ну посмотри непродуктовые товары,ты помнишь почём комплектующие компьютерные например покупал? Я вот отлично помню,что двухтерабайтный хард брал за 2 тысячи рэ, а сейчас он стоит 6 тысяч рэ
Ну это понятно, доллар то сколько стоит.
кто тебе такую глупость сказал? За крым мы ещё не платим ничего пока и международные суды не присудили за него платить.
А если ты имеешь ввиду санкции так это только отмазка,а рецессия пошла гораздо раньше этих санкций, девальвацию нацвалюты спровоцировали умышленно,чтобы свести бюджет, а урапатриотическому быдлу навесили лапши на уши,что мы мол боремся с проклятым западом,практически в новую холодную войну ввязались, но если бы это было так,то путин бы не покупал американские долговые бумаги в июле 2015го, перекрыл бы отток капитала, дал бы максимальные преференции отечественным производителям -дешёвые долгосрочные кредиты ,ввёл пошлины и налоговый манёвр,который улучшает, а не ухудшает рентабельность внутреннего рынка и т.д. и т.п.
Ну может быть, просто я помню что довольно четко совпали санкции с ростом курса.
Я знаю конечно что это нихуя не народная власть, но все же что то делается, дороги строят, производство вон даже какое то. В девяностые и этого не было.
Именно, что вы выживем. А уже достало выживать. Мы, сцуко, тысячу лет уже выживаем.
Вот я привела пример со средними зарплатами норвегов (350 тыс. руб. в месяц) и нашими (25 тыс. руб. в месяц). С девальвацией рубля мы по сравнению с норвегами превратились в пупуасов.
В туземцов, у которых работу и услуги можно покупать за бусики.
Это у нашей правительственной либерастни называется, новые высокие перспективы в экономике
Да, выживаем, и в этом наша сила. Думаешь, если бы не выживали победили бы всяких французов и немцев? Россия это полигон, поле экспериментов, как говорил товарищ Летов, и ящитаю нечего ждать от нее комфортного проживания как в европах. У меня зряплата немногим больше твоих 25 к в месяц, и ничего, я бы не сказал что невыносимо мало.
Нынче много развелось всяких мягеньких кокозиционеров, которым тут видите ли ***во живется, так никто их не держит, таким не место здесь.