У девушек всё очень придельно оформлено и облеплено где надо, что создаёт некое напряжение ниже пояса у многих игроков мужского пола. А креатор позволяет создать девушку на любой вкус - невинную, недотрогу, стерву, да кого хошь
#303
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
красивые мужики? асуры об этом не в курсе а вот девочки асур очень милые, да
Естесство
#304
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by AрчибальдЫч:
красивые мужики? асуры об этом не в курсе а вот девочки асур очень милые, да
Я так и не научился отличать девочку-асура от мальчика )) Я упорно думал, что у них - Предводитель, а оказалось - девка
#305
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Впечатления по BWE3 -
Это мой первый BWE, поэтому с предыдущими сравнить не могу. Были небольшие баги (?) с получением скиллпойнтов у асур в локации. Встречал также несколько зависших (?) динамических событий (или возможно мы просто недождались когда начнутся\продолжатся они). Один раз у меня подвисла вся локация в мистах и еще вроде народ жаловался на падение серверов sPvP. Плюс немного лагало в начале, когда все ринулись в стартовые локации. В остальном нареканий по работе BWE3 я не заметил.

Впечатления по игре в целом -
Я ждал GW2, в основном из-за нового режима WvW... и игра не разочаровала. :)

Забегая вперед скажу, что игра стоит своих денег. Большая часть деталей продумана до мелочей. Позитива очень много.

Очень понравилось -
- то, что не нужно каждый раз заново вступать в гильдию\пати играя разными персонажами с аккаунта;
- аукцион\trading (привет EVE);
- карта и мини-карта, на которой можно рисовать стрелки и т.п. фишки с шифтом\альтом (привет Dota). Мини-карту к тому же еще можно растягивать;
- банк на всех персонажей и коллекции ресурсов для крафта;
- почта, на которой не нужно искать почтовый ящик;
- система, где твой уровень уменьшается и ты все равно получаешь награды\качаешся, если ты пришел на лоу лв локацию к друзьям\сопартийцам;
- система гильдий с представлением;
- бои под водой (я думал будет уныло и скучно, а оказалось вполне неплохо);
- и многое другое.

Из негатива могу вспомнить фишку с перемещением персонажа в канал (?) overflow на некоторых перегруженных локациях (в итоге мы с сопартийцами могли оказаться разделены, если кто-то только что вошел в игру). Хотя, через какое то время после старта народ рассосется по локациям и таких проблем не будет вообще как мне кажется.

Еще не понравилось -
- то, что на панели умений не отображаются новые, переназначенные бинды\сочетания кнопок. Мелочь, а неприятно;
- шрифт в чате, несоответствие цвета ника и сообщения, а также то, что нельзя сделать более одного окна чата (я привык к нескольким окнам чата на экране - combat\main\guild, к примеру).
- нет FPS счетчика и какой нить приблуды показывающий текущий ping (или я их не нашел);
- нет явного указания (или хотя бы намека) как попасть в стартовые локации\города других рас (в итоге один из самых частых вопросов в чате - 'how to get to other race starting area' или что-то типа этого в разных вариациях). Пока я бегал своим сильвари\асурой в локациях людей раз десять точно спросили в приват. Да и раньше я сам по порталам изрядно потыкался.
+ мб еще что есть, уже не помню.

Расы
Поиграл за всех, кроме норнов. Отдельно хочу выделить асур. Локации и город асур это нечто! Очень красиво все. Да и динамические события мне у них гораздо больше понравились, в отличии от тех же сильвари или людей. Тут стоит отметить также редактор персонажей, в котором вполне возможно создать симпатичного персонажа асуру\сильвари.

Профессии
Перед BWE3 думал, что 100% на релизе буду играть гвардианом... в итоге все время метался от персонажа к персонажу (попробовал всех кроме элема) и сейчас, уже после BWE, есть все же сомнения кем играть первым. Очень понравились вор, инженер и рейнджер, причем раньше (после просмотра тонны роликов) думал, что этими тремя точно играть не буду.

В общем, если в других играх (свтор\рифт\etc) вроде как я поиграл на бетах и выбрал без проблем кем играть на релизе, то тут я неуверен. Арене на мой взгляд удалось сделать интересные классы с разнообразным геймплеем. Причем нет сильно строгого разделения персонажей на мили\рейндж, поэтому выбрать труднее.

По sPvP и WvW отзывы уже есть, повторяться не буду. Скажу лишь, что очень интересно... даже при том, что поначалу многое непонятно, а на WvW к тому же приходится бегать по полчаса из точки в точку.

Крафт не успел посмотреть, а до данжей не докачался.

Графика в игре вполне современная, очень красиво все и реалистично. Те, кто пишут что графика уг - либо играют на калькуляторах\низких настройках либо тупо троллят.

В общем, как я уже написал, игра стоит своих денег. Не знаю, надолго ли она меня затянет, надеюсь на пару\тройку месяцев точно.
#306
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
А вот, еще вспомнил забавную вещь, которая понравилась. Залез на какой-то дом, чтобы до обзорной карты добраться. В общем, совался и полетел вниз, кода перс приземлился, то упал мордой об землю с характерным звуком и возгласом. Выжил, но эффект падения лицом об землю понравился, пришлось еще пару раз его скидывать с крыши.
#307
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by KeusD:
А вот, еще вспомнил забавную вещь, которая понравилась. Залез на какой-то дом, чтобы до обзорной карты добраться. В общем, совался и полетел вниз, кода перс приземлился, то упал мордой об землю с характерным звуком и возгласом. Выжил, но эффект падения лицом об землю понравился, пришлось еще пару раз его скидывать с крыши.
найди гору повыше и прыгни в воду я акуел от восторга
#308
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Странно что никто в своих отзывах не написал про чарров неужто вам не по душе что они бегают на всех четырех или может еще чего?) По мойму женского пола смотрятся весьма хорошо(если у вас есть чувство стиля конечно при создании...),на бете создал себе как раз такую была с белой шерстью и золотистыми полосками)
Даже скрин дома остался,жаль не могу скинуть сейчас...
#309
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Gorza:
Побегал на БГ, похоже они задолбают быстрее чем за 2 месяца. Грубоватая свалка со спамом абилок. Субъективно нет той тонкости что в тере или в вов. Жаль что в одних играх интересное пвп, а в других не нужно фармить шмот.
Восприятие процесса меняется в зависимости от наигранных часов с более сильными оппонентами. Обычно в ммо пвп плоское, что видишь, то и есть, здесь несколько уровней игры. Последний уровень если кто и достиг, то не сознается в открытую.
#310
Originally Posted by Moshart:

Видимо вся проблема с оптимизацией с АМД, говорят на Интел все норм.
второе бве играл на феноне х4 3,5 ггц в разгоне, соло норм, на ввв - лагодром и слайдшоу, даже при минимльных настройках. к 3му бве взял i5 3570k, кулер боксовый, так что не гнал пока, играл на стоковых 3,8 в турбо режиме, графика на фулл, в пве 60 фпс (больше моник не держит), на ввв - 30-40 в самом масс замесе, очень редко на пару сек до 20 опускалось, при том, что проц ~70% загружен, в обоих случаях видео 550ti.

Для себя сделал вывод, что для игр 2012 года (и не надо говорить про графику 2008 года), нужен современный проц, а не атлон 5ти летней давности, с медленной памятью ддр2.
Гигагерцы гигагерцам рознь, это не первая игра, в которой замечаю, что при примерно одинаковых частотах, производительность интела на порядок лучше амд.
#311
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Nab:
Впечатления по BWE3 -
Из негатива могу вспомнить фишку с перемещением персонажа в канал (?) overflow на некоторых перегруженных локациях (в итоге мы с сопартийцами могли оказаться разделены, если кто-то только что вошел в игру). Хотя, через какое то время после старта народ рассосется по локациям и таких проблем не будет вообще как мне кажется.
Вот с этим все как раз просто. Если картинка в пита с рожей сопартийца не горит, а нарисован анонимус, то он в другом канале. Тыкаем на эту картинку и выбираем "присоединиться в канал" (или как-то так) и автоматически попадаем к нему.

А мне показалось или редактор персонажей по сравнению с предыдущими бве стал более упрощенным и из него пропал ряд функций?
#312
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by RealSpike:
найди гору повыше и прыгни в воду я акуел от восторга
Надо будет не забыть попробовать. Надеюсь там пузом об воду.
#313
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Кстати, в городе льва (непомню как там на инглише) что бы на одну обзорную точку попасть нпс дает классную прыжковую пуху, жаль что всегда с ней нельзя бегать.
#314
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by KeusD:
Надо будет не забыть попробовать. Надеюсь там пузом об воду.
я на стул полез пока это наблюдал , чекпойнта рядом не было и бежал в зону 25+ уже минут 5 .!!!
#315
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Demberg:
второе бве играл на феноне х4 3,5 ггц в разгоне, соло норм, на ввв - лагодром и слайдшоу, даже при минимльных настройках. к 3му бве взял i5 3570k, кулер боксовый, так что не гнал пока, играл на стоковых 3,8 в турбо режиме, графика на фулл, в пве 60 фпс (больше моник не держит), на ввв - 30-40 в самом масс замесе, очень редко на пару сек до 20 опускалось, при том, что проц ~70% загружен, в обоих случаях видео 550ti.

Для себя сделал вывод, что для игр 2012 года (и не надо говорить про графику 2008 года), нужен современный проц, а не атлон 5ти летней давности, с медленной памятью ддр2.
Гигагерцы гигагерцам рознь, это не первая игра, в которой замечаю, что при примерно одинаковых частотах, производительность интела на порядок лучше амд.
Не в первый раз замечаю что на амд и с атишной картой в играх вечные проблемы то с текстурами, то с быстродействием, то еще с чем, а вот на интеле + нвидиа все ок. Проверено на своем старом компе и на компе девушки (оба амд + ати видео) в сравнении со своим новым компом на интеле +нвидиа. Кста комп у девушки не такой уж и старый, так что сравнение вполне корректно.
#316
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Ну что же... изложу свои впечатления.

Сразу после старта создал месмера и пошел тестировать ПВП - хотелось узнать что поменяли. Как-то так увлекся, что плавно дошел от "попрыгайчика" до "оленевода". Вообще забавно так время в ПВП пролетает.
Огорчился что месмера еще больше понерфили . Огорчился еще больше, ибо из 15+ ПВП сундуков навыпадало много разной хрени, которую я использовать не могу.

Пока я занимался ПВП, жена создала себе асуру-гардиана (очень ждала когда можно будет побегать за асур - до этого бегала чарихой) и бегала в их стартовой локе. Очень расстроилась что во многих эвентах/сердечках не могла понять что именно нужно делать. Английский знает довольно хорошо, но из-за всяких жаргонизмов и технических терминов асур периодически впадала в ступор... потом вообще взяла и вышла из игры. Ну ладно... уговорил побегать вместе в ПВЕ - создал себе вора. Жена выбрала элементалистку и спустя всего 5 часов... влюбилась в этот класс, хотя была уверена в том, что 100% будет гардианом, ибо он напоминал ее паладина в ВОВ.

Бегали у чарров, зашли в какую-то деревеньку и я пошел курить на балкон, а жена на кухню ставить чайник. Возвращаемся - наши чары валяются дохлые, вокруг полно гарпий, которые заняли деревню (на вейпоинт, который стоял в деревне, кстати нельзя было после телепортироваться, ибо у него был статус "Contested"). Реснулись и пошли "спасать" деревню. Осквернив...тьфу, т.е. освободив деревню пошли дальше. И встретили на дороге огромного демона (даже не ветерана, а элитника) с большой свитой. Решили проследить за ним, ибо нападать на всю эту ватагу было настоящим самоубийством. Демон довольно долго шел по дороге, а потом свернул к статуе (статуя какого-то известномго чарра, которую охраняли дружественные нам НПЦ). Демон играючи раскидал охрану, подошел к статуе... и разрушил ее. В общем ПВЕ не перестает удивлять...
---
Простите за сумбурное изложение, просто спал очень мало. Спасибо любимой ГВ2.
#317
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
По настоящему радует простор выбора способа прокачки. Игра в этом плане подобна еве. При желании и возможностях (друзья приносящие ресы или убивающие моов пока ты их добываешь) можно прокачаться только на крафте. Сам так получил пару уровней.

Или после прохождения ввобной миссии отправиться на ВвВвВ и там уже качаться. Однако подобный подход череват отстованием в скилпойнтах, большинство из которых получается в ходе прохождения локации.

Впервые, после 2004 года (привет ла2) мне захотелось исследовать мир и открыть все точки (point of interes, vista, skill) на карте. Тут я бы посоветовал воздержаться от всевозможных гайдов и видосиков. Подход к некоторым точкам не всегда очевиден и надо еще побегать вокруг посмотреть как попасть к цели. Иногда придется изрядно попрыгать, а иногда искать подземный ход и даже побыть в роли живого снаряда в пушке .

Из классов я попробовал рейнджера, который по началу огорчил своим хилым пэтом, который перестает дохнуть от любого чиха моба примерно к 10 уровню. Приходилось танковать вместо животины вместо стрельбы с дальней позиции. Не сразу смог понять как приручать новую животину к себе в отряд, начинающему рейнджеру стоит включиь отображение имен нпс, иначе есть шанс пропустить приручаемого моба (зеленый ник).

Вторым персонажем у меня стал элементалист. Обычно я не очень люблю играть магами и тут создавал его только ради хила для пвп. Как оказалось не так уж он и хорош в этой роли, по крайней мере с посохом, который я выбрал в качестве оружия. Настоящая ценность элементаля открывается, имхо, на ВвВвВ - тут он предстает во всей красе со своими многочесленными аое кастами и различным контролем.

ВвВвВ.
Какого хрена здесь вообще происходит - первая мысль появляющаяся кгда заходишь в мир против мира. В субботу я так и не втянулся в происходящее так как бегал с рандомной толпой и частенько вайпался. В воскресенье меня наконец приняли в хаос (хотя еще на старте я писал паре человек, чтобы меня взяли) и, спасибо тому кто водил всю толпу по точкам, распробовал всю прелесть войны. В той же ла2 осады отдыхают по сравнению со здешними битвами. Количество тактических решений впечатляет. Тупой зерг не всегда прокатывает, так как на каждую толпу найдется хитрая баллиста и arrow cart. Даже не заметил как пролетело 6 часов. Надеюсь был полезен, хоть и нещадно рачил за элементаля.

Итого:
- Не успел проверить возможность изменения панели скилов, но кажется нельзя и это несколько огорчает.
- Странности отображения действия глифоф, сигнетов и сигилы в оружии. Например signet of fire (пассивно повышает шанс крита) почему-то не показывается в статистике персонажа, аналогично с сигилами.
- Пропустил пару динамических событий своего уровня, хотя не могу отрицать, что из-за того, что я днище
- Отсутствие русского шрифта. Серьезно, Арена? Надеюсь в релизе исправят.

+ Простор для исследования территорий.
+ Разнообразные по выполнению ивенты.
+ Впечатляющая ВвВвВ. Некоторые писали про лаги (у меня не было), если их пофиксят и добавят ускорители перемещения (хотя стоит ли?) то будет совсем конфетка.
+ Отличная система уровня в локации, очень понравилась.
+ Подводные бои, думал будет какая-нибудь корявая дурь, а оказалось не менее интересно чем на суше.
+ Окно персонажа со всеми видами оружия и улучшений, что есть в инвентаре. Правда по началу было непривычно малость.

Сомнительное решени - открытие скилов. Остается только пожалеть бедного элементалиста, с его четырми стихиями и шестью наборами оружия.

Жаль, что не успел докачаться до первого данжа. С другой стороны зато отлично пофанился на ВвВвВ.

Случайно нажал запись во фрапсе и получил 50 гигов файлов с пве крабингом и совсем немного ВвВвВ. Надо будет все это теперь как-то склеить.

Вот еще вспомнил. Был какой-то ивент по охране нпс, ну бегали мы за ним, спасали, дошли до стоянки кентавров, сразу же начался второй ивент по истреблению четвероногих мутантов и сжиганию их палаток, как только покончили с супостатами нпс взял да и отстроил на этом же месте лагерь начав тем самым третий ивент по охране этого самого лагеря. Через пару часов вернулся на то место, а там уже во всю буйствовали кентавры отивая точку обратно.

Bruder, тоже видел сцену уничтожения статуи, провалив при этом ивент по ее защите :D
#318
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
у меня вот возник вопрос, к кому не обращусь с ним, никто не знает ответа.
http://origame.minus.com/mOhbaotf3/13f вот тут есть всякий армор. И миллион вариантов валюты, за которую его можно купить. Что это за валюта? Откуда она берется? Ну карма - понятно. Budgets of Honor - понятно. А остальное?
#319
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Glenfidich:
А остальное?
у каждого данжа - своя валюта... проходишь данж - тебе дают валюту и ты покупаешь у этих торговцев то что нужно...
#320
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Glenfidich:
у меня вот возник вопрос, к кому не обращусь с ним, никто не знает ответа.
http://origame.minus.com/mOhbaotf3/13f вот тут есть всякий армор. И миллион вариантов валюты, за которую его можно купить. Что это за валюта? Откуда она берется? Ну карма - понятно. Budgets of Honor - понятно. А остальное?
__________________
Спасибо за интересный сайт - некоторые сеты просто ОЧУМЕТЬНЕВСТАТЬ! полагаю цена указана в бэйджах, зарабатываемых в подземельях. Но лучше спросить у знающих людей.
#321
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Игра шикарна :) Если была бы на русском хотябы сабы то непременно купил бы.
Естесство
#322
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Sheebzik:
Игра шикарна :) Если была бы на русском хотябы сабы то непременно купил бы.
Не понимаю. Английский - не корейский же, выучить можно не напрягаясь за месяц (ровно столько осталось до релиза). Я, конечно, понимаю, что людям не знающим этого языка приходится в ГВ очень не сладко, но не покупать игру лишь потому, что она на Мировом языке - имхо не разумно.
Кста, за одно подтянешь свой уровень английского
#323
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Внимание! Всем, кто устает бегать по "большим локациям" без маунтов.. создавайте себе вора, спринт с эвейда + шадовстеп + 5 скил с лука.. решение вашей проблемы
#324
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
На счет прошедшего бета-теста...
Поучаствовав в бве впервые открыл для себя много нового и интересного. Понравились ивенты связанные с главной сюжетной линией, в некоторых было не все так просто(как в обычных "сердечках"). Так же хочу отметить динамику боя, который требует от игрока постоянного движения. Наверно больше всего понравился ворлд ивент на болоте в Квинсдейле когда появилась огромная демоническая хрень, которую нужно было убить. С начала людей было не много на спустя пару минут набежало человек 50-70 и этот бой был действительно интересным и динамичным.
В минусы можно записать медленный лвлинг, когда ты выполнил все основные ивенты в зоне а тебе еще полтора лвла качать что бы нормально без напряга продолжить сюжетную линию. Да есть ивенты которые периодически повторяются но когда их проходишь в n-й раз уже надоедает, а выхода нет ((( Так же не понравился выход из ВвВвВ. Попав туда и немного побегав, решил вернуться в локацию откуда пришел. Думал есть какая нибудь кнопка которая позволит это быстро сделать, но такую не нашел... возможно она и есть..Потом спросив у людей, и потратив минут 15 перемещения между порталами вернулся обратно.

Вообщем для себя считаю игру интересной, захватывающей, и жду от разработчиков еще большего с момента выхода релиза!
#325
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Frib:
Внимание! Всем, кто устает бегать по "большим локациям" без маунтов.. создавайте себе вора, спринт с эвейда + шадовстеп + 5 скил с лука.. решение вашей проблемы
У всех классов есть swiftness в том или ином виде, бегать без ускорения моветон.