Для входа на форум нажмите здесь
World of Tanks - как закалялась сталь.

06.07.2012 13:23
#26
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Nik aka Altor:
Фарм ради фарма! Может проще сразу купить топ аккаунт раз уж цель в игре в*****ть топ танк.

Есть в игре абсолютно не играбельные танки - это факт. В остальном, вся беда в криворуких имбицилах и прочих амеб не способных вести бой в силу своего нежелания понимать происходящего на экране.

Добавлено через 17 минут
Танчики действительно довольно успешный проект, не делавший огромный пиар за 10 лет до релиза и в гавно сфейлевшаяся через два месяца после релиза, как общая масса ММО-шлака за 2 года, типа СВТОРА или Теры.

Минус у игры действительно один - древний движок. Он закрывает все то, что хочется видеть в танках - погоду, большие карты, большую ощутимость грунта под гусеницами, а не ровные спуски - верх-вниз. Ну и конечно, эффекты от взрывов, попаданий, срыв обшивки, красочные взрывы и т.д.

Хотя, по сравнению с бета-тестом, последнее сделали более ли менее годным - звуковые волны после выстрела, да и сам выстрел уже не выглядит таким ущербным, аля 2008 год.
Last edited by Venenum_renamed_675424_05122019; 06.07.2012 at 21:37. Reason: Добавлено сообщение
#27
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by chornivlastelin1996:
Замечательная стена букв, даже на какой то момент пришла было идея "не скачать ли игру?", но вовремя отпустило.
Основная причина подробно описана в "Части 5", особенно глядя на скриншот на котором цены на премиум-танки достигают 60$ и 110$
И как уже писали выше движок BigWorld портит всю малину, причём он будет в "корабликах" и в "самолётиках".
Игру скачать стоит. Самый дорогой танк в игре чет около 1500р, то что там за 100 долларов, это УГ танк, но дают кучу золота.... (короче продают золото, а в подарок говно танк). Реал не обязателен (считаю ВоТ лучшей в плане реальных вложений денег в данный момент, ибо он не нужен.) Премиум танки НЕ лучше своих бесплатных одноклассников. Движок, считаю не плохим, графика радует. Игре маст хэв. Интересна и увлекательна, для любого возраста от 13 до хз сколька, знаю многих 45+ кто играет регулярно (мой папко в их числе :) )

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Venenum:
Минус у игры действительно один - древний движок. Он закрывает все то, что хочется видеть в танках - погоду, большие карты, большую ощутимость грунта под гусеницами, а не ровные спуски - верх-вниз. Ну и конечно, эффекты от взрывов, попаданий, срыв обшивки, красочные взрывы и т.д.
погода и физика будет чуть позже, ее же уже делают, только когда сделают это хз, но вроде в этом году.
Last edited by Djap_renamed_634865_06122021; 06.07.2012 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение
#28
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Дитрум все прям так красиво расписывает... И даже критика есть, причем без калометания

И не стоит забывать, что любой обзор выразает личные ощущения автора и не призван утолить фанатские (и прочие) чувства.
#29
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Warlon:
Критика есть, но она не отражает РЕАЛЬНЫХ проблем игры. Что не есть гут для полноценного обзора
Полностью согласен. По всем признакам автор банально не добрался ни до сильных танков, ни проверил на себе тактическое разнообразие техники. Да и несколько странно описал премиумные танки. Все описанные минусы глубоко субъективны и малопонятны, зато ни слова про реальные минусы игры.
Например, про пт-сау. Толстый лоб? Лишь мизерная часть пт в игре имеет толстый лоб, а есть и целые ветки, где его просто нет даже в топе. Зато ни слова о том, что самая характерная сторона пт - умение скрываться. Графика плохая? Если это неизвестно, то Бигворлд позволяет гораздо лучшую графику, просто в игре она не реализована. Ну пока, во всяком случае. Зато почему то ни слова о наиболее ценной черте игры - в ней нет и не может быть читов. Все действие, даже сведение прицела, делаются сервером, в самом клиенте просто нечего ломать. Ну текстуры разве что менять для самоудовлетворения. А вот реальный минус игры - это явные недостатки в модели хитбоксов модулей танков. Достаточно много урона "глотается" модулем, хотя соотношение выстрела и брони при попадании просто смешны. Картонная арта может съесть снаряд без урона из чудовищной пушки 152-155мм, которая легко пробила бы навылет несколько таких арт в ряд. И так буквально во всем.
Да и про балансер доставило. Он конечно проблемный, но не настолько. В том смысле, что свет разумеется важная часть игры, однако странно считать что ты не можешь никого убить. Надо просто знать в кого и куда стрелять. Реально неудачных танков в игре очень мало, но и они не бесполезны. И кстати, снаряды за золото не мощнее - пробой выше и только.
#30
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Снежночь:
прокачай танчик 10ого уровня потом еще пиши
У меня 20к боёв... и с обзором согласен.
И что?
#31
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Это точно июль 12го? Что за слоупочный обзор дитрум? Или ты про танки вчера узнал только
#32
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by _pain_:
Это точно июль 12го?
Угу. Ну, не все знаю о танках, не все играли, да и игра изменилась за годы то
#33
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
20к боёв не имею за плечами. но 7к то же хватит для своего голоса.
Автор всё расписал правильно и интересно + не расписал что да же самый вшивый танк которого кинули в самое пекло (рандомом) может неплохо настрелять если знать, что делать и как делать. Ну и конечно тактика тут имеет значение (особенно во взводах и ротах).
А премы это только инструмент заработка серебра. моего лёву уже как целый год удачно пробивают кому не лень, как и я их без проблем могу пробить према в лоб (на обычном танке).
Игра хороша, особенно в кругу дружного взвода в рандоме
#34
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by ВинниПух:
А ты знаешь историю wargaming.net?

лень читать все это ^-^, просвети

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Djap:
Движок, считаю не плохим, графика радует
лет 5-8 назад

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Дитрум:
Сам движок игры хорошо сбалансирован и проблем с быстродействием нет даже на довольно слабых компьютерах.


После последнего патча пришлось опять крутить ползунки влево, чтоб вместо 5 фпс можно было наблюдать хотя бы 25. Настройки средние.
Мой комп тянет BF3, NFS - The Run тоже на средних. Как так?
Last edited by Doctor_G; 07.07.2012 at 11:27. Reason: Добавлено сообщение
#35
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Doctor_G:
Мой комп тянет BF3, NFS - The Run тоже на средних. Как так?

Мой комп тянет тоже самое+ woT без проблем
#36
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Doctor_G:
После последнего патча пришлось опять крутить ползунки влево, чтоб вместо 5 фпс можно было наблюдать хотя бы 25. Настройки средние.
Мой комп тянет BF3, NFS - The Run тоже на средних. Как так?
Xnj nj yt nfr c ndjbv rjvgjv/// bkb herfvb/

Добавлено через 19 секунд
Что то не так с твоим компом... или руками.
Без обид.
Last edited by Gorchica_renamed_923759_24052020; 07.07.2012 at 12:45. Reason: Добавлено сообщение
#37
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Дитрум:
да и игра изменилась за годы то


Originally Posted by Doctor_G:
После последнего патча пришлось опять крутить ползунки влево, чтоб вместо 5 фпс можно было наблюдать хотя бы 25. Настройки средние.
wot tweaker+no tree mod все настройки на минимум фпс проседает до 5-9 максимум 20-30
#38
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Дитрум:
Компании Wargaming.net я благодарен за то, что им удалось воплотить в цифре наши детские мечты о танках. Чем-то они напоминают добрых волшебников. Когда, в детстве мы хотели новую машинку, то добрый волшебник приносил нам под елку или к Дню рождения именно эту машинку. Конечно, у нас были подозрения, что без родителей тут не обошлось, но, на все вопросы они разводили руками и отвечали «Ничего не знаем. Мы лишь передали Волшебнику твою просьбу.Видимо он решил, что ты вел себя хорошо и заслужил подарок».

Спасибо вам добрые волшебники из Wargaming.net за то, что вернули нам детство.
#39
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Originally Posted by Дитрум:
Отдельно хочу сказать несколько слов о балансере в World Of Tanks. Все дело в том, что он ...чудовищен. Танк II уровня, вполне может закинуть в бой с танками VII-VIII уровня и выше.
Лукавишь, Дитрум.
Действительно, можно попасть в бой к танкам намного более высоких уровней.
Но:
1) Всегда в команде противника есть танки более менее одного уровня с таким малышом.
2) Шмаляние по танкам более высокого уровня(если пробивать конечно) дает больше итоговых бонусов, чем стрельба по равным или малышам.
#40
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Ждем обнову 0.8.0 с минимальным пакетом физики, и редизайну.

Думаю новый движок тоже будет, не зря же ВГ купили каких то там разрабов из Австралии за 45 лямов грина.

Quote:
Белорусско-британская компания Wargaming.net (World of Tanks, World of Warplanes, World of Battleships) эксклюзивно призналась VentureBeat, что приобрела за $45 млн австралийскую компанию BigWorld — поставщика ПО для разработки и обслуживания MMO. CEO Wargaming.net Виктор Кислый сообщил, что покупка была обусловлена необходимостью контролировать технологии, которые использует компания в своих играх. Сделка критически важна для достижения результата, который наметила для себя Wargaming.net — годовой выручки в $200 млн. Численность персонала Wargaming.net увеличится незначительно — к списочному составу примерно в 1000 работников прибавятся еще 25.
#41
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Автору бы скриншоты из игры обновить, а то при заявленной дате обзора скриншоты чуть ли не прошлогодние.
#42
Re: World of Tanks - как закалялась сталь.
Имею 20к+ боев :) Проект успешен, как бы на гохе не любили попинать бульбашей
У Дитрума по тексту две больших глупости, говорящие что в ВоТ он толком и не играл
1. Прем танки не лучше своих однокласников, да они имеют какую то фишку, но обычно тогда слабы в чем то другом. Хайлевел премы, которые как раз и агрят кое кого своей ценой, это в первую очередь беспроблемное набивание серебра и прокачка экписажа с других машин. Ну а лоу левел премы это в первую очередь фан, да и стоят копейки.
2. САУ не имба, и стоит не так далеко как некоторым кажется. Ну и играть за нее все таки надо уметь, просто попробуй :) Другой вопрос что сейчас жуткий переккос в топ боях, когда периодически по 5-7 арт с каждой стороны, ждем исправлений, вроде обещано.