Для входа на форум нажмите здесь
Lineage 2

23.01.2010 15:16
#14601
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Ну как сказать, я туда захожу иногда расслабиться, хила качаю.
#14602
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
1.Изменение предметов
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior планируется расширение контента предметов, которые будут менять внешний вид персонажа. Например с помощью специального предмета можно будет изменить внешний вид Туники Айдиоса на внешний вид Туники Династии.
Также, например, можно сделать уникальный внешний вид: световые мечи из сеттинга "Звездных Войн" Джорджа Лукаса или примерить оружие монстров
2.Система Салона Красоты
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior в игру планируется ввод системы салона красоты, которая позволит сделать персонажу уникальную прическу, лицо и личность в целом. В будущем система будет развиваться путем добавления новых стилей

новости из мира ладвы с каждым днем все более и более соответствуют званию "шокирующие"
#14603
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
одмины фришек 5 летней давности в шоке!
у них тырят идеи
#14604
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
подадут в суд
#14605
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
ладву хотят к херам убить... oh wai! как убить мертвого?
#14606
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Stellochka:
1.Изменение предметов
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior планируется расширение контента предметов, которые будут менять внешний вид персонажа. Например с помощью специального предмета можно будет изменить внешний вид Туники Айдиоса на внешний вид Туники Династии.
Также, например, можно сделать уникальный внешний вид: световые мечи из сеттинга "Звездных Войн" Джорджа Лукаса или примерить оружие монстров
2.Система Салона Красоты
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior в игру планируется ввод системы салона красоты, которая позволит сделать персонажу уникальную прическу, лицо и личность в целом. В будущем система будет развиваться путем добавления новых стилей
это было уже давно в настольной вахе в аионе
#14607
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Мало лагов на осадах? Будет больше.
#14608
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Stellochka:
новости из мира ладвы с каждым днем все более и более соответствуют званию "шокирующие"
я дейтвительно в шоке!
#14609
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Чего тут шокирующего? Из последних новостей вполне ясно, в каком направлении будет двигаться Л2:

1) Новичками - поддержка. Следовательно, до 85-90 уровня будут и нуби-баффы Исы в городах у НПЦ, и всякие эрзац-версии оружия и брони для нубья, а также наверняка приделают эрзац-версии эпиков. Это в дополнение к уже существующей системе наставничества. Могут нубиквесты расширить до 76. Но это, вроде бы, пока не просматривается.
2) Старичкам - больше хардкору. Плюшки из инстов - понерфить, плюшки опенволда - побустать. Повысить сложность боссов (награды можно не менять). Реанимировать топлевельный крафт с выскребанием рецептиков и КМ с каких-нибудь извращенных квестов типа варки-кетры. И все это под олдскульным пвп с ганками, дозрными и хирошаутами в стиле "лф вартаги, пм". Ах, да - дроп с пк, % за смерть, нехватка СП, спеллбуки, и прочая - вернуть, лол. А всякие скиллы типа нублесбаффов, уменьшения потери %, проточки ресов на % - убрать. Только лютый гринд, только хардкор.
3) Как следствие двух пунктов - еще большее размежевание хаев и нубов, фактически это будет близко к грани между двумя разными по стилю и характеру играми. Если в ванильную эпоху (до интерлюда) игрок постепенно, начиная с 60-70 левелов втягивался в ПВП, то сейчас вся история чара до 97 уровня - формальность и обуза. Ибо до 97 уровня твой чар - нонфакторный инвалид на пару (в лучшем случае) плевков.
4) Фантики, рюшечки, бантики, прически и прочие витаминные шапочки. Ну любят в корее такого сорта дешевый понт, это часть их менталитета. Ничего тут не попишешь.
#14610
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Твинг!:
Чего тут шокирующего? Из последних новостей вполне ясно, в каком направлении будет двигаться Л2:

1) Новичками - поддержка. Следовательно, до 85-90 уровня будут и нуби-баффы Исы в городах у НПЦ, и всякие эрзац-версии оружия и брони для нубья, а также наверняка приделают эрзац-версии эпиков. Это в дополнение к уже существующей системе наставничества. Могут нубиквесты расширить до 76. Но это, вроде бы, пока не просматривается.
2) Старичкам - больше хардкору. Плюшки из инстов - понерфить, плюшки опенволда - побустать. Повысить сложность боссов (награды можно не менять). Реанимировать топлевельный крафт с выскребанием рецептиков и КМ с каких-нибудь извращенных квестов типа варки-кетры. И все это под олдскульным пвп с ганками, дозрными и хирошаутами в стиле "лф вартаги, пм". Ах, да - дроп с пк, % за смерть, нехватка СП, спеллбуки, и прочая - вернуть, лол. А всякие скиллы типа нублесбаффов, уменьшения потери %, проточки ресов на % - убрать. Только лютый гринд, только хардкор.
3) Как следствие двух пунктов - еще большее размежевание хаев и нубов, фактически это будет близко к грани между двумя разными по стилю и характеру играми. Если в ванильную эпоху (до интерлюда) игрок постепенно, начиная с 60-70 левелов втягивался в ПВП, то сейчас вся история чара до 97 уровня - формальность и обуза. Ибо до 97 уровня твой чар - нонфакторный инвалид на пару (в лучшем случае) плевков.
4) Фантики, рюшечки, бантики, прически и прочие витаминные шапочки. Ну любят в корее такого сорта дешевый понт, это часть их менталитета. Ничего тут не попишешь.
только ты упустил, что все это называется что-то вроде "возвращения к истокам". хотя, наверное, в плане размежевания хардкорщиков и казуалов где-то так оно и есть / будет. хотя откуда в корее нубы? там разве можно серьезно рассчитывать на какую-то значимую по количеству новую аудиторию?
#14611
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
если даже мне крабику уже не интересно, то кто же останется?
#14612
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
те кто голодал то время как одноклассники кушали в столовой
#14613
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Stellochka:
только ты упустил, что все это называется что-то вроде "возвращения к истокам". хотя, наверное, в плане размежевания хардкорщиков и казуалов где-то так оно и есть / будет. хотя откуда в корее нубы? там разве можно серьезно рассчитывать на какую-то значимую по количеству новую аудиторию?
Любой игрок, вновь приступающей к новой для себя игре - нуб. Когда начал играть в ВОВ, думал что все игры одинаковые. Две недели привыкал к управлению, интерфейсу и вообще к основам и канонам механики. Так сильно эта игра отличается от корейских поделок, к которыми я имел дело.

Я не исключаю, что основные локальные корейские тайтлы из их топов по продажам тоже существенно отличаются от Л2, ибо "разделяй и властвуй" - это очень подходящий для маркетинга и брендирования прицип.

А касаемо "возвращения к истокам" - хоть горшком называй, но ситуация, когда в игре существуют два совершенно разных "слоя", принадлежащих чуть ли не к идейно противоположным игровым концепциям, не предвещает для такой игры ничего хорошего. Игра должны быть сквозной как в плане действующей игровой механики, так и в плане игровой обстановки. Пусть в игре будет 2-3 слоя "глобальности" событий из-за сложности и длительности вкачивания (скажем, до 76 лвл своя мини-война, до 85 - более масштабная война, до 95 - уже почти "настоящая" война, а на промежутке 96-99 происходят самые глобальные события). Ес-но, для своего слоя свои зоны, свои боссы, свои осады и свои замесы. Тащем-то, почти так и было в ванильной л2, когда по факту своя война была у всех в рамках одного грейда, и игрок постоянно переходил на "уровень выше", попадая во все более глобальные конфликты, от эпического пвп за спот где-нибудь в forgotten plains (ванильная л2, напоминаю) до мобильных гоп-бригад, участия в замесах "стенка на стенку" и завершая всякими там осадами, боданием за захватываемые КХ и т.п.

Сейчас же игра разваливается на три части - до 85 туториал, до 97 гринд ради гринда, с 97 резко начинается движуха сразу на полную.

Вообще, с моей стороны, самые большие фейлы л2 в следующем:
1) Разделение действия скиллов на PVE и PVP составляющие (когда один и тот же скилл в PVE и PVP работает по-разному или дает разные эффекты).
2) Введение моментальных банок отлечивания CP, HP и МР с мгновенным или незначительным откатом (игра, что бы кто не говорил, сменила вектор с "тот, кто лучше" на "тот, кто богаче").
3) Постоянное штампование новых, более мощных, сильных, резких и продвинутых баффов (фуллбафф должен давать проценты, а не разы преимущества: от этого страдает динамика и приходится вводить всякие костыли, помимо этого значение некоторых особенностей похожих классов - Sorc-SpS-SH, TH-PW-AW и т.п. - полностью выхолащивается)
4) 3 и 4 профессии никак не связаны с предыдущим игровым опытом. Если 3я профессия кое-как включает в себя вторую, слегка модифицируя ее несколькими новыми скиллами (в отношении бафферов - см. п. 3), то 4я профессия полностью исключает и 2ю, и 3ю.
5) Как еще одно следствие п.3 - специальные дебаффы для некоторых профессий (луков и магов прежде всего).
6) Еще следствие п.3. - введение атрибутов для всего и вся (надо же как-то подравнять защиту, о которой все забыли где-то в С3-С4, а дамаг неслабо бустали каждый раз, в результате чего некоторые классы можно было снести с одного удачного крита)
7) Олимпиада и геройство. Со всякими там веселыми скиллами и прикольным олимпторгом. Они издеваются, да?
8) Разделение топового игрового снаряжения на PVP, PVE и "базовую" составляющие (суть та же - больше баффа для бога баффа, см. выше)
9) Очень частое повышение уровня вкупе с чуть более чем никаким новым топлевельным контентом в очередном обновлении.
10) Мракобесие и полное отсутствие человечности в системе крафта. Вы еще не знаете, сколько потребуется нафармить говна для топлевельного крафта с тем самым, времен С1, шансом фейла в 40%? Узнайте, лол.
11) Сосуществование тейд-площадей и auction house.
12) Инстансы. Ну, тут и без меня все знают, насколько это фейл в опенволд игре.
13) Теневое, неопределенное, скованное, хрен-знает-какое-еще оружие. Давно известен хороший, годный способ этого избежать - выдавать "обычные" версии айтемов, но сразу биндить их к чару без возможности кристаллизации.
14) Чуть не забыл - печально памятное не тов СТ1, ни то в интерлюде введение штрафа на урон по более высокоуровневому чару при разнице в 3-5 левелов (тогда), которую корецы постепенно возвели в абсолют - теперь таковая разница 2 уровня. Хотя, нет. Если еще два шага - сделать разницу в 1 уровень или вообще ее убрать. И будет банда топлевелв (2-3 пачки на сервере) и все остальное быдло, которое должно страдать. Впрочем, если посмотреть топики с кленовыми наборами, подобный подход уже давно просматривается, только сейчас стали чуть ли не в открытую писать, что им всякое говно, убиваемого с одной подачи, в хер не уперлось.

Как-то так, да.
#14614
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Недавно просматривала мэйлы, на 2 с твинками нашла письма с опросами: по какой причине вы ушли, и кажется там даже интересуются, что нужно сделать, чтобы вернулись типа того, вот туда надо отправить этот пост
#14615
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Tiana:
Недавно просматривала мэйлы, на 2 с твинками нашла письма с опросами: по какой причине вы ушли, и кажется там даже интересуются, что нужно сделать, чтобы вернулись типа того, вот туда надо отправить этот пост
тоже было такое письмо
нажал кнопку начать опрос с переадресацией на новую страницу, переадресовали, написали что-то вроде "спасибо, нам было важно знать ваше мнение" и все, конец опроса. Надолго залип на этом экране - то ли страница опроса не работала, то ли меня грязно затролили
#14616
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Centzontotochtin:
тоже было такое письмо
нажал кнопку начать опрос с переадресацией на новую страницу, переадресовали, написали что-то вроде "спасибо, нам было важно знать ваше мнение" и все, конец опроса. Надолго залип на этом экране - то ли страница опроса не работала, то ли меня грязно затролили
сегодня раскопала в почте опрос, ответила без проблем

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Твинг!:
Как-то так, да.
только при этом совсем не понятно, почему некоторые вообще очевидные вещи и вещи относительной спорности как-то проходят мимо разрабов. должна же быть для этого какая-то логическая причина
Последний раз редактировалось Stellochka; 30.09.2012 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
#14617
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Stellochka:
сегодня раскопала в почте опрос, ответила без проблем
Мне в свое время аналогичный мейл 4гейм присылал.

Цитата:
только при этом совсем не понятно, почему некоторые вообще очевидные вещи и вещи относительной спорности как-то проходят мимо разрабов. должна же быть для этого какая-то логическая причина
Корейская корпоративная шиза, возведенная в абсолют, помноженная на прочий корейский менталитет. Я не очень люблю давать ссылки на лурку, но в данном случае компиляция там выполнена достаточно неплохо. Это все же лучше, чем километровые статьи весьма мутного для не интересущегося обывателя содержания. На всякий текст спрятал под кат.

Если вкратце, то пофигизм в высшей степени, ибо на работе работа там - дело далеко не первой, и даже не второй значимости. Поэтому за самим процессом разработки никто не следит, а когда приходит дедлайн, наскоро выдают, что удалось наскрести по сусекам 24-часовыми рабочими сменами. Если бы они работой занимались по 8 часов в день, а не неделю в аврале перед сдачей - было бы все по-другому.


Вернёмся в относительное настоящее — корейцы корпоративную культуру упёрли (или захватили в качестве трофея) у японцев. Со всеми их прибамбасами, а именно: компания — это семья и дом, причём не второй, а самый что ни на есть первый. Дети и жена — это так, дань традиции — настоящий корейский планктонмэн приходит домой только спать и сдаёт жене деньги. До недавнего времени практиковалась система так называемого пожизненного найма — когда после универа выпускник приходит на первую работу, то он планирует остаться там до конца дней своих, надеясь на принцип «эскалатора». Принцип прост: не кидаясь грудью на амбразуру и не делая ничего выдающегося, а просто соблюдая общепринятые правила, человек постепенно растёт в должности, годам к 40—50 становясь каким-нибудь да начальником. Но поначалу — дедовщина, пинки старших и 18-часовой рабочий день с последующей ночёвкой в офисе. В системе пожизненного найма был свой плюс — компания тебя не уволит НИКОГДА (ну разве что ты начальнику в табло зарядишь): ты — часть семьи. Именно поэтому довольно значительное количество уволенных сотрудников нонче кончают жизнь самоубийством: политика компаний по поводу сокращений и увольнений поменялась, но внутреннее самоощущение семьи — нет, и в результате уволенный сотрудник чувствует себя, будто его без наркоза абортировали.

Многие думают, что эти 18 часов в сутки корейцы сплошняком заняты ДЕЛОМ. Щаз! Не, ну конечно, когда наступает аврал, то 18—20—48 часов работы, как полагается — но обычно на такой работе именно что «живут»: имитируют деятельность, решают какие-то свои проблемы, треплются с коллегами, спят за столами, смотря в монитор, сидят в туалете. Хорошая традиция запереться в сортире и поиграть на телефоне, а то и вздремнуть, отходя от вчерашней попойки, сидя на греющей и массажирующей вундервафле, которую корейцы выдают за унитаз, привела к появлению такого порождения сумрачного гения, как электронная очередь в туалет во внутренней сети офиса. Чтобы отлить, надо записаться в очередь и подождать минут двадцать. Уходить же с работы раньше не принято.
#14618
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Твинг!:
Мне в свое время аналогичный мейл 4гейм присылал.
ну сегдня я от фогея нашла. на нцвестовский большой я перед стартом года отвечала. там что-то до фига было вопросов
#14619
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Stellochka:
только при этом совсем не понятно, почему некоторые вообще очевидные вещи и вещи относительной спорности как-то проходят мимо разрабов. должна же быть для этого какая-то логическая причина
у нас в иннове мало кто играет/играл в л2, особенно в новых обновлениях, нцсофт вроде и согласны что-то изменить под руофф, и фогеймовцы вон опросы устраивают, но вот например Твинг же не пишет в иннову, а тут вряд ли кто прочитает из тех кому не пофиг
#14620
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Бегаю на х50 - понимаю, что для того, чтобы на офе вкачивать 90+ надо быть полным ноулайфером, даже при полном бафе Иса, ы шмоте это такое тупое занятие - ложить пачками миллионы мобов. Хватает где-то на час, потом самовыпилиться.
#14621
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Venenum:
чтобы на офе вкачивать 90+ надо быть полным ноулайфером
вот поэтому я застряла на 90, и последние 4 лвла вообще купила, ходить в инсты надо искать пати, а это потеря времени, а если быть в консте, то вообще каторга(
сейчас сижу зарабатываю аденку крафтом сосок на следующий лвл)
#14622
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Venenum:
Бегаю на х50 - понимаю, что для того, чтобы на офе вкачивать 90+ надо быть полным ноулайфером,
нет, достаточно норм пака, чтобы быстро пробегать инсты и делать это регулярно. но уныло оно в любом случае
#14623
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Tiana:
у нас в иннове мало кто играет/играл в л2, особенно в новых обновлениях, нцсофт вроде и согласны что-то изменить под руофф, и фогеймовцы вон опросы устраивают, но вот например Твинг же не пишет в иннову, а тут вряд ли кто прочитает из тех кому не пофиг
Если под "нами" понимается этот раздел, то да - мало кто именно играл и именно на иннове. У меня, если честно, никакого желания нет. Игра на руоффе сродни добровольному окунанию своей головы в утреннее содержимое нужника.

А касаемо "например Твинг же не пишет" - а в этом есть смысл? Кто я такой, буде мои послания таки дойдут до кого-то, могущего повлиять на принятие решений корейцами? Всего-лишь какой-то х*й с реальным игровым опытом суммарно в месяц. Я думаю, меня никто слушать не будет. Более того, никто в Иннове не будет слушать обращения частных лиц на какие-либо корпоративные контакты. Они не для справок, ага. Подобные обращения, скорее всего, будут проигнорированы. Ну или придет какая-нибудь формальная отписка в стиле "ваше мнение очень важно для нас", если вдруг письмо уйдет на мейл, на запросы по которому сотрудники обязаны отвечать (у каждой достаточно крупной компании есть несколько таких мейлов).

У инновы есть патентованная корейская процедура - опрос на форуме. Почему патентованная? Да потому что с разницей в несколько недель на всех локализациях, охваченных моим вниманием, были проведены одинаковые опросы с одинаковыми опросниками и одинаковой пояснительной запиской. Ну разве что у корейцев были свои дополнительные локальные вопросы типа витаминных сервисов, интернет-кафе и т.п. Так что, думается мне, кроме как поучаствовать в опросе (без явных накруток), у рядового пользователя нет никаких возможностей повлиять на будущее игры, тем более вопросы поставлены весьма общие, какая будет конкретная реализация - тот еще вопрос. Любые предложения на форуме сразу же затролливаются и закрываются как срач, все обращения в саппорт - "ваше мнение очень важно для нас", все личные обращения игнорируются. А, поскольку, одно и тоже я могу наблюдать и на руоффе, и у NCwest, равно как и в Корее была аналогичная во многом ситуация до последнего времени, я делаю самый простой вывод - именно такой стиль работы у NCsoft, и именно такой стиль работы приветствуется (если не сказать - продавливается) среди других подразделений и франшиз. Впрочем, думается мне, в случае инновы особо ничего продавливать не пришлось).

А касаемо особых изменений под руофф я лично могу видеть следующее:
- отключено наставничество
- введены премиум-аккаунты
- введен особый агатион "змей горыныч", выглядящий как няшный покемон и несущий, блджад, яйца. Горыныч-то.
- уменьшено количество виталили-слотов до 5
- видимо, для компенсации, введено полное восстановление виталити за 99р./штука.

Все эти изменения слишком сильно влияют на игровую вселенную и слишком сильно завязаны на геймплей, чтобы принимались в одностороннем порядке. Тем более знающие люди подсказывают, что в контракте на франчайз NCsoft записало по-истине анальные условия в плане внесения несогласованных изменений в игру. Поэтому отповедь "во всем виноваты корейцы", тащем-то во многом отнюдь не гнилая телега. Алсо, из этой же лицензии на франчайз прямым текстом следует запрет на открытие "принимающей" стороной серверов более старого глобального обновления, нежели последнее, присланное корейцами. Причем оно должно быть поставлено на сервера через 1 или 2 недели (забыл), невзирая на глюки, баги, полную неработспособность клиента и т.п. Иначе драконовские штрафы, а при систематическом повторении отберут лицензию. Отсюда багфест в первые 2-3 надели после выхода апдейта (корейцы не то, чтобы очень спешат обрабатывать overseas запросы) вплоть до невозможности зайти в игру (что было несколько раз в истории NCwest).

TL;DR: я не знаю как рядовой обыватель может получить обратную связь от разработчиков/представителей Lineage 2.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Stellochka:
нет, достаточно норм пака, чтобы быстро пробегать инсты и делать это регулярно. но уныло оно в любом случае
Понимаешь в чем дело:
1. Имеешь "жизнь" -> нет пака -> унылый кач.
2. Имеешь кач -> есть пак -> нет "жизни".

Третьего не дано. И в этом суть всей L2 на данный момент, ибо пвп нет.
Последний раз редактировалось Твинг_renamed_583450_30042025; 01.10.2012 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
#14624
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
выходит еве идеал
от тебя ничего не зависит
#14625
Re: Ожидание TERA - Lineage 2.
Сообщение от Твинг!:
Понимаешь в чем дело:
1. Имеешь "жизнь" -> нет пака -> унылый кач.
2. Имеешь кач -> есть пак -> нет "жизни".

Третьего не дано. И в этом суть всей L2 на данный момент, ибо пвп нет.
нннн, третье дано. ты просто забыл