Для входа на форум нажмите здесь
Elder Scrolls V: Skyrim

13.01.2011 14:20
#1
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 at 18:16.
Kseus888
#1101
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Kseus888:
И как вступить в Тёмное братство?
http://shazoo.ru/news/5937-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim

Добавлено через 1 минуту
А как тёмное братство контачит с гильдией воров?)

Добавлено через 1 минуту
Судя по всему, среди геймеров в The Elder Scrolls V: Skyrim очень много тех, кто страдает арахнофобией – или по простому, боязнью пауков. Если учесть тот факт, что в Скайриме пауки это не миниатюрные насекомые, а огромные, размером с машину – то многих такое присутствие явно напрягает.

Специально для них и был выпущен один из первых модов для Скайрима. Он заменяет все модели пауков на модели медведей. К сожалению пока это топорная модификация и медведи не обладают анимацией. После релиза редактора Skyrim должна появится более вменяемая версия мода.



Last edited by Kseus888; 14.11.2011 at 20:19. Reason: Добавлено сообщение
#1102
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Javed:
В таверен пророчит что-то
ты мож чо попутал? нету во всем рифтене никакого эрандура.ни в таверне.ни на улице
#1103
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Kseus888:
Судя по всему, среди геймеров в The Elder Scrolls V: Skyrim очень много тех, кто страдает арахнофобией – или по простому, боязнью пауков. Если учесть тот факт, что в Скайриме пауки это не миниатюрные насекомые, а огромные, размером с машину – то многих такое присутствие явно напрягает.

Специально для них и был выпущен один из первых модов для Скайрима. Он заменяет все модели пауков на модели медведей. К сожалению пока это топорная модификация и медведи не обладают анимацией. После релиза редактора Skyrim должна появится более вменяемая версия мода.
Ахах вот это лол)
#1104
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Neutrinity:
Пацаны, этот видео гайд помог мне открыть врата Обливиона в Скайриме.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=q58oIptGVnk
#1105
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Kseus888:
http://shazoo.ru/news/5937-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim

Добавлено через 1 минуту
А как тёмное братство контачит с гильдией воров?)

Добавлено через 1 минуту
Судя по всему, среди геймеров в The Elder Scrolls V: Skyrim очень много тех, кто страдает арахнофобией – или по простому, боязнью пауков. Если учесть тот факт, что в Скайриме пауки это не миниатюрные насекомые, а огромные, размером с машину – то многих такое присутствие явно напрягает.

Специально для них и был выпущен один из первых модов для Скайрима. Он заменяет все модели пауков на модели медведей. К сожалению пока это топорная модификация и медведи не обладают анимацией. После релиза редактора Skyrim должна появится более вменяемая версия мода.



Если честно мне пауки страшно надоели! Такое впечатление, что во всех крупных студиях связанных с созданием игр, всегда найдется человек, который страдает арахнофобией, из-за чего обязательно введет в игру гигантских насекомых размером с коттедж.
#1106
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by pa1n_:
ты мож чо попутал? нету во всем рифтене никакого эрандура.ни в таверне.ни на улице
0hh йопт, точно, простите В Данстаре
#1107
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by RainbowDA5H:
Нафиг он тогда вобще нужен? Хаджиты получаются самыми убогими - обе расовые абилки говно
выбирать расу в сингле по статам и абилкам? вы явно делаете что-то не то
#1108
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Франческо Ракоци:
выбирать расу в сингле по статам и абилкам? вы явно делаете что-то не то
В рейд не возьмут на дракона с плохими статами.
#1109
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Франческо Ракоци:
выбирать расу в сингле по статам и абилкам? вы явно делаете что-то не то
Нет, я возьму высшего эльфа с +50 маной пассивом и 60% регеном, и стану им с луком орудовать. Ок будет?
Слоупок
#1110
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Скажите пожалуйста: где купить заклинания школы восстановления?
#1111
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by ox1d:
Нет, я возьму высшего эльфа с +50 маной пассивом и 60% регеном, и стану им с луком орудовать. Ок будет?
У меня норд лучник/бретон паладин и ок всё.
#1112
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by ox1d:
Нет, я возьму высшего эльфа с +50 маной пассивом и 60% регеном, и стану им с луком орудовать. Ок будет?
Да хоть двуручным молотком, стартовые перки роляют чуть меньше чем никак...Пиплы уже совсем окосели в своих гриндилках=\
#1113
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
подскажите пожалуйста, как вступить в гильдию воров? знаю, что где-то в Рифтене, а где конкретно и у кого? Заранее спасибо
#1114
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by ox1d:
Нет, я возьму высшего эльфа с +50 маной пассивом и 60% регеном, и стану им с луком орудовать.
Прям как я
Originally Posted by EvilRade:
подскажите пожалуйста, как вступить в гильдию воров?
Персонаж Brynlaf, стоит на рынке, предлогает заработать.
#1115
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by RainbowDA5H:
Нафиг он тогда вобще нужен? Хаджиты получаются самыми убогими - обе расовые абилки говно
Обе абилки висят нонстоп.
Видеть в темноте и с 1го уровня иметь 30 урона без оружия - по мне вери гуд.
Да и как уже упомянули выше, раса выбирается не из-за статов.
Это не вОбла с неграми на 95% резистов, вся эта пурга в скуриме ингейм методами разгоняется.

И это...
Я хоть и не далеко прошел, но до сих пор не могу найти оружия, превосходящего собственные когти...
Ни чантеное, ни крафченое, ни вызываемое - все хуже по демагу и затратам стамины выходит.
Таскаю оружие по приколу, на первый удар в спину, сразу чуть запахло жареным убираю его в ножны.
#1116
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Франческо Ракоци:
выбирать расу в сингле по статам и абилкам? вы явно делаете что-то не то
Отходим после корейских гринделок, постепенно приходя в себя.
#1117
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Привет нубцы
#1118
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Слоупок:
Скажите пожалуйста: где купить заклинания школы восстановления?
Коллегия Магов в Винтерхолде.
#1119
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by ox1d:
Нет, я возьму высшего эльфа с +50 маной пассивом и 60% регеном, и стану им с луком орудовать. Ок будет?
ок
можно взять кота, дать двуруч и хэви, назвать Гуином и куй те кто че скажет

у меня норд, я в руки двуруч даже не брал (бегаю с двумя топорами)

след перса буду делать норда мага, типа рунприст или волхв какой
#1120
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Кстати, а пробовал кто вкачать перк из тяжелой брони (бонус урон от кулаков при наличии тяжелых перчаток) для Каджита?
#1121
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Всегда играл за лесных эльфов и качал им стрельбу и одноручные оружия и никогда не предам!

Kseus888
#1122
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Двемерские руины Ральдбтхар. В последней комнате, после центуриона, стоит механизм, похожий на круглый стол, чтобы его активировать нужен какой-то предмет, возможно квестовый. Перерыл все руины, но так ничего и не нашел.
#1123
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Originally Posted by Kseus888:
Двемерские руины Ральдбтхар. В последней комнате, после центуриона, стоит механизм, похожий на круглый стол, чтобы его активировать нужен какой-то предмет, возможно квестовый. Перерыл все руины, но так ничего и не нашел.
никто не знает блин, надо найти название руин на английском чтоб на англоязычных форумах поискать, так интересно что там такое :)
#1124
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Не уверен, что это то, но
Quote:
Если кратко, то эти механизмы часть стороннего квеста, для активации механизма нужен предмет attunement sphere.

От Винтерхолда идем/плывем на север мимо руин Skytemple до пещеры Септимус-чего-то-там, у него берем квест, он дает эту самую attunement sphere
© какой-то форум
Kseus888
#1125
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Эххх опять забил на сюжетку. Теперь после того как стал главой гильдии воров, вступил в тёмное братство(гильдию убийц). Вроде пока ок, но в гильде воров были по круче квесты. Сейчас послали грохнуть какого-то орка и вампира. Чувствую превратят меня в вампира, а тут же всё серьёзно, нужно искать жертву, от солнца получаешь дамаг)

ЗЫ как не портанусь куда нибудь, обязательно встречу дракона, уже штук 8 убил)

Добавлено через 3 минуты
Кстати нравиться что трупы которые я оставил в первые 15-30 мин игры до сих пор валяються на своих местах))

ЗЫ странно что такая большая игра (квестов же овер 100500), а весит всего 6ГБ. Хотя тот же ведьмак второй, добрых 20гб жрал.
Last edited by Kseus888; 15.11.2011 at 00:26. Reason: Добавлено сообщение