Для входа на форум нажмите здесь
Наемник - универсальный боец

#1
Наемник - универсальный боец
апдейт: гайд актулен для веpсии 1.0 автор ушел из игры, спасибо сраному мылу

Наемник - это рога с щитом, имеет хороший бурст-дамаг из ветки нападения, инвиз и мобильность из скрытности, контроль и прочность из ветки защиты, по сути - это попытка сделать этакого гибрида между танком и рогой - получается вполне сбалансированный и универсальный боец

Кстати в оригинальном корейском аркейдже класс назывался "Чемпион", почему мыло сделало его "Наемником" - непонятно, наверное в лучших традициях русского перевода, так как наемничеством в игре и не пахнет, а вот чемпионом вполне можно себя считать, кто не верит - послушайте мнение гарро на фоне чтения гайда:


Итак, гайд получается довольно большой (если вы опасаетесь мозговой передозировки букв - читайте только важную для вас часть, на вашем этапе развития персонажа, и прошу не обращать внимания на опечатки и описьки, а так же манеру изложения мыслеформ автором, и начинал я его писать на форуме мыла, но там нельзя редактировать гайд и вообще админы положили болт на форум, поэтому я пишу тут):

1 Обзор скилов
2 Прокачка и эквип 1-50 уровень
3 Изменения в следующем патче 1.0
4 Тактика в пвп
5 Видео

Насчет билдостроения - на форуме очень много вопросов по наемнику в виде "оцените мой билд найма" - и там билды в плейте, с двуручем, без неистовства, раскола брони и прочие ужасы, поэтому сначала я расскажу подробно про скилы, а потом предложу билды, хотя от нубских вопросов и предложений поменять билд это не поможет

НАПАДЕНИЕ

Тройной удар - спам скил, сбивает с ног после рывка, ОЧЕНЬ важно научиться бить этим скилом ОДИН раз после рывка, а не три (это уровня после 30го когда есть скилы поважнее) вместо второго и третьего удара навешиваем раскола брони потрошением, без разрыва контроля цели

Рывок - прыжок на соперника с 12 метров с секундным рутом, и последующим сбиванием с ног Тройным ударом, не всегда сбивает с коня (начинать пвп лучше коброй) но имеет дальность на 2 метра больше кобры

Вихрь ударов - дамажный аое скил, всего 15 сек кд, в комбе с расколом - сбивает с ног, урон скила СИЛЬНО зависит от урона оружия, имеет секундную анимацию с самозамедлением

Закаленная сталь (пасивка) - обязательно берем для более красивых циферок, дает бонус +8% силы атаки, 1 сила атаки - это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что эквивалентно 80 силы (это больше чем с проточки всего шмота рунами +4 силы)

Раскол земли - полезный аое скил (тут реально большой радиус действия) для кача и танкования, кастуется секунду и вешает нам баф с 20% защитой от дамага на 7 секунд и дает один заряд духа с 8% бафом скорости атаки на 15, используется в комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, имеет тормознутую анимацию и вешает баф замедления для вихря не сразу, если у вас такое бывает - нужно подождать с пол секунды для сбивания с ног

Лассо - таунт скил для массовых замесов и танкования (в пвп таунт не работает, это вам не линейка) в бою стенка на стенку уж очень круто взять одного врага из вражеской пачки и поставить в центр своей пачки, стоит брать, что бы не чувствовать себя уж совсем бесполезным в пвп рейдах

Боевой клич - на самом деле это сингл-таргет скил, ворующий у соперника 20% сопротивления любым контролям на 7 секунд и передающий эти 20% нам, используют только очень пряморукие разбои и убийцы во время сна

Амбидекстерия (пасивка) - позволяет рогам с двумя ножичками не так сильно сосать у луков и парировать стрелы (этот скил чем то сильно не понравился локализаторам фейлру и они перевели его черт знает как), для нас бесполезный, кстати парирование стрел не активирует бдительность

Разбитые оковы - отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и телекинез, дает иммунитет к этим эффектам на 3 секунды, кд всего 12 секунд - брать для пвп обязательно, использовать можно против лукарей сразу после "взрыва" что бы снять замедление и испортить ему комбу, и СРАЗУ после разлома мили, если у вас хороший пинг

Решающий удар - основной дамаг скил и первый бекстаб, в спину имеет повышенный шанс крита +40% и критует всегда с 300% уроном, этот самый сильный по дамагу скилл и берется обязательно в любом билде

Неистовство - главный пвп скил ПРОТИВ ВСЕХ классов, добавляет +30 к урону за каждый полученный удар (максимум 300) - а это очень быстро набивается маг пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп - понятие относительное) в каждом пвп, по окончанию бафа дает оглушение на 4 секунды (реально там 2-3 секунды, оглушение не выводит из инвиза, не отменяет полет на глайдере, но сбивает с коня и отменяет неуязвимость) - брать обязательно

Боеготовность (пасивка) - так же очень редкий скил, дает всего 4% скорости атаки, вообще 4% снижения гкд это +4% дпс, но одна глухая дает нам 30% скорости атаки стаками гнева, и эти 4% совершенно не стоят таланта

Адреналин - уменьшает на 30% кд (не путать с гкд) скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд - 60 секунд, полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование не пашет на луки и магов) - хороший скил на каче, так же написано, что не задействует общее гкд - но это неправда (опять мыло напереводило - на самом деле там написано, что кд этого скила нельзя сбросить бдительностью)

Вихрь смерти - прыжок на врага с 20м и урон как у вихря, в групповом бою прыгает до 5 раз и где вы окажитесь после 5 прыжка определить совершенно невозможно, кд всего 18 секунд и урон всегда наносится в спину - брать обязательно

кстати этот скил можно использовать во время рута - переносит вас за спину врагу вместе с рутом

Бдительность (пасивка) - лучшая пасивка для пве кача и против мили дд, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ при парировании - позволяет успешно водить паровозы тем самым ускоряет кач и в паре с адреналином позволяет превозмогать лыбых мили в пвп, хотя многие на 50м уровне отказываются от этого скила - крутые парни не ставят победу в своих боях на 10% шанс прока парирования

Раскол брони (пасивка) - снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически умножает броню на ноль у всех, кроме танков - брать обязательно

ОБОРОНА

Удар щитом - оглушение щитом на 2,4 секунды с кд 18 секунд - такой скил есть у танка в каждой игре в которую я играл и в этой игре это самый быстрый по анимации стан, брать обязательно

Второе дыхание - Пассивка которую берут все - увеличивает хп (на 50 уровне дает 1013 хп) и генерирует ярость входящим уроном: ярость в этой игре появляется как баф, хранится 30 минут и за каждые 2 единицы полученного дамага дается 1 ярость, максимум 3000

Подавление - хороший урон, сало на 5.5 секунд, сбивает с ног оглушенных, в пве увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, в описании скила написано, что отбрасывает назад - на самом деле даже на сантиметр не отодвигает, обязательно берем

Бастион (пасивка) - +12% к блоку в ближнем бою после блока в ближнем бою, берут только пве танки для данжей

Победный клич - таунт (часто думают что он аое - но это не так, игру делали корейцы) который вешает ослабление (не путать с замедлением) и наносит магический урон равный 50% накопленной ярости - очень сильный скил на низких уровнях, способный нанести 1500 дамага максимум (после получения 3000 ярости) - но на 50м теряет актуальность, так как тип урона магический - основан на крит шансе заклинаний и наносит урон по сопротивлению, а не по порезанной расколом броне

Заживление ран - пассивное копеечное лечение, лечит аж 20 хп в секунду на 50м уровне (когда у вас 8000хп+) берут только боты и нубы, что бы реже умирать от мобов

Клич жизни - хороший хил в пве, который позволяет буквально вернуть 30% полученного урона раз в 60 секунд, экономит немного банок на каче, в любом случае лучше брать победный для разрядки ярости

Реванш (пасивка) - бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает при блоке в ближнем бою

Глухая оборона - основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на 10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки (максимум 30%) - пожалуй самый полезный скил в ветке

Молот ололо - молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно попасть на расстоянии дальше чем 1м, кроме того третье сбивание с ног подряд вешает на цель баф имуна к сбиванию с ног, а у нас этого добра и без молотков навалом

Провокация - масс таунт для пве, сюда можно было запилить полезный крик для хай лвл пвп (в отличии от предыдущих двух) но корейцы почему то поленились

Верный щит (пасивка) - увеличивает шанс блока на 12% до трех раз при блокировании стрел, основной и единственный скил, от которого всевозможным охотникам захочется застрелиться из своего же лука, тк шанс блока с этим скилом у нас разгоняется до 5%свои+31%глухая+36%три стака верного щита = 72% ренж блок

Силовой барьер - ставит стену на 9 секунд в пвп, из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают) - очень полезный скил на ганке до 50 лвл и в организованном пвп рейде

Неуязвимость - делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении и атаке, если использовать не для троллинга толпы нубов, а для абсорба ключевых вражеских нюков в пвп - одной кнопкой можно вытянуть любой бой, кроме того можно использовать во время обезоруживания

Несгибаемый защитник (пасивка) - 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть

Дух медведа - увеличивает макс хп на 4% и уменьшает длительность оглушения\сбивания с ног на 20%, усиливает бафы ветки обороны, брать обязательно

СКРЫТНОСТЬ

Потрошение - многие не понимают, зачем брать это вместе с тройным, но я вам расскажу - эта абилка бьет с +50% шансом крита в спину, навешивает свой дэбаф замедления с каждым ударом и вешает "истощение" как у победного клича после 10 стаков = это три полноценных потрошения, с первым же критом вешает -3000 брони и заряжает жажду крови (она же "комбо поинты" в особо дибильном переводе - прибавляет +100 урона расправе за каждый удар, до 20 стаков) фактически бэкстабы после пары потрошений всегда бьют по 0 брони, всяким девочкам в тряпках очень нравится

Бросок кобры - прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок - 10 метров и ненужную анимацию с подскоком - но берем всегда

Отскок - отскок назад на 15 метров, который вешает на 2,5 секунды баф на моментальный каст раскола земли, можно научится прыгать вперед спиной к врагу (требует некоторого привыкания и высокой чувствительности мышки) еще можно избегать урона от падения с высоты, на 50м можно делать комбу отскок - вихрь смерти, моментальный раскол, вихрь (например против тактиков, но народ у нас ленивый, и такие сложные маневры не любит - поэтому на 50м берут редко, но до 50го я считаю всю связку иметь обязательно)

Мясорубка - бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки урона

Азарт мстителя - скил для любителей пострелять из кустов, но это не для настоящих суровых бойцов вроде нас с вами (в следующем патче этот скил поменяют на маркировочную стрелу в преследовании - прям шило на мыло) кстати это самый быстрый по анимации скилл в игре, и его иногда берут во время фарма рун в хазире для воровства мобов

Невидимость - инвиз с механикой как в вове, радиус обнаружения около 10 метров, у магов с бафнутым щитом - 15 метров, уровня до 50го пвп в этой игре проходят так: кто подошел к оппоненту под инвизом со спины - тот и батька

Отравленная стрела - еще один скил для любителей пострелять в спину на каче в этой ветке, только корейцы знают зачем они его сюда кинули и заставили всех луков брать скрытность из за двух стрел (и в патче ничего не изменят)

Ликвидация - наносит дамаг равный вихрю но имеет кд почти в два раза больше - это этакий корейский способ показать, что у роги всего один бурст для убийства цели, и кд ждать не стоит, но разработчики и игроки это обычно разные люди, такие дела

Расправа - наш второй бэкстаб, наносит урон двух типов

1: магический равный магатака+жажда крови(25 макс)*108 = 2700 с копейками максимум по маг броне с маг крит шансом
2: физический (только в спину) равный 750% силы атаки, по физ броне с физ крит шансом (тут мы понимаем, что урон идет не от урона оружия, а от силы атаки, и почему дуалы>двурук, нож>сабля>всеостальное для физ дд)
кроме того сбивает с ног оглушенных и обезоруживает (запрещает использовать физ навыки) на 5.5 сек

Проворство - увеличивает на 30 сек скорость бега на 35%, ловкость на 160 (это почти 5% крита - и чем больше у вас ловкости, тем меньше будет прирост % крита) и дает имун к яду, без этого навыка луков догнать будет очень проблематично

Зловещая тень - телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти дамага не наносит совсем и перезаряжается 30 сек вместо 18 (я уже объяснял почему), вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с 50% шансом сбрасывает свое кд после применения, в описании скила написано, что гкд после использования будет значительно короче, но на деле нас ставит за спину к врагу то боком то раком, и именно из за этих секунд дезориентации тень мало кто берет

так же скил можно использовать "на себя" получая 50% скорости бега на 3 секунды

пасивки ветки скрытности я не описывал, так как они бесполезные кроме предпоследней (12 крит шанса с 3х стаков)

Теперь насчет раскидывания талантов, напоминаю, что мы тут делаем универсального бойца - который сможет воевать и с магами, и с рогами и с прочим отребьем, без смены оружия, брони и тем более талантов, кроме того наемник у нас рога, и его задача - вливать максимальный дамаг за контроль, по опыту своих пвп сразу скажу, что с мили проблем минимум - тут побеждает тот, кто раньше кинет контроли и удары в спину, с луками есть большие проблемы до 50 уровня, после луки уже не убегают, сложнее всего пожалуй с магами вроде тактика и колдуна, и с пвп задротами с веткой гипноза - эти случаи я подробно рассмотрю парой разделов ниже, итак сам билд:



Тут сразу нужно уточнить, что это дуэльный билд для хорошо одетого 50 уровня, с саблей и щитом, в средней броне, билды для лоу лвл и советы по одеванию на разных уровнях находятся комментом ниже

Если у вас, например в руках меч из хазиры - то хорошим решением будет взять бдительность и возможно адреналин для фарма, но если взять в левую нож, а оборону сменить на гипноз или лечение - фарм будет быстрее, еще и мана или хп не будут кончатся

Если вы часто ходите на войну рейдом - логично будет взять лассо и клетку дабы не чувствовать себя совсем ущербом в масс пвп, но всеравно пользы в больших замесах от наемника мало, другое дело будет если найти хорошего хила, который будет хилить именно вас - в этом случае эффективность наемника значительно возрастает
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 11.08.2014 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
#2
Re: Наемник - универсальный боец
Прокачка и эквип 1-50 уровень

В обычных гайдах описывают скилы и эквип только для 50х уровней, при этом читатели находятся обычно уровне на 15-30м, и пропускают много полезных вещей, которые я постараюсь описать ниже:



1-20 уровень


Самый быстрый способ получения новых уровней - квесты, все задания стоит перевыполнять (таким образом мобы при переходе в новую локу всегда будут вашего или ниже уровня) квесты в игре кстати нереально однообразные и скучные

очки работы лучше всего тратить на кошельки, если есть лишние - стоит рубить большие деревья и добывать камень, потом все это понадобиться на пугало и дом

с самого начала советую почитать гайд по поиску халявы скрытых мест в игре: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t837299

одевать стоит только тяжелую броню (с квестов) - там больше всего силы и брони, а монстры бьют в 90% случаев физом, оружие берем только двуручное с силой (бонус силы важнее типа оружия) - им качаться выйдет быстрее всего, все остальные предметы эквипа так же подбираем с максимальным количеством силы

ненужные цветные предметы распыляем на акхиум камнями, купленными у кузнеца и храним на складе, используем руны на силу и распыляем другие, на аукцион не заглядываем и бесполезной деятельностью не занимаемся

насчет данжей: если вы любите боль и страдания - можно идти в инст с 18го уровня, но я советую идти туда с 20го, и только танком (так вы всегда легко найдете себе группу, в этой игре на 20 дд приходится 1 хил и 1 танк)

Первой веткой вы взяли атаку, второй обычно советуют брать скрытность, но мы берем защиту, и третей скрытноть, скилы кидаем в атаку - там все самое крутое на этих уровнях

как только собираем 10 голда - летим в мираж и покупаем там быстрого коня (это самый быстрый маунт в игре на данный момент)

20-24 уровни

на 20 уровне идем на аукцион, и покупаем крафтовый тяжелый сет (если у вас есть прем - можно делать самому), покупаем фиолетовый меч из этого же данжа и щит, спекаемся в танка и идем фармить 18й данж с такими скилами:



Главное тут - найти нормального хила в лайте (не забывайте каждого адекватного хила добавлять в друзья) и лука в средней броне, договариваемся, что ролл по классу (про то, что весь акхиум и треш будет доставаться нам - так как мы собираем лут, тактично молчим) данж стоит пройти 4 раза ради титула и плаща, фармить 10 раз в день есть смысл только если занимаетесь крафтом, из ценного падает только акхиум

если в данже у вас проблемы - накупите бутылок на ауке за копейки, зеленую для каждого боса, красные - если ваш хил совсем девочка, черную после входа в данж - это значительно дешевле починки после вайпов в данже

из дропа стоит собрать цветной сет бижы с вызовом вихря - многие с ним бегают аж до 50го

так же на 20 уровне берем волка и качаемся с ним, при смене двуруча на щит, волк наносит где то треть урона совершенно бесплатно, а с 30 уровня умеет сбивать врагов с ног (эту абилку можно забиндить на хоткей, и в ситуации, когда вас подловил враг из инвиза, сбил его с ног собакой и принялся делать свое черное дело в спину, абилку волчары можно перенести на панель) - а вот при переходе на восток лучше купить кота, у него с 40 уровня появляется кровотечение и урона он наносит побольше, собака всетаки танк и больше подходит лукомагам

25-31 уровень

Мы проводим в пвп (в это время как раз приходим в локу с большим количеством врагов и открывается невидимость в скилах), меняем двуручку на саблю и щит, в среднюю броню переодеться можно, если есть как минимум синий 24 крафт комплект (по квестам все равно берем тяж для будущего 31 данжа) скилы с 25 уровня для успешного ганкера должны выглядеть примерно вот так:



Тут стоит заметить, что наемник сосет в пвп без основных скилов - адреналина с стеной, двух бекстабов 35 и 40 лвл и неистовства, но вот ганкать такими талантами можно кого угодно, и в массовом пвп так же можно немного порыбачить удочкой, потанковать и постанить вражин

немного о ворлд-пвп, в игре в каждой локе (кроме нубских) есть несколько периодов:

1 рост угрозы (растет не по времени, а по смертям в пвп, в это время за пвп не дают очки чести)
2 конфликт и война (за пвп дают честь)
3 перемирие (нападать вообще нельзя)

так вот, есть негласные правила - во время угрозы можно пвпшится на фарме, но в этом нет особого смысла, во время войны лучше найти пати так как враги бегают не по одиночке, а компаниями в поисках легких фрагов

главный совет в отношении кача с врагами: если рядом качается воин - лучше его не трогать (кроме войны конечно), если это лукарь - нужно его мочить, иначе эта сволочь пустит стрелу в спину при первой удобной возможности

В пвп все враги дохнут с комбы, которая не дает выйти из контроля:

1 кобра+подавление (сбивает с ног и не дает читать заклинания 5 сек)
2 разлом+вихрь (опять сбивает с ног и вешает на нас бафы)
3 рывок+тройной+победный (опять сбивает с ног и вешает ослабление)

между всем этим можно вставлять потрошение или тройной в спину, если же враг не сдох (он танк например) - у нас есть отскок, лассо и почти перезарядилась кобра

самый сильный скилл на уровне - победный клич, который после накопления 3000 ярости (получения 3000 урона под бафом) - наносит стабильно 1500 урона (сюрприз для любителей внезапно бить в спину на каче - поэтому скил не юзаем на мобах без необходимости)

31-35 уровни

Начинаем фарм 31 данжа - это пожалуй самый прибыльный данж по дропу/за время в данный момент в игре, как всегда идем туда танком, танковать теперь будет значительно сложнее, из-за массы желающих побегать за вашим хилом, советую менять скрытность в данже на сопротивление или лечение

из дропа нас интересует в первую очередь зеленый шмот для коня и питомца, 31 тяж сет и 28 бижа, так же падает много акхиума, и пати стоит собирать из лукарей-магов (что бы весь дроп доставался нам), билд на 31 уровне примерно вот такой:



данж этот можно фармить вплоть до 40 уровня, особенно если у вас есть ферма на западе, вам лень плыть на восток, и есть желание пинать нубов на своем материке в войну и фармить таким образом честь

с 30го лвл естьсмысл покупать бижу, для кача нам подходят лучше всего:

ожерелье наемника: +5%хп и 12 силы
серьги охотника: +1% парирования и +12 ловкости
кольца хила: +1% урона скилов +12 духа или наемника +12 силы и +1% скорости атаки

так же если у вас есть нормальное пати или даже клан - следите за разломом в этой локе и фармите его раз в день с дейли квестами на честь (реально для этого нужны только норм танк и хил) - все "боги пвп" на Ураганах за 50к хонора - нафармили их именно на этих разломах, а не в пвп

35-45 уровни

На этих уровнях появляются все основные дамажные скилы, уже стоит поменять свой бомже-квесто-плейт на крафт кожу 40 уровня, и затачивать персонажа для пвп, билд к 40му примерно вот такой:



кроме этого - на 35 стоит купить оружие у интенданта, одноруч стоит 2000 чести (честь проще всего нафармить квестами в пвп локах и элитками - босами):

нож - делает кровотечение по нажатии кнопки (увеличивает на 30%+ урон у решающего) имеет лучший дпс
меч - оглушает и это лучший вариант для кача через бдительность
сабля - провоцирует мобов (на игроков не работает) - не наш выбор
щит - замедляет и работает в комбе с вихрем - сбивает с ног
лук - обездвиживает - хороший выбор против лукомагов, которых до 50го лвл бывает сложно догнать
двуручная сабля - накладывает баф с 25% урона и скорости атаки и +70% входящего дамага

все остальное практического интереса для нас не имеет, что бы использовать навык оружия нужно перетащить его на панель, и не забывайте, что кинжал, щит и лук имеют общее кд - после использования одного, перезаряжаться будут все три, кстати оружие это можно улучшить, но это супре невыгодно, и никто этим не занимается

тут стоит остановится подробнее на выборе типа оружия - нам нужен одноруч, с хорошей скоростью (чем быстрее - тем лучше) и бонусом силы и выноса:

1 сабля - лучший выбор для дд, практически увеличивает шанс крита на 3%, своим проком вешает баф на +100% крита на 3 сек для следующего скила
2 топор и нож - топор рандомно вешает кровотечение, нож дает баф скорости атаки - проки хорошие, и чем больше у вас крита - тем больше смысла переходить с сабли на нож или топор
4 меч - лучший выбор для кача паровозами и танков - прокает как сабля но дает парирование
4 палка и копье - очень медленная скорость, бесполезные проки и отсутствие режущего урона

45-50 уровень

вот мы и подобрались к хай-лвл, обычно игрок пролетает по квестам в хазире к 48му уровню и сделав все в драконьем кладбище - берет 49й, и спрашивает - где же качаться теперь? - ответ всего один - идти фармить топ меч и щит в хазиру, об этом можно подробно почитать вот тут:

https://forums.goha.ru/showthread.ph...B8%D1%80%D0%B0

на этих же мобах падают все плащи 50го уровня - лучше всего одевать 10% скорости бега и точить его в силу, а для пвп иметь 7% хила с руной выноса, 5% блока вместе с 6% скоростью атаки - вообще ниочем так как у нас есть 30% от обороны, если же у вас по какой то причине еще нет клана (или вы недовольны своим) - вступайте в клан, который стабильно держит патей споты в хазире - это точно хороший и организованный клан с топовыми бойцами

К вопросу что одевать я прихожу из соображений, что наш персонаж имеет всего три стата - выносливость, сила и шанс крита, именно их мы будем собирать и бустить как самые эффективные, начнем с крита, с которым все просто:

свои 5%
кожа 5%
проворство 5%
поиск бреши 12% = 27% в бою после одного единственного потрошения в спину (еще есть марля 2% и плащ с севера 3% но это очень дорого и стоит собирать в последнюю очередь, так как прирост по сравнению с 27% - маловат) - и этого вполне достаточно для пвп

сила - увеличивает урон у всех скилов, но прирост урона очень мал - 100 силы дадут всего 10 сил атаки, но у нас есть пасивка 8% и бонус сета 6% = уже 11,4 (на самом деле больше так как пасивки перемножаются, но мне лень считать точно) и к этому прибавляем 8% бонус крит урона из чанта перчаток = 12,3 получается (практически 20% бонус к каждой еденице силы)

выносливость, а точнее не сам вынос, а эффективные хп - обычным персонажам сотня выноса дает 800 хп, нам же за счет 4% из медведа и 6% из ожерелья наемника - 880хп, так же у нас есть бесплатные 700 брони и 700 сопротивления + почти 1000 брони от щита, которые легко бустят броню выше 3000, против обычных 2000 мили дд, и что бы выбить эти 880 хп нам нужно нанести примерно на 30% больше урона, чем обычным мили без обороны и щита, то есть 100 выноса дадут нам уже больше 1000 эффективных хп, и чем лучше будет наш шмот - тем выше этот коэффициент, и тем больше толка от выноса, по сравнению с силой

вариантов как одеться есть всего два:

быстрый (и дешевый) - идем на аук, и покупаем 50 лвл синий тяж с северного материка с улучшением навыков нападения за 5-10г кусок и точим в силу, параметры у этих вещей лучше фиолетового 44 сета, и в них отлично можно фармить север и горя не знать, кроме того тащить в пвп любых физов (но любой нормальный маг вас раскатает как ребенка)

долгий (дорогой) - покупаем 44 красный сет контрабандиста (дает только силу и выносливость + 6% мили атаки сет бонусом) = это лучший сет для мили дд в этой игре на данный момент (если вы сын абрамовича - можно купить 50й сет, стоимость около 150г за 44й красный, против 750г в среднем 50й красный на джине, на данный момент) - а разница в статах копеечная, главное - это красная стрелочка в бафах персонажа дающая почти 1к хп

насчет энчанта рунами:

оружие: +1,6% урона скилами (интендант) - говорят, что на сабли и ножи из за скорости атаки лучше вешать +5урона, но я не верю
щит: +270 брони (интендант)
перчатки: +8% мили крита (интендант)
голова: 20% обнаружения невидимости (интендант) - решает в пвп двух невидимок
грудь: -2% входящего урона (интендант) - это без комментариев, еще один буст нашему хп
ноги: +5 и выше выноса
тапки: +5 и выше выноса
все остальное: +вынос

конечно же это все руны для топовых шмоток (и стоят они по 1200+ чести или много голда на ауке), в проходные вещи можно смело ставить вынос для пвп и силу для пве комплекта

выбор бижи на самом деле небольшой:

ожерелье наемника = +%хп и +силы
серьги охотника = +%парирования и +ловкость (это точно топ для пве, а вот для пвп я не уверен)
кольца нуильмари (северные) = +%скорости атаки +5силы +10 выноса = лучшие кольца для мили дд в данный момент

стоит это все от 100 голда за синьку 30 уровня, кольца с севера можно найти по 150, серьги еще дешевле, а вот ожерелье наемника синь 50 уровня стоит 750 и выше, но никто не запрещает вам бегать в биже из 31 или 45 данжа с сетовым бонусом +300 сопротивления совершенно бесплатно

костюм одеваем копьеносца, так как работу 5% заднего бонуса в лучнике тесты не подтвердили
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 30.04.2014 в 20:15.
#3
Re: Наемник - универсальный боец
Изменения в патче 1.0

Мыло уже объявили о подготовке к выходу патча (думаю после проблем, с которыми они столкнулись и без патча, и с тем фактом, что трансфер обещают уже месяца два - а воз и ныне там - ждать патча нам нужно года пол) - даже патчнота и отличий от корейской версии (которые тоже будут) - еще нет



так вот, тут мы будем рассматривать только влияние патча на нашего персонажа, все остальные изменения в картинках можно посмотреть вот тут:

https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t939330

калькулятор с новыми скилами:

http://archebox.ru/build-kr

подробный обзор всех веток:

https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t939228

Самое главное что принесет нам патч - это утолщение всех персонажей в игре (таким способом корейцы пытаются решить проблему пвп в аа - практический любой дд сносит другого дд за 5 секунд, кто первый кинул контроль - тот и победил)

Если раньше у голого персонажа 50 уровня было 4964 хп, то теперь будет 8896 хп, если раньше 1 выносливость давала 8 хп, то теперь будет 13 хп

при этом увеличен базовый урон у оружия в 2 раза, и увеличен бонус от силы в два раза (с 0,1 до 0,2 силы атаки за одну силу) - давайте немного математики:

до патча:

10 силы дают 1 урона к оружию в виде силы атаки
10 выносливости дают 80 хп

что бы компенсировать 80 хп - вам нужно сделать 80 ударов - (даже если принимать во внимание увеличеный коэфициент силы атаки на скилах вроде вихря 270%) - выбить эти 80 хп вам ну никак не удастся за 10 секунд пвп 1й силой атаки - явно заметно, что до патча стакать выносливость выгоднее, чем силу для пвп

после патча:

10 силы дают 2 урона
10 выноса дают 130 хп

что бы компенсировать 130 хп - нужно сделать 65 ударов - вроде бы стало лучше, но с нерфом критов (который мы рассмотрим далее) будет примерно то же самое, стакать выносливость по прежнему выгоднее для пвп

теперь о грустном:

10 духа будут давать 10 сопротивления, вместо 40 - вещи с духом становятся для нас бесполезнее в 4 раза, а учитывая, что на 50 уровне у вас примерно 100 духа своего = это -300 духа на 50 уровне

это частично компенсируют увеличением мдефа на средней броне - с 325 до 569, а вот любители побегать в тяже никакой компенсации не получат

критический урон уменьшат с 100% до 50% - это самый сильный нерф для всех рог, его частично компенсируют добавлением крит урона например в адреналин, крит стакать народ не перестанет, но это еще один повод затачиваться в вынос, а не в силу и уж тем более не в ловкость

Теперь обзор веток - НАПАДЕНИЕ (ниже я буду рассматривать только серьезные изменения (кроме цифр) и новые скилы:

Новые скилы:

Опрометчивый натиск (55 уровень)- аналог рывка с рутом и конченой анимацией (это скилшот вроде молота ололо - никогда не попадает по бегущим целям

Оруженик (пасивка) - +15% урона умениям ветки, требует вливания 10 поинтов в ветку нападения, и взять ее могут только вложившие в нападение по крупному

Яростный натиск (пасивка) - дает 40% скорости бега и 15% снижения времени рута, замедления и обезоруживания на 3 сек после каждого рывка, натиска и громового раската - так же брать обязательно

Изменения в старых скилах:

Тройной удар: Вероятность сбросить откат рывка увеличена с 9% до 15%, наносит 0 +130% атаки (вместо 156+130% атаки) = это с виду нерф на лоу лвл, а с увеличением базового урона всех пушек в игре - будет то же самое

Рывок: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 254 +200% атаки, вместо 254+150% = это явный баф

Смерч: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 396 +200% атаки, вместо 475 +285% атаки = урон явно порезали, и это грустно

Раскол земли: КД уменьшен с 24 до 21 секунды. Наносит теперь 264 +300% атаки, вместо 792 +100% атаки - это явный баф для дд, и нерф для танков

Закаленная сталь (пассивка) - дает 5% бонус мили атаки (вместо 8%) - но с увеличением базовой атаки в два раза, фактически дает 10% после патча

Разорвать оковы: КД увеличен с 12 до 24 секунд. Добавлен эффект на 3 секунды уменьшающий на 50% физические повреждения. - это очень серьезный нерф, я вам по секрету расскажу, что на топ лвл пвп рулит гипноз, а оковы - были нашим единственным спасением от этой фигни, зато теперь его можно юзать в каждом пвп

Смертельный удар: КД уменьшен с 27 до 24 сек, теперь увеличивает шанс крита в спину на 30% (было 40%) увеличивает критический урон на 200%, вместо 300% = шанс крита это явный нерф, а вот с уроном нужно считать - ранее наносил 400%, теперь 250% - но с увеличением базового урона и прироста урона от силы в два раза - получается было 1х*400% = 400, стало 2х*250% = 500 (это в теории пока)

Перегрузка: КД уменьшен с 120 до 90 секунд = все равно юзается один раз за пвп

Боеготовность (пассивка): теперь дает10% уменьшение ГКД вместо 4% = это явный баф и брать так же обязательно

Всплеск адреналина: Кд уменьшен с 45 до 42 секунд. Теперь дает +30% мощности мили крита = это явный баф и теперь эту абилку должны брать все бойцы без исключения

Раскол брони: Длительность дебафа снижена с 7 до 5 секунд, игнор брони снижен с 3000 до 2000 = это явный нерф, вставлять бекстабы после потрошения мы будем все так же, броня будет уходить в 0 у всяких тряпок так же, а вот у тяжа уже нет = и это пожалуй самый главный баф тяжа - теперь там реально будет броня, как и у хорошей средней брони топ уровней, где броня переваливает за 3000

ОБОРОНА

новые скилы:

Расталкивание (55 уровень)
- отталкивает 5 врагов и союзников в радиусе 10 метров на 10 метров от персонажа - бесполезный для нас скил

Крепость (пасивка 8 скилов) - Снижение времени действия станов и опрокидываний на 10% - очень полезный бонус

Рев медведя (пасивка 10 скилов) - Уменьшение отката всех умений ветки на 20% = как и урон в ветке нападения, для тех кто серпьезно вкладывается в оборону

Изменения в старых скилах:

Удар щитом и подавление : теперь наносят нормальный урон - прикрутили бонус 150% атаки обоим умениям, которого раньше не было

Второе дыхание: убрали КД - теперь его можно ребафать после диспела в пввп моментально, так же увеличено максимальное хп даваемое бафом до 1778 = отличный баф, на равне с увеличением хп у всех в игре увеличили этот баф в 2 раза

Крик Победителя: бонусный урон от накопленной ярости увеличен с 50% до 100%, но тип урона по прежнему магический = фактически скил остался прежним, посмотрим найдутся ли для него поинты в новом патче

Бастион (первая пассивка): при блокировании удара в ближнем или дальнем бою шанс блока в ближнем и дальнем бою увеличен на 15% в течении 9 секунд = из двух разных пассивок теперь сделали одну, нужно обязательно брать

Клич жизни: КД уменьшено с 60 до 45 сек, бонусный хил от накопленной ярости увеличен с 30% до 50%. Отхил зависит от силы духа и силы исцеления - неплохой баф, но с нерфом и бес того не очень полезного духа и увеличением макс хп - будет хилить копейки

Верный щит (пассивка): удален из игры

Несгибаемый защитник (пассивка): +700 сопротивления убрали, 700 брони оставили и переименовали в "стальной щит" - очень серьезный нерф, вместе с нерфом духа мы потеряли почти 1000 сопротивления

Глухая оборона: эффект увеличения скорости атаки при получении урона убран - вот это очень серьезный нерф

Молот Олло: изменен тип урона с магического на физический, наносит 475 +250% физического урона, вместо 792 +100% магического = очень хорошо подняли урон, и теперь скорее всего я буду использовать этот скил

Дух медведя (пассивка): убрали 20% антиконтроль, теперь вместо 4% максимальных хп дает 800хп = раньше при моих 8000 хп при взятии 50го он давал 8000*4%=320 - это явный баф, но минус 20% антистана и сбивания с ног - это ****ец товарищи

СКРЫТНОСТЬ

новые скилы:

Бросок кинжала (55 уровень) - Бросает кинжал, который отскакивает от целей до 5 раз на расстояние до 10 метров и наносит 576 +350% атаки. У целей на 3 секунды снижается скорость атаки и скорость бега на 40%, увеличивается время каста на 40% = очень крутой скилл с диким уроном и дебафами - нас пытаются сделать полезными в масс пвп, еще он не дает комбо поинты (переводчики походу переиграли в вов и никогда не играли в аа - он дает 2 ед жажды крови за каждый отскок)

Избегать болевых мест (пассивка) - нужно вложить 7 скилов, мы можем ее брать. При получении крита в дальнем бою, на 3 секунды снижается урон, получаемый в дальнем бою, на 30%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд = хороший скил опять же для масс пвп и против луков

Хорошая тень (пассивка) - нужно вложить 10 скилов. Откат скиллов ветки снижается на 20% = бонус спорный, и 10 скилов нормальные наемники в скрытность не кидают

Изменения в старых скилах:

Бросок кобры: КД снижен с 24с до 18с. Теперь наносит 508 +200% атаки (вместо 203+220%) = это явный баф

Маркировочная стрела: перенесена из ветки преследование, что бы лукарям не обязательно было брать скрытность, доступна с 20 лвл, откат повышен с 24 до 27 секунд. Наносит копейки урона, но увеличивает получаемый целью ВЕСЬ УРОН НА 21%!!! - с этим точно теперь будут бегать все роги, и в том числе мы, так как кобра по маркировочной стреле сбивает с ног на 3,2 сек

Ликвидация: КД снижен с 24с до 21с, теперь наносит 264 +300% мили атаки в виде физического, а не магического, +108 урона за каждую ед жажды крови, плюс обезоруживает на 5,5 сек

в спину дополнительно наносит +600% атаки (было 700%) = это явный баф абилки, с увеличенным уроном оружия и переходом на физ дамаг будет наносить значительно больше дамага, чем раньше

ВЫВОД - нападение серьезно бафнули, у обороны увеличили урон но уменьшили защиту да и новые скилы - бесполезные, у скрытности бафнули урон и добавили имба-скил, пасивки там как были так и остались совершенно бесполезные

у нас так же понерфили сопротивление, но с нерфом основных магических веток - думаю жить будет можно, а то в текущем патче маги реальная имба
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 26.03.2014 в 20:16.
#4
Re: Наемник - универсальный боец
Ну и в целом какая картина вырисовывается для Наемника в 1.0?? Жить можно, но осторожно или сложно, но возможно?? Кстати, сам не собираешься в Стртега переделыватся в 1.0, когда Арены введут?? Видел один из твоих постов на Мылом.сру форуме в теме про Наемника. Там же ты упоминал, что тебе сложно сражаться против билдов с гипнозом, как к примеру Убийца. Натренировался против него воевать??
#5
Re: Наемник - универсальный боец
О каком 1.0 вы пишете, когда еще даже северку не ввели
#6
Re: Наемник - универсальный боец
Спасибо. Очень все подробненько. Слушай, так где тактики против колдунов и тактиков? Вот сегодня пробовал с колдуном дуель, примерно так выходит - мой прыжок на него, он колья, я вишу насаженный на кол где - то около его головы и все, дальше очень много контроля и очень много урона, правда билд мой говно, но это не убирает проблему контроля от магов :(
#7
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от BAPBAP:
Спасибо. Очень все подробненько. Слушай, так где тактики против колдунов и тактиков? Вот сегодня пробовал с колдуном дуель, примерно так выходит - мой прыжок на него, он колья, я вишу насаженный на кол где - то около его головы и все, дальше очень много контроля и очень много урона, правда билд мой говно, но это не убирает проблему контроля от магов :(
с какого момента у бурстовых магов появился контроль? все без ветки вила сейчас изи таргет для наемника
#8
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от AwA7:
с какого момента у бурстовых магов появился контроль?
Колья, ледяная лужа, потом стена огня и ппц мне :(
#9
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от BAPBAP:
Колья, ледяная лужа, потом стена огня и ппц мне :(
то что ты написал это 2к-3к хп максимум.
#10
Re: Наемник - универсальный боец
Я очень надеюсь что я просто долбоеб криворукий :) Сегодня вечерком кину видео, по крайней мере попробую
#11
Re: Наемник - универсальный боец
Хз, у меня тоже не получается Наемником убить нормального (даже не очень забущенного и скилового, а просто среднего) мага у которого под 8.5 - 9 k hp, если он не в афке. Контроль, тут же пара нюков и бб.

Добавлено через 26 минут
Надеюсь дело в говношмоте и неопытности.
Последний раз редактировалось Kukan_renamed_713240_20092020; 26.03.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от Kukan:
Хз, у меня тоже не получается Наемником убить нормального (даже не очень забущенного и скилового, а просто среднего) мага у которого под 8.5 - 9 k hp, если он не в афке. Контроль, тут же пара нюков и бб.

Добавлено через 26 минут
Надеюсь дело в говношмоте и неопытности.
Ну какой контроль, вы пишете про магов с артисти, у них нет контроля. Ладно бы гипноз, я бы согласился там реально сложно. Щас проблема у меня это маги с гипонозом, луки с вилом(реально кто хорошо контролит) ну и другие милишники, это небольшой рандом.
2 топовых контроля это вороны - контрится неузяом и дизарм - контрится салом со щита.
бтв, если есть у кого друг на луции такой маг, готов подуэлится запишем видяшек.
#13
Re: Наемник - универсальный боец
ПВП на 50м уровне



Скилл в пвп по моему скромному мнению определяется тремя вещами:

1 подготовка персонажа
2 тайминг скилов
3 знание противника

Если с первой частью мы разобрались разделом ранее, разобрали лучший пвп билд и шмот, поняли что затачиваться в выносливость выгоднее, чем в силу, то две другие я постараюсь описать ниже:

Тайминг скилов состоит из нескольких разных "комб" (которые я организовал самым эффективным по моему мнению образом) и порядка их применения, скилы в комбах должны использоваться именно в таком порядке неразрывно друг от друга и начинается все с бафов (как только у вас ВНЕЗАПНО оторвался кусок здоровья, а врага не видно) прожимаем скилы в таком порядке (баф на хп у вас уже висит):

неистовство - 35с
проворство - 30с
глухая оборона
- 20с
(если враг напал первым и вы еще живы, тут неплохо бы выпить бутылку на хп, если победа в этом пвп вам нужна)

после этого у нас есть 30 секунд славы (пока не придет оглушение из неистовства) за которые нужно разорвать соперника, начинать можно с 2х комб, которые я называю "инициаторскими":

кобра - оглушает
подавление - сбивает с ног, вешает сало, во время анимации заходим в тыл
потрошение - с 100% вероятностью вешает раскол брони

с кобры лучше начинать против ветки сопротивления, дабы проверить - включил ли враг антистан, если включил - кайтим, если нет - он не сможет снять стан (и улететь телепортом) 5 секунд, против магов наоборот - лучше выпускать их из контроля с 5 секундным салом (если маг оказался чуть прочнее, чем вам казалось)

рывок - рутит
тройной
- сбивает с ног, во время анимации заходим в тыл
потрошение - с 100% вероятностью вешает раскол брони

с рывка лучше начинать против ветки обороны, и делать все три хода если соперник не включил стену (имун к опрокидыванию), если включил -после рывка переходим сразу к удару щитом с продолжением, тройной и потрошение не используем, в любом другом случае все же лучше начинать коброй

вихрь смерти - используется, если противник палит с 20+ метров, или же куда то ВНЕЗАПНО улетел, во всех остальных случаях лучше начинать с кобры, очень важно все другие комбы использовать только после потрошения, урон будет на треть выше

удар щитом - оглушает, заходим в спину
расправа - сбивает с ног, обезоруживает
решающий удар - очень больно бьет

это основная дамажная комбинация (оба бэка используются вместе дабы не дать противнику отхилиться или уйти), против магов и нубов можно использовать после инициации, против тяжких соперников - только после набора атаки от неистовства, так урон будет выше раза этак в два

и это как не странно, все, весь так называемый "скилл" в пвп теперь упирается в правильный порядок использования этих комб, и понимания - на сколько % уменьшается время следующего контроля из за диминишинга, теперь рассмотрим идеальный случай по секундам, когда враг стоит и тупит, а мы подошли к нему на 10 метров:

бафаем только проворство для крита

1 кобра - подлетаем, враг оглушается
2 подавление - враг падает, вешается сало, заходим за спину
3 потрошение - вешает раскол брони
4 удар щитом - враг еще не встал, но уже оглушен (длительность уменьшена на 30%) становимся четко со спины
5 расправа - сбивает с ног (длительность уменьшена на 30%) вешает обезоруживание
6 решающий - на этом моменте дохляки уже прощаются с жизнью, особенно если прокнули криты

этого 100% достаточно, что бы снести эквивалентного вам по шмоту соперника-дд без бафов, или повергнуть в бегство более толстого или везучего, но у нас в арсенале еще есть вихрь смерти и комба с рывком (который уже не собьет с ног), плюс все бафы и неуязвимость

Теперь разберем соперников, начну я с наших прямых конкурентов - мили. Бой мили дд обычно длится не более 10 секунд, так как мили в этой игре - это в первую очередь бурст, и кто этот бурст дамаг первым всадит - тот обычно и побеждает, с танками чуть проще - бурста у них нет, просто долго убиваются. Преимущество наемника перед другими мили - наличие щита и контролей и эквивалентный дамаг под неистовством

РАЗБОЙНИК - самый популярный дд класс в этой игре (нападение, скрытность, сопротивление) обязан своей популярностью первым местом в любом мили гайде на форумах, носит чаще всего двуруч и рассчитывает снести любого соперника за один бурст, ветка сопротивления дает разбойнику телепорт, сон и имунн к оглушению

Ключом к победе в этом бою является использование неуязвимости сразу после получения расправы, и правильный порядок скилов через опрокидывание во время работы железной воли (это имунн к стану на 7 секунд выглядит как маг-щит с сотами), а когда щит проходит - вливаем основную комбу под неистовством, вообще разбойник простой класс для любого персонажа, который не падает с двух бэков

про сон - он работает только в мили и разбойник часто его сбивает автоатакой (которую нельзя отключить) сон снимает один магический баф (не может снять глухую или неистовство - но у меня постоянно снимает баф на скорость атаки или хп)

иногда встречаются разбойники, знающие что такое наемник - они попытаются откайтить глухую (уйдут в инвиз и будут теряться 20 секунд как только увидят баф) с ними стоит так же уходить в инвиз, и как только вы найдете его - первым делом жать оборону

УБИЙЦА (нападение, скрытность, гипноз) - это стеклянная пушка среди мили, имеет высокий дамаг (атака и скрытность) и лучшие контроли (к оглушению и сбиванию с ног подключается сон и страх из гипноза) в бою рассчитывает не на ваншоты, а на постоянный контроль, так как защиты не имеет вообще, поэтому носит дуалы (скорость скилов) так же имеет лучшую защиту от магии, но нам на это пофиг

У убийцы совершенно нет защиты от наших контролей и понимания нашей живучести, поэтому если он пытается закончить бой быстро - это вряд ли выйдет, но есть убийцы, играющие нечестно - кинул страх, прожал кд, кинул слип, прожал кд, отскок-хайд, прожал кд и так далее, тут нас опять же спасает толщина брони и фокус с неуязвимостью, в общем с убийцами посложнее, чем с разбойниками, но это скорее всего потому что за убийц нубы играют редко

ГЛАДИАТОР и ПАЛАДИН (нападение, оборона, сопротивление или лечение)- классические мили танки с мечом, щитом (атаки и оборона) и ветками сопротивления или исцеления, вообще это самый простой противник для кого угодно, просто толстая консервная банка, которую сложно остановить, но дамаг у нее минимальный. Но я встречал задротов, которые затачиваются в анти мили по скилам, и таких бывает очень муторно и долго убивать, но в целом сложного ничего нет

еще есть разные извращения вроде глада с двуручем и всеми скилами в нападении (таким образом у него есть дамаг, и к нему невозможно зайти в спину) - тут нужно переждать антиконтроли и не бить в лоб, и паладин с палочкой, заточенный в силу лечения - тут стоит поддерживать порезку хила из тройногоудара, так как палыч может выхилить себе все хп

СТРАТЕГ (нападение, оборона, гипноз) - потенциально самый сильный мили класс в 1х1, если еще и одет в тяж - вообще невозможно убить. Пускай у стратега всего одна ветка нападения, но ветка обороны с веткой гипноза дают самые сильные в игре контроли и отличную живучесть

Тут все так же, как с убийцей, но на стратега не работает наш фокус с неуязвимостью (он дает обезоруживания очищением после сала) и стратег никогда не упадет с одного нашего кд, кроме того есть страх и сон, но нет невидимости и скорости бега - чем и пользуемся для гарантированного начала боя с нашей стороны и кайта под скоростью бега

МСТИТЕЛЬ (нападение, скрытность, преследование) - еще один любитель кинуть все силы в нанесение урона, это тот же разбойник, но вместо сопротивления взято преследование, луком пользуется чисто для навешивания дебафов, под которыми имеет самые сильные криты в игре. Если вы не успели прожать оборону - вполне можно уже не встать, но у мстителя нет защиты от оглушения и сбивания с ног вообще, убивается супер легко

Луки для нас не представляют больших проблем на 50м уровне, на низких уровнях зачастую наемник не может догнать лука в поле, от чего и страдает, но с повышением уровня появляются новые скилы для сокращения дистанции, и на 50м лук вообще не должен от нас убегать, и самое главное - у нас есть щит, об который убиваются совершенно любые луки в этой игре

СЛЕДОПЫТ (преследование, скрытность, сопротивление) - самый распространенный и приспособленный к пвп лук на сервере, как и разбойник - имеет имунн к стану, но не имеет никакого бурста, привык кайтить все живое и долго и мучительно расстреливать издалека.

Самое важное в этом бою - не дать себя кайтить, так как многие луки разгоняют скорость бега спиной до огромных значений, при этом прыгают и при получении оглушения летят еще метров пять, поэтому первый совет - не использовать кобру и рывок, пока соперник в воздухе. Неуязвимость лучше всего тратить на железную волю после первых рывков, так же не забываем снимать замедление после взрыва под ногами - разбитыми оковами. Следопыту может прокнуть с телепортами с 50% сбросом кд и он улетит очень далеко, но в этом случае мы просто сбрасываем бой хайдом

ДРУГИЕ ЛУКИ - затачиваются под масс пвп и фулл дамаг, с веткой обороны получает чуть больше хп и имунн к сбиванию с ног, но теряет имунн к оглушению, и самое главное - не может телепортироваться, с веткой гипноза - получает много контроля, но очень теряет в живучести и мобильности, с веткой исцеления - получает рут, который мы сразу снимаем оковами, луков с маг-ветками я не рассматриваю, так как это вообще не жильцы

ДД-Маги делятся на два основных типа, это классические маги с упором в дальность и урон (в тряпках), и танком-маги с упором в аое и живучесть (в тяже), кроме того есть очень много жизнеспособных билдов магов, поэтому я сначала распишу сами ветки, а потом (возможно) перейду к классам. Кстати если у вас есть проблемы с магами - лучшим способом их решить будет переход с плейта на робу, мдеф изменится с тыщи до трех-четырех. Главный бонус робы против нас - понижение времени любого контроля на 30% - ваши привычные комбы скорее всего будут прерваны, но зато такие маги - самые дохлые персонажи в игре, и часто ловят ваншот с решающего после небольшой возни под неистовством

ВОЛШЕБСТВО - основная дамажная ветка, хитрые корейцы собрали скилы всех стихий в одну ветку, да еще и сделали комбы вроде огонь+лед, в первую очередь нужно знать про маг щит (выглядит как молнии по халату) - увеличивает радиус обнаружения невидимости с 8 до 12 метров, метеор и молния гнева (каст 5 секунд и круг под ногами) - могут нанести под 10к урона критом, лужа из льда - замедляет или рутит, нейтрализуется оковами

СКРЫТНОСТЬ - самый популярная ветка для магов делающих упор в дд, главный прием - метеор из невидимости на группу врагов на каче, в защите - отскок с моментальными фаерболами, если не уйти в неуязвимость можно легко потерять половину хп за 3 секунды, еще иногда есть расправа чисто для обезоруживания

ВООДУШЕВЛЕНИЕ - вся ветка с бафами и лечилками берется ради последней пасивки - ликование (прок бафа выглядит как фиолетовая сопля в фиолетовом квадрате) - увеличивает шанс маг крита на 30% и крит урон в 2 раза после нанесения маг крита на 6 секунд - это очень злая штука, против которой мы ничего поделать не можем, еще в воодушевлении есть комба на страх, оглушение и антифиз дебаф, но от этого еще никто не умер

ГИПНОЗ - дает магам много контроля и защиты от магии, каждый встречный маг с гипнозом будет кидать пузырь и кастовать молнию гнева в надежде, что вы нуб и не взяли оковы, и если на защиту от магии в ветке нам пофиг, то против страха и сна мы сделать совершенно ничего не можем, и маги с гипнозом это большая боль в попе для любого наемника

Вообще с дд магами с скрытностью+воодушевление (которых бегает как собак нерезаных) все просто - после первого же крита молнии или фаербола у мага прокает ликование он делает отскок и кидает 3-4 моментальных фаербола по 3-4к урона каждый, если мы это заметили (отскок сложно не заметить) и прожали неуязвимость - маг потратил вникуда 10-15к дамага, не прожали неуязвимость - слив 100%

Маги в тяже с обороной это прежде всего ТАКТИК И РЫЦАРЬ, имеют под 10к хп и 5к брони, еще касты не сбиваются - это очень сложный соперник против физ-дд особенно если вы еще не одеты, но если наемник хорошо одет и прокачан - бой будет вполне равным

МИСТИЦИЗМ - это ветка трех скилов - копья, вороны, и клинки плюс все это с дотами и дебафами (как только на вас кинули ворон - становимся в неуязвимость и пережидаем все эти гнусности) но реальная сила ветки в пасивках - маг криты всегда 100% урона и после получения крита у мага увеличивается шанс крита на 50% и урон на 30%, поэтому очень рекомендуется выходить из комбы и получать копья под бафом от раскола, еще в ветке есть 60% возврат физ урона на 10 секунд

ОБОРОНА - маги берут чисто ради пасивок и становятся настолько толстыми, что с прожатого кд не падают, удары щитом не берут, но всегда есть имунн к сбиванию с ног и неуязвимость, но магу с его длинными кд она сильно не помогает

самое главное тут - у мага в тяже с обороной будет 40% защита от оглушения, а у мага в тряпках - 50% от оглушения и сбивания с ног - вот об этом нужно помнить в первую очередь, пытаясь прожать бэки после потрошения - тут не прокатит

ИСЦЕЛЕНИЕ - это читерская ветка для танко-магов в данный момент, так как у мага, который собирает интеллект для урона заклинаний - так же повышается эффективность исцеления, и он может очень быстро отхилить все, что выбивалось с таким трудом

ТАКТИК (мистицизм, оборона, сопротивление) - очень сильный соперник для мили и очень популярный класс (потому что легко одеть и в пвп нужно жать три кнопки), такой же толстый и защищенный от оглушения и опрокидывания как гладиатор, но урон значительно выше, одевает всегда тяж броню - это плохо для нас, но раскидывает скилы в аое, а не в соло - это хорошо

Начинать бой нужно с невидимости, так как тактику нужно включить хренову кучу пасивок, а нам всего одну - проворство, и через сало прожать комбы (если тактик успел все набафать можно просто переждать в хайде), сразу врубив неистовство, далее пережидаем ворон в неуязвимости, ждем когда у тактика закончится глухая, пристраиваемся сзади, хорошенько подготавливаемся и всаживаем свой решающий на 6к

ЕРЕТИК (мистицизм, исцеление, сопротивление) - очень похож на тактика, нет обороны = значительно проще убивается физами, но есть исцеление - может отхилить весь столб хп, если дать такую возможность, кроме того есть комба с двойными копьями и рутом (опять же мы можем его снять. Тактика такая же, как с тактиком (забавно звучит), но тут нет смысла долго сидеть в неуязвимости и у соперника нет имуна к сбиванию с ног

пс: инфа по пвп в разработке, и если у вас есть предложения - смело пишите сюда, обсудим и я добавлю
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 13.05.2014 в 22:16.
#14
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от AwA7:
Ну какой контроль, вы пишете про магов с артисти, у них нет контроля. Ладно бы гипноз, я бы согласился там реально сложно. Щас проблема у меня это маги с гипонозом, луки с вилом(реально кто хорошо контролит) ну и другие милишники, это небольшой рандом.
2 топовых контроля это вороны - контрится неузяом и дизарм - контрится салом со щита.
бтв, если есть у кого друг на луции такой маг, готов подуэлится запишем видяшек.
Ну про каких-нибудь отступников (мистицизм, гипноз, исцеление) и им подобных я вообще молчу, эту падлу убить без вариантов. Дамаг в нее практически не идет, то немногое что входит оно моментально отхиливает до фулла, в ответ куча контроля и нюки.

Но вот недавно были траблы с колдуном. Во-первых, часть дамага нейтрализует их щит. Во-вторых, его очень сложно законтролить на ренже, т.к. за время долгой анимации подскока он мгновенно юзает копья и ты повисаешь в районе его головы. Кроме того, если он не полный рак, то постоянно находится в прыжках и движении, а это приводит к тому, что даже в те редкие моменты, когда удается его законтролить рывком или коброй ты не можешь использовать бэк, т.к. он по инерции уезжает/улетает хрен знает куда и приходится снова к нему бежать, за это время он уже успевает выйти из контроля. Иногда от этого спасает тп за спину, но оно часто в откате, тогда забей. Про воронов сами все знаете, единственный возможный вариант это переждать их. Неистовство он пережидает в хайде. А дальше лужи, файер боллы и т.д. и т.п.
А, ну и для тех, кто на скилле переждал воронов - 60% твоего дмг летит обратно в тебя.
#15
Re: Наемник - универсальный боец
Всякие мистицизм + исцеление + чтототам это имба, даже корейцы это признали. Собственно говоря, в новом патче эти терминаторы вымрут Но вопрос в том, когда этот патч введут, и введут ли вообще, до того как игра сдохнет
#16
Re: Наемник - универсальный боец
Гайд красивый, но язык страдает, на лицо сотворение кумира - Гарро, показан один и вариантов (не совсем удачный) развития наемника. Подойдет только для ганка одетых в серый шмот и таких же недальновидных коллег.

мел бы опыт игры наемником нормальный возможно получился бы полезный гайд.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MuJLan:
Всякие мистицизм + исцеление + чтототам это имба, даже корейцы это признали. Собственно говоря, в новом патче эти терминаторы вымрут Но вопрос в том, когда этот патч введут, и введут ли вообще, до того как игра сдохнет
В новом патче они станут имбовее, клинки только жаль.
Последний раз редактировалось nam_renamed_672440_21122019; 29.03.2014 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
#17
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от nam:
В новом патче они станут имбовее, клинки только жаль.
#18
Re: Наемник - универсальный боец
Опишите плз "+" (желательно в цифрах) скилла "раскол земли". Потому что я в нем вижу огромный "-" в виду долгого каста, за время которого можно успеть дать 2 других скилла. И что за заряды, что они прибавляют нам?

З.Ы. для себя, на данный момент, выбрал такой набор умений:
Выскажите свое мнение. (Лассо взял для дефа своего сопартийца в лайте, да и часто помогает сбивать глайдеристов)
#19
Re: Наемник - универсальный боец
44 сет контрабандиста нельзя перекрафтить в 50. исправь.
#20
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от Bratisha:
Опишите плз "+" (желательно в цифрах) скилла "раскол земли". Потому что я в нем вижу огромный "-" в виду долгого каста, за время которого можно успеть дать 2 других скилла. И что за заряды, что они прибавляют нам?

З.Ы. для себя, на данный момент, выбрал такой набор умений:
Выскажите свое мнение. (Лассо взял для дефа своего сопартийца в лайте, да и часто помогает сбивать глайдеристов)
хотелось бы понять, что же ты спамишь когда расправа и решалка в кд
отсутсвие пассивки минус армора тоже радует
#21
Re: Наемник - универсальный боец
я играл наемником - колдуна и тактика убить нереально, зато лукари ложились "на ура"
сменил-прокачал до 50 сопротивление - убрал оборону - (разбойник) - теперь тактики с колдунами ложатся а лукари меня выносят (не все правда но большинство)

сделав выводы остался разбойником. оборона так - сменив на время ветку, взять щит с одноручкой потанчить в данжах.
#22
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от Ellar777:
тактика убить нереально.
достойно подписи
#23
Re: Наемник - универсальный боец
пока наемник катает как камаз, но в 1.0 чую будет нерфанут серьезно((

#24
Re: Наемник - универсальный боец
Сообщение от Attila:
пока наемник катает как камаз, но в 1.0 чую будет нерфанут серьезно((
он станет еще сильнее. причем намного. просто несколько скилл поинтов надо будет перекинуть из форти в файт.
#25
Re: Наемник - универсальный боец
Зачем на 35м брать оружие за хонор?
Последний раз редактировалось Михонатор_renamed_1115570_29012020; 02.04.2014 в 05:46.