Для входа на форум нажмите здесь
Elder Scrolls V: Skyrim

13.01.2011 14:20
#1
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
#476
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Есть 2 вещи, которые видно из требований:
1. На PC правда будут текстуры лучшего качества, иначе бы не требовался 1гб видеопамяти.
2. На PC будет полноценная поддержка многоядерности, иначе бы в рекомендуемых не было... ну вы поняли.
#477
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
блин, зачет) да собвстенно, думается что на такие требования многие и расчитывали, так как сказать стандарт нынче
#478
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP или Windows 7
Четырёхядерный процессор
4Гб оперативной памяти (6Гб для запуска игры с максимальным качеством графики)
Видеокарта с 1Гб памяти, серии GTX 260/Radeon 4890 или выше.
Норм

Добавлено через 3 минуты
Лиц. копия будет от 1С?
Последний раз редактировалось Капер_renamed_775264_04102023; 26.10.2011 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
#479
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Отлично, на высоких буду играть, кстати на моей памяти первая игра которая требует 6 гигов памяти к рекоммендуемым.
#480
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Leradis:
Отлично, на высоких буду играть, кстати на моей памяти первая игра которая требует 6 гигов памяти к рекоммендуемым.
Есть мнение, что рекомендуемые требования брались с потолка :3
#481
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Leradis:
требует 6 гигов памяти
НЕТ! Я же быстро исправил это недоразумение.
4гб для рекомендуемых, не более.
Требования, по словам разработчиков, брались из длительных тестов на различных конфигурациях.
#482
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
На АГ вайн пло поводу что игра уместилась в 6 гигов на харде
#483
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Leradis:
На АГ вайн пло поводу что игра уместилась в 6 гигов на харде
Как бы Oblivion требовал 4.6. Игра выросла в 1.3 раза.
+ моды гигов на 30-40
#484
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Писали же в феврале-марте где-то, что Скайрим использует иные методы запаковки ресурсов.
#485
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Были бы у них такие геймдизайнеры как прогеры запаковщеков ресурсов
#486
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Gstaff, комьюнити-менеджер Bethesda, дал ответы на вопросы пользователей в официальном блоге:
  • Планов по портированию Skyrim на Mac пока нет.
  • Если ваш ПК современный и поддерживает DirectX 11, то вы можете выставить настройки в игре выше "высоких".
  • Включение режима DirectX 11 даст повышение производительности, по сравнению с DX9.
  • Игра никак не связана с "Games for Windows Live". Его нет в Skyrim.

От Пита Хайнса:
  • Почему игра весит 6 гб после установки? Всё дело в новом движке, в использовании лучшего сжатия (текстуры/озвучка/данные). Теперь всё гораздо оптимизированее и быстрее, чем было раньше.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 26.10.2011 в 22:21.
#487
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Забавно, что скайрим с его опупенной графикой весит 6 Гб, а ToR с его мультяшностью - 40
По ип вычислю
#488
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Пох сколько он там весит...480 gtx 260gtx на физику 920 4.5 гы полетит я думаю
#489
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
В игре нету PhysX by nV. Так что забей.
#490
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от .eXi:
В игре нету PhysX by nV. Так что забей.
Да, в игре за физику отвечает Havok. И использует он исключительно силы процессора.

Два новых ответа 1С-Софтклаб на вопросы пользователей:
Вопрос: Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?
Ответ: Да, SteamID будет идентичен.
Вопрос: Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?
Ответ: Поскольку SteamID у всех версий будет одинаков, задержек возникать не должно.

Немного информации из интервью с Питом Хайнсом от 24 октября:
  • В Skyrim никак не будет сообщаться о том, что игрок зашёл на "сложную локацию". Иначе бы это нарушило идею "игры с открытым миром".
  • Тестированию локализаций будет уделено много времени.
  • Вы сможете наткнуться на высокоуровневых врагов, путешествуя по Скайриму.
Также стало известно, что некоторые журналы/сайты уже получили копии игры для написания рецензий.


Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2011 в 18:19.
#491
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Какая у няшная броня у братства :3

По ип вычислю
#492
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от .eXi:
В игре нету PhysX by nV. Так что забей.
__________________
А ну и хер с ним)

хотя поидее всё равно же должна рассчитывать какиенибудь расчёты)
#493
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
  • Тестированию локализаций будет уделено много времени.
Будет уделено? Не поздновато ли.
#494
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Leradis:
Будет уделено?
Может там "было уделено", в оригинале. Я не помню.
Но локализации уже в печати, так или иначе. Где-то чел один писал, что у него друг работает в каком-то магазине дисковом, в документах стоит дата 11 ноября - русский Скайрим выходит в продажу одновременно со всем миром.
Тем более, что 1С подтвердило одинаковый appid в стиме.

Так, сегодня 29 число и я напишу немного новостей вам:
В интервью для PC Gamer Тодд Говард подчеркнул, что TES V существенно отличается от Oblivion: Fallout 3 помог Bethesda сделать ряд выводов и вынести определенные уроки.
Урок первый: левелинг. Система левелинга в Oblivion – когда уровень врагов повышается одновременно с уровнем персонажа – была существенно пересмотрена. «В этом отношении Skyrim куда больше похож на Fallout, чем на своего предшественника. Как и в Fallout 3, по мере повышения уровня вы будете сталкиваться с более могущественными врагами, но и те, кто попроще, не исчезнут из игрового мира и не будут стремительно эволюционировать, как это было в Oblivion», - пообещал Говард. Разумеется, на новом уровне вам предстоят более сложные схватки...
Урок второй: «случайные» диалоги. В Skyrim не будет той системы «случайных» диалогов, к которой мы привыкли в TES IV. «Вернее, такие диалоги будут попадаться, но их в игре очень мало, - уточнил Говард. – Система диалогов очень напоминает ту, что была в Fallout 3: уникальные разговоры с отдельными НИПами на самые разные темы»
Урок третий: окружающий мир.
Все мы помним, что в Fallout 3 локации были очень разнообразны, и за каждой из них стояла отдельная история. «Мы попытались перенести это и в Skyrim! - заявил Говард. – Теперь каждое подземелье будет уникальным»
#495
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Урок первый: левелинг. Система левелинга в Oblivion – когда уровень врагов повышается одновременно с уровнем персонажа – была существенно пересмотрена. «В этом отношении Skyrim куда больше похож на Fallout, чем на своего предшественника. Как и в Fallout 3, по мере повышения уровня вы будете сталкиваться с более могущественными врагами, но и те, кто попроще, не исчезнут из игрового мира и не будут стремительно эволюционировать, как это было в Oblivion», - пообещал Говард. Разумеется, на новом уровне вам предстоят более сложные схватки...
К чему весь этот идиотизм? Неужели так сложно сделать как во всех нормальных играх? Есть локации с драконами 80 лвл, а есть с крысами первого.



Сообщение от Nekk:
Урок третий: окружающий мир. Все мы помним, что в Fallout 3 локации были очень разнообразны, и за каждой из них стояла отдельная история. «Мы попытались перенести это и в Skyrim! - заявил Говард. – Теперь каждое подземелье будет уникальным»
Только вот при первом прохождении я насчитал в фолауте всего ~10 квестовых цепочек с соответствующими локациями. Большинство из них - просто способ занять место на карте. В скайриме то же самое?
#496
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Урок второй: «случайные» диалоги. В Skyrim не будет той системы «случайных» диалогов, к которой мы привыкли в TES IV. «Вернее, такие диалоги будут попадаться, но их в игре очень мало, - уточнил Говард. – Система диалогов очень напоминает ту, что была в Fallout 3: уникальные разговоры с отдельными НИПами на самые разные темы»
В fallout 3 играл мало, случайных диалогов вообще не видел
#497
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от ksof:
К чему весь этот идиотизм? Неужели так сложно сделать как во всех нормальных играх? Есть локации с драконами 80 лвл, а есть с крысами первого.
Тогда это уже не будет "игрой с открытым миром", так как тебя размажут сразу в таких локациях на ранних уровнях. Это как в WoW - мир вроде открытый, а хрен куда пойдёшь, если уровень не подходит.
Сообщение от Kapes:
В fallout 3 играл мало, случайных диалогов вообще не видел
В F3 мир с минимумом NPC. Постядерный же.
Сообщение от ksof:
Только вот при первом прохождении я насчитал в фолауте всего ~10 квестовых цепочек с соответствующими локациями. Большинство из них - просто способ занять место на карте. В скайриме то же самое?
Сомневаюсь, опять же - мало NPC, городов по сути 2 штуки. Где там найдёшь квесты...
#498
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от По ип вычислю:
А ну и хер с ним)

хотя поидее всё равно же должна рассчитывать какиенибудь расчёты)
В данном случае процессор.


Сообщение от Nekk:
Да, в игре за физику отвечает Havok. И использует он исключительно силы процессора.
О чём и речь.
Кстати, говоря о физике, где она будет заметна? К примеру если стоят бочки, можно их будет сдвинуть, опрокинуть и т.д?
#499
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от .eXi:
О чём и речь.
Кстати, говоря о физике, где она будет заметна? К примеру если стоят бочки, можно их будет сдвинуть, опрокинуть и т.д?
Это лишь мое предположение, но наверняка не будет хуже, чем в Обливионе. То есть можно будет шевелить висящие цепи. Передвигать, поднимать разные предметы. Трупы будут становиться "обмякшими" и падать, после смерти. Упавший меч может скатиться со склона и т.п.
#500
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
А, ну отлично тогда.