Как они собираются определять разницу между обычным хэви и хэви на парирование? По таймингу чтоль? То есть если с той стороны был финт то, все равно задержки не будет?
Чет бред какой-то это все...
Но ведь парировать можно и второго-третьего оппонента при численном превосходстве противника
Да, но ведь парирование сейчас происходит )))
Все не сложно. Система проверяет есть ли в рамках допустимого окна входящий удар от оппонента, если есть - происходит парирование а не удар. Если в рамках окна анимации парирования есть другие входящие удары от других оппонентов, парируются все эти удары.
Причем, как понимаю, само окно немного расширяется если оппонентов много.
Да, но ведь парирование сейчас происходит )))
Все не сложно. Система проверяет есть ли в рамках допустимого окна входящий удар от оппонента, если есть - происходит парирование а не удар. Если в рамках окна анимации парирования есть другие входящие удары от других оппонентов, парируются все эти удары.
Причем, как понимаю, само окно немного расширяется если оппонентов много.
То есть теперь то хэви, которое запущено в окне парирования, прилетит быстрее, чем любое другое. Хорошо, а если это был финт противника (он тебя байтит) - ты запустил свое хэви, и оно будет быстрее, чем обычное. Значит чтобы ему воспользоваться собой же организованным байтом нужно будет помнить, что в него сейчас летит более быстрое хэви...) Пипец .
Как бы не вышло что финт хеви гб стал бесполезен,в виду того что не успеваешь схватить противника в начале анимации хевика. В итоге ты будешь получать хевиком по голове за каждый такой финт.
- милость хищника после выполнения снимает кровотечение с цели
По-моему, там имелось в виду, что когда шаманка валит врага и хочет укусить, любые удары по лежачему будут сбивать кровотечение и укус соответственно. Посмотрим
То что уловил на слух со стрима (с трудом понимаю французский акцент):
- Вводят три новые карты под новые режимы. В антураже каждой фракции. Доступны для бойни и дуэлей. Ориентир на честные победы по скилу - нет обрывов, огня и прочего.
- Добавили предварительный просмотр для паков в магазине - можно посмотреть наглядно броню, люстры и анимации которые включены в пакет.
- полный ремаппинг пада - кроме зоны, потому что новая фича не понимает больше одной кнопки на одно действие
- контроллер будет вибрировать при начале матча, что бы разбудить афк игроков. уходя далеко, кладите его на "громкую" поверхность
- балансировка гира - бонус атаки уменьшен с 40% до 22%(для меньших значений пропорционально), штраф на атаку уменьшили еще сильнее (от 25 до - 15%). Бонус к защите уменьшен 23-17%, штраф бонуска к зажите от -31% до -17%. ПРобивание защиты тоже уменьшили ** тут Роман уснул от скуки слушая цифры, все смеялись, я пропустил значения, основная суть -стало лучше для баланса **
апдейт баланса
Всего 14 правок разным персонажам. детали через неделю. ** Стефан улыбается шире Романа, все его хвалят за хорошую работу **
Пока очень выборочно для затравки:
Ассасины
- додж назад у ассасинов 1,75 метра, тайминг доджа назад 1100 мс, как у всех
Теперь у ассасинов остается основной фишкой дефлект, и блок на реакции. Вообще ассасин это уникальная философия нападения, а не удирания.
- сам дефлект изменен. если вы делаете дефлект, и следующий удар попадает в окно не завршенной еще анимации дефлекта, вы продефлектите и его. Таким образом если сделали дефлект на первый удар зоны берсеркера, автоматом сделаете дефлект, дефлект, дефлект, дефлект **все радостно улыбаются**
- пофиксили баг блока на реакции (блок ассасинов), без деталей, но все почувствуют разницу.
Валька и Горец
- починили супер блок валькирии и горца. Теперь в анлоке он работает так же как в локе (он теперь работает) ** Роман счастлив, он оказывается любит валькирию **
Конк
- Конк стал очень силен в этом сезоне, решили немного отбалансить его
- chargin shield crush - после него баш не гарант, за счет того что уменьшено время стана
- урон лайт атаки уменьшен с 15 до 13. Это для того что бы в цепочка лайт-баш-лайт-баш... запускала ярость у противника с меньшей потерей хп с его стороны. ** мы вообще всегда так делаем, бафаем персонажа, видим что переборщили, нерфим его, что бы снова потом реворкать (Стефан)**
ЛБ
- По настоятельной просьбе Романа поправили анимацию добивания (там где ЛБ много раз бьет по голове противника). Теперь анимация длится дольше, что бы Роман успевал получить больше удовольствия
Вождь
- уменшены на 25% затраты стамины на фулблок стойку. Думаем будет логично, если он сможет использовать стойку активнее
Зерк
- как и с конком переборщили, уменьшаем урон от Slushing rush(зона назад) и зоны с 30 до 24
Сюгоки ** не то что бы фикс, но важная штука **
- если толстяк поймал противника в обнимашку, а его тиммэйт в процессе обнимания врага убил, Сюгоки не получит хп
Кесей
- второй топ хэви больше нельзя финтить в ГБ без стамины
Центурион ** Роман потирает руки. Я, говорит, шесть месяцев этого добивался и неминуемое настало **
- ХП подняли со 110 до 120, добавили комбу лайт+хэви
Горец
- исправили мелкий баг с анимацией удара с разбега по крипам. Теперь будет нормально косить мелюзгу
Шаман
- милость хищника после выполнения снимает кровотечение с цели
Ороти и ПК ** блин мы по ним потеряли шпаргалку, ну да ладно, все и так знают что бафы не спасут Ороти, ему нужен реворк **
(обсуждалось еще много мелких фиксов, но давайте дождемся патчноута)
Спс
Толстяка опять нерфанули... Видимо скоро реворк
По центу, ниче не изменится по факту... Как был дном, так и останется... Лишние 10хп и лайт-хеви комба его не спасут.
Чаржин шилд краш, это с разбегу удар щитом, чтоле? и так бесполезная штука, станет еще более бесполезной, ну ок... Как хоть догонять убегаторов то тогда?
Ладно, лайт после баша в 13ед вместо 15ед, я как нить переживу... Или это обо всех лайтах вообще?
Даешь лайт, начинаешь заряжать хэви и миксапишь с гарбрейком.
И это легко читается/контрится, точно так же, как в связке хеви-хеви...
По сути цент не изменится вообще... Бафф чисто символический. Ему нужно вернуть гарант заряженный хеви за перри лайта, тогда будет норм.
Пы.Сы. Я бы кенсею еще сделал топ хеви 900мс, а не 1000мс хотя бы...
По сути цент не изменится вообще... Бафф чисто символический. Ему нужно вернуть гарант заряженный хеви за перри лайта, тогда будет норм.
Пэрри-лайт -> Гарант хэви -> Гарант заряженный кулак - > гарант прокалывания лежачего: -50% ХП.
Я удалю игру, если такой кретинизм сделают. Центуриона надо реворкать, а не делать его имбой опять.
Давайте тогда еще ваншот за Ad Mortem.
Я бы вообще выпилил из игры гладов, шиноби, центурионов и шаманок. Даже туртл-мета лучше, чем этот балаган. Парирователей вполне можно было наказывать через финты.
Ладно поживем увидим. Я рад любым изменениям. Стояние на месте вот что плохо. Ну и онлайн в стиме приятно радует глаз в среднем от 3500 до 4000. В общем очень рад за игру:)
Ладно поживем увидим. Я рад любым изменениям. Стояние на месте вот что плохо. Ну и онлайн в стиме приятно радует глаз в среднем от 3500 до 4000. В общем очень рад за игру:)
а мне вот лично наоборот уже как-то многовато изменений становится. И главное часто. Не успеваешь привыкнуть, уже правила опять поменялись. Не дело это как-то...
Ну хз. До этого почти год без кардинальных изменений,ток мелкие изменения тут и там.Да нерф имбо мувов. Вот действительно крупные изменения были с изменением перри и изменением персов. Все остальное 100мс туда ,100 сюда,не такое уж и глобальное. Я хз к чему тут так сложно привыкать. Ну и прошло два месяца,два,КАРЛ. Если для тебя это часто,то это,по мне так, странно.
Пэрри-лайт -> Гарант хэви -> Гарант заряженный кулак - > гарант прокалывания лежачего: -50% ХП.
Я удалю игру, если такой кретинизм сделают. Центуриона надо реворкать, а не делать его имбой опять.
Давайте тогда еще ваншот за Ad Mortem.
Я бы вообще выпилил из игры гладов, шиноби, центурионов и шаманок. Даже туртл-мета лучше, чем этот балаган. Парирователей вполне можно было наказывать через финты.
Когда за перри был гарант гб, можно было и эту комбу проводить, то есть прямо перед 5м сезоном и он тогда уже был дном, а не имбой... Ты о чем вообще?!!
Когда за перри был гарант гб, можно было и эту комбу проводить, то есть прямо перед 5м сезоном и он тогда уже был дном, а не имбой... Ты о чем вообще?!!
Я о том, что спарировать лайт - задача тривиальнейшая. И давать за это паниш на полхп некорректно.