единственно интересный персонаж в этой унылой игре это Xoti и Maia все остальное можно лопатой в парашу выгрузить .
игре нужны красочные и харизматичные персонажи ! а не этот мусор
Вот тут соглашусь и дико плюсану, хотя вышеупомянутые майя и зоти (хоти?) интересны скорее из-за того что у них вначале есть некая недосказанность, тогда как остальные унылы (ИМХО).
P.S. Вообще у меня давно складывается ощущение и возникает вопрос, а зачем делают так много компаньонов в играх (ДА, МА, пилары первые и вторые). Почему нельзя сделать немного, но с более длинными сюжетными цепочками квестов. Написать с ними больше диалогов, более глубоко продумать их характеристики личности и возможные последствия для тебя.
P.S.S. Вот просто вспоминая недавнюю Дивинити, там было 6 персонажей, из которых ты составлял пати в 4 тела, и даже с учетом "особенностей" вселенной (где многие вещи гиперболизированны, над чем то откровенно стебутся и вообще воспринимают несерьезно), эти персонажи захватывали своими особенностями и историями с первых строчек. Та же эльфийка, которая была рабыней, сняла ошейник и теперь мстит обидчикам и ищет хозяина. Девушка маг в которой живет демон. Скелет, раса которого стала богами. Ты хотел узнать о них больше буквально с первых строк. А тут эльф, который ушел в местный филиал пылающего легиона, потому что над ним издевался папа, а мама ничего не предприняла. Паладинка, которая в первой части разрывалась между тем заключать ей договор с туземцами или нет. История гномки охотницы из первой части это воббще лол, квест про "найди 3 точки на карте и в конце расскажи оленю о их деревушке".
P.S.S. И еще один вопрос по типу множества компаньонов. Зачем столько фракций? Имхо сделали бы просто более глубойкий и длинный сюжет с условными "царицей" уана/руана, ну и вплели бы валианскую компанию, как в первой части. Типо для доп квестов каких.