Для входа на форум нажмите здесь
Эвейд и скольжение по геодате...

RaveDance
19.05.2012 15:15
RaveDance
#1
Эвейд и скольжение по геодате...
С самого начала сомневался в успехе биоваров.Тут всё таки решил на фривикенд-посмотреть что да как.
Убивают меня 2 вещи.
1.Начинаешь бить мобов,и те раком начинают скользить по геодате куда-то в неизвестном направлении,да ещё и с такой скоростью что еле успеваю их шоком добивать...
2.Мобы эвейдятся с ровного места.Снял мобу 90%-моб эвейдится,во время боя-с ровного места.Стою почти в упор.
Может я чего то не понимаю.Но ощущение что я играю не в проект,которому уже пол года-а в преальфа версию.
#2
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Мобы эвейдятся когда их далеко от места их респа отвести.
Других случаев эвейда не замечал.
#3
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Может они эвейдятся потому, что ты слишком малого уровня? Тут попадание по мобам на +5 лвлов идет.
Что касается скольжения по геодате- нефиг мобов вагонами собирать и оттягивать, это не корейский гринд.
#4
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
видимо мы в разные игры играем
RaveDance
#5
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
HeadlessHorseman,это и понятно.Но дело в другом,я бью в точке респа.Стою вплотную к ним.Вот зафрапсил даже как эвейдится в бою,на точке респа.

NobodysPerfect, разницы в 5 левелов между нами нет.Я и не собираю вагонов.Стоит пак-3 моба.Я подбегаю и начинаю лупить одного,а они от меня начинают скользить.
#6
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Ну ты бьешь их белыми цифрами. Следовательно, автоатакой. А у автоатаки 90% базовой точности. 1к10, что промажешь)
my name is vader
#7
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Пинг нормальный? А то в уголке у тебя одна палочка всего.
Такие проблемы вообще впервые вижу, мне наоборот тут порадовала реалистичность в плане: Скинул моба в пропасть он сдох. В Варкрафте он бы сквозь текстуры обратно бы пришел. Хотя в ВоВ играл на пиратке, не знаю как на оффе с этим. Но подобная штука в ТОРе очень порадовала)
RaveDance
#8
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Originally Posted by NobodysPerfect:
Ну ты бьешь их белыми цифрами. Следовательно, автоатакой. А у автоатаки 90% базовой точности. 1к10, что промажешь)
А теперь промах расценивается как основание для эвейда?)Это жестокий мир.

Originally Posted by my name is vader:
Пинг нормальный? А то в уголке у тебя одна палочка всего.
Такие проблемы вообще впервые вижу, мне наоборот тут порадовала реалистичность в плане: Скинул моба в пропасть он сдох. В Варкрафте он бы сквозь текстуры обратно бы пришел. Хотя в ВоВ играл на пиратке, не знаю как на оффе с этим. Но подобная штука в ТОРе очень порадовала)
Пинг 120-150.Никаким образом не отражается,не подлагиваний и ничего такого.
#9
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Originally Posted by RaveDance:
А теперь промах расценивается как основание для эвейда?)Это жестокий мир.
В каком смысле расценивается? Промах тут- это и есть эвейд, точнее, мисс имеет 4 различные формы- miss, evade, deflect, и тд. Результат один- враг не получает урона.
RaveDance
#10
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Originally Posted by NobodysPerfect:
В каком смысле расценивается? Промах тут- это и есть эвейд, точнее, мисс имеет 4 различные формы- miss, evade, deflect, и тд. Результат один- враг не получает урона.
В том смысле,что после эвейда-моб сбрасывает меня из аггро-листа и восстанавливается на фулл.Как будто бы я убежал от него в лос.
#11
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
мде, подобный баг встречал только на белсависе у одного пака мобов, больше наглых евейдов не видел.
самое страшное, что я встречал, это не выключающаяся светошашка у команьона.
П.С. забей за импов играть, вечно у них всё через... эээ... имеприию
П.П.С. и почему у кого-то вызвает такой пожар пачка эвейдищихся мобов, вот помню в ЕВ финальный босс багал, было траблой, а это что? пффф
#12
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
первый раз такое вижу, сколько раз делала этот квест на коррибане - все ок было
мб баг после последнего апдейта
попробуй, выбери другого моба)
#13
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Да баг просто. Не повезло. У меня такого почти никогда не было.
Originally Posted by Glumka:
попробуй, выбери другого моба)
И то правда
#14
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
мне думается что у тебя с инетом неладно
если эвейд ешё пару раз видел,
то скольжения вообше в первый раз вижу
и это при том что играют со старта

p.s.
и да пока находишся на Коррибане возьми все 3 датакрона
что-бы не возврашатся

#15
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Используй какую-нибудь абилку с кулдауном и посмотри кулдайн отоюражается или нет. Если нет попробуй или удалить фаилы ini в settings\имя профиля\local settings\application Data\swtor\swtor\settings или папку swtor в каталоге с игрой и запусти repair в лаунчере
#16
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Замечал баги только на хардболе, когда персонажей трясется словно в судорогах и кудато улетает с невиданной скоростью, думается это из-за лага)
#17
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Originally Posted by Paria:
Замечал баги только на хардболе, когда персонажей трясется словно в судорогах и кудато улетает с невиданной скоростью, думается это из-за лага)
Это у всех, и это пинг)
#18
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
Скольжение мобов замечал только когда у меян подвисал интернет.
Но потом после подвисп они возвращались на места.
Возможно автор выбрал американский сервер?
#19
Re: Эвейд и скольжение по геодате...
На самом деле, есть небольшая проблема с эвейдами - в игре есть несколько мобов, которые эвейдятся:

1) коррибан. у моба перед входом в ущелье по классовому квесту (в локации с датакроном на виллповер) забагована геродата, он НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ В ДРУГОМ МЕСТЕ, нежели где нарисован. Если к нему чаржнуться, то полетишь метров за 20 вбок от того места, где его видишь (и будешь бить пустое место, да). Если пытаться бегать за мобом, где он прорисован (но где его нет), он эвейдится
2) балморра (империя) на базе республиканцев (правый верхний угол карты мира) перед проходом в локацию с датакроном на берегу озера, на втором этаже (там ещё на стены хрень ставить надо внизу) есть моб, который эвейдится через секунд пять, как его бьёшь. Но убить можно.
3) татуин. рядом с опен-пвп локацией со стороны республики в каньоне есть пачка песчаных людей, которые эвейдятся через секунду после того как сагрятся. Особенно весело то, что у республики там квест из основной цепочки, и эти мобы не дают заюзать предмет (а убить их нельзя). Но можно найти место, где предмет использовать можно и кучка не агрится.
4) дромунд каас. в героической области, где ещё надо мины на самолёты ставить, бегает дроид на первой космической скорости. Может и убить, гад.
А ещё были дичайшие баги в сюжетке консула, в миссии на каком-то корабле. Там когда открываешь двери, в коридор или помещение прибегают свежие партии имперцев. Так вот, до того как это безобразие пофиксили, эти имперцы агрились целыми комнатами, игнорировали инвиз и, наоборот, не эвейдились (пока тебе не грохнут).

Это те места, где я видел.