Для входа на форум нажмите здесь
Elder Scrolls V: Skyrim

13.01.2011 14:20
#1
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 at 18:16.
RainbowDA5H
#1326
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
В Моровинде оборотень-вампир был самым убожеством, какой тока можно придумать. Тварь без доспехов, оружия и магии, дохнущая на солнце

Не говоря уже про жуткий косяк с графикой - получался волк с лысой башкой вампира, повёрнутой лицом в шею
#1327
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Hellcatik
#1328
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Нужна помощь с квестом "открытие невидимого"
Квест Коллегии Винтерхолда. Надо Сфокусировать Окулаторию. Как настроить эти лучи?
Уже часа два парю себе мозг.
Должно быть как-то так.
#1329
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Лол, они идею с лучами из Nehrim похоже передрали
#1330
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Морозом или огнём, или молнией по центру, как бы мужика слушать надо что говорит :))
#1331
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Угу. На столе даже книжки с нужными заклинаниями лежат, если вдруг их не покупал.
Hellcatik
#1332
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Quote:
Морозом или огнём, или молнией по центру, как бы мужика слушать надо что говорит :))
Это я знаю, проблема в том, что лучи ну не как не попадают в эти отражатели. Вообще ппц.
#1333
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Кому можно продать сделанные вещи?
Hellcatik
#1334
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Quote:
Кому можно продать сделанные вещи?
Обычным торговцам 0_0
Kseus888
#1335
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
У меня вопросец: в статистике в разделе квестов есть группы квестов, там гильдии воров, братства, гражданской войны, коллегии магов. А раздел квесте дейдаров это какие, у менян а против написано что 1 сделан, это цепочка как с остальными или какие-то квесты разбросанные по миру?
#1336
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Русская версия обновилась в стиме. Заменили файлы с текстом игры, исправили шрифты, добавили букву "Я" в виде png файла.
Kseus888
#1337
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Русская версия обновилась в стиме. Заменили файлы с текстом игры, исправили шрифты, добавили букву "Я" в виде png файла.
Это однозначно стоит покупки лицензии)
#1338
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Kseus888:
Это однозначно стоит покупки лицензии)
Я не знаю, при чём тут покупка. Но внеочередной патч от локализатора - это хорошо.
Allilujah
#1339
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Hellcatik:
Это я знаю, проблема в том, что лучи ну не как не попадают в эти отражатели. Вообще ппц.
я их морозом до предела поставил на место.


PS Очень сильно обижаюсь на прохожих, которые говорят что у меня мех в ушах чертова ликантропия
#1340
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Allilujah:
Очень сильно обижаюсь на прохожих, которые говорят что у меня мех в ушах чертова ликантропия
Ничо, скоро начнут обсуждать как от тебя мокрой псиной несет
#1341
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Feid:
А как же колечко Хирцина?Оно дает полиморф в оборотня без заражения же.
а где его взять в скайриме?
#1342
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by MEDAS:
а где его взять в скайриме?
Это даэдрический артефакт.
Ищи статую/алтарь/последователей Хирсина.


А я Каджит, из меня все хотят сделать коврик.
#1343
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim - это что-то с чем-то.Даже обла в свое время не так быстро поглотила.Это просто гремучая смесь ( сколько вкусняшки добавили их Готики 1 ) + хардкорность моры.
Мне вот интересно ... респанются ли потом зачищенные данжы ?
Hellcatik
#1344
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Quote:
А раздел квесте дейдаров это какие, у менян а против написано что 1 сделан, это цепочка как с остальными или какие-то квесты разбросанные по миру?
Даэдра, не? Если да, то есть квесты которые они дают. Например квест Дом ужасов в Маркарте, за выполнение которого получаешь артефакт Булаву Малаг Бала. Ещё есть квест, который можно получить подойдя к башне Миридии..
Quote:
я их морозом до предела поставил на место.
Смотри, я обморожением жахнул, лучи сдвинулись. Если жахнуть ещё раз, то они опять сдвинутся? Лично у меня нет, поэтому и не попадают в отражатели.
Quote:
Мне вот интересно ... респанются ли потом зачищенные данжы ?
Нет..
Allilujah
#1345
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Hellcatik:
Даэдра, не? Если да, то есть квесты которые они дают. Например квест Дом ужасов в Маркарте, за выполнение которого получаешь артефакт Булаву Малаг Бала. Ещё есть квест, который можно получить подойдя к башне Миридии..
Смотри, я обморожением жахнул, лучи сдвинулись. Если жахнуть ещё раз, то они опять сдвинутся? Лично у меня нет, поэтому и не попадают в отражатели.
Нет..
Ну как, я их раздвинул так чтобы они попадали в центр каждого из трех колец на потолке, а потом с помощью трех кнопок крутил эти самые колца, чтобы под лучи попали зеркала. Как то так
#1346
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
подскажите на каком лвл можно идти убивать 2-3 дракона на последних уровнях сложности
Hellcatik
#1347
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Блин, придётся заново проходить, ибо всё не так. =(
#1348
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Flec:
Это даэдрический артефакт.
Ищи статую/алтарь/последователей Хирсина.
Оно же дается за квест по о освобождению оборотня из тюрьмы(дабы получить колечко нужно в конце квеста отпустить его) разве нет?
#1349
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Хирсин даэдрический принц охоты.
На самом деле не важно как оно там получается, артефакт это.

Их всего в игре в районе 15-18 штук.
#1350
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Пацаны какие квесты Даэдра в игре существуют? Пока обнаружил только 4 квеста:
1) Дом Ужасов, там где заходишь в дом и дают Булаву
2) Сбор артефактов для Музея, собираешь 3 части артефакта потом идешь в алтарь, убиваешь коллекционера и дают имба кинжал.
3) Охота на оборотня, колечко вроде дают
4) Пес Барбос, бегаешь за псиной, потом дается выбор, либо топор, либо маска.
Есть еще что нить?