Для входа на форум нажмите здесь
Занимательная География

DreamMerchant
07.03.2009 15:09
TheFrozenThrone
#226
Ответ: Занимательная География
Сообщение от darkestFear:
атлант - житель Атлантиды.
очень остроумно... если учесть что названия серверов происходят не от балды, а от т.н. исторических личностей мира Л2 и только от них. К легендарным "реальным" атлантам это не имеет никакого отношения (разве что имя)

Сообщение от Satty:
Это не география.
название выбиралось голосованием
тогда попросим автора темы стереть сведения о вышеупомянутых "личностях", в честь которых названы сервера. А ведь в самом первом посте автор просит помочь с некоторыми названиями. И в этот маленький списочек список добавляется еще 2 названия: Атлант (11 серв) и Айрин (12 серв)
пока еще не закончилось голосование за название 12 сервера, но именно Айрин сейчас имеет большинство голосов
http://forum.4game.ru/showthread.php?t=49413

а поскольку DreamMerchant упомянул в своём посте эти имена, то вполне допустимо обсуждать их в этой теме.

Сообщение от DreamMerchant:
Обзор географии мира Lineage 2

Кстати, о названиях серверов.
Клаус БлэкБерд - Правитель Орена, глава Гильдии Воинов королевства Аден. Обитает в доме Гильдии Воинов в Орене.
Амадэо Кадмус - Король Замка Аден, участник войны с Грацией, основатель города Глудио. При запуске сервера - правитель замка Аден.
Кармон Эстус - Король Замка Гиран, привел в Гиран торговлю. При запуске сервера - правитель замка Гиран.
Эрик Рамсхарт - Король Замка Глудио. При запуске сервера - правитель замка Глудио.
Густав Атебальт - рыцарь, начальник королевских телохранителей. Обитает в Орене.
Отто Лансер - глава Гильдии Воинов города Гиран
Клаус Васпер - один из трех Рыцарей Глудио посланных на защиту короля во время войны. Сейчас обитает в Глудине.
Фарис - не найден
Уэйтрелл - не найден

(c)DreamMerchant

Arbeit
#227
Ответ: Занимательная География
атлант как бы намекает на тор и еще не помню какой там сервер был
TheFrozenThrone
#228
Ответ: Занимательная География
Делая квест-цепочку, я встретила девушку-титана, которую зовут Атланта. Она и есть та самая странная груда камней, лежащая у Заброшенных Мастерских. Может это его сестра?

Добавлено через 13 минут
вот нашла список названий для серверов. Но Атланта серди них НЕТ!!! АААААА!!! ИННОВА ВСЕ ЗАПОРОЛА!!!!! ЕЩЕ ОДИН ФЭЙЛ!!! я в печали

Bartz (EURO)
Sieghardt (NA Sayha)
Kain (NA Aria)
Lionna (NA Aria)
Erica (NA Sayha)
Gustin (NA Phoenix)
Devianne (EURO)
Hindemith (NA Phoenix)
Teon (EURO)
Franz (EURO)
Luna(EURO)
Kastien
Airin (RU)
Staris
Ceriel
Fehyshar
Elhwynna
Ellikia
Shikken
Scryde
Frikios
Ophylia
Shakdun
Tarziph
Aria (NA Lionna+Kain)
Esenn
Elcardia
Yiana
Seresin
Tarkai
Khadia
Roien
Kallint
Cedric
Nerufa
Asterios
Orfen
Mitrael
Thifiel
Lithra
Lockirin
Kakai
Cadmus (RU)
Athebaldt (RU)
Blackbird (RU)
Ramsheart (RU)
Esthus (RU)
Vasper (RU)
Lancer (RU)
Ashton
Waytrel (RU)
Waltner
#229
Ответ: Занимательная География
Вот не нужно передергивать. ты спросила, откуда название 11 сервера. Я ответила. И это действительно не география.
И не очень понятно, почему ты считаешь, что все отделения ЛА2 должны придерживаться этого списка. тем более что в нем нет не только Атланта.
так что не надо тут... эпических заявлений.
#230
Ответ: Занимательная География
Сообщение от TheFrozenThrone:
6. дракон тьмы. Имя неизвестно.
есть такой вариант

Сообщение от und3rf0rce:
"The Dragons were the Dragon of Fire Valakas, Dragon of Water Papillion, Dragon of Wind Lindvior, Dragon of Earth Antharas, Dragon of Light Aurakilia, and Dragon of Darkness Skelth. Each inherited the blood of Gran Kain, and had great powers that rivalled the gods themselves." (с) Lineage 2 Guidance Book released on Japan and translated by Azhri to L2Vault
взято отсюда http://l2vault.ign.com/static.php?page=lore

Сообщение от TheFrozenThrone:
если не считать того, что Траскен и Антарас имеют одинаковый элемент (Земля), то вроде бы никак не связан...
А родственные узы с Шилен уже не учитываются ? :)
FMouse
#231
Ответ: Занимательная География
Сообщение от DreamMerchant:
Густав Атебальт - рыцарь, начальник королевских телохранителей. Обитает в Орене.
по квесту Испытание Верности необходимо собирать с Владык Орков Брека Кости Сэра Атебальта и после в Урне со Святым Прахом отнести их Сэр Коллин Виндавуду возле Обелиска Победы, который скажет как он скорбит по усопшему.

lolwut?
Последний раз редактировалось FMouse; 15.04.2010 в 08:08. Причина: опечатка (сскажет => скажет)
#232
Ответ: Занимательная География
А то точно Гюстав?
Может то какой-то его предок?
FMouse
#233
Ответ: Занимательная География
насколько я помню имя не упоминалось, но то что покойный по званию Сэр - инфа 100%
ElderGod
#234
Ответ: Занимательная География
Сообщение от FMouse:
но то что покойный по званию Сэр - инфа 100%
А это случайно не он (рыцарь без башни )появляется в devastated castle когда его осаждают?
https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=7
Arbeit
#235
Ответ: Занимательная География
Густав вроде просто Густав
FMouse
#236
Ответ: Занимательная География
а у него есть какая то инфа как у обычных рейдов?
#237
Ответ: Занимательная География
В той инфе, что значится на wh, ничего про фамилию этого Густава не сказано
Arbeit
#238
Ответ: Занимательная География
поступила информация, что на официальных серверах имеется GM Consultation Service
находится на карте слева вверху, координаты 1х17
попасть туда можно простым сое если доплыть до этого места от орков
но выбраться только с помощью ГМов
сое и анстак внутри не работают



желающие проверить могут сплавать и потом вывесить сюда скринов
ModulleBrah
#239
Ответ: Занимательная География
Сообщение от TheFrozenThrone:
Вот я заметила следующее:
Как известно, шестеро самых сильных демонов, рожденных Шилен, стали драконами. Каждый дракон соответствует одному из шести элементов. Итак:
1. Антарас, дракон земли
2. Валакас, дракон огня
3. Линдвиор, дракон воздуха
4. Фафурион, дракон воды
5. Аулакирия, дракон (дракониха) света
6. дракон тьмы. Имя неизвестно.

Кто-нибудь знает его (возможно, её) имя? Думаю, поскольку этот дракон затаился лучше всех своих братьев и не проявляет никаких признаков активности, то он (она) нигде не упоминается. Возможно в следующем троне имя этого дракона (или драконихи) будет встречаться в диалогах жителей Грации (или в "привет л3" )

Так же хотелось бы узнать побольше об Аулакирии, т.к. мне известно только то, что она пыталась отговорить Шилен от мести и что эта дракониха принадлежит стихии света. Правда, не думаю что кто-то сможет дать такую информацию, поскольку она, как темный братец (сестрица) носу не кажет из своей берлоги
О, люблю этот ролеплей топик.
Хочу больше инфы о Аулакирии и Линдвиоре. Особенно о последнем. Есть ли оффициальная инфа что он реально был введен в контент ГФ, и есть ли люди которые его вообще фармили?: )

Добавлено через 50 минут
Ой двойной фейл.
Оказывается это не та занимательная темка : D
И второй о драконах уже описывалось на 2ой странице. Да и вообще я оффтопнул :(
Последний раз редактировалось ModulleBrah; 21.04.2010 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
#240
Ответ: Занимательная География
Arbeit, а есть возможность спросить у автора скрина добрался ли он туда сам, или попал естественным путем - был посажен ГМами.
потому что у меня не получилось туда дойти. Путешествие и так вполне себе крышесносное получается - через делюжен и рифт пехом по неотмеченным на карте землям и подводному царству)
но когда добираешься до пересечения 17 и 5 перса откидывает через пол карты под олимпиадный стадион на 22х20 (причем это не глюк - развернувшись и пробежав обратно попадаешь назад на 17Х5, там даже черту на земле видно, где это все происходит)
а при попытке двигаться вдоль линии 5 на пересечении с 16 карта просто заканчивается - пересечь обрыв не дают, перс как будто упирается в стену.
Словом из зоны рифта пешком выбраться нельзя. а сое выкинуло перса в коридор рифта и НПС ее выпустить на волю не могут)
Arbeit
#241
Ответ: Занимательная География
Satty из рифта сое в конкретный город, кестл, фортресс или кх разве не работает?
зачем неписи?

автор скрина устроил заплыв от Штутгарта и попал туда заюзав простое сое, больших подробностей я не знаю
#242
Ответ: Занимательная География
как зачем? Чтобы узнать, что будет))
попробую еще раз пройти от Шутгарда.

upd: от шутгарда действительно можно проийти через территорию Камалоки и попасть в ГМ тюрьму простым сое, как только команда /loc показала, что вы находитесь в gm consultation service. Причем лока эта начинается не на 17х1, а значительно раньше - я телепортировалась с 24,5х4, возможно могла и раньше, просто не проверяла лок. Хотя сама комнатка именно там, где указано на скрине.
Последний раз редактировалось Satty; 23.04.2010 в 16:33.
#243
Ответ: Занимательная География
и как теперь выбираться будешь?
Arbeit
#244
Ответ: Занимательная География
Satty, скрины из заветной комнаты будут?
#245
Ответ: Занимательная География
Отправляемся отсюда:

практически сразу же перестаем плыть и шлепаемся с большой высоты.

далее бежим пешком по интересным территориям) Собственно весь берег за орочьими землями этим и удивителен: бежишь себе, вверху вода колышется, /loc выдает то рифт, то делюжен чамбер, то камалоку)

подходим к тому загадочному разлому, что проходит, видимо, через все море. только на 17 меридиане, где этот разлом ограничивает территорию рифта, с него выкидывает на другую часть карты, а здесь зажимаем стрелку и прём упрямо вперед

дальше уже снова честно плывем, периодически кликая /loc и оп!

юзаем сое и испытываем небольшое разочарование от маленькой темной комнаты)

Сое внутри действительно не юзаются ( я честно говоря ожидала, что это будет как в рифте - заюзал и тут же остался. Но нет, просто нельзя использовать свиток).

Дивор, через 7 дней она оттуда самовызволится)) Проводить разъяснительные беседы с ГМами мне не очень хочется, если честно)
#246
Ответ: Занимательная География
кстати а никто не пробовал плыть вниз по карте? там где ХБ находится, потому что судя по карте когда находишься в цитадели, ты в самом самом низу карты. Может там что нибудь интересное есть?
#247
Ответ: Занимательная География
Пробовала. Можно доплыть до ТП спота на хб. На берег вылезти можно, но поверхность сильно крутая, подойти к тп не получается ближе.
Пока туда плывешь, можно застрять в местах где цвет воды меняется, т.е. на видимых границах зон.
На виверне тоже пробовала. Можно сверху посмотреть краешки ХБ, но почти везде мигает табличка "Flying is prohibited here" и чуть позже падаешь в вейстленд :)
Слева в воде горный хребет и текстуры хб обрываются. Дальше скидывает с виверны. Справа еще меньше можно посмотреть, скидывает почти сразу. В обход не пускает. Пробовала довольно большой круг делать.

Бонусная картинка - святящаяся блямба над деревней камаэлей. Там над ней сверху слой черных облаков и дальше голубое небо.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb1.jpg
Просмотров: 152
Размер:	168.8 Кб
ID:	58464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb2.jpg
Просмотров: 94
Размер:	128.3 Кб
ID:	58465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb3.jpg
Просмотров: 122
Размер:	112.2 Кб
ID:	58466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb4.jpg
Просмотров: 106
Размер:	178.2 Кб
ID:	58467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb5.jpg
Просмотров: 107
Размер:	161.5 Кб
ID:	58468  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb6.jpg
Просмотров: 113
Размер:	128.2 Кб
ID:	58469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hb7.jpg
Просмотров: 149
Размер:	21.6 Кб
ID:	58470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamael.jpg
Просмотров: 265
Размер:	117.2 Кб
ID:	58471  
#248
Ответ: Занимательная География
вчера провел тест, если плыть под хб в самый низ карты, то на внутриигровом радаре можно увидеть странные полосы, зайдя на которые беруться в таргет мобы из steel citadel.
MihEI
#249
Ответ: Занимательная География
Сообщение от SotaSil:
вчера провел тест, если плыть под хб в самый низ карты, то на внутриигровом радаре можно увидеть странные полосы, зайдя на которые беруться в таргет мобы из steel citadel.
Ничего удивительного нет. Вы думаете, сама цитадель располагается на том же Hellbound-е (карта 19_25.unr)? Ничего подобного. В игре существует секретный ряд карт вида xx_26.unr. Все локации цитадели располагаются на карте 19_26.unr, под слоем воды. То что показывает радар - это, скажем так, кубы, из которых строится локация. Да собственно это можно увидеть и самому, переведя клиент в Dev Mode и убедившись. Скрины прилагаю, корейский клиент Freya:

Общий вид.

Под водой.

Вид вблизи.

Первый раз перекинув в Dev Mode карты можно вообще в один из коридоров одной из башен попасть.
Liv Tyler
#250
Ответ: Занимательная География
Небоскребы.