Для входа на форум нажмите здесь
Состоялся выход Unreal Engine 5.6

Zan
15.05.2025 21:00
Zan
#1
Состоялся выход Unreal Engine 5.6



Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.

Обновление устраняет «traversal stutters» — лаги при загрузке новых участков мира, часто критикуемые в проектах на UE5. Epic обещает «максимально стабильные 60 кадров в секунду» для игр.

В 5.6 добавлено крупнейшее обновление анимационных инструментов и улучшена поддержка MetaHuman Animator, позволяющего создавать реалистичных персонажей с настройкой не только лиц, но и тел через MetaHuman Creator.

UE 5.6 доступен в режиме Preview для скачивания. Epic также работает над Unreal Engine 6, но его релиз ожидается через несколько лет. Эффективность нововведений станет ясна с выходом первых крупных игр на 5.6.


Last edited by Zan; 15.05.2025 at 22:12.
#2
Re: Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Zan:
В 5.6 добавлено крупнейшее обновление анимационных инструментов и улучшена поддержка MetaHuman Animator, позволяющего создавать реалистичных персонажей с настройкой не только лиц, но и тел через MetaHuman Creator.
Забавно. Рожи будут такие же всратые как в обле ремастер?
#3
Re: Unreal Engine 5.6
Свершилось) Главное чтоб не cпиzдели
#4
Re: Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Life:
Свершилось) Главное чтоб не cпиzдели
****ка, не обращай внимания. это же эпик гамз.

они в своем пососном фортнайте с картошка графикой от статтеров избавиться не могут.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Zan:
[NOINDEX]

опять пугают страшной разваливающейся в артефактах обезьяной.

получше футейж завалялся
Last edited by kilosbxl; 15.05.2025 at 21:51. Reason: Добавлено сообщение
#5
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Рыготня, после 4 анриала - все остальное лагающий и тормозящий мусор с критикал ошибками как при разработке так и при игровом процессе в целом.


Установите cryengine и узнайте как должен весить и выглядеть движок, с 12 директом и рейтрейсингом + сишарп.
#6
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by DioGren:
с критикал ошибками как при разработке
Так ведь как раз исправляют, зачем ругаться?
#7
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by DioGren:
Рыготня, после 4 анриала - все остальное лагающий и тормозящий мусор с критикал ошибками как при разработке так и при игровом процессе в целом.
Так ты комп то обнови, а то пади со времен 4 анриала и не обновлял то.
#8
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
5-6 фпс, где-то так.
#9
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
@LazySage, ну мне, конечно, пора 3080 менять, но 4-й анриал и выглядит лучше и работает качественнее. Хотя даже туда отвратительного темпорального говна умудрились напихать. Полностью согласен с комментатором - Край уж очень впечатляет ультра рейтрейсингом в 200 фпс.
#10
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Zan:
MetaHuman Animator, позволяющего создавать реалистичных персонажей с настройкой не только лиц, но и тел через MetaHuman Creator.
Вот всё жду пока этот инструмент попадёт в руки людям, которые 3D порнушку делают. Вот тогда заживём и просто ТОННА онлифанщиц останется без работы. Нафига они будут нужны, когда супер реалестичные ФУТЫ ворвутся ТОННАМИ
#11
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Когда они избавятся от гостинга, статтеров, херового освещения и визуальных артефактов? Ужасный движок.
#12
Re: Unreal Engine 5.6
Originally Posted by kilosbxl:
получше футейж завалялся
Опять под себя сходил ламерок, артефакты FSR2 попытался за проблемы движка и игры выдать


Добавлено через 49 секунд

Originally Posted by Theory III:
Когда они избавятся от гостинга, статтеров, херового освещения и визуальных артефактов?
когда ты купишь себе что-то мощнее 1650 чтоб мог без FSR Performance играть :(
Last edited by Efemische; 16.05.2025 at 10:19. Reason: Добавлено сообщение
#13
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Theory III:
Когда они избавятся от гостинга, статтеров, херового освещения и визуальных артефактов? Ужасный движок.
Примерно когда ты осознаешь, что анрил - это всего лишь инструмент в руках игродела, который может быть как криворуким, так и мастером.
Это примерно как ругать краски и холст за плохо нарисованную картину.
#14
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
@Dopebat2, когда краски изначально намешаны из говна и палок, никакие прямые руки художника не нарисуют шедевр. Возможно даже ничего не нарисуют.
#15
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by gOnAgO:
когда краски изначально намешаны из говна и палок, никакие прямые руки художника не нарисуют шедевр. Возможно даже ничего не нарисуют
Так как существуют красивые технодемки и качественно сделанные игры (подобные исключения из своих правил сами хейтеры обычно пару называют) - это показывает, что с красками всё в порядке.
#16
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
это такое дерьмо. все игры на анреал. прогрузка текстур баги. дальность обзора. игра́ так и шепчет подожди я еще не готова 😂😂😂😂 анреал это днище а не движок. для инди бомжей разработчиков.
#17
Re: Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Efemische:
играть
Давай будем честны, всем врзрослым мужикам пофигу на игры, все ждут нормальный и удобный движок для создания фута прона XD
#18
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by DioGren:
cryengine
Ух, всё же немцы могли раньше в движки Мне ещё Nau Engine нравиться, он какой то чистый, картинка нанём чёткая, жаль игры на нём не делают. У Гадзинов ещё клёвое двидго, ну и Капкома (ремастеры Резидентов на котором).
Ctr
#19
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
По сути все "ключевые проблемы разработчиков и игроков" заключаются в дефолтной настройке движка, которую даже любители могут отредактировать в уже готовой игре при минимальных знаниях темы. Слишком пафосное надувание щёк для "масштабного" обновления движка, просто надо было сразу взять и сделать.

Ну а от рукожопых разрабов никакой движок не поможет, пока проходил облу ремастер, у меня сам движок крашился раза 3-4, как я прочитал в интернетах, не только у меня одного.
#20
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Akela3dn:
Вот всё жду пока этот инструмент попадёт в руки людям, которые 3D порнушку делают.
wildlife - это пожалуй пик того что на ue5 могут любители делать порнушку.
Ctr
#21
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by elDen:
wildlife
Тупое, бессмысленное, кривое, неоптимизированное даже минимально говно, жрущее непомерно ресурсов. Хоть бы в геймплей смогли, так нет, чисто разводка патроно-лохов.
#22
Re: Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Akela3dn:
все ждут нормальный и удобный движок для создания фута прона XD
справедливо, но ведь для этого уже были удобные решения вроде бы
#23
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by Ctr:
Тупое, бессмысленное, кривое, неоптимизированное даже минимально говно, жрущее непомерно ресурсов. Хоть бы в геймплей смогли, так нет, чисто разводка патроно-лохов.
да, но это очевидно пик того что делатели порно способны выжать из себя в плане картинки.
Ctr
#24
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Originally Posted by elDen:
да, но это очевидно пик того что делатели порно способны выжать из себя в плане картинки.
Помню была какая-то популярная порно-игра по ВоВу, на уе3 вроде, даже несколько частей, так вот там хотя бы геймплей был, диалоги с юмором, хорошо поставленные сценки, маломальский геймплей и сюжет, вот эта старая игра уделывает этот вилдлайф по всем фронтам кроме графики, которая вообще никак не помогает игре. Хочешь видеть качественные модели, выход один - играть в ВНки со статичными сценами на Ренпай и Юнити, где авторы редактировали модели персонажей, а не брали дефолтные ассеты, которые используются в 90% проходняка.
#25
Re: Состоялся выход Unreal Engine 5.6
Анрил это про технодемки, а не про игры.