Для входа на форум нажмите здесь
Интересная и полезная информация: нашел - поделись.

23.03.2011 22:05
Rinagal
#1551
Re: с миру по нитке
Originally Posted by redcure:
М? Разве, система лестницы() в развитие навыков не везде действует по единому принципу?
Как видишь нет. А вообще что ещё за "система лестницы"? Я говорю о конкретных системах, например системе талантов и системе трейтов в данном случае.

А если говорить о некоторой непонятной "системе лестницы". Как видишь в ВоВе система лестницы говорит о том что с повышением уровня контент на более низкие уровни становится со временем критически лёгким, а в ГВ2 нет. "Система лестницы" в ВоВ говорит о том что способности учатся в строгом порядке, а в ГВ2 ты можешь учить конкретные способности какие тебе захочется. Почему бы нам не ввести ещё какую-нибудь систему? Например "систему лифта" когда персонаж ничего не делая поднимаетя сразу на 80 уровень?
#1552
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
"система лестницы"
Над системой лестницы я смеюсь, ибо также как и ты с уровнями и способностями :)

Originally Posted by Rinagal:
Как видишь в ВоВе система лестницы говорит о том что с повышением уровня контент на более низкие уровни становится со временем критически лёгким, а в ГВ2 нет.
Я хочу N трэйту/таланту, для этого я должен взять N трэйтов/талантов которые идут перед ним.

10 адепт, 20 мастер, 30 грандмастер

Чтобы анлокнуть, я должен набрать кап.

В вове какбе тоже самое, только в талантах нет приписки рангов, таже самая лесенка, и причем уровень сложности контента в зонах непонятно.
Rinagal
#1553
Re: с миру по нитке
Originally Posted by redcure:
Я хочу N трэйту/таланту, для этого я должен взять N трэйтов/талантов которые идут перед ним.

10 адепт, 20 мастер, 30 грандмастер
Это всё лишь дело формулировки. Там и так есть некоторый прогресс вида "хочешь грандмастер минор трейт вкачивай 25 очков". Изначально формулировка говорила лишь о фиксированных минор трейтах и свободном выборе мажорных. Я ещё раз задам вопрос, если вы так ратуете за чёткое чувство прогрессирования, ну давайте чтоли может тогда и способности будем у учителей учить? Определённую спосоность на определённом уровне. Давайте в низкоуровневом контенте будет чётко ощущаться уровень (80ик соло проходит аскалонские катакомбы и ваншотает всех в локах 1-30 уровней).

Нам ведь не нужна интересная игра, главное ведь чтобы чувство развития персонажа ощущалось.
#1554
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
чувство развития персонажа ощущалось.
Оно и так ощущается . Всё равно при даунлевеле ты сильнее и падает всякий крап, вместо шмота на твой уровень.
#1555
Re: с миру по нитке
Пост на реддите обновился и появилась новая информация:

http://i.imgur.com/rv8dG.png
Seems that high level dungeons were being tested internally.

More rumors (take in with grain of salt):

The "Mystic Forge" (found inside Lion's Arch) is used to make some of the most rarest-high-level items. Many of it's recipes are a total mystery.

The game is pretty close to finishing, just some high level zones needing work.

Asura zones/quests are coming along pretty fast. Sylvari zones lag you like a mother----- (framerate issues)

So a list of 'big stuff' needing some work to make it readyish for release:
  • Sylvari zones optimization
  • Structured PvP being finished (still in development)
  • Content (lot of quest logs etc missing and tagged with weird numbering like QEB82E and high level zones seem to miss some hearts and such.)
There's only 4 structured PvP maps in atm, the two you guys are familiar with and two more. The other two are called "Memories of the past", which is basically a conquest map mixed with some oldskool GvG elements mixed into it like killing guildlord wins you the game and "something something Capricorn", which is a coastal map with a huge pirate ship, water and beaches.
Obviously you can't just walk up to the guildlord and kill it easily. It takes time to get to him even, there's a castle gate and bodyguards and it's fairly close to the enemy teams spawn.

Pirate map
  • narrow bayish coast with capture points on each side
  • Pirate ship in the middle of the two capture points
  • Capture point under the pirate ship, so in the water.
  • Pirate ship has cannons.
  • Caribbeanish setting.
Memories of the past
  • 3 capture points, two near the spawn points and one in the middle.
  • Each team has a fort, with a guild lord in it.
  • Killing guild lord win you the game, but it´s not easy getting to him. He´s protected by fortification and bodyguards.
  • Grassish setting.
Last edited by Tandi; 21.05.2012 at 02:28.
Rinagal
#1556
Re: с миру по нитке
Originally Posted by master_of_shadows:
Оно и так ощущается . Всё равно при даунлевеле ты сильнее и падает всякий крап, вместо шмота на твой уровень.
Какая разница, с мобов падает серый и синий шмот (потом может ещё зелённый будет), а лучшие вещи всё-равно будут покупаться либо за валюту из подземелий, либо за крафт, либо за золото, либо за карму.

Если бы чувство прогрессии чётко ощущалось, думается мне мы бы не слышали столько вайна от "истинных ценителей" о том что они на 80 уровне не будут ваншотать мобов в первой локе и даже более того их смогут убить.
#1557
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Это всё лишь дело формулировки. Там и так есть некоторый прогресс вида "хочешь грандмастер минор трейт вкачивай 25 очков".
Это уже четкая прогрессия

Originally Posted by Rinagal:
Изначально формулировка говорила лишь о фиксированных минор трейтах и свободном выборе мажорных.
В теме утверждают, что заявка на нумерацию трэйтов не просто так была около года назад. Кроме того, о каком духе "свободного выбора" может идти речь если они, трэйты, уже закреплены согласно своей нумерации к рангу.

Originally Posted by Rinagal:
Давайте в низкоуровневом контенте будет чётко ощущаться уровень (80ик соло проходит аскалонские катакомбы и ваншотает всех в локах 1-30 уровней).
Уже ответили, я четко ощушаю свой левел когда юзаю элитку на шамане 5 лв у чаров.

Originally Posted by Rinagal:
Нам ведь не нужна интересная игра, главное ведь чтобы чувство развития персонажа ощущалось.
А это что, противоречие? Интересной игры не может быть если игрок развивает своего персонажа? Или удел неинтересных крабов? Которые кстатив моем лице спокойно поливают огород при старте, зато лв не ощушаеться, интересная игра.

Originally Posted by Rinagal:
Если бы чувство прогрессии чётко ощущалось, думается мне мы бы не слышали столько вайна от "истинных ценителей" о том что они на 80 уровне не будут ваншотать мобов в первой локе и даже более того их смогут убить.
На ваншот конечно не похоже, но он и не 80.
Rinagal
#1558
Re: с миру по нитке
Originally Posted by redcure:
В теме утверждают, что заявка на нумерацию трэйтов не просто так была около года назад.
Какая ещё заявка на нумерацию трейтов год назад? Год назад нам вообще только сказали о том что система трейтов будет переделана. Цифровая нумерация трейтов появилась лишь помойму на тесте для прессы, что был перед БВЕ1, а до этого все трейты имели иконки, правда почти все одинаковые (кроме некоторых которые имели уникальные), но очевидно это были просто плейсхолдеры для ненарисованных иконок.

Originally Posted by redcure:
Уже ответили, я четко ощушаю свой левел когда юзаю элитку на шамане 5 лв у чаров.
То есть ты бьёшь на те же цифры что и в контенте на свой лвл? Твои силы ни коим образом не урезают пытаясь приблизить тебя к персонажам уровня соответствующего местному контенту?

Originally Posted by redcure:
А это что, противоречие?
Да, это противоречие. Чем больше ограничений, тем меньше свободы (надеюсь ты с этим не будешь спорить). А как по мне когда тебя ведут за ручку по дорожке не давая отпустить руку и в сторону ступить, это не интересно.



Ох, Арена сначала прямо по лицу ударили всем этим идиотизмом с сбросом трейтов, а теперь бьют прямо в промежность. В первый раз я смирился, но это изменение мне точно не нравится, никаким образом. На сим я заканчиваю обсуждение этой темы, если интересно в воровской теме я на этот счёт уже высказывался.
#1559
Re: с миру по нитке
У инжа сплошные адепт-трейты на огнемет в стрелковой ветке
#1560
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Ох, Арена сначала прямо по лицу ударили всем этим идиотизмом с сбросом трейтов, а теперь бьют прямо в промежность. В первый раз я смирился, но это изменение мне точно не нравится, никаким образом. На сим я заканчиваю обсуждение этой темы, если интересно в воровской теме я на этот счёт уже высказывался.
неужели им было так сложно в окне трейтов добавить к кнопке "+" кнопку "-", которой можно уменьшать количество вложенных очков до тех пор, пока не нажмешь на кнопку "подтвердить изменения", а уж сбрасывать билд уже имеющейся сейчас кнопочкой, чтобы начать распределение сначала.
Rinagal
#1561
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Tandi:
There's only 4 structured PvP maps in atm, the two you guys are familiar with and two more. The other two are called "Memories of the past", which is basically a conquest map mixed with some oldskool GvG elements mixed into it like killing guildlord wins you the game and "something something Capricorn", which is a coastal map with a huge pirate ship, water and beaches.
Obviously you can't just walk up to the guildlord and kill it easily. It takes time to get to him even, there's a castle gate and bodyguards and it's fairly close to the enemy teams spawn.
Интересно, а что стало с картой с драконом в качестве второстепенной механике, я знал про карту с кораблями и думал что тот самый дракоша будет в четвертой карте о которой вообще ничего неизвестно.
Aiz
#1562
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Tandi:
• Missiles now fire in the direction of the camera when the player has no target and is holding down
the right mouse button (Side note: This is awesome)
Никто не обратил на это внимания? FPS не хотите?)
#1563
Re: с миру по нитке
Немного почистил тему от флуда.
#1564
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Aizar:
Никто не обратил на это внимания?
Дак это же НОНТАРГЕТ!!111расрас

Добавлено через 2 минуты
а кому не хватает крестика, может нарисовать его маркером на мониторе
Last edited by R417_renamed_879199_01102019; 21.05.2012 at 08:19. Reason: Добавлено сообщение
Aiz
#1565
Re: с миру по нитке
Originally Posted by R417:
Дак это же НОНТАРГЕТ!
Ты не понял) Теперь можно повернуться мышкой в небо и запустить туда фаербол для красоты) Раньше оно просто фигачило по направлению твоего чара, если без таргета. Теперь можно управлять этим направлением. Имхо, шикарная штучка)
с реддита:
факт: В ГВ2 есть класс который использует огнемет
факт: В ГВ2 есть класс который бросается баночками с сомнительными жидкостями
факт: В ГВ2 есть класс который использует гранаты
факт: В ГВ2 есть класс который делает рокетджампы
факт: В ГВ2 есть класс который может уходить в невидимость и бить в спину
факт: В ГВ2 есть внутриигровой магазин в котором продаются шапки
#1566
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Aizar:
факт: В ГВ2 есть класс который использует огнемет
факт: В ГВ2 есть класс который бросается баночками с сомнительными жидкостями
факт: В ГВ2 есть класс который использует гранаты
факт: В ГВ2 есть класс который делает рокетджампы
факт: В ГВ2 есть класс который может уходить в невидимость и бить в спину
факт: В ГВ2 есть внутриигровой магазин в котором продаются шапки
это такой незамысловатый намек на TF2?
#1567
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Aizar:
Ты не понял)
Нет, я как раз все понял и только за.

Originally Posted by A6opureH:
это такой незамысловатый намек на TF2?
Я про это сто лет назад писал.
Originally Posted by R417:
Offtopic: Мне инженер в ГВ2 напоминает эссенцию Team Fortress 2 и это не плохо, так как игра не плоха. Так вот, там тоже есть инженер, и он тоже ставит туррели и там они стреляют по первому, кто зашел в радиус и никакого фейла (хотя там есть целеуказатель для ручного управления).
Еще забыл про турели. А теперь еще добавились ракеты, если он чарр.
#1568
Re: с миру по нитке
Originally Posted by deBugErr:
Еще смотрю инстарес жывотных ренджа фиксают) Похоже после свапа ресать придется две тушки по окончанию боя
Странно, это вроде было фичей на которой разработчики заостряли внимание когда рассказывали про рейнджа

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by master_of_shadows:
падает всякий крап
Я выбил лук на свой 16 лвл в зоне 4 лвл.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Rinagal:
может ещё зелённый будет)
Уже был. Выбил на стресс тесте зеленый кинжал где-то рядом с цитаделью у чаров.
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 21.05.2012 at 09:04. Reason: Добавлено сообщение
#1569
Re: с миру по нитке
ну говорили же что что дроп будет всегда адекватен настоящему лвлу где бы ты не бегал.

уф ещё 2 пвп карты...гуд.
#1570
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Aizar:
факт: В ГВ2 есть класс который использует огнемет
факт: В ГВ2 есть класс который бросается баночками с сомнительными жидкостями
факт: В ГВ2 есть класс который использует гранаты
факт: В ГВ2 есть класс который делает рокетджампы
факт: В ГВ2 есть класс который может уходить в невидимость и бить в спину
факт: В ГВ2 есть внутриигровой магазин в котором продаются шапки
Ага, а еще тут есть монтировки, порталы, турели, защитные паверсьюты...В общем Гейб Ньюэл негодует


Да, тут Йохансон утверждает, что они обязательно будут апать лвлкап в экспаншенах. Что меня несколько изумляет - в гв, где лвлы так мало значат и апать кап? А будут ли расширять трейтлайны? Или новые трейты сверх 80го лвла будут в пве анлокаться как в старой системе?) НИПАНЯТНА!
#1571
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Гуар:
ну говорили же что что дроп будет всегда адекватен настоящему лвлу где бы ты не бегал
Это печально, план с миллионом кабанчиков становится суровой реальностью
#1572
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Warper:
Это печально, план с миллионом кабанчиков становится суровой реальностью
В чем печаль?) Чем обычные кабанчики печальней, к примеру, демонических кабаноидов из ада 80го лвла?
#1573
Re: с миру по нитке
хм я человек 30 лвла захотел побегать в нуболоках норнов
и мне будет падать норм дроп а не броня 7 лвл
ещё 1 плюс в мотивации освоения мира
ezd
#1574
Re: с миру по нитке
Норм дроп в понимании ГВ вообще понятие довольно расплывчатое, учитывая специфику (почти все, что падает - норм :)). На хайлевле, мне кажется, нормальным дропом будет все-таки какой-то редкий ресурс. А редкие ресурсы, как правило, падают из определенных типов мобов в определенных локациях.
#1575
Re: с миру по нитке
Посмотрел, что скрывает .ЕХЕ файл GW2:
- Physics.ArenaNet_NCSoft_GuildsWars2_MMO-Xbox360
- FMOD_MEMORY_XBOX360_PHYSICAL
- много раз упоминается CUDA
- про DirectX 10 или DX11 ничего нет, только DX9