Для входа на форум нажмите здесь
Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий. (Архив: 14.04.2014-02.08.2018)

14.04.2014 23:24
#23901
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by GENA BULKIN:
Поучи ещё меня играть, ёбаный мусор.
Чет ты сразу порвался.
Ну так если них ера не знаешь так и не строй из себя гуру.
#23902
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
я чот забыл уже, подскажите - это тот самый чел, которого в разделе тиров обоссали?
#23903
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by GENA BULKIN:
Т.е. ты хочешь сказать что на ДонАнтарасе и Бульдезире всю жизнь играет один человек?
Антарас давно не актуален, а на Бульдезире летает хозяин.

А на вопрос по поводу моей якобы грязной игры так и не ответил.=(
#23904
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Доброжелатель:
Типа нельзя сбить цель если цели нет.

P.S. это на правах предположения.
По моему по такой схеме замки кастуют уже лет 10.
#23905
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Шарик, баба на стриме - и смех, и грех

https://t.me/topgifer/49167
#23906
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Pandewka:
Шарик, баба на стриме - и смех, и грех

https://t.me/topgifer/49167

Единственное, зачем можно зайти на канал Шарда, - это послушать, как он горит.
Правда, и это не является для меня аргументом в пользу того, что бы поднимать этому человеку онлайн.
Когда Шард горит, товарищи из Фридомсов обычно дружно пишут об этом и выходят из игры.
Поэтому для всех уже давно очевидно, что, для того, что бы победить фридомсов, как клан, достаточно поджечь Шарда.
#23907
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Morfeoh:
По моему по такой схеме замки кастуют уже лет 10.

Про замки это ясно-понятно. Но в бою 1 на 1 судорожно сбрасывать свой таргет, находясь под атакой противника, когда каждый удар вновь заставляет тебя взять его в цель, не особо удобно без средств автоматизации.
#23908
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Yo Ku:
я чот забыл уже, подскажите - это тот самый чел, которого в разделе тиров обоссали?
__________________
его в каждом разделе обоссали
#23909
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by EnGion:
его нельзя не терять.

А вот заигнорить сбитее каста можно, но врят ли ты знаешь как.
При чем здесь сбитие каста и сброс таргета?(не всё читал в теме, мельком только пробежался).
upd: а увидел, что про таргет касты речь.
Если ты про взрыв энергии, то там трейт стан(КЭП) и от разницы в трейте между атакующим и таргетом апается или режется шанс сброса таргета. Так работает с любым сбросом таргета, где в скиле есть трейт.
#23910
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Доброжелатель:
Про замки это ясно-понятно. Но в бою 1 на 1 судорожно сбрасывать свой таргет, находясь под атакой противника, когда каждый удар вновь заставляет тебя взять его в цель, не особо удобно без средств автоматизации.
Ты Alt+Ctl+Del спокойно руками нажимаешь?
Какая проблема нажать Esc+AnyKey?

ХЗ я вот вообще не понимаю людей, котоыре меняют себе под олимп панельки, меняют бинды, делают макросы...

Все делается руками.

Я лично использую только один игровой макрос - это на кельбима, ибо у меня для него нет места на 5-и активных строчках, и уже тем более нет места на 3-х строчках, на которые можно назначать клавиши.

Странно, кстати, что в игре до сих пор нет возможности создавать вей поинты. Точки теле порта к флагу есть, а просто метки на карте ставить нельзя )))
Вот бы ботофермерам было раздолье.

Кстати, ты вот корешуешь с Акуто. Посмотри, как Серега играет. На первый взгляд может показаться, что он Эстонец заторможенный. Но на деле, он просто делает все медленно, но аккуратно.
А ты что, лицом по клаве катаешься?

Хотя... Для тиров это может и норм.
#23911
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Так работает с любым сбросом таргета, где в скиле есть трейт.
Разве у того же ШСа ножа шанс сброса не 100%?
#23912
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Халвард:
А на вопрос по поводу моей якобы грязной игры так и не ответил.=(
ты грязный рамирес

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Triks:
его в каждом разделе обоссали
надо объяснить тогда, что ему здесь не рады
Last edited by Yo Ku; 04.05.2018 at 13:25. Reason: Добавлено сообщение
#23913
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Если ты про взрыв энергии, то там трейт стан(КЭП) и от разницы в трейте между атакующим и таргетом апается или режется шанс сброса таргета. Так работает с любым сбросом таргета, где в скиле есть трейт.
Сброс таргета и стан две разные вещи.


Originally Posted by MetallAngel:
При чем здесь сбитие каста и сброс таргета?(не всё читал в теме, мельком только пробежался).
При том что как раз сбитие таргета прерывает каст. И если эффект сбития каста можно ручками заэвейдить, то эффект отмены цели нет.


Сколько униженых обиженых в одном разделе.
#23914
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by EnGion:
При том что как раз сбитие таргета прерывает каст. И если эффект сбития каста можно ручками заэвейдить, то эффект отмены цели нет.
это то понятно.
Originally Posted by EnGion:
Сброс таргета и стан две разные вещи.
Вещи то разные, но у сброса таргета в формуле идет зависимость от трейта, атт, инт, лвл умения, таргета.
Originally Posted by Grindlord:
Разве у того же ШСа ножа шанс сброса не 100%?
Базовые да, если ты в дп к примеру посмотришь у шса и блефа 100 стоит.
{i_target_cancel;100};
#23915
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by EnGion:
При том что как раз сбитие таргета прерывает каст. И если эффект сбития каста можно ручками заэвейдить, то эффект отмены цели нет.
Прерывание каста может быть вызвано двумя причинами, вернее наверное даже тремя:
1. Дебафф с дизейблом (Стан, парал, опрокид, притягивание, ...)
2. Отмена цели. Типичный пример - это каст канцела первым скилом в начале боя. Попадаешь на обсидиан и канцел в фейл уходит.

Еще вроде бы критические атаки могут прерывать каст. Но это слухи.
#23916
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Morfeoh:
Еще вроде бы критические атаки могут прерывать каст. Но это слухи.
Не обязательно крит. от любого урона.
Ну и есть умения у которых есть эффект прерывания каста, топаз, иглы ножа.
#23917
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Вещи то разные, но у сброса таргета в формуле идет зависимость от трейта, атт, инт, лвл умения, таргета.
Дело в том что от стана ты можешь фактически в 0 зарезиститься, а таргет все равно слетать будет.

И да там точно у сброса таргета трейт на стан завязан?, скинь фул инфу по скилу.

Originally Posted by Morfeoh:
Прерывание каста может быть вызвано двумя причинами, вернее наверное даже тремя:
1. Дебафф с дизейблом (Стан, парал, опрокид, притягивание, ...)
2. Отмена цели. Типичный пример - это каст канцела первым скилом в начале боя. Попадаешь на обсидиан и канцел в фейл уходит.

Еще вроде бы критические атаки могут прерывать каст. Но это слухи.
Просто от урона, но вроде только у маг скилов, тут не уверен.


Ну и есть скилы тупо прерываюшие каст.


А ну вон метал уже расписал.
#23918
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Не обязательно крит. от любого урона.
Ну и есть умения у которых есть эффект прерывания каста, топаз, иглы ножа.
Все это интересно, но какая уже кому разница?

Игре потец!

Если раньше все визжали от того, что ИМ генерировал 10% от общего количества предметов в игре, то сейчас около 10% предметов из обещго количества добываются игровым путем, остальное ИМ.

Ценность игрового времени стала стремиться к нулю. Но не это ведь самое обидное, а то, что во времена, когда буст добывался в игре, то люди воевали за споты, за эпиков, ... А сейчас всем дружно ***** на все.

Ввели улучшенные сеты, ряд люедй пошли в Кайнак, в том числе и я. Появился, какой то челендж, какая то игра.
Потом вы****ки вводят наборы для апа сетов в ИМ и все, всем *****. Никто не хочет напрягаться за камни по цене в 400 лямов.

Я хз, неужели так сложно обложить налогом все трейдовые операции и продавать за рубли ту адену, которая была удержана в качестве налогов?
Таким образом не происходила бы инфляция адены.

А так хуле. Кайнак дает порядка 200 камней в месяц. В адене лежат сундуки ивентовые из которых порядка 800-1000 камней можно вытянуть. И еще не известно, сколько сундуков и вытянутых камней лежат у людей по сусекам.

Originally Posted by EnGion:
Дело в том что от стана ты можешь фактически в 0 зарезиститься, а таргет все равно слетать будет.
На сколько я знаю шансы любого дебаффа в игре рассчитываются примерно так:

total_rate = debuff_rate - debuff_resist_rate;

if (total_rate < 10)
{
____total_rate = 10;
}

if (total_rate > 90)
{
____total_rate = 90;
}



т.е. в игре нет ни нулевых шансов, ни сто процентных дебаффов.
Last edited by Morfeoh_renamed_1219183_28072022; 04.05.2018 at 14:49. Reason: Добавлено сообщение
#23919
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by EnGion:
И да там точно у сброса таргета трейт на стан завязан?, скинь фул инфу по скилу.
В любом скиле в котором дебафф имеет трейт есть зависимость от него у сброса.
Originally Posted by Morfeoh:
На сколько я знаю шансы любого дебаффа в игре рассчитываются примерно так:total_rate = debuff_rate - debuff_resist_rate;
ну что то типа этого, только есть константа, дебаффрезист общий множит шанс, абнормал резист(с червя\ое лайта и робы) в конце формулы минусует шанс. Минимум\максимум кореяки убрали по ходу в ГоДе, по крайней мере на глори его не было, да и дебаффы бы имеющие лвл штраф тогда заходили, ибо никаких механизмов, что бы дебаффы которые резалить шансом по лвлу(а там обычно 20% штраф за уровень) не проходили тоже нет.
#23920
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Morfeoh:
т.е. в игре нет ни нулевых шансов, ни сто процентных дебаффов.
Благословенная Серьга Антараса
Активное Умение: позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и на 5 сек. дающее неуязвимость к оглушению

Бросок Антараса
Позволяет использовать умения Почет, Плеть Антараса

бафы драконов:
Сопротивление Отражению Урона: Дает иммунитет к отражению урона.

дебафы драконов:
фир, откидывание, превращение в камень - вроде как не клинсится, значит заходит 100%

и т.д.

Добавлено через 45 секунд
ну и дуэль гладов вроде как дает 0% шанс к дебафу
Last edited by Pandewka_renamed_818535_14062023; 04.05.2018 at 14:52. Reason: Добавлено сообщение
#23921
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Pandewka:
Благословенная Серьга Антараса
Активное Умение: позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и на 5 сек. дающее
Ну это иммунитет к дебаффам определенного типа, а не срез шанса. Просто если такие скилы брать, то можно взять любой дебафф оков(фео\сума\лс), который пока висит дает иммунитет к руту, стану, опрокиду и т.д.
Originally Posted by Pandewka:
дебафы драконов:

фир, откидывание, превращение в камень - вроде как не клинсится, значит заходит 100%
Ну да 100% дебафы, при чем у них несколько типов, к примеру рт арбы 100%, но не будет заходить в иммуны, сало овера 100%, не будет проходить в целесты\иммуны, но будет блочить их наложение, но клинсится. А скилы типа дебафов с драконопух будут и проходить в целесты\иммуны и не клинситься(если не ошибаюсь на счет дебафов с драконопух).
#23922
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Ну это иммунитеты к дебаффам определенного типа, а не срез шанса. Просто если такие скилы брать, то можно взять любой дебафф оков(фео\сума\лс), который пока висит дает иммунитет к руту, стану, опрокиду и т.д.
+1
Ток хотел написать...

Общался на днях с одним человеком азиатского происхождения. Возможно нас ждет очередная очень интересная реорганизация магов, луков, да и чантов...

1. основные 4 умения магов типа Шип, Разрушение, Буйство и Взрыв планируется переработать таким образом, что бы:
- Шип был довольно сильным умением, атакующим одну цель.
- Разрушение было относительно сильным коридорным умением.
- Буйство было умением атакующим цель + цели в радиусе.
- Взрыв был умением, атакующим цели вокруг заклинающего.

Подобное ожидает и луков. Также должны сделать один скилл по одной цели типа быстрого, второй коридорный типа торнадо, третий типа цель + радиус типа веера, и четвертый типа стрелы в небо и назад на голову.

2. Гармошка магов потеряет эффект отката умений. 20% отката переедут в сонаты. (Возврат к истокам Чемпион + Реневал у СВСов).
Гармошка Берса 2 ур. будет давать крит умениями 20% + 100 АТТ.
Гармошка Мага 2 ур. будет давать крит маг умениями +20% + 100 АТТ.
Гармошка Стража 2 ур. будет давать резист к физ маг умениям 20% + 100 АТТ Деф.

3. Некры. Тут вообще поржал. Значит, у некров по прежнему НР будет разделяться с петом, но НР пета не будет снижаться ниже 30%, пока у Некра есть МР. Типа МШ на зомбака. Судя по всему некр должен обрести бессмертие, но, тут большой вопрос, а какой урон будет входить в пета. Если в пета будет входить 100 миллионов, то надолго МР некра не хватит. Может петов еще сделают неубиваемыми и антаргетными, как дерево у ЕЕшки. Тогда ЗБС )))
По сути это даст возможность некру перепризывать пета и экономить тем самым МР. Хотя все же Некр будет получать какую то часть урона, ибо ТП не 100%... Но в общем идея интересная.
#23923
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Morfeoh:
Общался на днях с одним человеком азиатского происхождения. Возможно нас ждет очередная очень интересная реорганизация магов, луков, да и чантов...
Без обид, но честно на какие то влажные истории похоже, особенно про манащит скелету.
В игре много жопных моментов, не думаю, что кореяки будут переправлять свои предыдущие реорги.
#23924
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by MetallAngel:
Без обид, но честно на какие то влажные истории похоже, особенно про манащит скелету.
В игре много жопных моментов, не думаю, что кореяки будут переправлять свои предыдущие реорги.
Хз Хз... Они многое хотят перепилить.

К примеру дракопушки. Они признали, что это был ебанный фейл и хотят сделать возможность улучшать пушки хелиоса когтями. Все тоже самое, 3 уровня. АП должен требовать меньше ресурсов. Однако МАтака не будет апаться, а, как и прежде будет разгоняться заточкой.

Чувакам, которые имеют сейчас пушки 3 лвл., эти пушки заменят на пушки с заточкой, которая имеет аналогичную атаку.

Учитывая свитки Гранд Каина, которыми изи до 20 можно точить пушки, разрыв между простыми игроками и олигархами прилично сократится.

Однако все это скорее всего будет после обновления графического движка, что также планируется. Походу на УЕ 4 таки переедут.
#23925
Re: Новая жизнь сервера Lancer. Хроника событий.
Originally Posted by Morfeoh:
Однако все это скорее всего будет после обновления графического движка, что также планируется. Походу на УЕ 4 таки переедут.
Фигня это всё с движком, реальные проблемы, которые еще не дошли до ру правда, это 110+ лвлы, при скилах 105. просто многие дебафы, у которых лвл штрафы тупо не проходят.
На счет драконопалок ну хз в корее с ними ситуация совершенно другая, вот к примеру хироав с кор заливать видосы дейли начал, там 6-10 камни, 3 лвл ствол вала, фул 20 скилы и т.д, я бы не сказал, что у него там какие то овердамаги и в него летит много, никаких моментов, как к примеру 1.5+кк от аварайза на ру нет и т.д. хотя там и имного говна на урон меньше.
Можешь кстати посмотреть, сколько чаров с драконопалками попадает в кадры, их там рили дохрена.