Для входа на форум нажмите здесь
Калькулятор AION

LordX
27.04.2010 21:00
LordX
#251
Re: Калькулятор AION
Сообщение от KronoZ:
Скрин позже сделаю.

Вопрос:
Насколько эти скрины сделаные в Калькуляторе соответствуют реалиям в игре?
Просто думал что со второстепенного оружия зачарование не учтется при спайке, а проверять как то нет желания... шибко накладно по времени копить на Арену чтоб спалить её ради любопытства. В игре тоже не сталкивался с такими спайками, вернее у знакомых вроде онных нет, а ломится в личку комуто с просьбой линкануть спайку както неудобно =)
Спайка делалась по официальному "гайду" выложенному "Инновой" на своем форуме. Так что все должно соответствовать реалиям игры.
LordX
#252
Re: Калькулятор AION
Сообщение от KronoZ:
невозможность улучшать шлемы не дает придать эффект зачарования им, соответственно
голый чар(глад 55) в базе имеет 30 блока крита (белый),откуда они сказать не могу ( в пасивках не нашол ничего.
в проге этот параметр не отображается тоесть =0
.
посмотрел все пассивки, нету для глада 30 пунктов блока крита.
LordX
#253
Re: Калькулятор AION

Мини-патч до версии 2.1.1. Исправляет проблему с невозможностью божественного зачарования шлемов:
Ссылка на народ: Обновление 2.1.1
#254
Re: Калькулятор AION
По поводу блока крита выкладываю скрин, только руки дошли.
Откуда он без понятия, как вариант поинтересоватся у гладов аналогичного уровня.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: critical_block.jpg
Просмотров: 132
Размер:	286.0 Кб
ID:	82345  
#255
Re: Калькулятор AION
Сообщение от KronoZ:
По поводу блока крита выкладываю скрин, только руки дошли.
Откуда он без понятия, как вариант поинтересоватся у гладов аналогичного уровня
а еше как вариант открывать список пасивок и посмотреть,ога?
LordX
#256
Re: Калькулятор AION
Смотрели уже....возможно тут вариант как со скоростью магии... у всех 1 изначально.... надо проверить на гладах начальных уровней
#257
Re: Калькулятор AION
2 fruso на 2 сообщения вверх поднимись, там ответ на твой вопрос ;)
#258
Re: Калькулятор AION
Узнакомых узнал по поводу блока крита, вообщем ситуация такая:
-2 глада также имеют 30 блока крита
-1 танк тоже 30 блока крита
-1 хил 30 блока крита
Все персонажи 55 уровня.
LordX
#259
Re: Калькулятор AION
Общая пассивка для всех 55. Думаю и в остальных классах таже ситуация. Сейчас пробегусь по всем 55 пассивкам, допишу позже...

Добавлено через 16 минут
Сейчас у своего 49 танка глянул... блок физ крита = 0. Так что буду искать пассивку на 50+
Последний раз редактировалось LordX; 27.02.2012 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
#260
Re: Калькулятор AION
Два одинаковых меча в руках, различие в точности ~900 и атаки ~200 и крита ~100. Не слишком ли? На левую руку бонусы с маг.камней не считаются.
LordX
#261
Re: Калькулятор AION
Сообщение от Javed:
Два одинаковых меча в руках, различие в точности ~900 и атаки ~200 и крита ~100. Не слишком ли? На левую руку бонусы с маг.камней не считаются.
Все считает как надо по маг камням, в правой пухе на правую рук, в левой - на левую. Другое дело что у убийцы 55 например, изначально точности на правой руке на 600 больше чем на левой.
LordX
#262
Re: Калькулятор AION
Просьба всем, у кого перс 50+ уровня, написать, чему равен у него в "раздетом" состоянии параметр "Блок ф. крит".
Укажите уровень, профессию и значение параметра.
#263
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Все считает как надо по маг камням, в правой пухе на правую рук, в левой - на левую. Другое дело что у убийцы 55 например, изначально точности на правой руке на 600 больше чем на левой.
Может стоит проверить прежде чем говорить? Ни один камень не влияет на атаку/крит в левой руке. И да, камни с правой и левой руки должны считаться в сумме, а не для каждой по отдельности.
LordX
#264
Re: Калькулятор AION
Сообщение от Javed:
Может стоит проверить прежде чем говорить? Ни один камень не влияет на атаку/крит в левой руке. И да, камни с правой и левой руки должны считаться в сумме, а не для каждой по отдельности.
Именно что проверил, левые камни в левую руку идут, правые в правую. Другой вопрос если это не совсем правильно. Так как сам никогда не играл за класс "убийца" и потому могу не знать тонкостей распределения параметров "по рукам". В этом случае буду благодарен за любую достоверную информацию.
#265
Re: Калькулятор AION
Поставил камни 577 атаки в правой руке - 322 в левой. Вынул один камень атаки из тушки - 572 атаки в правой, 322 в левой. Что я делаю не так?
LordX
#266
Re: Калькулятор AION
Сообщение от Javed:
Поставил камни 577 атаки в правой руке - 322 в левой. Вынул один камень атаки из тушки - 572 атаки в правой, 322 в левой. Что я делаю не так?
"Тушка" - это я так понимаю тело, т.е. камень убрали из экипировки? В этом случае он должен сминусовать с обоих рук? так? Т.е. до этого он камни с ячеек одежды и бижи должен плюсовать сразу на две руки?
#267
Re: Калькулятор AION
Конечно, любой камень с экипировки плюсуется на две руки(в программе только на правую), и при вынимание должен минусоваться с обоих.
LordX
#268
Re: Калькулятор AION
Сообщение от Javed:
Конечно, любой камень с экипировки плюсуется на две руки(в программе только на правую), и при вынимание должен минусоваться с обоих.
Не всегда. например для танка, когда у него одна "пуха" в руках, то все идет на правую руку. Так же и с остальными классами. Этот момент возникает только если у тебя в каждой руке по "пухе". Хорошо если это так то исправлю в программе: что со шмота будет идти на обе пухи.

UpD. Проверил. Заточка даже одной пухи из двух пух все равно дает прирост на обе руки....хм.. прямо читерство какое-то
Последний раз редактировалось LordX; 03.03.2012 в 17:24.
#269
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Не всегда. например для танка, когда у него одна "пуха" в руках, то все идет на правую руку.
Ну тык если одна, то понятное дело, что идет только на ту в которой оружие
LordX
#270
Re: Калькулятор AION
Калькулятор AION 2 (Версия 2.2 от 06 марта 2012 года)


Краткое описание возможностей программы:
- Позволяет вести учет сбора ресурсов для "крафта" и рассчет стоимости результатов.
- Позволяет примерять различный одежду, оружие и бижутерию для оценки характеристик персонажа с учетом заточек, магических камней, скрещивания оружия и божественного зачарования
- База данных соответствует версии игры 2.7



Ссылка на архив с программой (народ): Версия 2.2
Ссылка на архив с программой (депозит): Версия 2.2


Обновление до версии 2.2:
Ссылка на народе: Обновление с версии 2.1.(1) до версии 2.2
Ссылка на депозите: Обновление с версии 2.1.(1) до версии 2.2

(Распаковать в каталог программы с заменой файлов)
[/B]

Минимальные требования:
- Microsoft Windows XP (SP3)/Vista (SP1)/7 (SP1)
- Microsoft .Net Framework 4
- Access Data Engine. Ссылка: AccessDatabaseEngine.zip

Установка:
- Распаковать архив в любую папку (можно в ту же папку что и предыдущая версия, с перезаписью файлов)
- Запустить исполнительный файл CAION2.exe
- При первом запуске, если необходимо (т.е. пустой список с рецептами), в параметрах (Меню - Параметры) указать путь к файлу Tables.mdb в каталоге Tables.

Экранчики:



Что нового в версии 2.2:

ИСПРАВЛЕНО
1. [Примерочная] Улучшено отображение панели выбора магических камней
ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО
1. [Сравнение персонажей] Новый раздел "Сравнение персонажей". Позволяет сравнивать до 3х персонажей.
2. [Примерочная] Для персонажей 55+, базовое значение параметра "Блок от физ. крит. удара" = 30
3. [Примерочная] Новый алгоритм расчета левой руки при ношении "дуалов" ("бета" версия)
#271
Re: Калькулятор AION
Насколько понял с атакой еще не разобрался, а так огрехов пока не заметил более.
Отдельное спасибо за сравнение персонажей!

и вопрос по 3.0, собираешся под 3.0 делать Калькулятор и насколько быстро это произойдет ?
LordX
#272
Re: Калькулятор AION
Сообщение от KronoZ:
Насколько понял с атакой еще не разобрался, а так огрехов пока не заметил более.
Отдельное спасибо за сравнение персонажей!

и вопрос по 3.0, собираешся под 3.0 делать Калькулятор и насколько быстро это произойдет ?
Да с атакой еще вопрос. Нужны показатели атаки одной и той же пухи как заряженной божественный зачарованием так и без зарядки. А у моего перса нет такой пухи так что если кто сможет помочь, буду очень признателен.

Под 3.0 программу обязательно обновлю (следующее обновление), но только после того как игра обновиться на боевых серверах, так как некоторые данные я смогу получить только после этой процедуры.
#273
Re: Калькулятор AION
там когда я выкладывал тесты было 2 варианта.
в первом варианте в спайке пушек с зачарованием нет.
во втором варианте пушка одна пвп арена 2 ур зачарования с зачарованием, я с ней не бегаю поэтому разрядить ее проблемно ).
на этой недели мб возьму 1 ур пве и пвп, сделаю скрины без зачарования, но это уже в 3.0 будет.
LordX
#274
Re: Калькулятор AION
Сообщение от KronoZ:
там когда я выкладывал тесты было 2 варианта.
в первом варианте в спайке пушек с зачарованием нет.
во втором варианте пушка одна пвп арена 2 ур зачарования с зачарованием, я с ней не бегаю поэтому разрядить ее проблемно ).
на этой недели мб возьму 1 ур пве и пвп, сделаю скрины без зачарования, но это уже в 3.0 будет.
Да я помню про эти варианты, но мне нужна именно одна и та же пушка, чтобы при всех прочих равных показателях я смог вычленить разницу, которая получается при зачаровании пушки.

Пусть будет в 3.0.
#275
Re: Калькулятор AION
Собсно что и обещал. Примеры ареновских пве и пвп весел не в спайке.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arena1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	270.2 Кб
ID:	83202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arena1+.jpg
Просмотров: 68
Размер:	253.9 Кб
ID:	83203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arenapvp1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	275.3 Кб
ID:	83204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arenapvp1+.jpg
Просмотров: 81
Размер:	278.7 Кб
ID:	83205