Для входа на форум нажмите здесь
Necromancer guide 1.6 by Kishin

Dob
06.04.2010 15:31
#376
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Мое субъективное очучение такое же... На цифры не смотрел.
#377
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by Alex Stone:
А вот такой вопрос: Reaper vs Life-Stealer хто лучше отхиливает? Чо-то субъективно кажецо, что риперы отстойнее хилят мну. Просто бегаю на мини в основном с 1 архимагом и 4 лайфстилерами, пробывал менять на л/с на 2 риперов, совсем какой-то тухлый отхил с петов становилсо. Или я ошибаюсь и не понял всей соли риперов?
2 архимага на мини и втопку всех мили петов,они дохнут от заливки в секунду. Дамага будет больше,а это главное. Мили петы+риперы для дуэли,ну это понятно почему.
А вообще нф веселее :O
#378
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by play2die:
2 архимага на мини и втопку всех мили петов,они дохнут от заливки в секунду. Дамага будет больше,а это главное. Мили петы+риперы для дуэли,ну это понятно почему.
А вообще нф веселее :O
Ну, я пробывал с 2 архимагами и часто вижу некров на мини именно с таким набором петов, однако мой вариант, по крайней мере на 60-79, показывает лучший результат среди некров этого диапазона :)
Преимущества 4 л/с к архимагу в том, что это доп хил, кайт под яростью и моментальный страх, на который не жалко убить 1-го л/с. Плюс генерал дает всем л/с возможность прожить чуток больше :) Не настаиваю что это правильно или нет. Просто моя практика показывает, что с ними проще и эффективнее на данный момент.
#379
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
АА для некра не проблема на макросе мили петами вбиваетя легко.
Пиши макрос с циклом на Лаиф Страик и Аис страик. Ну там 1 ЛС, БР, 10 ИС , можеш черви добавить для вкуса.

Убераеш все бафы (для теста как держится) встаеш там где респамнится пак мобов попой к стенке, запускаеш макро идеш спать, 500к-700к за ночь если в китае чуть меньше в Перпл лотусе.

В Перпл лотусе где живут цветы на женский половой орган похожие.. вот там встаеш и все. ИС сам их возмет в автотарге и после первого ИС петы по асисту сами нападут. Петы + ИС цветок разберают за 10 сек, респамн там такой что фарм нон стоп.

В Китае на задних дворах фортресов фракции тоже самое Чонг хо в городе вообще сутками фожно фармить.
#380
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Ботоводы Макроводы )
#381
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Ну если мне влом дротить инигмату или забаговывать босов. Лучше уж макроботить чем эксплоитить багнутые энкаунтеры.
#382
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by Shizoid:
забаговывать босов. Лучше уж макроботить чем эксплоитить багнутые энкаунтеры.
В бан еретика!
#383
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Подсажите, опытные некры, я вот бегаю с приятелем (он бш), решили апать 80-й халявными левелами, ибо от гринда мобов тошнит, а простых квестов не осталось. Куда подацо для начала, чтобы хоть немного приодеца, расчитывая на силы двоих (хотя мы состоим в ги, но рейды редки и туда ходят устоявшиеся составы). Понятно что в Кхитай, но куда именно и с чего лучше начать, отношения с какими фракциями набивать и т.д.?

Заранее спасибо за советы.
#384
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Предварительный ответ. (в китае пока ноль с палочкой)

Вдвоем в Кхитае вы особо не оденетесь, надо как минимум группу для данжей. Синька падает в простом моде в данжах достаточно неплохая. Есть еще группы которые убивают босов в хардмоде, а потом продают неплохие эпики достаточно дешево. (эпик перчатки средней паршивости на БШ достались всего за 6 голды, спасибо Айрон Вилам). Но все равно, одеваться проще в пугрейдах в Т1, от Кулики один раз вынес 4 вещи на некра. А потом можно и в Кхитай, мобы там пинают очень сильно.
#385
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Ну насчет Т1, это раз на раз не приходиться, самый вариант, с крафтить или купить (если есть денюжка) культурный сет. Если дня 3 заморочиться по полной, то можно ресурсов насобирать самому. Сам так своих твинков одевал. когда 80 апал.
#386
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
За фарм багнутого кунь ву банят.
#387
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
на недельку всего=)
Dob
#388
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
2Shizoid
Клевая ава прямо четко показывает жизнь некроманта , особенно в дуэлях , раньше не замечал эту аву .
#389
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Дык с какой фракой набивать отношение? Выбрал какой-то там круг и волков пока, нормально? Как быстрее набивать отношения, если на квесты временной к/д? Делитесь секретами ацы!
#390
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
http://aoc-is.better-than.tv/armory.php?s=8#

советую проявить смекалку.

волковский сет не самый лучший выбор.
я бы остановился на бритловско-сколяровских сетах.

У сколяров радует много маг-дамаги но крап с констой.
У бритлов ок и с констой, и с магдамагой и с критами.

Хотя лучше всего 10й пвп и т3 пвп сет. Там все и сразу =)
#391
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by tripaganki:
не читаецо с работы
Quote:
советую проявить смекалку.
Да, чото пока в легкой растерянности после апа 80-го. Хз чо делать куда сувацо. Апсалютно иная игра после капа. Если до оного мона было не заморачивацо на мободроч и фарм и гнуть полуголым за счёт кривых рук, то тут чо-то никак. Только таких же вновь апнувшихся как килял, так и килляю :D
Quote:
У сколяров радует много маг-дамаги но крап с констой.
У бритлов ок и с констой, и с магдамагой и с критами.
Хрупкие клинки значицо. Ну, ок, бум фармить, спс.
Quote:
Хотя лучше всего 10й пвп и т3 пвп сет. Там все и сразу =)
Ну, это уж гейм овер, нах не нуно
#392
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Если юзаешь тумбу, то у волков будет самый лучший шмот для тебя, если прокачаешь перк Will of Sublime (крит дамаг от интеллекта+стренч).

Добавлено через 2 минуты
Помимо этого, такое огромное кол-во инты от волчьего шмота дает нехило протекшена от элементал атак и норм бонусы на ману, что тоже совсем не лишнее...
Last edited by Jerohn; 17.11.2010 at 16:46. Reason: Добавлено сообщение
#393
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by Jerohn:
Если юзаешь тумбу, то у волков будет самый лучший шмот для тебя, если прокачаешь перк Will of Sublime (крит дамаг от интеллекта+стренч).
фиг знает
там такие краповые прибавки. Что я не поверю, что оно выйдет чем-то толковым.
На тестовом, к сожалению, собрать полный сет кхитая нельзя для проверки.
#394
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Ну смотри, при перке 5/5 он дает 15 крит дамаг ратинга за каждые 100 едениц инт+стренч. Одна маленькая волчья шмотка дает примерно 80+ инты, большая 120+ (это на глаз). Это примерно 750+ инты чисто со шмота, не учитывая бижу. То есть 110+ крит дамаг ратинга. Плюс бижа и пуха (хорошая пуха норм дает). Это если мне не изменяет память.
#395
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
110 крит. дамаг рейтинга это смешно. Ты в бритловском сете в 5 раз больше этого крит дамаг рейта соберешь. Банально посчитай по ящику в аок-тв-армори. Так что волковский сет ниочем. Нет там чего-то вкусного. Добавили бы армора прилично, или еще какой-то параметр подняли - я бы еще согласился подумать, да и пара процентов инвулов ( к основным стихиям ) тоже не в кассу - магов сейчас 3.5 калеки на серваке.
#396
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Мя слишком криворук для юзания тумбы в пвп (пве не рассматриваю, ибо оно для мну постольку поскольку). Бегаю, кручусь-верчусь, петов насылаю, дотами обвешиваю, стуню-пугаю, всякие остальные гадости делаю. Как сюда тумбу воткнуть нипанимаю. Тумба - смерть, ибо и так фокусят постоянно. Потому важен сет на дамаг-выживаемость для мну.
#397
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by tripaganki:
110 крит. дамаг рейтинга это смешно. Ты в бритловском сете в 5 раз больше этого крит дамаг рейта соберешь. Банально посчитай по ящику в аок-тв-армори. Так что волковский сет ниочем. Нет там чего-то вкусного. Добавили бы армора прилично, или еще какой-то параметр подняли - я бы еще согласился подумать, да и пара процентов инвулов ( к основным стихиям ) тоже не в кассу - магов сейчас 3.5 калеки на серваке.
Ты не увидел один момент :) Я посчитал только тот дамаг, который выйдет бонусом от will of sublime :) А сам крит дамаг ратинг на волчьем шмоте не хуже, чем на бритловском.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, 110 это очень заниженная цифра, предпочитаю занизить, чем преувеличить.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Alex Stone:
Мя слишком криворук для юзания тумбы в пвп (пве не рассматриваю, ибо оно для мну постольку поскольку). Бегаю, кручусь-верчусь, петов насылаю, дотами обвешиваю, стуню-пугаю, всякие остальные гадости делаю. Как сюда тумбу воткнуть нипанимаю. Тумба - смерть, ибо и так фокусят постоянно. Потому важен сет на дамаг-выживаемость для мну.
Ну если с петами, то она и вправду чаще всего ни к чему. А вот для нф - это основа основ. Встаешь в какой-нибудь жопе, расплетаешься и насыпаешь в кратер, если дают
Last edited by Jerohn; 17.11.2010 at 17:23. Reason: Добавлено сообщение
#398
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by Alex Stone:
Мя слишком криворук для юзания тумбы в пвп (пве не рассматриваю, ибо оно для мну постольку поскольку). Бегаю, кручусь-верчусь, петов насылаю, дотами обвешиваю, стуню-пугаю, всякие остальные гадости делаю. Как сюда тумбу воткнуть нипанимаю. Тумба - смерть, ибо и так фокусят постоянно. Потому важен сет на дамаг-выживаемость для мну.
Со временем прийдет смекалка и понимание того где расплестись так чтоб пролить с критами. Да, в 90% случаев какой-то милишник упрется в зад и долго не постоишь. Но иногда это дает отличные результаты.
Петоводу бтв тумба обязательна только для бафа на криты - и можно слазить. Фактически чтобы доты критовали - все остальное сделают петы.

Хотя уже много раз говорилось, писалось и кричалось - петы это нубская и спорная тема. Нет бурста дамага - нет смысла в маге.
#399
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Originally Posted by Jerohn:
Ну если с петами, то она и вправду чаще всего ни к чему. А вот для нф - это основа основ. Встаешь в какой-нибудь жопе, расплетаешься и насыпаешь в кратер, если дают
Нее.. пробывал йа без петов как-то. УГ какое-то, уж лучше демоном тогда. Правда это было на 59 уровне .
Потом стал на мини ходить с 63 по 79 постоянно (более 170 мини сыграл, 1,5к фрагов набил), перекинувшись в микс пето-нф, и по заспамленной личке с обвинениями "читер, откуда такой ацкий домаг?!" и т.п. понял, что это то, что нужно

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by tripaganki:
Хотя уже много раз говорилось, писалось и кричалось - петы это нубская и спорная тема. Нет бурста дамага - нет смысла в маге.
Ну, какбе практика моя показывает несколько иное. Понимаю, что нуб еще и нет должного опыта, но так категорично я бы не стал заявлять, что без бурста дамага маг не маг. Да, бурст карашо, но негр, имхо, не для оного. Это к демонам или хоксам всяким. Негр, по мне тем и хорош, что его ацкие доты и мерзкие петы достают до печенок ворогов, и когда они где-нить в подворотнях (типа спрятались) дохнут и капает заслуженная пвп ехр, то на душе становица тепло и приятно
Last edited by Alex Stone_renamed_601275_19052020; 17.11.2010 at 17:47. Reason: Добавлено сообщение
#400
Re: Necromancer guide 1.6 by Kishin
Ну на лоу-лвлах оно то и так ясно - что негры те еще имбы с петами. Вот побегаешь немного на 80м - поймешь =)
Сины пованшотят, гварды и барбы. Тогда поймешь как было сладко и уютно нагибать в синьке всех и вся.

Я тут кстати подсчитал, что уже больше 4000 минек отыграл некром. Госпади госпади госпади :D