Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Вобщем вкорячил я доп. моды свои кое-как.
Однако , вылетает иногда без предупреждения на рабочий стол.
Пока полечил вылеты , снизив "радиус обзора" в настройках игры.
Видимо , 6Гб оперативки не хватает чтоли... незнаю.
Я использовал "меши" от хай резолюшн текстур , а сами текстуры взял из папки "для слабых ПС"
так можно делать или меши тоже нужно оттуда скопировать ?
Напрягают погодные эфекты в закрытом помещении , которое не является отдельной зоной.
Но фиг бы с ним.
Ещё - мёрзнеш , даже если полностью одет.
Так задумано ?
Персонаж пытается греться , проходя мимо ЛЮБЫХ источников тепла.
Очень напрягает. Шёл шёл и раз! Приспичило погреться.
Я прерываю анимацию , вынимая оружие.
Просто нажать вперёд не прокатывает.
Пропадали диалоги у Вилжы. Т.е. получалось командовать ею , как в оригинальной версии.
Меню диалогов пропадало напрочь. Но , было один раз пока что.
Зачем такой большой мод на книжки ?
Ты их читаеш ?
Порадовали плащи.
Очень не хватало в оригинале.
С переносимым весом ты конечно сурово поступил.
Мне не комфортно честно говоря. Как увеличить ?
Как выход : Не пробовал складировать вещи в напарника , но попробую.
Я пробовал одевать империал ботинки , шлем , меч , щит и привет.
Либо так задумано ?
Вот представь , если в лесу разводить костёр , то я вычитал , что нужно 3 полена.
Приходится таскать их с собой ?
Ещё вопрос : как добавлять вещи в инвентарь через консоль ?
additem что то не пашет. Либо я ввожу неверный ID ?
Тогда как узнать ID интересующей меня вещи , армора , чего угодно ?
Если армор надет на персонаже , то как узнать - что надето ?
Идеи :
1. Было бы здорово увидеть текстовый файлик в котором обьяснены назначения модов.
Кто за что отвечает в общих словах. И можно ли его отключить без большой потери в энтертейменте.
Я бы книжки отключил например.
2. Какой нибудь мод на вьючного осла есть , чтобы водить его с собой ? (животное естественно)
Раз уж отыгрывать хардкор с весом.