Для входа на форум нажмите здесь
Skyrim: The Journey (основная тема)

29.07.2014 13:33
#1226
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Hiervard:
FPS могут просаживать высоко-полигональные объекты в кадре, либо эффекты пост-обработки, сам подумай, как могут просаживать фпс моды, которые в данный момент не обрабатываются видеокартой и процессором ?
глобальные скрипты, которые постоянно функционируют, постепенное замусоривание сейв файла итд - всё это оказывает самое непосредственное влияние на фпс...
#1227
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Есть сборки на морровинд и обливион, которые тормозят на современных топовых конфигурациях. Вероятно, Len_Levis прав и всё дело в ограничениях движка.
#1228
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
хм, господа, а как увеличить кол-во до тысячи модов, пытаюсь своих припихнуть, ибо без них играть немогу, а не дает, вылет после утановки определенного кол-ва модов(( ноут позволяет, тянет все и вся, intel celeron тащит!
#1229
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от lionfanty:
хм, господа, а как увеличить кол-во до тысячи модов, пытаюсь своих припихнуть, ибо без них играть немогу, а не дает, вылет после утановки определенного кол-ва модов(( ноут позволяет, тянет все и вся, intel celeron тащит!
Это шутка ?
#1230
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
когда?!?!?
#1231
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
подскажите самую графенистую сборку чтоб поиграть
#1232
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Минула уж неделя ожиданья,
Томленье льется через край...
#1233
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
mindwork
По своему опыту знаю, лучше чаще выпускать обновления , чем копить копить правки и сразу все обрушить
#1234
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Даже оффициальные разработчики игр, того же Скайрима, чаще выпускают патчи и то они там командой работают
#1235
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Я уже играю - классная сборка.
#1236
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
майнд, хоть какие то новости будут?)
#1237
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Каждый день уделяю сборке минимум пару часов, но в основном тесты и попытки выровнять фпс и редкие вылеты. То есть бесконечные забеги по скайриму.

Вообще после экспериментов, мне все больше кажется, что проблема с фпс такая же, как и в случае с памятью до выхода мемори патча. То есть когда на движок навешивается критическая масса модов, в любом случае просаживается фпс и решить это можно только отключением ряда модов.

Я все ж пытаюсь оптимизировать без удаления кучи модов. Прогресс вроде как есть и как только меня устроит производительность, остальное - это дело пары дней.

Попутно обновляю моды когда вылезают новые версии в трекере и тестирую всякое-разное. Но это не занимает много времени.
#1238
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от mindw0rk:
Прогресс вроде как есть
Я уже давно захожу сюда чисто поржать над твоей бесконечной оптимизацией, ты главное не торопись.
А те, кто хотят поиграть в реальную сборку, качают Skyrim Refreshing Project
Миндворк, я рад что ты стремишься к идеалу, не изменяй себе.
#1239
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Драсте.

Поначитавшись рекламы автора про данную сборку , решил поставить , чтобы посмотреть : так ли сильно прибавилось энтертеймента.
Оригинальную игру так до конца и не прошел , потому как сюжет и мир настолько уныл , что дальше некуда.
Но это мое ИМХО , никому не навязываю.

Так вот.
Сборка на моей машине очень тормозит. -> Читаем рекомендации для слабых компов -> отключаем d3d9.dll (как то так)
Эта штука отвечает ТОЛЬКО за графические эфекты ?
С отключенной вот этой фигнёй всё летает. С ней - тушите свет просто.
#1240
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Zurabob спасибо за наводку.
#1241
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Zurabob:
Сборка на моей машине очень тормозит. -> Читаем рекомендации для слабых компов -> отключаем d3d9.dll (как то так)
Эта штука отвечает ТОЛЬКО за графические эфекты ?
С отключенной вот этой фигнёй всё летает. С ней - тушите свет просто.
Не этот ли файл , в том числе, отвечает за функциональность ENB ? Без ENB нагрузка на систему по части графических вычислений, по очевидным причинам, многократно снижается.
#1242
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
А при отключении ENB эффекты тумана , дождя , снега исчезают ?
Не смог я заставить ФПС подняться без провисаний хотя бы до 30-35.
В городе скачки до 4-5. GForce 250 GTS скорее всего просто не тянет.

Ещё заметил , что при включенном ENB анимация сбора трав у меня пропадает.

Как то можно включить обратно полосочку компаса вверху экрана ?

Обворовать можно большинство НПЦ совершенно спокойно на первом же уровне.
Причём у них ТАКИЕ запасы , лучше чем в магазине. (для новичка конечно же)
Исключение ситуация , когда двое сидят друг на против друга и тут уже не спрячешся за спину.
Вообще ситуация с тем , что можно стянуть всё у всех мне не нравится.
Хотя бы шанс сделали поменьше.
Таким , что сейв-лоад помогать не будет.
А уж ПОТОМ прокачивать воровство с ростом уровня , если будет такое желание.

Ещё неприятный глюк :
Заходиш в казарму , а там 2 легионера стоят на стульях (типа они за столом сидят).
И когда ты заходиш - они начинают на эти стулья садиться.
После процесса усаживания всё выглядит хорошо. Но начало заставляет улыбаться. :)
Ещё некоторые двери называются DOUR. (привет французам ? )

Если оценивать улучшение энтертеймента , то да : он безусловно улучшился и играть стало интереснее.
Появилось хотя бы КАКОЕ ТО взаимодействие с НПЦ , что радует.
#1243
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Zurabob:
Как то можно включить обратно полосочку компаса вверху экрана ?
Меню игры -> меню модификаций, в списке поищи мод, который позволяет настраивать интерфейс игры (название не помню).

Сообщение от Zurabob:
Ещё заметил , что при включенном ENB анимация сбора трав у меня пропадает.
Вероятно из-за возрастающей нагрузки на твою систему скрипты на анимацию не успевают проигрываться.



Сообщение от Zurabob:
Обворовать можно большинство НПЦ совершенно спокойно на первом же уровне.
Причём у них ТАКИЕ запасы , лучше чем в магазине. (для новичка конечно же)
Исключение ситуация , когда двое сидят друг на против друга и тут уже не спрячешся за спину.
Вообще ситуация с тем , что можно стянуть всё у всех мне не нравится.
Хотя бы шанс сделали поменьше.
Если не трудно, протестируй воровство на более высоких уровнях (10+) и отпишись о результатах.
#1244
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Такс , ещё вопросы :
Как то можно впихнуть в сборку ещё модов ?
При попытке добавить другие моды игрушка пишет что то типа : контент присутствующий в сохранении утерян и некоторые предметы могут не работать бла бла... и при загрузке сейва все моды сбиваются.
Без ЕНБ картинка и так красивая. Отключил и играю. Снег метели всё осталось.

Такс! Родилась идея.
Поначитался про обливион.
Там есть программка , которая тестирует моды и проверяет конфликты.
Вот мне такая же нужна , чтобы понять : почему моды не впихиваются.
И как это исправить.
Как вообще настраивается правильный порядок загрузки модов и почему нельзя пользоваться BOSS при сортировке ?
Вобщем , жажду знаний.
#1245
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Установи программу Wrye Bash и после установки модов, включай их там. Перенеси их чтоб стояли перед файлом bashed patch. И смотри чтобы общее количество не превышало 255.

Про утеряный контент обычно пишет если ты удалил какой то мод и сейв его не находит. Но это ничего страшного, можно сохраниться снова и тогда сейв больше не будет ругаться.
#1246
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Нет. Увы , играть после этой надписи становится невозможно.
Чар появляется в таверне а не в призон целл.
Все моды начинают грузиться по одному.
Постоянно вылазит надпись main goldamount mod has stugged (что то в этом роде) и постоянно приходится жать на ОК.
С этого момента игру можно закрывать , поскольку на ОК приходится жать вечно. Вобщем , печаль.
Как проверять конфликты в программе Wrye bash ?
#1247
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Zurabob:
Нет. Увы , играть после этой надписи становится невозможно.
Чар появляется в таверне а не в призон целл.
Все моды начинают грузиться по одному.
Постоянно вылазит надпись main goldamount mod has stugged (что то в этом роде) и постоянно приходится жать на ОК.
С этого момента игру можно закрывать , поскольку на ОК приходится жать вечно. Вобщем , печаль.
Как проверять конфликты в программе Wrye bash ?
Скопируй снова loadorder мой
#1248
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
тогда смысл теряется.
Твой лоадордер не включает мои моды.
Я дополнительные моды пытаюсь пихать в конец твоего лоадордера.

Как проверять конфликты модов в Wrye bash ?
#1249
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Сообщение от Zurabob:
тогда смысл теряется.
Твой лоадордер не включает мои моды.
Я дополнительные моды пытаюсь пихать в конец твоего лоадордера.

Как проверять конфликты модов в Wrye bash ?
Если ты поставишь свои моды и потом скопируешь мой лоад ордер, они будут в конце списка, просто надо будет включить отметив галочками в том же WB.
Wrye Bash не проверяет конфликты, только если в моде не отсутствует master файл
#1250
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)
Вобщем вкорячил я доп. моды свои кое-как.
Однако , вылетает иногда без предупреждения на рабочий стол.
Пока полечил вылеты , снизив "радиус обзора" в настройках игры.
Видимо , 6Гб оперативки не хватает чтоли... незнаю.

Я использовал "меши" от хай резолюшн текстур , а сами текстуры взял из папки "для слабых ПС"
так можно делать или меши тоже нужно оттуда скопировать ?

Напрягают погодные эфекты в закрытом помещении , которое не является отдельной зоной.
Но фиг бы с ним.
Ещё - мёрзнеш , даже если полностью одет.
Так задумано ?

Персонаж пытается греться , проходя мимо ЛЮБЫХ источников тепла.
Очень напрягает. Шёл шёл и раз! Приспичило погреться.
Я прерываю анимацию , вынимая оружие.
Просто нажать вперёд не прокатывает.

Пропадали диалоги у Вилжы. Т.е. получалось командовать ею , как в оригинальной версии.
Меню диалогов пропадало напрочь. Но , было один раз пока что.

Зачем такой большой мод на книжки ?
Ты их читаеш ?

Порадовали плащи.
Очень не хватало в оригинале.

С переносимым весом ты конечно сурово поступил.
Мне не комфортно честно говоря. Как увеличить ?
Как выход : Не пробовал складировать вещи в напарника , но попробую.
Я пробовал одевать империал ботинки , шлем , меч , щит и привет.
Либо так задумано ?

Вот представь , если в лесу разводить костёр , то я вычитал , что нужно 3 полена.
Приходится таскать их с собой ?

Ещё вопрос : как добавлять вещи в инвентарь через консоль ?
additem что то не пашет. Либо я ввожу неверный ID ?
Тогда как узнать ID интересующей меня вещи , армора , чего угодно ?
Если армор надет на персонаже , то как узнать - что надето ?

Идеи :
1. Было бы здорово увидеть текстовый файлик в котором обьяснены назначения модов.
Кто за что отвечает в общих словах. И можно ли его отключить без большой потери в энтертейменте.
Я бы книжки отключил например.
2. Какой нибудь мод на вьючного осла есть , чтобы водить его с собой ? (животное естественно)
Раз уж отыгрывать хардкор с весом.