Не в данном случае.
Иерархия гуманитариев в игродеве России такая (пишу усреднено, но в целом верно. Сверху вниз. Ступени - джун, мид, сеньор)
Саппорт (3 ступени + лид)
КМ (3 ступени + лид)
ПМ (3 ступени)
Продюсер (3 ступени + директор по оперированию)
Дальше уже директорские должности.
Я знаю с десяток человек, кто стартовал с КМов и выходил на очень серьезные как по должностям (директоры), так и по ЗП уровни. В т.ч. и в сравнении с западными ЗП на аналогичных должностях.
Причем, хороший сапорт может получать ЗП не ниже хорошего КМа. А отличный КМ может получать ЗП не ниже обычного ПМа. Лиды же получают всегда выше средней по больнице.
Учитывая, что рынок у нас еще лет 15 будет молодым (ему всего 15 лет сейчас), а крупных компаний-тяжеловесов всего две (ВГ и Мейлы), то стать героем вот такой вот истории не сложно, и СЕЙЧАС у нас как раз ситуация, когда все зависит по большому счету только от тебя самого. То есть, от твоего скилла.
Тот же КМ может пойти не только по ветке ПМ-продюсер. Он может спокойно уйти в Пр-маркетинг. Может и в аналитику, если мозги заточены. Да может много куда. Вообще, КМская должность идеальная для старта в игродеве. Т.к. хороший КМ знает все понемногу, плюс лучше всех знает игру и аудиторию.