Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by Lexxx20:
Этакие Вампиры наоборот. Почти нет летунов, но есть стрелки. Практически нет кавалерии, но есть колесницы и осадные машины.
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)
Хотя механ у них специфический, так что это уже скорее придирки
Originally Posted by Lexxx20:
Ещё можно реализовать такую интересную фичу для всех войск - так как юниты Царей по сути воскрешенные войска древности, можно какие-то из них "нанимать" уже с шевронами - скажем, с 5. Но сделать регенерацию только с лордом поблизости, или в Неехарском городе. Можно пойти дальше - при потере отряда, они через какое-то время доступны для моментального "воскрешения", но с -1 шевроном, чем раньше.
Сейчас в TWW примерно так работают легендарные "наемные" отряды, которые после "смерти" доступны для повторного найма. Наверняка, это перенесут и во вторую часть.
Будут, например, как у вампиров, какие-нибудь "обычные" скелеты и их "элитные" версии:
Originally Posted by Lexxx20:
Что может исследовать нация, которая много тысяч лет назад была одна из самых продвинутых на свете? Хороший вопрос. Что, если сделать им "вспоминание" техов, вместо исследования оных как у других? Обыграть можно так: при захвате поселения противника, игра смотрит, насколько он технически продвинут (количество техов, или ресурсов, потраченных на исследования) - и в зависимости от этого, продвигается технологическое дерево Царей. Как будто они вспомнили что-то из найденных у врага технологий - ведь всё это они уже когда-то "первооткрывали".
Как по мне, было бы интересно, если бы буст на исследования давался при успешных сражениях - типа из пленных "выкачивают знания" с помощью каких-то ритуалов. Как вариант, сделать это доп опцией после успешного боя наравне с привычными "сожрать/отпустить/казнить пленных" и давать его же при набегах на города - вместе с деньгами выносятся и "технологичные" вещи
Originally Posted by Lexxx20:
Представьте себе ужас врага, когда прямо у него из под ног полезут костлявые твари? Шикарная тактическая хитрость, призванная спутать все планы противника.
Возможно, сделают это в виде заклинания, как "Оживление мертвых" у вампирского некроманта - по клику, в указанном месте будет вылезать/телепортироваться определенный отряд
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Spyke:
Некронов напомнило.
По сути, это они и есть, только в "фентезийном" формате. Тот же Warhammer же
Last edited by Teethy_renamed_1150238_04082023; 24.07.2017 at 11:40.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by Lexxx20:
Нагаш наслал на них проклятье – все до единого жители Неехары погибли в одно мгновение
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.
по экономике - там было очень много пиратства. юг империи, орков и торговые пути они грабили стабильно. спец валюта скорее всего будет варп камень.
закапывание и, возможно реген, в этом положении будет забавной фишечкой. делать такие засады будет интересно на любом поле боя. геймплей скорее всего не сильно будет отличаться от вампирского. крутишь каву/колесницы кругами с флангов, пока скелеты и крупные твари лицом основной дамаг впитывают.
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Teethy:
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)
это боевые машины. аналоги у томбов это ларец душ. там будут в основном колесницы скорее как у норска и хаоса.
Last edited by blo_lettr_renamed_651785_24062021; 24.07.2017 at 11:59.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by blo_lettr:
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.
не. там обожратый варпкамнем, по самое неболуй, Нагаш с помощью ритуала именно взял и всех (почти) убил за раз, от обиды.
Потом поднял всех в виде скелетов полностью иму подчинённых. Но чтото пошло не так, не помню, вроде ктото в очередной раз подгадил Нагашу ( крысы скорей всего как обычно) и он потерял контроль над своей империей. Ожившие цари очухались, вспомнили что они цари и что с ними сделал этот выскочка Нагашь и давай вести свою игру.
Давно читал эту книгу где Один из карштайнов рассказывет историю появления вампиров и там большая часть посвещена именно появлению Нагаша и его мытарствам.
Originally Posted by blo_lettr:
спец валюта скорее всего будет варп камень.
они же им не пользовались. это Нашгаш с варп камнем всё крутит.
Last edited by kot_nastoyatel; 24.07.2017 at 12:11.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by Teethy:
Таки у вампиров есть шесть разных колесниц (хоть часть и отличается только видео "эффекта" вокруг себя)
Хотя механ у них специфический, так что это уже скорее придирки
Сейчас в TWW примерно так работают легендарные "наемные" отряды, которые после "смерти" доступны для повторного найма. Наверняка, это перенесут и во вторую часть.
Будут, например, как у вампиров, какие-нибудь "обычные" скелеты и их "элитные" версии:
Как по мне, было бы интересно, если бы буст на исследования давался при успешных сражениях - типа из пленных "выкачивают знания" с помощью каких-то ритуалов. Как вариант, сделать это доп опцией после успешного боя наравне с привычными "сожрать/отпустить/казнить пленных" и давать его же при набегах на города - вместе с деньгами выносятся и "технологичные" вещи
Возможно, сделают это в виде заклинания, как "Оживление мертвых" у вампирского некроманта - по клику, в указанном месте будет вылезать/телепортироваться определенный отряд
Добавлено через 1 минуту
По сути, это они и есть, только в "фентезийном" формате. Тот же Warhammer же
Эти игра не считает колесницами :) Мы ж всё таки про TWW говорим. У тебя самого для скрина открыта вкладочка Artillery & War Machines, так? А у Царей именно боевые колесницы - всё просто и понятно.
Да, наемники для каждой фракции будут точно, т.к. паки с лордами уже заявлены как класс. Ну а с лордом по традиции и наемников добавят.
Угу, про выкачивание знаний из пленных - хорошая идея!
В настоле немного не так - там закапываются ДО битвы, и потом могут вылезать в том месте, где закопались. Мне такое больше нравится, чем тащить куда-то лорда/героя, чтобы вытащить из под земли :)
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by kot_nastoyatel:
не. там обожратый варпкамнем, по самое неболуй, Нагаш с помощью ритуала именно взял и всех (почти) убил за раз, от обиды.
Потом поднял всех в виде скелетов полностью иму подчинённых. Но чтото пошло не так, не помню, вроде ктото в очередной раз подгадил Нагашу ( крысы скорей всего как обычно) и он потерял контроль над своей империей. Ожившие цари очухались, вспомнили что они цари и что с ними сделал этот выскочка Нагашь и давай вести свою игру.
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by blo_lettr:
я конечно кодекс давно читал по томбам, но по моему рабинович приукрасил) там была чума настлана, которая равномерно уменьшала преимущество сеттры над нагашем и увеличивала войско последнего.
по экономике - там было очень много пиратства. юг империи, орков и торговые пути они грабили стабильно. спец валюта скорее всего будет варп камень.
закапывание и, возможно реген, в этом положении будет забавной фишечкой. делать такие засады будет интересно на любом поле боя. геймплей скорее всего не сильно будет отличаться от вампирского. крутишь каву/колесницы кругами с флангов, пока скелеты и крупные твари лицом основной дамаг впитывают.
Добавлено через 4 минуты
это боевые машины. аналоги у томбов это ларец душ. там будут в основном колесницы скорее как у норска и хаоса.
Всё из 8-го кодекса, чуть попозже скину скрин.
Вот про пиратство ничё в кодексе не видел, к сожалению.
Мне кажется, наличие стрелков таки их ощутимо отличит от вампов, но кто знает :)
Про колесницы - совершенно верно :)
Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by RGB:
Спасибо, отличная статья! Ждем продолжения!
Добавлено через 3 минуты
Про Нагаша:
Т.е. за пару минут не осталось ни 1 живого существа в Неехаре.
Last edited by Lexxx20; 24.07.2017 at 13:24.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Ну войска в которых колесницы основная ударная сила это Норски, накой мамомнт у нас есть колесница, эти сукины дети через двойные порядки алебардщиков проходят, как нож через масло. Спасает тока растрел в упор.
Вспоминаються, колесницы из Рима, эффектная вещь при правильном применении, но упаси господи наткнуться на строй пехоты с пиками, завалящие гоплиты показывали им кузькину мать. А тут алебардщики/копейщики им начхать на все. Их править надо, они рушат любой строй проезжают насквозь, без потерь еще одна такая не нужна.
Да еще колесницы у хаев есть, Колесницы Крейса, если мне память не изменяет.
Ps Плюс за статью.
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Не думаю что введут в ближайшем времени. Причина проста - континент не тот.
В Лустрии разумеется лизардмены, набагают грабить темноухие и люди. Иногда скавены, но по лору (забудем про end times ибо ересь) от них отбились со скрипом. Могут конечно еще временами демоны набегать из варпа, ну и всякие приплывшие морем - те же бритонцы устраивали экспедиции.
Т.ч. я бы скорее ожидал кроме объявленных ящериц/ушанов/хаоса/скавенов (ну а нафига нам еще крысу ту показали?) - каких-нить огров как любителей программировать воевать за еду.
Но может и сделают если продажи пойдут хорошо - все таки почти все остальные расы уже ввели. Но я бы ожидал в начале скавенов с разделением на кланы как на суб-фракции.
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Originally Posted by Lexxx20:
Ну так в Новом Свете больше некого вводить :) Вангую - Цари будут первым DLC ко второй вахе!
Вангую суб-фракции скавенов! Эшины vs Молдер и все такое.
Короче поживем - увидим =) Я уже счастлив что ящерки будут, хотя признаться не нравится обещаная механика "бешенства", уж больно сильно контрастирует по результату с "хладнокровием" в настолке. А так гляем, да.
Оффтопово кстати хочу отметить что под линух прекрасно портировали. Безглючно и провисаний по скорости нет.
Re: Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №5
Как сложно читать комментарии, когда в лоре не разбираешься По началу думал что фракция живых, с закосом под египет, а тут оказывается нежить одна, круто.