Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Poll
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
You may not vote on this poll.
Voters: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#1526
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Не знаю, как насчёт недорогого эквипа - все книги 1-2 без взлома 2 собрать нереально (а они нужны мало для персов, так ещё для создания комбо), может, после острова будет полегче, но и в пробнике, и сейчас, без воровства денег на хороший шмот не хватало бы никак. Шмоток на торговлю и взлом не выпадало ни разу. Кошель "читерский" тоже только на ютубе видал )) Вкачиваю ГГ талисман, но сундуков мало, да и рандом при s\l уже не поюзать, короче, фраза "не вижу смысла в деньгах" заставляет думать о том, что Вы - философ-аскет
Есть на первом острове шмотки на взлом, вот например

Вообще сам на старте не вкачал взлом сейчас пришлось до первого мирного очка умений бегать так, и ничего вполне проходимо. Картины надо продавать, картины :)
#1527
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
У кота есть особенность, если его "хозяин" прячется, то кот будет стоять на месте даже при переходе с локации. Бывало в бою кот убегал сам по себе куда то. Он вообще странное животное. Почти все лестницы игнорирует, в один люк может спустится, а подняться уже никак, бежит через всю локацию до второго люка.

А еще любит залезь в огненную/ядовитую лужу и тупить там, приходится его хилить, бафать и срочно все тушить, пока не помер. Вообще стараемся избавиться от кота в первую очередь, проплыв на лодке, а потом уже чистим форт. Сразу намного легче играть =/
#1528
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Понял, почему у меня сейвы из облака не грузились. Я разрешил во время игры в ДОС2 фоном качать обновы стимовские. Ну и вот, если чего-то качает, то ДОС2 не может свои сейвы из облака доставать. В общем, запретил - теперь ноу проблем.
#1529
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by alko-york:
Есть на первом острове шмотки на взлом, вот например

Вообще сам на старте не вкачал взлом сейчас пришлось до первого мирного очка умений бегать так, и ничего вполне проходимо. Картины надо продавать, картины :)
Картины, по сравнению с пробником, подешевели раз в 8 Шмотку на фото вижу, но рандом как-то пока не рулит, четвёртый раз остров перепрохожу - у торговцев ни разу, про унылый лут (хотя и талисман на 2 вкачиваю) - вообще молчу Набрался терпения...
#1530
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
А еще любит залезь в огненную/ядовитую лужу и тупить там, приходится его хилить, бафать и срочно все тушить, пока не помер. Вообще стараемся избавиться от кота в первую очередь, проплыв на лодке, а потом уже чистим форт. Сразу намного легче играть =/
А еще можно просто построить коту домик из бочек\чего угодно и он там будет сидеть до победного
#1531
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Кота получил, без убийства стражей ворот.
там 4 способа выйти, один из них вообще самый легкий и требует только наличие телепорта
#1532
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А как убить "проклятый оживший мертвец"? Пятый раз уже ресается.

#1533
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
А как убить "проклятый оживший мертвец"? Пятый раз уже ресается.
Видишь красный проклятый огонь? Вот пока ты его видишь парень будет жить.
#1534
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
А как убить "проклятый оживший мертвец"? Пятый раз уже ресается.

ну обычно обосрать все огнем а потом блеснуть его собсна все
#1535
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
короче, фраза "не вижу смысла в деньгах" заставляет думать о том, что Вы - философ-аскет
Там на одних картинах можно норм заработать)
#1536
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ок, получилось.
#1537
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Не знаю, как насчёт недорогого эквипа - все книги 1-2 без взлома 2 собрать нереально (а они нужны мало для персов, так ещё для создания комбо), может, после острова будет полегче, но и в пробнике, и сейчас, без воровства денег на хороший шмот не хватало бы никак. Шмоток на торговлю и взлом не выпадало ни разу. Кошель "читерский" тоже только на ютубе видал )) Вкачиваю ГГ талисман, но сундуков мало, да и рандом при s\l уже не поюзать, короче, фраза "не вижу смысла в деньгах" заставляет думать о том, что Вы - философ-аскет
прикол в том что для талисмана не нужны сундуки - он срабатывает везде, где есть возможность что либо найти (бочки, ящики, трупы и т.д.). назначаете в пати открывачку, вкачиваете ему талисман, и только им все на локации открываете.
#1538
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Жесть, столько багов в квестах, приходится вручную править сейв, а это еще тот гемор... Divinity Original Sin 2: notepad++ edition
#1539
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
Там на одних картинах можно норм заработать)
Вы, может, в пробную версию играете? ) Там картины да, хоть и тяжёлые, но денег стоили, а тут в замке всего по 40 руб ценой висят, соответственно, у торгаша - в 2-3 раза меньше, и сколько их надо будет, если один бук 2 лвл стоит в районе 500 монет?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by teodorus:
прикол в том что для талисмана не нужны сундуки - он срабатывает везде, где есть возможность что либо найти (бочки, ящики, трупы и т.д.). назначаете в пати открывачку, вкачиваете ему талисман, и только им все на локации открываете.
Талисман на 3 хотя бы вкачать - ждать 6 уровень, а до этого он практически беспонтовый
Last edited by Ritchi_renamed_1343206_23122021; 27.09.2017 at 22:13. Reason: Добавлено сообщение
#1540
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Талисман на 3
талисман на 2, +2 с вещей, предстоит битва с александром и ведьмой, уже 11к золота.
#1541
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Вы, может, в пробную версию играете? ) Там картины да, хоть и тяжёлые, но денег стоили, а тут в замке всего по 40 руб ценой висят, соответственно, у торгаша - в 2-3 раза меньше, и сколько их надо будет, если один бук 2 лвл стоит в районе 500 монет?
Ну 40 да, не знаю продавал просто все картины которые не тяжелые плюс шмотки поношеные на свежие заменял, 4 перса постоянно при параде и к битве с александром все нужные скилы были, еще памяти не хватало чтобы все юзать Сегодня
#1542
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Вы, может, в пробную версию играете? ) Там картины да, хоть и тяжёлые, но денег стоили, а тут в замке всего по 40 руб ценой висят, соответственно, у торгаша - в 2-3 раза меньше, и сколько их надо будет, если один бук 2 лвл стоит в районе 500 монет?
качаем силу и выносим дорогие картины. Поднимаем репу с торгашем и имеем еще +25% ( или около того)
#1543
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
Вообще стараемся избавиться от кота в первую очередь
От кота можно избавиться уже на 2м уровне, но тогда Даллис с толпой уйдут из ворот, а это потеря 7200 опыта и лута 7-8 уровня Непрактично.
#1544
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
Вообще стараемся избавиться от кота в первую очередь,
и теряем важный скилл для мечника/роги

зы мой кот за 5 перепрохождений форта умер только 1 раз - из-за того что паскуда магистр ему стрелу промеж ушей всадил, когда я с ним мимо вышки пробегал. Я хз как вы их умудряетесь терять. Бой начинается - он сразу же отбегает на безопасное расстояние, в лужах не стоит, в огн не бегает
#1545
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати, в начале игры, на острове, кроме как подходить к новому компаньону с полной пати, выгоняя потом одного, никаким другим способом нельзя сделать, чтобы он(она) принимался с нераспределёнными статами? А то не всегда устраивает то, что дают, даже с учётом выбора класса (например, берёшь странника, а у него уже 2 обмен, вместо желаемого 2 взлома, ну и тп).
ЗЫ Интересует именно 1-й акт, где ещё нет респека
#1546
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
что если сбегать за сопартийцами до первого левелапа? за ящером точно можно сбегать.
#1547
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Кстати, в начале игры, на острове, кроме как подходить к новому компаньону с полной пати, выгоняя потом одного, никаким другим способом нельзя сделать, чтобы он(она) принимался с нераспределёнными статами? А то не всегда устраивает то, что дают, даже с учётом выбора класса (например, берёшь странника, а у него уже 2 обмен, вместо желаемого 2 взлома, ну и тп).
ЗЫ Интересует именно 1-й акт, где ещё нет респека
А если зайти в 4 окна и создать пати как тебе хочется, есть какие то минусы? Просто странно, вроде специально сделали такую возможность, а никто, как я понял, не пользуется.

Originally Posted by Kustar:
и теряем важный скилл для мечника/роги

Имелось ввиду вывести кота из форта пораньше, чтобы он не сдох ненароком в замесах в форте.
#1548
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by [dr.dread]:
что если сбегать за сопартийцами до первого левелапа? за ящером точно можно сбегать.
У меня первый лвл ап - на корабле

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Epr$t:
А если зайти в 4 окна и создать пати как тебе хочется, есть какие то минусы? Просто странно, вроде специально сделали такую возможность, а никто, как я понял, не пользуется.
Не совсем понимаю, что имеется ввиду, посмотрю сейчас в меню... Спасибо за совет!

Ещё, ко всем фанам Талисмана Удачи вопрос: горы лута, падающие с навыком 4 в какой версии игры присутствуют?) На форуме встречал отзывы, что уныло всё и пусто, у самого так же, потому интересно, может пропатчили уже или наоборот? Причём, даже сохраняясь перед сундуком, бухнув, выдаёт всегда одно и то же, если не суждено хорошему луту, то никакие f5\f8 не спасают. Заранее спасибо!
Last edited by Ritchi_renamed_1343206_23122021; 28.09.2017 at 11:34. Reason: Добавлено сообщение
#1549
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
У меня первый лвл ап - на корабле
это че ты там такое делаешь? у меня всегда первый лвлап на тараканах на пляже.

Originally Posted by Ritchi:
Ещё, ко всем фанам Талисмана Удачи вопрос: горы лута, падающие с навыком 4 в какой версии игры присутствуют?) На форуме встречал отзывы, что уныло всё и пусто, у самого так же, потому интересно, может пропатчили уже или наоборот? Причём, даже сохраняясь перед сундуком, бухнув, выдаёт всегда одно и то же, если не суждено хорошему луту, то никакие f5\f8 не спасают. Заранее спасибо!
вчера подбухивая с 3 уровнем талисмана нашел 2 фиолета и 3 синих шмотки на 5 уровне с 16 вскрытий хотя может влияет и тип открываемых коробок/сундуков.
#1550
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
Не совсем понимаю, что имеется ввиду, посмотрю сейчас в меню...

Заходим в 4 окна через лаунчер игры (не стим), одним окном создаем сетевую игру, остальными коннектимся по сетке, создаем 4 чаров как надо, выходим всеми окнами кроме первого и спокойно играем 4 созданными персами.

Если кто так делал, вопрос был, влияет ли это как то на сюжетку персонажей, или никаких проблем не будет?