Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
Отправляемся на разведку к руинам Эсагира.
10.Снова поговорите в Кекеи. Он уже традиционно предложит Вам сбегать к другому NPC. На сей раз Ваша цель Атран и он находится за городом. Бегите к выходу из города. Там стоит NPC-гномка с именем Сквайр, поговорите с ней и соглашайтесь попробовать Кукуру.
Верховые Животные
Перемещение на небольшие расстояния в игре осуществляется в основном пешком. Иногда и на большие тоже. На высоких уровнях, процесс перемещений по игровому миру можно заметно ускорить, если обзавестись ездовым животным или механизмом (маунтом). Demo-версию езды на животном Вам и покажут совершенно бесплатно на Говорящем Острове, достаточно лишь пообщаться со специальными NPC-гномками стоящими в разных местах острова. Пользуйтесь, это заметно экономит время.
В дальнейшем Вам будут доступны следующие варианты получения маунта:
- Взяв на 35+ уровне дракончика по квесту, прокачав его до 55, и выполнив еще один квест на взросление дракончика можно превратить его в Страйдера - ездового дракона.
- Взяв на 15+ уровне волка по квесту, прокачав его до 70 уровня, можно без всяких квестов превратить его в Фенрира - боевого и ездового волка.
- Когда Вы прокачаетесь до 85 уровня и пройдете Перерождение, Вам будет выдан конь.
- Также несколько видов маунтов доступно для приобретения в игровом магазине за рубли, их можно использовать на любом уровне, но они имеют ограниченный срок действия. Обратите внимание, как правило Вы не можете атаковать и использовать атакующие умения находясь верхом.
Экипировка для мистика.
Если вы играете за мистика, то пока Вы не вышли из города на поиски приключений, Вам стоит сделать еще одну важную вещь. Загляните к торговцу броней и приобретите у него: Кожаный Шлем, Тунику Преданности, Штаны Преданности.
Все это составляет Комплект Преданности, который будучи собранным повышает Вашу скорость магии на 15%. Ну и кроме того он дает вполне достаточную защиту от мобов. А там, куда Вас отправляют, и то и другое Вам пригодится.
Лично я рекомендую бегать в этом комплекте магической брони вплоть до 40 уровня, не меняя его ни на какой другой. А на 40 уже есть другие неплохие варианты, хотя большинство предпочитает менять на Комплект Магической Брони Кармиана, который опять таки дает +15% скорости магии.
Если вы орк-адепт, то Вы можете не покупать комплект брони Преданности, т.к. у Вас, по идее, уже выучено (учится на 7 уровне) пассивное умение на ношение легкой брони, а на 20-ом уровне Вам дадут умение на ношение тяжелой. Поскольку помощник новичков бафает Вас как воина, а Ваша атакующая магия слишком дорогая по мане, то качаться как мистик Вы хорошо не сможете. Зато Вы можете качаться ничуть не хуже воинов одев воинскую броню.
Для магических классов тип носимой брони достаточно жестко определяется теми пассивными умениями, которые у них есть. На старте, например, у всех магических классов, есть пассивное умение только на ношение магической брони (робы/туники). Одевание верха или низа любого вида брони на которое нет специального пассивного умения снижает скорость магии вдвое, что практически катастрофично для мистика, т.к. скорость магии для него как правило много важнее физической защиты.
В дальнейшем развиваясь некоторые магические классы приобретают способность носить легкую и даже тяжелую броню, а некоторые не приобретают. Нужно знать свои умения и следить за соответствием им типа брони, который вы одеваете. Почитайте описания и поизучайте умения разных магических классов на своей ветви развития и подумайте над тем, какой стиль игры Вам больше нравится.
Опасности за Воротами
Выбегая из города вы покидаете мирную зону. За воротами Вас могут подстерегать агрессивные монстры, и даже другие игроки. Убедитесь, что Вы готовы к сражениям:
1. у Вас есть соски, они вынесены на панель горячих клавиш и включены;
2. у Вас есть зелья исцеления и они вынесены на панель горячих клавиш;
3. у Вас есть баф от помошника новичков;
4. все нужные умения и предметы вынесены на панель горячих клавиш.
Lineage II - игра с открытым PvP. Это значит, что другой игрок может атаковать Вас без всякого предупреждения, и даже убить. Но, если Вы не сможите / не захотите ответить на его атаку, и он Вас убьет, то он станет хаотическим ("злым") персонажем, и его ник покраснеет. Таких персонажей принято называть ПК-персонажами. Персонажа с красным ником другие игроки могут атаковать совершенно безнаказанно и даже получить от этого выгоду. Поэтому большинство игроков избегает убивать персонажей с белым ником ("мирных").
Но существуют игроки, которым нравится играть именно так, убивая мирных персонажей и они вовсе не стремятся поскорее избавится от красного цвета имени. Этому могут быть разные причины, это не хорошо и не плохо, просто это предусмотренная часть игры. Также в игре предусмотрена и защита для новичков от таких персонажей. Поэтому:
5. Сходите к Помощнику / Гиду новичков и возьмите у него еще один баф: "Благословение Защиты".
Этот баф не даст хаотическому персонажу нанести по Вам прямой урон, если его уровень превышает Ваш более чем на десять. Правда и Вы не сможете нанести урон ему. Если же разница в уровнях не более десяти, значит у Вас есть шансы на победу - сражайтесь. Также не лишне смотреть по сторонам, чтобы успеть сбежать / выйти из игры увидив приближение ПК. Хотя лучшая защита от ПК-персонажей - высокий уровень Вашего собственного.
Выбегайте из города бегите по дороге направо. Бегите по стрелке, она приведет Вас к нужному NPC, который стоит у избушки на берегу моря. Поговорите с Атраном. Получите: Exp: 16900, SP: 5000, Adena: 25000, Кольцо Знаний 2 шт., Ожерелье Знаний.
11.Снова поговорите в Атраном. Он пошлет Вас к NPC Раскис, который находится уже у самого входа в руины. От Атрана вам надо выбежать чуть на запад к указателю на развилке, и оттуда бежать по дороге уходящей на север. Возле избушки кстати можно взять нового Кукуру.
Прибыв к Руинам Эсагира поговорите с Раскисом. Получите: Exp: 23000, SP: 25000, Adena: 63000, Кожаная Рубаха, Кожаные Бриджи.
Экипировка для воина.
Если Вы воин, то просто одевайте выданные вещи - они годятся.
Если вы Адепт расы орков, то тоже одеваем, что дают, предварительно убедившись в том, что вы не забыли выучить умение на ношение легкой брони.
Вы можете спросить, почему бы Вам не купить какой-нибудь комплект подороже из вещей без ранга уже сейчас, как я это рекомендовал сделать мистикам. Решайте сами конечно, но с моей точки зрения подобное действие для Вас лишено смысла. Среди комплектов вещей без ранга, которые можно носить до 20 уровня нет ничего такого, что улучшило бы скорость убийства мобов. А что касается защиты и НР, то если Вы не забываете брать баф у Помощника Новичков, то и выданного снаряжения Вам будет более чем достаточно, для прохождения всех квестов, вплоть до получения первой профессии и 20 уровня, а это случится скоро.
В целом воины более гибки в выборе брони в сравнении с мистиками. После 20 уровня у них развиваются пассивные умения на легкую, либо на тяжелую броню либо на оба вида. Разумеется обычно выбор брони определяется именно этими умениями, но и последствия пренебрежения пассивными умениями и одевания "не своего" типа брони не носят катастрофического характера для характеристик. Поэтому иногда пассивками принебрегают ради хорошего бонуса комплекта например.
Еще раз, если Вы маг и у Вас нет пассивного умения на ношение легкой брони, не одевайте на себя предметы, которые Вам выдали в этом квесте. Бегайте в купленном наборе Преданности или в стартовом шмоте.
Итак когда Вы экипированы надлежащим образом и подготовились к битве, Вы наконец можете отправляться непосредственно внутрь Руин Эсагира - настоящую Зону Охоты (локацию) с многочислеными и злыми монстрами.
12.Повтороно поговорите с Раскисом. Он даст Вам новое задание: добраться до рейнджера Шешы в Первой Зоне Исследований. Поговорите с Порталом Эсагира, выбирайте "Вход в Руины". Вы появитесь на пустой площадке, являющейся как бы предбанником данной локации. Тут есть Помощник Новичков, возобновите баф, если это необходимо. Снова поговорите с Порталом неподалеку, выбирайте пункт "Переместится в 1-ю Зону Исследований".
Телепортация
Большая часть дальних перемещений в Lineage II осуществляется путем телепортации, иногда и близкие перемещения осуществляются так же. Есть места в игре куда можно войти исключительно телепортацией.
Для осуществления телепортации в каждом населенном пункте есть как минимум один Хранитель Портала. Иногда они встречаются и на местности, но чаще в локациях находятся Устройства Телепортации выполняющие те же функции. Наборы доступных маршрутов отличаются у разных Хранителей / Устройств. Также некоторые другие NPC могут усуществлять телепортацию игрока, например Начальник Стражи перемещает группы игроков во Временные Подземелия.
До 41 уровня персонажа все телепортации для него бесплатны. По достижении 41 уровня за большинство телепортаций у Хранителей Портала и Устройств Телепортации станут брать довольно заметные суммы адены. Поэтому, если Вам хочется изучить систему телепортов или порассматривать красоты мира на халяву, то лучше делать это пока Ваш персонаж маленький.
Переместившись в первую зону Исследований следуйте по указателю и быстро отыщите Шешу. Поговорите с Шешей. Получите Exp: 35000, SP: 6500, Adena: 34000.
13.Снова поговорите с Шешей. Она попросит вас убить мобов: 10 Хасков Сталкеров и 5 Хасков Льстецов.
Мобы и охота на них
Вообще, в игре превеликое множество разнообразных мобов. Но, в целом, сражения с ними всегда проходят примерно одинаково. В начальных квестах Вы уже научились убивать мобов автоатакой и умениями. Поскольку сейчас Вы находитесь в настоящей локации, то Вам не помешает знать еще несколько вещей о мобах.
Каждый моб разумеется имеет уровень, некоторое количество здоровья (HP) и маны (MP), может атаковать автоатакой или использовать умения в сражении с Вами. Если выделить моба целью (это делается одним щелчком левой кнопки мыши по нему не забыли?), то появляется окошко, в котором указано его имя и показана полоска HP. Цвет имени моба в этом окошке позволяет судить об уровне моба относительно Вашего собственного
Также щелкнув по значку уголка в левой части окошка можно его раскрыть и получить дополнительную информацию о монстре. Обычно тут пишут его расу и уязвимости / сопротивляемости (резисты) и прочие особенности, если таковые есть.
Обычно, чем больше у моба резистов, тем сложнее его убить, но и опыта за такого моба дают больше. Мобы могут использовать атакующие умения против Вас, и усиливающие умения на себя или своих сородичей. Использование умения показывается сиреневой полоской под окошком цели с именем моба, а наличие на нем усилений в виде значков справа от этого окошка.
Мобы используют разнообразное оружие, включая дистанционное и некоторые могут сражаться при помощи магии. Обычно по внешнему виду моба не сложно определить, чем и как он будет сражаться.
Мобы бывают агрессивные и пассивные. Агрессивные мобы атакуют Вас сами, если Вы окажетесь в зоне действия их агрессивности. Пассивные мобы не будут Вас атаковать, если Вы не нападете на них первым.
Также мобы бывают социальными и не социальными. Социальные мобы бросятся на помощь своему сородичу или вообще любому мобу в той же локации, если Вы атакуете его поблизости от социального моба. Не социальные мобы, как не сложно догадаться, не будут помогать другим мобам.
Мобы в первой зоне исследований довольно слабы, не агрессивны и не социальны. На более высоких уровнях Вам встретятся локации с более серьезными противниками. В ряде локаций в игре можно успешно охотится лишь в составе группы, иначе съедят. Хотя локаций для соло-игры тоже довольно много.
В этой локации из мобов будут выпадать баночки - настойки. Они восстанавливают НР / MP или накладывают на Вас усиливающие эфекты. На сленге их называют "хербы". Подбирайте их по мере необходимости. Также я советую Вам не ленится, и собирать трофеи (дроп) с мобов пользуясь действием подбора:, которое тоже не лишне иметь на панели быстрых клавиш, когда Вы охотитесь. Конечно, учитывая то, что до 40 основная прокачка и зароботок идет по квестам, Вы можете и пренебречь теми незначительными суммами, которые падают с мобов, ради скорости их убийства. Но, в будущем, трофеи с мобов будут играть все большую роль в Вашем развитии. Если Вы маг, то атакуйте мобов заклинаниями, но следите за количеством MP (маны): если она иссякнет, то вы не сможете колдовать, и Вам придется перходить в рукапашную или бегать от моба пока она не восстановится. Не забывайте подбирать настойки маны (они синие). Если Вы воин, то тоже не забывайте использовать умения против мобов. Вы можете использовать умение сразу, чтобы быстрее убить моба, либо в конце схватки, чтобы пробить "оверхит" и получить бонус опыта. Смотрите сами, но я думаю, что пока Вы делаете квесты лучше будет сосредоточится именно на скорости убийства мобов. Вам естественно не так критично наличие MP, поэтому следите в первую очередь за уровнем НР. В этой локации мобам вряд ли удастся серьезно повредить здоровью Вашего персонажа, но на будущее старайтесь сражаться таким образом и в тех локациях, чтобы здоровье Вашего персонажа не падало слишком сильно после каждого моба. Тогда Вам не придется регенерировать здоровье сидя на земле - уж больно это долго. Подбирайте настойки здоровья (они красного цвета), и пейте зелья исцеления при необходимости.
Здесь Вам нужно убить разное количество мобов двух видов. Подобных заданий будет еще много. Поэтому общий совет - начинайте с тех мобов которых нужно убить больше, и выискивайте взглядом в первую очередь их. А все прочие виды мобов, которых нужно меньше, просто убивайте по пути. Таким образом Вы наверняка наберете все нужные количества примерно в одно время и закончите быстрее, чем если бы били эти виды "по порядку" или "как попадутся".
Счетчик/и убитых по квесту мобов или добытых предметов располагаются в правой стороне экрана и появляютя автоматически по мере выполнения квеста/ов. Следите за ними, чтобы не получилось так, что Вы теряете время убивая "лишних" мобов.
Итак убейте 10 Хасков Сталкеров и 5 Хасков Льстецов. Уходить далеко от NPC тут большого смысла нет, т.к. возрождение (респавн, респ) мобов быстр, а потом Вам все равно придется возвращаться.
Убив нужное число мобов поговорите с Шешей. Она восхищается Вашими умениями, и предлагает проследовать во Вторую Зону Исследований.
Бегите вдоль разлома, пока не найдете такой вот светящийся синим завал: Переходите по нему на другую сторону, и вдоль разлома обратно, пока не повстречаете портал подсвеченный красным: Переместитесь во вторую зону исследований пообщавшись с порталом. Найдите NPC Назель неподалеку. Поговорите с ним. Получите награду: Exp: 50000, SP: 7000, Adena: 43000, Перчатки, Зелье Исцеления 50 шт.
Перчатки сразу оденьте, если только на Вашем персонаже нет лучших.
14.Снова поговорите с Назелем. Он попросит перейти на другую сторону разлома, и оплакать пятерых из погибших там. Переходите на другую сторону разлома по такому же светящемуся синим завалу, найдите там труп, подойдите к нему поближе и используйте действие "Скорбь" из окошка действий (группа: социальные действия).
Действия
Кроме умений в игре есть и действия. Атаковать и Отдыхать, Вступить в Группу и Покинуть Группу, Вызвать на Дуэль и Установить Личную Лавку, Приветствовать и Танцевать - все это действия.
Окошко с кнопками действий открывается / закрывается нажатием Alt-C. И разумеется любые действия можно, а некоторые и полезно, выносить на панель быстрых клавиш. Например воинам я советую на F2 ставить действие "Следующая Цель" - это позволяет быстро переключится на ближайшего живого моба, если он уже атакует Вас или просто находится рядом.
В остальном же я предлагаю Вам изучить окошко с действиями самостоятельно.
Повторите действие "Скорбь" над еще четырьмя телами лежащими неподалку.Осторожно! Некоторые из мобов здесь агрессивны, и могут нападать на Вас. Будьте внимательны, не нажмите случайно кнопку "Смеятся", иначе из тела появятся два рассерженных духа, которые нападут на Вас, кроме того Ваш успех будет обнулен, и Вам придется скорбеть заново. К трупам нужно подходить вплотную, иначе не засчитают.
Вернитесь к Назелю. Поговорите с ним. Он отправит Вас в 3-ю Зону Исследований, чтобы разыскать Селин и доложить ей о Ваших успехах. Бегите обратно к завалу, затем к красному порталу и переместитесь в 3-ю Зону Исследований. Разыщите там Селин и поговорите с ней.
Получите награду: Exp: 70200, SP: 8100, Adena: 48000, Деревянный Шлем, Зелье Исцеления 100 шт.
Если на Вас уже одет комплект магической брони Преданности, но не надевайте этот шлем, иначе Комплект будет нарушен и бонус 15% скорости магии перестанет действовать. В противном случае можете надеть, если он лучше Вашего текущего.
15.Снова поговорите с Селин. Она попросит собрать пять обрывков древнего документа, которые можно получить убивая Хасков Эвианов и Насмешников . Убивайте мобов Хаск Эвиан и Хаск Насмешник, пока не получите 5 Замусоленных обрывков бумаги. Ищите завал, переходите на другую сторону, бегите к красному порталу и переместитесь в 4-ю Зону Исследований. Разыщите там Деффа и поговорите с ним. Получите: Exp: 95000, SP: 10000, Adena: 55000, Кожаные Ботинки, Зелье Исцеления 50 шт.
16.Снова поговорите с Деффом. Он попросит отвести собаку-ищейку в пятую зону исследований. Но увеселительной прогулки тут не получится, т.к. по дороге собачка что-то там разыскивает, и обязательно прогуляется мимо всех агрессивных мобов каких только можно. А Вам нужно бежать за ней и стараться сильно не отставать. Под конец Вам будет казаться, что чертова псина определенно хочет Вашей смерти.
Следуйте за ищейкой. По дороге на Вас обязательно будут нападать агрессивные мобы. Собаку они игнорируют. Мой Вам совет - убивайте агрессивных мобов сразу. Если соберете много агрессивных мобов гоняющихся за Вами (так называемый "паровоз"), то выполнять квест Вам будет сложнее. В то же время, Вам нельзя надолго отставать от Ищейки иначе задание будет провалено и придется начать заново.
Как только Ищейка дойдет до красного портала и Вы увидите сообщение "нужно передвигаться по 5 районам", так сразу и тыкайте мышью в портал и перемещайтесь. Но, не раньше, чем увидите сообщение, иначе Ищейка отстанет.
Продолжайте следовать за Ищейкой уже по 5-ой Зоне Исследований, пока не дойдете до NPC Себион. Поговорите с Себионом. Получите: Exp: 120000, SP: 20000, Adena: 65000.
17.Снова поговорите с Себионом. Он скажет Вам отправляться в город и передать сообщение Пантеону. Используйте Свиток Телепортации, чтобы переместится в Город. Вы появитесь в Музее. Поговорите с Пантеоном. Получите: Exp: 150000, SP: 30000, Adena: 75000.
Свитки Телепортации и Территории
Свиток телепортации перемещает Вас в ближайший город. Какой город считается "ближайшим" определяется не расстоянием, а тем какой город владеет территорией на которой Вы находились в момент использования свитка. Определить это можно по информации на карте, либо введя команду /loc в строку чата.
Также существуют особые свитки телепортации, на которых явно указан город в который они отправляют. Они переместят в указанный город, независимо от того, на какой территории вы находились до этого.
Получение первой профессии
18.Бегите в Административное Здание и поговорите с мастером Вашей Расы. Он снова отправит Вас к Руинам, где нужно будет поговорить с Раксисом. На сей раз Вы можете не бежать к Руинам, а воспользоваться услугами Хранителя Портала Рамзедас, которая стоит на площади с фонтаном в центре города.
Отправляйтесь к Руинам Эсагира и поговорите с Раксисом. Он предложит переместить Вас в 5-ю зону исследований прямо к Себиону. Соглашайтесь. Поговорите с Себионом. Проверьте готовы ли Вы к сражению. Поговорите с Себионом еще раз.
Вы окажетесь в лабиринте. В коридоре перед первой комнатой вы встретите Офицера Атаки. Поговорите с Офицером Атаки и входите в первую комнату. Тут будут несколько мобов Эмбрио Механик. Убейте всех мобов в первой комнате, и следуйте за Офицером ко входу в следующую.
Поговорите с Офицером Атаки и входите во вторую комнату. Тут будут несколько мобов Эмбрио Мастер и Устройство Распознавания Знаков. Бейте мобов, и подбирайте предмет "Знак Беллис", который выглядит как мешочек. Предмет падает с мобов с довольно высоким шансом, но все же не с каждого.
Подобрав предмет "Знак Беллис" поговорите с устройством. Всего туда нужно вставить три знака. Вы можете вставлять их по мере выбивания, или собрать сразу три и вставить по очереди сразу три. Это не принципиально. Внимание! Количество подобранных Вами знаков не отображается квестовым счетчиком, т.к. это не квестовые, а простые предметы. Поэтому следите за их числом в Вашем инвентаре самостоятельно. Выбейте еще два предмета "Знак Беллис" и вставьте их в устройство. Бегите за Офицером в открывшуюся дверь.
Поговорите с Офицером Атаки. Внимание! Не входите в третью комнату вслед за Офицером. Там располагается зловредное устройство, которое будет бить Вас электричеством. Офицер пойдет туда сам, чтобы сломать это устройство и Вы могли пройти. А Вам, в то время пока Офицер этим занят, нужно оборонять его от набегающих мобов.
Вернитесь к средине коридора и убивайте мобов, которые будут бежать из второй комнаты, пытаясь прорваться в третью. Рекомендую первый удар по бегущему мобу наносить умением, тогда он сразу переключается на Вас и дальше уже не бежит. Постарайтесь, т.к. если мобы прорвутся и убьют Офицера, то задание будет провалено, и Вам придется проходить лабиринт с начала.
Когда увидите сообщение "Устройство отключено" бегите в третью комнату, пробегайте её и бегите к Офицеру.
Поговорите с Офицером Атаки и входите в последнюю комнату. Тут Вам покажут ролик про какую-то тварь по имени Сакум и мага-предателя Немеритеса. По ходу мувика Сакум сбежит, а Немеритес сам обратится в монстра.
Убейте Немеритеса. После его смерти Вам покажут еще один короткий ролик.
Тут может возникнуть небольшая заминка, у этого моба кривоватые текстуры, а может и специально так сделано, но его сложновато выбрать целью (взять в таргет), если Вы стоите далеко от него. Для воинских классов это не составляет проблемы, т.к. можно подбежать ближе и воспользоваться кнопкой "следующая цель" или даже он будет выбран целью автоматически, когда атакует Вас.
Если же Вы мистик, или решили расстрелять его с дистанции из лука, то тогда зажмите Shift, чтобы Ваш персонаж стоял на месте и тыкайте в монстра курсором, пока не поймаете в таргет. (Ну или водите по нему, пока имя не подсветится и потом тыкайте). Когда он будет выделен, то отпускайте Shift и атакуйте с максимальной дистанции.
Поговорите с Офицером Атаки и он вернет Вас из лабиринта к NPC Себион.
Поговорите с Себионом. Используйте Свиток Телепортации. В Музее поговорите с Пантеоном. Бегите в Административное Здание и поговорите с Мастером Вашей Расы.
Мастер попросит Вас выбрать одну из первых профессий. Число вариантов выбора может быть от одного до трех, в зависимости от расы. Выбирайте нужную Вам первую профессию.
Выбор класса
Выбор первой профессии тоже очень важен. От него будет зависеть та вторая, третья профессии и в конечном итоге на тот пробужденный класс за который Вы и будете играть после 85 уровня т.е. большую часть игры. В последствии Вы уже не сможете изменить свой выбор, поэтому хорошо подумайте над ним.
Если Вы еще не определились, то сделайте паузу, Мастер Расы никуда не денется и подождет. Прочтите описания первых, вторых профессий и классов после перерождения. Определитесь за кого Вы хотите играть дальше. Основные направления: Рыцарь - воинский класс с сильной защитой и хорошим контролем, но с относительно слабой атакой. В группе выполняет роль танка, принимая на себя урон от противника и позволяя другим членам группы эффективно его истреблять. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов. Воин - воинский класс с довольно сильной защитой и средней атакой. Впрочем атака сильно зависит от расы: орки обычно наносят больший урон чем гномы, а люди и камаель примерно посредине. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Также обладает определенными возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Орков, Гномов и Камаель (мужчин). Разбойник - воинский класс со средней защитой, но с высокой атакой, скоростью перемещения и уклонением. Основной упор на внезапную атаку и быстрое убийство противника. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Гномов. Лучник - воинский класс со средней защитой, но с высокой атакой, скоростью перемещения и уклонением. Основной упор на дистанционные атаки, позволяющие самому не подставляться под ответный удар. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Камаэль (девушек). Волшебник - магический класс со слабой защитой, но высокой атакой с дистанции и неплохим контролем. В группе выполняет роль DD, т.е. наносит урон для быстрого уничтожения противника. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Камаэль. Призыватель - магический класс со средней защитой, и не слишком сильной собственной атакующей магией. Основная же его фишка в том, что они призывает, лечит и усиливает магией призванное существо или существ. Именно эти существа принимают на себя удар противника и эффективно уничтожают его. В группе выполняет роль DD и контроля, т.е. удерживает противника в беспомощном состоянии и уничтожает с помощью призванных существ. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов. Целитель - магический класс со средней защитой, и не слишком сильной собственной атакующей магией. Основная роль в группе и в игре - лечить союзников и снимать с них отрицательные эффекты. В группе выполняет роль целителя естественно. Также обладает возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов и Темных Эльфов. Заклинатель - смешанный класс, до перерождения может развиваться как по магической, так и по воинской ветке. После перерождения считается воинским, но имеет и немало магических умений. Обладает довольно сильной защитой и сравнительно слабой атакой. Основная же роль в группе и вообще в игре - накладывать усиливающие заклинания на союзников и ослабляющие на противников. Также обладает возможностями контроля. Доступен при игре за расы Людей, Эльфов, Темных Эльфов и Орков.
Если вы уже выбрали направление, то еще раз внимательно просмотрите дерево классов и определите какую первую и вторую профессии Вам нужно выбрать. Обратите внимание, что за Расу людей на второй профессии есть два пути развития в рыцаря и два пути развития в волшебника. Через "светлую" и "темную стороны силы" условно говоря.
Поздравляю! Вы получили первую профессию, и вместе с ней награду: Exp: 200000, SP: 40000, Adena: 80000, Доказательство Отваги 40 шт.
Сейчас я Вам расскажу, что со всем этим делать:
Экипировка на 20+
Всё оружие, броня, аксессуары и некоторые другие предметы в игре делятся по рангам, которые связаны с уровнем персонажа.
Правила в отношении экипировки не слишком строги: можно носить предметы более низкого ранга чем доступный Вам, можно использовать предмет более высокого ранга чем доступный Вам, но будет штраф.
Правила в отношении некоторых предметов более строгие: например вы не можете воспользоваться свитками восстановления и элексирами, если Ваш уровень отличается от указанного на них диапазона.
Итак теперь Вы можете бегать в экипировке без ранга, либо в экипировке D-ранга. Как же поступить?
Вы можете конечно поступить на свое усмотрение, но я Вам рекомендую решать этот вопрос так: Если Вы - воинский класс, то воспользуйтесь любезным подарком мастера и обменяйте Доказательства Отваги на экипировку D-ранга.
- Если Вы выбрали профессию рыцаря любой из рас, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Щит (1 знак), Меч Революции (20 знаков).
- Если Вы выбрали профессию воина, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Молот Титанов, либо Меч Титана (20 знаков).
- Если Вы орк-налетчик, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Меч Титана либо Молот Титанов (20 знаков).
- Если Вы гном, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Меч Титана либо Молот Титанов (20 знаков).
- Если Вы выбрали профессию разбойника, разведчика или ассасина, то берите: Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Усиленный Длинный Лук (20 знаков).
- Если Вы орк-монах, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Бичхва (20 знаков).
- Если Вы камаэль-солдат, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Кацбальгер (20 знаков).
- Если Вы камаэль-надзиратель, то берите Рубаха из Кожи Саламандры (7 знаков), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Крушитель Костей (20 знаков).
- Если Вы орк-шаман, то берите: Полулаты (4 знака), Латные Набедренники (3 знака), Шлем (1 знак), Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак), Череполом (20 знаков).
- За все классы не забыть взять: Ожерелье эльфов (2 знака), Кольцо Эльфов (1 знак) - 2 шт., Серьгу Эльфов (1 знак) - 2 шт.
Цитата:
Выбор брони почти наверняка вопросов не вызовет. Выбор оружия на самом деле не однозначен, и я предвижу возможные вопросы и возражения. Я знаю, что тут есть разные варианты вооружения этих классов, включая вариант, вообще не брать оружие за знаки. При рекомендации выбора оружия я исходил во-первых из того, что через пару-тройку квестов Вам выдадут нормальное top-D оружие для Вашего класса, которое и станет основным. А во-вторых из соображения скорейшего и комфортного выполнения квестов. Если же исходить, например, из соображений максимизации суммы адены к 40 уровню, то можно оружие за знаки и не брать вовсе.
Если Вы - магический класс, то менять оружие и броню мы сейчас не будем!
Для быстрого выполнения квестов все равно нет на D-ранге лучшей экипировки, нежели набор Преданности, который на Вас сейчас. И мобов по первым квестам 20+ Вы тоже без проблем раскидаете и с Посохом Ученика Путешественника. А через 3 квеста вам выдадут top-D посох, поэтому Вам нет смысла тратить знаки на оружие.
Поэтому берете только аксессуары и перчатки/сапоги ранга D: Ожерелье эльфов (2 знака), Кольцо Эльфов (1 знак) - 2 шт., Серьгу Эльфов (1 знак) - 2 шт., Перчатки (1 знак), Сапоги (1 знак).
Если Вы орк-шаман, то ищите рекомендации в списке для воинов, т.к. Вам рекомендуется бить мобов как воину. Опознание предметов
К сожалению, выданное Вам за Доказательства Отваги оружие и броня неопознанные. Чтобы воспользоваться ими, их нужно сперва опознать. Это делается щелчком правой кнопки мыши по предмету в инвентаре. При опознании может оказаться, что это скованный предмет (98-99% шанс) или нормальный предмет (1-2% шанс).
Для D-ранга скованный предмет отличается от нормального только тем, что Вы не можете его продать другим игрокам, а при продаже в магазин он стоит много дешевле, чем нормальный предмет или даже неопознанный предмет.
Продавать Вам их, пока что, все равно не нужно, так что одевайте и пользуйтесь. Что делать с оставшимися Доказательства Отваги и ставшими лишними предметами без Ранга?
Если Вы воинский класс, то после получения указанных выше вещей у Вас останется 3-4 Доказательства Отваги. Их имеет смысл обменять на заряды Души ранга D, которые нужны для Вашего нового оружия. Когда эти заряды закончатся, то Вам придется купить их в бакалейной лавке в любом городе.
Если Вы магический класс, то после получения указанных выше вещей у Вас останется 32 Доказательства Отваги. Часть из них имеет смысл обменять на Благословенные Заряды Духа ранга D, которые Вам понадобятся чуть позже. 15-18 Доказательств имеет смысл Вам обменять на 1500-1800 Благословенных Зарядов Духа ранга D, примерно столько Вам понадобится до 40 уровня по квестам. Можете не сразу брать столько, просто оставьте запас Доказательств. Оставшиеся после этого ~15 Доказательств можно превратить в адену, которая будет Вам совсем не лишней на 40 уровне.
Самый выгодный способ, который я нашел, чтобы превратить Доказательства в звонкую монету: меняйте у NPC лишние доказательства на неопознанные Латные Шлемы. За них берут по одному Доказательству. Не опозновайте эти шлемы, сразу несите их в любую торговую лавку и там продавайте NPC-тороговцу по 8 000 (8k) адены примерно за каждый. В итоге поднимаете примерно 120k адены с 15-ти Доказательств. Для продажи предмета NPC-тороговцу выберите пункт "Купить", а потом переходите на вкладку "Продажа". Кривовато сделано, но уж как есть.
Опознавать шлемы которые берете на продажу не надо, т.к. при опознании почти наверняка получите скованные, а за них NPC дает второе дешевле. Пытаться втюхать их другим игрокам тоже не советую, т.к. неопознанное D это хлам, который игроки 40+ возьмут только на кристаллы, но по цене скованного, а значит дешевле, чем даст NPC. А игрокам 20+ больше одного такого шлема не нужно, один они и за Доказательства возьмут себе.
Конечно, теоретически, Вы можете найти какого-нибудь совсем бестолкового новичка, который не читал данный гайд и купит у вас неопознанные предметы ранга D дороже чем NPC, но как правило поиск подобной личности не стоит потраченного времени, а выставлять столь дешевые предметы в комиссионку нет смысла, т.к. даже минимальная комиссия съест всю Вашу прибыль от такой операции.
Вообще как попадете на материк советую Вам прогулятся по лавкам, и посмотреть цены на разные предметы, просто для того чтобы в них немного ориентироваться, и не проколоться при сделках с игроками. Посмотреть стоит внимательно и попытаться разобраться в этой системе, т.к. там не все так логично, как может показаться на первый взгляд.
Если у Вас воинский класс, то после переодевания в D-ранг у Вас останется куча предметов без ранга которые Вам выдавали по квестам, можете все их продать любому NPC-торговцу. Если Вы сменили оружие на D-ранг, то остаток сосок без ранга тоже продайте NPC-торговцу. Если Вы пока решили не менять оружие Путешественника на другое, то и соски без ранга оставьте для него. Также у Вас скопилось ~250 зелий исцеления, смотрите сами, но лично я бы продал примерно 150 из них тому же NPC, т.к. 250 явный избыток: Вы до 40 и половины не потратите проходя по квестам, а после 40 они уже малоэффективны, там в критических ситуациях нужны хотя бы большие зелья.
Оружие путешественника Вы сейчас продать не сможете, поэтому, если уже сменили оружие на ранг D, то оружие путешественника можно просто удалить в корзину: А деревянные стрелы тоже продайте.
Если Вы воинский класс, кое-что купить стоит уже сейчас. Идите к бакалейной лавке и купите там два десятка антидотов. Вынесете их на какую-нибудь из панелей, например на вторую, они Вам могут скоро понадобиться.
Если Вы взяли лук ранга D, то приобретите к нему пару сотен стрел. D-ранг - Костяные стрелы. Бесконечный колчан не берите - не окупится за столь короткий срок, что Вам качаться по квестам до 40 уровня.
Независимо от класса приобретете десяток Больших Зелий Исцеления в той же бакалейной лавке. Вообще при прохождении квестов больших опасностей не предвидится, но всяко бывает...
Если у Вас магический класс, и Вы решили последовать моему совету и оставить пока комплект брони Преданности и оружие без ранга, то лишними у Вас окажутся только аксессуары без ранга, перчатки и сапоги без ранга. Если Вы уже заменили их на D-ранг, то продайте старые любому NPC-торговцу. Вам противоядия покупать не надо, т.к. у Вас есть умение "Исцеление Яда", а шанс получить отравление при охоте на ядовитых тварей куда ниже чем у воина т.к. Вы атакуете с дистанции. Зато Вам не помешает купить 1-2 Элексира MP ранга D и около 10 единиц Руды Духов.
Если Вы шаман орков, то считайте себя, пока что, воинским классом.
Продайте NPC также любой шмот и оружие без ранга, которое Вы выбили / получили до 20 уровня. Это хлам. Туда же отправьте рецепты и куски на предметов выбитые до 20 уровня. А вот ресурсы: Шкуры, Кости, Лак и т.п. оставьте пока у себя. Когда их скопится побольше можно будет продать их другим игрокам несколько дороже цены их приема в магазин.
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
В погоне за Сакумом (20-38)
19. И так, надеюсь я ничего не забыл, и теперь Вы экипированы надлежащим образом, чтобы играть на 20+. Отправляйтесь в Административное Здание к Монарху Пламени Кекеи и поговорите с ним. Он предложит Вам отправится в Глудио, и поискать там следы сбежавшего Сакума.
Бегите в Восточную часть Города, там разыщите Хранителя Портала Миллию. Поговорите с ней, выбирайте пункты "Переместиться" и "Глудио".
В Глудио окажетесь на площади. Найдите там Начальника Стражи Батиса и поговорите с ним.
Получаете: Exp: 90000, SP: 30000, Adena: 70000.
20.Снова Пообщайтесь с Начальником Стражи. Выбирайте квест "Пропавший Сакум". Начальник предложит начать поиски с Холма Ветряных Мельниц. Двигайте к Помощнику Новичков, он тут же на площади недалеко от места где Вы появились в городе. Обновите у него свой баф. Поговорите с Хранителим Портала Беллой, отправляйтесь на Холма Ветряных Мельниц.
Появившись в локации поговорите со стражником Бентом. Он скажет, что нужно убить 7 Ящеров Фелим и 5 Орков Вуку, а также выбить 5 предметов из Пауков или Арахнидов. Ящеры и Орки хорошо видны с холма и находятся в северо-восточном направлении. Спускайтесь и убейте указанное число мобов. Никаких хлопот они Вам не доставят.
Пауки и Арахниды живут на следующем холмике у дерева чуть дальше. Если Вы воин, то лучше сосредоточитесь на арахнидах, т.к. у них ослабленная физ. защита, а опыт они дают лучше. Если Вы маг, то Вам все равно кого убивать. При охоте на пауков нужна большая осторожность, чем требовалась до этого. Во-первых пауки агрессивны и социальны, во-вторых они любят кучковаться, в третьих они травят. Старайтесь не собирать из пауков паровоз, а уничтожать их по очереди. Если Вас отравят сразу пейте противоядие. Если дела совсем плохи, то пейте зелья исцеления. Выбейте из пауков нужное число предметов.
Бегите по стрелке к другому стражнику Шнаину и доложите результаты. Получаете: Exp: 130000, SP: 50000, Adena: 80000.
21.Снова Пообщайтесь со Шнаином. Соглашайтесь отнести доклад в Глудио. Используйте Свиток Телепортации, чтобы вернутся в Глудио. Поговорите с Начальником Стражи Батисом. Получаете: Exp: 150000, SP: 60000, Adena: 85000, Лучшее оружие ранга D.
Тип выданного оружия зависит от Вашего Класса. Я не успел пока собрать информацию по всем классам, но известно что:
Рыцари получают одноручный меч - Длинный Меч Эльфов
Разбойники, Разведчики, Ассасины и Камаэли - Мифриловый Кинжал
Магические классы получают двуручный посох - Булаву Атубы
Это лучшее оружие ранга D (top-D), и оно нормальное! Т.е. до 40 лучшего просто нет. Но, может оказаться, что Вашему персонажу впарили пушку, которая плохо подходит к Вашему Классу. Например, у камаэль нет скилов на кинжал у них скилы на рапиру. Ничего страшного не случилось: разыщите Кузнеца Маммона в одном из городов и произведите у него обмен на нужный Вам вид. (Пункт диалога: "Обмен на равноценное".) Будьте внимательны, среди предложенного будут как воинские, так и магические варианты оружия, не перепутайте. У магического оружия ниже физическая атака и выше магическая. Если Вы Камаэль и нужного Вам вида нет в списке обмена, то берите меч / двуручный меч / лук и превращайте в нужный Вам вид с помощью умения "Конверсия". Профильные виды оружия по классам и с точки зрения скорейшего выполнения квестов:
Рыцарь - одноручный меч.
Разбойник, Разведчик, Ассасин - основное: кинжал, дополнительно: лук.
Воитель, Налетчик, Собиратель, Ремесленник - двуручный меч либо двуручный молот.
Камаэль Солдат - рапира или древний меч.
Камаэль Грешница - рапира или арбалет.
Отшельник - кастеты.
Шаман - одноручная дубина или кинжал.
Все магические классы - двуручный посох.
На практике зачастую полезно иметь не "или", а "и". Поэтому, если Вы брали какой-то из профильных видов оружия за Доказательства, то теперь берите дополняющий его профильный вид оружия. Например, если вы Солдат и за доказательства взяли древний меч, то сейчас делайте рапиру.
Если Вы магический класс, то вот сейчас самое время сменить Посох Ученика Путешественника на выданную Булаву Атубы. Убедитесь, что у Вас есть к ней Благословенные Заряды Духа ранга D, если их нет то купите. Посох Ученика можете отправить в корзину. А Заряды Духа без ранга сдайте в магазин.
22.Поговорите с Начальником Стражи. Выбирайте квест "Выследить Сакума" (Просьба проследить за Сакумом). На сей раз Вам нужно отправится в Руины Страданий. Поговорите с Хранителем Портала Беллой, отправляйтесь в Руины Страданий.
Прибыв на место поговорите со Стражником Калесин. Он выдаст Вам очередной список монстров для охоты. (Вообще эти стражники похоже большие любители загребать жар чужими руками.) Бегите по спуску вниз к руинам. В первом дворе обнаружите зомби. Бейте Зомби обоих видов, пока не набьете нужное число. Пробегайте дальше к центру руин и начинайте охотится на скелетов. Вам нужны все, кроме разведчиков.
Если Вы мистик, то соблюдайте здесь осторожность. Агрессивны только скелеты-следопыты, но все скелеты социальны и, поэтому атаковать кучку из трех скелетов-лучников, когда у Вас на исходе мана может оказаться фатальным. Для восполнения маны используйте падающие настойки, в крайнем случае используйте элексир MP.
Если Вы маг, то можете призвать кошку Кэт, чтобы она восполняла Вам ману, но тогда уж и дальше с ней бегайте, т.к. откат призывающего умения длителен. Также можете использовать умение "Самобичевание", которое дается на 25 уровне, а НР восполнять настойками жизни. Где-то в ходе этой охоты Вы как раз 25 уровень и получите.
Если Вы Клерик/Оракул, то Вам с восполнением маны будет сложнее, поэтому следите за её уровнем. Чтобы избавится от лишних мобов можно использовать усыпление или корни и сделать рестарт. Но, для этого естественно нужно иметь хоть какой-то запас MP.
В ходе охоты постепенно смещайтесь вправо от главной дороги, т.е. к северу центральной части Руин. Это конечно не принципиально, где бить мобов, но именно там стоит следующий NPC.
Как убьете нужное число мобов бегите по стрелке к Стражнику Джене и поговорите с ней. Получите в награду: Exp: 250000, SP: 100000, Adena: 90000.
23.Поговорите с Дженной и берите следующий квест. Бегите по стрелке, пока не найдете квестового монстра Канилов. Убейте его и возвращайтесь к Дженне. Поговорите с ней. Вернитесь в Глудио и поговорите с Членом Гильдии Путешественников в западной части города.
Награда: Exp: 350000, SP: 150000, Adena: 100000. И три свитка Модифицировать Оружие D
Модификация предметов слишком обширная тема, чтобы раскрывать её здесь. Почитайте гайд по модификации на досуге. А эти три свитка лично я бы Вам советовал продать другим игрокам. Например через систему комиссионной торговли. На мой взгляд для новичка точить D-оружие напрасная трата заточек, а значит и денег.
24.Поговорите с Членом Гильдии Путешественников, и возьмите следующий квест. Поговорите с Хранителем Портала Беллой, отправляйтесь в Руины Отчаяния. Поговорите со Стражником Сильваном. Он даст задание убивать мобов в руинах: скелетов, летучих мышей и бесов. Бегите на юг, забегайте внутрь разрушенной деревни. Агрессивны и действительно опасны тут только Старшие Бесы, поскольку довольно сильно бьют магией с дистанции. Будьте внимательны и убивайте их сразу же. Мобы социальны только внутри вида, т.е. бесы с бесами и т.д.
Убейте указанное количество всех видов мобов. Бегите по стрелке на восток к Стражнику Лефу. Однако бегите не сломя голову, а осмотрительно и убивая агрессивных мобов. Если не следить за этим, то собрать паровоз из старших бесов или людоедов на выходе из Руин вполне реально.
Поговорите с Лефом. Получите: Exp: 410000, SP: 160000, Adena: 103000.
25. Тут у Вас может выйти небольшая заминка, если Вы до сих пор делали все четко по гайду. Следующий квест требует 32 уровня, а у Вас, может статься, будет только 31 к этому моменту. Стражник скажет типа "идите погуляйте, тут еще слишком опасно для Вас".
У Вас наверняка не случится этой заминки и Вы уже будете 32+, если у Вас с самого начала был Премиальный Аккаунт, или если Вы посетили уже Камалоку.
Но никакой трагедии тут нет. Не слушайте стражника, ничего особо опасного тут для Вас уже нет. Начинайте бить мобов зомби и людоедов вокруг NPC. Вы будете получать тут примерно по 10 000 (10k) опыта с зомби и поменьше с людоедов, поэтому зомби предпочтительней, но и людоедов тоже бейте. За каких-нибудь 5-15 минут Вы докачаете тут проценты недостающие до 32 уровня. Конечно Вы можете предпочесть сходить в Камалоку или Лабиринт, но это займет больше времени.
Апнув 32 уровень, поговорите со Стражником Лефом снова. Надо будет еще побить мобов, уже знакомых Вам Зомби и Людоедов, на сей раз по счету. Бейте Зомби и Людоедов неподалеку от NPC, пока не убьете нужное количество. Затем снова поговорите с Лефом.
Бегите по стрелке на Запад и разыщите в Руинах квестового монстра Послова. Убейте его. Вернитесь в город и поговорите с Членом Гильдии Путешественников. Получите: Exp: 450000, SP: 180000, Adena: 105000.
26.Поговорите с Членом Гильдии Путешественников, и возьмите следующий квест "Следы Сакума". Поговорите с Хранителем Портала Беллой, отправляйтесь в Пустошь. Поговорите со Стражником Фредом. Он скажет, что Вам нужно собрать 20 чешуек с монстров разных видов.
Поговорите с Фредом еще раз, на сей раз берите у него другой квест "Восстание Монстров". По этому квесту Вам нужно убивать мобов по счету, но другие виды.
Бегите на север в собственно Пустошь. Тут Вам почти сразу встретятся Василиски и Монстроглазы, но лично я Вам не советую на них задерживаться. Во-первых я обнаружил, что с них эти итемы выбиваются плохо, во-вторых и опыт с них тоже не очень. Бегите дальше на север, пока не встретите Сахара, Гранитных Големов и Тирантов. Эти мобы не агрессивны, а социальны лишь внутри вида.
Если Вы воин, то Вам лучше големов игнорировать, т.к. у них повышена физ. защита и убивать их дольше.
Если Вы маг, то Вам все они будут умирать быстро, только не забывайте следить за MP.
Если Вы клерик или Оракул, то у Вас предвидятся проблемы, т.к. эти мобы не нежить, а ударами ветра они убиваются будут трудновато. Можете сосредоточится на медленных големах, либо использовать корни, но лучший вариант для Вас пойти и разыскать скелетов, которые тоже есть в списке.
Слишком далеко на север не заходите, там начинаются групповые муравьи, которые довольно опасны и главное совершенно не нужны по квестам.
Бейте мобов указанных в квесте "Следы Сакума" пока не соберете указанное число чешуек. Затем бегите на Запад пока не встретите Ягуаров Вири. Большое их количество можно найти на террасе перед входом в пешеру и в овраге перед подъемом.
Ягуары не агрессивны, и вообще очень милые зверушки. По-моему этот стражник просто решил намутить новые меховые куртки на отряд. Но, они социальны, поэтому некоторая осторожность все же требуется. Бейте ягуаров и ягуаров-разведчиков пока не набьете нужное число. Затем забегайте в пещеру и держась примерно средины пробегайте её насквозь.
Отсюда открывается отличный вид на низину, в которой много нужных Вам муравьев. Если Вы вышли из пещеры немного не там, или оббежали поверху, то бегите к указанному месту.
Охота на муравьев самая опасная часть всего задания. Т.к. муравьи-главари агрессивны и обладают повышенным здоровьем, и все муравьи тут социальны и любят собираться в группы. Наличие антидотов рекомендуется, ибо все муравьи могут травить, а яд довольно силен и не снимается низкоуровневым лечением яда у магов.
Клерикам и Оракулам требуется особая осторожность, т.к. муравьи убиваются трудно, а собираются в паровозы легко. Желательно аккуратно выманивать агрессивных муравьев по одному, удерживать корнями и расстреливать ударом ветра.
Бейте муравьев Солдат и Главарей Солдат пока не набьете нужное число. Возвращайтесь к Фреду. Вы ведь пешком побежали? Зачем? Используйте свиток телепортации, бегите к Хранителю Портала Белле и снова телепортируйтесь в Пустошь - окажитесь у стражника и сэкономите 5 минут беготни.
Поговорите с Фредом и сдайте квест "Восстание Монстров". Получите: Exp: 550000, SP: 150000, Adena: 99000
Поговорите с Фредом о квесте "Следы Сакума". Возвращайтесь в Глудио и поговорите с главой Вашей Гильдии.
По стрелке найдете его. Если возникнут сложности, то откройте карту города, там указаны гильдии.
Получите: Exp: 670000, SP: 220000, Adena: 108000.
Получение второй профессии
27.Поговорите с главой Вашей Гильдии еще раз. Он согласится зачесть Вам уничтожение Сакума за экзамен и переместит Вас в центр Пустоши.
Бегите по стрелке и найдете Восстановившегося Канилова. Убейте его. Поговорите со стражником Джоелем.
Бегите по стрелке и найдете Восстановившегося Послова. Убейте его. Поговорите со стражником Сюзан.
Бегите по стрелке и найдете Сакума. Постарайтесь не собрать паровоз из муравьев, они Вам совершенно не нужны там, куда Вы бежите. Убейте Сакума. Поговорите со стражником Шеллоном. Лично я не предвижу тут никаких трудностей, разве что классам клерик и оракул советую все же наложить сперва корни на монстра.
Используйте Свиток Телепортации. Поговорите с Главой Гильдии в Глудио и выберите вторую профессию. Получите награду: Exp: 2 700 000, SP: 250 000, Adena: 110 000, Доказательство Справедливости 40 шт.
Выбор второй профессии тоже важен. У ряда классов от второй профессии зависит Ваш будущий перерожденный класс. Также этот выбор во многом определит стиль Вашей дальнейшей игры на 40-84 уровнях.
Экипировка на 40+
Вам выдадут 40 Доказательств Справедливости.
1) На них можно взять комплект C-шмота и оружия. К сожалению, это будут low-C шмот и оружие. Лично я бы в таком бегать не стал, даже будь я новый игрок. Но это на самом деле нормальный вариант. По крайней мере он позволит Вам сэкономить прилично адены, хотя кач несколько и замедлится при этом.
2) С другой стороны эти доказательства тоже деньги и тянут на 500k адены, если перегонять их в нее через неопознанные шлемы. Т.е. второй вариант - за доказательства Вы берете только аксессуары (бижу) и возможно соски. (Хотя бижу можно и top-D оставить, опасных магических мобов мало на этих уровнях.) Остальные доказательства обращаете в адену. Всего к этому моменту у Вас наберется примерно 2 000 000 (2kk). Далее на эту адену есть такие варианты, что брать:
2а) Покупаете топовый неопознанный шмот C-ранга и опознаете. Получаете скорее всего скованный. В нем и бегаете. Проблемы тут три.
Первая: это на 84% выброшенные деньги, т.к. потом вы все это сможете продать за 1/6 от потраченного.
Вторая: C-сеты из скованных предметов не дают бонуса. Я не знаю баг ли это, но это факт. Кроме того, SA в сковонном предмете может оказаться не просто унылым, а даже вредным.
И третья: Если вы Глад или Танцор, то Вы попали, т.к. скованные сдвоенные мечи (дуалы) делаются из скованных мечей со строго определенным SA. B в среднем, чтобы собрать одни дуалы потребуется четыре меча. Но, это в среднем, а может получится и больше. Т.е. опять таки выкинутые деньги.
Если выберете этот вариант, то будете качаться примерно так же просто, как раньше игроки в обычном шмоте качались.
2б) Идете в комиссионку, и покупаете top-C обычные предметы, если они там есть.
В чем профит: это наверняка будет не дороже того же только неопределенного шмота в магазине, а главное Вы потом это там же и за те же деньги сможет продать. Т.е. потерь адены нет. И Вы качаетесь в топовом шмоте, что явно лучше, чем тот low который дают "на халяву".
В чем фейл: там может и не оказаться нужных Вам вещей, или за них будут ломить слишком дорого. SA в оружии не
будет вообще никакого.
2в) Покупаете нормальный шмот в комиссионке или магазине. Особенно актуально для магов и носящих легкую бронь. На нормальную пушку C-ранга с SA Вам не хватит адены ни в одном из вариантов т.к. она стоит 6-8кк, так что и не парьтесь. (Если только Вы не имели доходов окромя описанных квестов.)
Мистик классы берут Комплект Магической Брони Кармиана (+15% Скорости Магии)
Лайт армор классы берут Латный Кожаный Комплект (СИЛ+4, ВЫН-1)
Ну а все прочее недостающие предметы С-ранга по вариантам 1, 2а или 2б.
Профит в том, что Вы повышаете свой урон в единицу времени (DPS) и ускоряете тем самым свою прокачку. А также в том, что эти нормальный комплекты Вы потом завсегда продадите в той же комиссионке, за те же деньги или чуть дешевле.
Недостаток варианта в том, что нормальный сэт все же стоит заметную сумму: 600-800к. Т.е. на покупку оружия остается меньше денег, хотя если это не дуалы и не привередничать с SA, то на один top-C скованный или обычный Вам хватит.
2г) С оружием есть и еще один вариант. В Гиране и Адене продается теневое оружие ранга C и B со сроком действия 5 часов (онлайна). Стоит около 100k адены. Там конечно не Top-оружие: High-C и Low-B. И это тоже выкинутые деньги. Но, это намного меньше выкинутых денег, нежели покупка неопределенного оружия. Особо обращаю на это внимание классов которым нужны сдвоенные мечи - там они продаются уже готовыми.
Ну вот и выбирайте собственно... Ну да, привыкайте думать, это поначалу только кажется, что в игре думать совсем не надо, а чем дальше тем больше и больше нужно думать здесь. Вы разумеется можете сочетать указанные варианты на Ваше усмотрение.
P.S. Лучший ассортимент магазинного шмота в Гиране. Самые низкие цены в магазинах как правило там же. Но не забываем, что в комиссионке могут оказаться еще дешевле те же предметы. Старый шмот придется продать NPC за сущие копейки, за исключением Вашего нормального top-D оружия. В нем куча D-кристаллов, и его имеет смысл выставить на продажу в комиссионном магазине по цене около 1.4kk - гномы купят.
Окончание "обязательных" квестов и самостоятельность
28.Поговорите с главой Вашей Гильдии еще раз, берите квест "Самостоятельность". Найдите Гида Путешественников и поговорите с ним. Найдите Начальника стражи Батиса и поговорите с ним. Теперь Вам нужно в башню Слоновой кости. Самый дешевый маршрут телепортации туда: Глудио - Дион - Гиран - Орен - Башня Слоновой кости. Но, Вы конечно можете предпочесть проделать пешком этот путь или его часть. Кстати, если Вы еще не сменили экипировку, то лучшее место для этого Гиран.
В башне поговорите с хранителем портала и выбирайте телепортацию на 3-ий этаж. Поговорите с Магистром Джоан на 3-ем этаже Башни Слоновой Кости. Телепортируйтесь в холл башни (пункт "1 этаж - Вход"), затем в её кратер (пункт "Переместится в окрестности Башни").
Убейте по 5 мобов каждого из видов: Манашен Горгулья, Зачарованный Монстроглаз, Зачарованный Каменный Голем, Зачарованный Железный Голем, Зачарованная Горгулья. Острожнее с Монстроглазами они агрессивны, не позволяйте им расстреливать Вас магией издалека и долго, вблизи они бьют куда слабее.
Возвращайтесь в башню к магистру Джоан. Можете пешком - из кратера есть подъемы, это дольше, но бесплатно. Можете свитком телепортации попасть в Орен, а оттуда телепортироваться в Башню. Это быстрее, но есть небольшие затраты.
Это последний из "обязательной" цепочки квестов. Дальше Вам нужно думать и выбирать квесты самим. Помощь в этом окажут базы знаний, Карта - Информация - Квесты, Гиды Путешественников.
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
ЧаВо по гайду и прокачке новичков на 1-41
В. Можно ли как-нибудь снять оковы, со скованного предмета рангов D-S? На предмете написано что для этого нужен какой-то свиток.
О: Нет. В данный момент в игре нет таких свитков и нет иной возможности снять оковы с предметов рангов D-S. Свитки снятия оков существуют только для рангов R, R95, R99. Информация на предмете более низкого ранга ошибочна.
В. NPC не дает мне следующий квест по гайду. Пишет, что не сделан предыдущий, а я его сделал. Что мне делать?
О: Если Вам не дают следующий квест по гайду, то не паникуйте: скорее всего Вам просто нужно поднять еще один или два уровня. Вы можете сделать это не отходя далеко на тех же мобах, либо посетить Зал Бездны (камалока, кама) или Лабиринт Бездны (лаба) в составе группы игроков.
Также можно посетить Окрестности Камалоки (соло-кама) самостоятельно, но туда вход при наличии Премиального Аккаунта (ПА). А если у Вас ПА, то такая проблема скорее всего не возникнет.
А на 35+ уровне также будет доступна приемлемая по награде цепочка квестов начинающаяся с квеста Проповедник Храма.
Типично проблема возникает перед 32 уровнем, который нужен для взятия квеста "Послов, порождение Сакума". И, возможно, перед 38 уровнем, который нужен для взятия квеста "Путь Судьбы".
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
гайд замечательный.
воинскими чарами тоже не тратила доказательства отваги на пушки, т.к. к 21-22 лвл по квесту уже выдается необходимая. а на неиспользованный айтемы можно накупить вполне приличное количество сосок
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
17. Снова поговорите с Себионом. Он скажет Вам отправляться в город и передать сообщение Пантеону. Используйте Свиток Телепортации, чтобы переместится в Город. Вы появитесь в Музее. Поговорите с Пантеоном. Получите: Exp: 150000, SP: 30000, Adena: 75000.
Что делать? Отдал пса. Телепортировался к Пантеоному и у него все квесты завершены и опыт мне не дал. И я получается 17 лвл =/
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
Сообщение от mistlight:
Бейте муравьев Солдат и Главарей Солдат пока не набьете нужное число. Возвращайтесь к Фреду. Вы ведь пешком побежали? Зачем? Используйте свиток телепортации, бегите к Хранителю Портала Белле и снова телепортируйтесь в Пустошь - окажитесь у стражника и сэкономите 5 минут беготни.
на этих мобах у меня были постоянные промахи магией, не понимаю почему, ведь, как я понял они выше меня на 5 уровней(красные). Было очень сложно качаться. Так почему разработчики вставили в квест таких сложных мобов, ведь он берется на 38 вроде, получается мобы 43?
Если кто понял о чем я, объясните мне
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
Сообщение от mistlight:
В. Можно ли как-нибудь снять оковы, со скованного предмета рангов D-S? На предмете написано что для этого нужен какой-то свиток.
О: Нет. В данный момент в игре нет таких свитков и нет иной возможности снять оковы с предметов рангов D-S. Свитки снятия оков существуют только для рангов R, R95, R99. Информация на предмете более низкого ранга ошибочна.
сейчас можно,
например, прошедший ивент выдал кучу унсеал и несколько унбинд скроллов ранга
D-S
Добавлено через 1 минуту
P.S. на D,C grade, вааще тьма.
Последний раз редактировалось CatTT; 23.01.2012 в 11:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Руководство по прокачке с 1 по 40+ уровень для новичков от LoneWolf
для тех кому лень считать: аденой по квестам получается 1,57кк плюс топ Д пушка на +3 это еще почти 1кк если сдавать в магазин.
считая дроп адены и сдачу в магаз всего остального должно выйти порядка 3кк.
не фонтан, но для начала приятно.