Для входа на форум нажмите здесь
Warlord Guide

WD7
31.12.2008 10:43
Necos
#26
Ответ: Warlord Guide
Свуп увеличивает кол-во целей, а 3-4 семьи как раз вписывается в пассив ?
#27
Ответ: Warlord Guide
Селфы и свуп на 4 семейках (20 целей) это больший киллрейт и, соответственно, меньшее число полученного урона за парик.

Ну а под кларой кач на 4 семейках выглядел так: Трилл ,Свуп , Варкрай , ЛХ , вдохнул, Провок .
По прибытию подвижного состава первым летит Thunderstorm , затем Whirlwind (2/3 парика легла) и Shock Stomp для особо беспокойных мобов
В таком вот виде мобы стоят смирно и очень быстро уговариваются пикой под радующий ухо звон аден
theRukiya
#28
Ответ: Warlord Guide
приветствую вас братья по копью,вот решил на рус офф податься а то ВоВ осточертил в корень,и взятьяс за варлорда раньше на фришке дредноутом играл,и тут как бы вопрос задать захотелось,гоху читаю давно особенно про ВЛов и дестров и там промелькало что с выходом вроде камаэля то что поле кач бредом стал и что толком мобов не пособирать,и вот хотел спросить тех кто уже качаеться на нынешних хрониках ну что как оно?
#29
Ответ: Warlord Guide
Бери глада

P.S. Не смог удержаться) А если серьёзно, то сначала со6ери миниконсту из преданных друзей-нолайферов, для которых ЛА2 важнее реала, шантажом, подкупом и прямыми угрозами заставь одного взять ЕЕ, второго - ВК, третьего - БД, и только после того, как они поклянутся на Книге Гигантов, что не устроятся на работу, не поступят в универ и не переженятся, бери ВЛа.

P.P.S. Совсем серьёзно - ВЛа хоть что-то начнёт из себя представлять только после третьей профы, с нормальным шмотом и пушкой, в клановой КОВ-констпачке и с сабовым скиллом КонтрХаст. АК (кольцо Королевы Муравьёв) приветствуется.
Син
#30
Ответ: Warlord Guide
Приветствую, братьев....Хотелось бы поздравить нас с поднятием...и выводом из гимпа в пвп...по результатам похода на оли ПТС финала..) ВЛ отморозки с Фариса пм СинКара ))))помогу...чем смогу)))

Воздадим хвалу Господу и Алебарде...
KuBu
#31
Ответ: Warlord Guide
аминь
Necos
#32
Ответ: Warlord Guide
Я бы сказал приветствуются закен, тараска, фринтеза и баюмчег) АК как приятное дополнение разве что..
#33
Ответ: Warlord Guide
Реальнее Орфен и Коре. А к Баюму даже антагу мало шансов прийти живым.

P.S. Хочу 2 башки, как у Грандиса и 8 лап, как у Василиска штоп повесить на себя всё это счастье

P.P.S. И Белефа...
Нурсултан
#34
Ответ: Warlord Guide
theRukiya Про Древние поля битвы тебя обманули. Там все отлично паравозится. Собираешь приводишь разбираешь - эту тактику описывать не буду думаю все тут с руками и головой на плечах.

Бредом кач не стал единственный момент Варлорд очень "большой" перс ему много надо места и семеек. Гараздо чаще возникает проблема, если вдруг кто то качается в том же древнем поле битвы то тогда придется поискать место. А вобще пристроится в каком-нибудь уголку всегда можно. Особой проблемы не возникаетт даже с поиском пати. Создаешь комнатку с подбором группы берешь ЕЕ они всегда есть в наличи и можешь смело топать в АБГ (древние поля битвы).

То что касается уровней по выше то так же особых проблем не заметил с подбором пати. Совет как художник художнику скажу. Когда берешь в пати после кача раскидывай френды. Если удачно покачались, а как правило с ВЛ кач вполне удачный народ тебя запомнит. И в следущий раз как только будешь появлятся онлайн предложения уже будут появлятся. Так к 70 - 75 наберешь достаточно френд контактов для сбора любой пачки которая нужна на хай уровнях. Не увлекайся дуо качем, виталити садится быстро, да и поговорить особо не скем пока парик ведешь )))))

А насчет консты и ПВП тут я полностью согласен сSenig@l-ом без консты делать на варах нечего. Но думаю если ты в душен настоящий воин, а не тряпка то пати консту ты себе подберешь быстро )))

Удачи в начинаниях, будешь на Кадмусе забегай на плюшки с чаем ))))


Senig@l-ом - Гимн про алебарду зачетный))))))))
rasamaha67
#35
Ответ: Warlord Guide
На 57-61 в ГЦ моя патька на нас просто молилась. 20-30 мобов норм идут. Но блин какаято херня с финалом по агрозонам. Из другой комнаты не утащить. Очень понравился новый скил по соло цели, часто критует быстро откатывается и МП немного жрет.

Добавлено через 7 минут
состав пати пока такой.
Танк (хейтер)
2 Вла в ДД билде ПЛсет +4стр +4 декс - 8кон:)
Биш
БД
ПП
Варк пока докачивается, а толкового ЕЕ/ШЕ не нашли(
Последний раз редактировалось rasamaha67; 07.05.2009 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
#36
Ответ: Warlord Guide
Хороший гайд, зачет :)

Только вот СА просто описаны. Может кто нибуть поделиться собственныи опытом, какое СА когда полезнее кач/пвп.
И какой билд лучше выбирать, если кач будет максимум 2-3 человека (копье + 1-2 саппота), силовой или ХПшный?
rasamaha67
#37
Ответ: Warlord Guide
Если мобов держишь ты, то тебе нужно хеви + копье на Крит Стан. У меня пока коммон но я целюсь тоже на Крит стан а напарник на ВБ. Бил тебе посоветую на жирность. Ибо Мп у сапорта кончается быстро.

Добавлено через 1 минуту
на силовом ДД билде мобов ложишь быстро но с - кон станишся быстро и сам помереть шустро можешь) нормально если есть Биш\ЕЕ с хорошим пингом не тупящий.
Последний раз редактировалось rasamaha67; 07.05.2009 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
#38
Ответ: Warlord Guide
Сообщение от Kasur:
Хороший гайд, зачет :)

Только вот СА просто описаны. Может кто нибуть поделиться собственныи опытом, какое СА когда полезнее кач/пвп.
Top-C: Orcish Poleaxe [Critical Stun]
Low-B: Большой Топор [Critical Stun]
Top-B: Пика [Critical Stun]
Low-A: Алебарда [Haste] (переточенная Алебарда юзается с Таллум тяж. сетом)
Middle-A: Глефа Таллума [Health]. Для убийц даггеров - [Guidance]
Top-A: Копьё Тифона [Critical Stun]
S: Святое Копьё [Haste] без вариантов. В Таллуме получается натуральный Вертолёт Смерти.

Сообщение от Kasur:
И какой билд лучше выбирать, если кач будет максимум 2-3 человека (копье + 1-2 саппота), силовой или ХПшный?
При наличии в консте ЕЕхи или КланХолла силовой вариант предпочтительнее.
Также очень облегчит жизнь МЖ тяж. сет с его резистом к стану.

Кстати, отличный вариант, если в пати будет два копейщика: Дамагер с +СИЛ -КОН и Танк -0 +0.
С таким раскладом дамагер стоит в уголке, а танк с пушкой на +25%ХП бегает, собирает парики и игнорит стан
#39
Ответ: Warlord Guide
Спасибо, инфу принял)
Нотабене
#40
Ответ: Warlord Guide
Уважаемые коллеги по копью и алебарде!

Предлагаю вашему вниманию "Руководство по развитию копейщика" для российских серверов замечательной игры Lineage 2.

Авторство оригинального руководства "Warlord Guide" принадлежит известному варлорду Адамантину.

В своей адаптации я постарался максимально отказаться от игрового сленга для того, чтобы руководство было понятно неискушенному игроку. Мною были отредактированы устаревшие факты, сделаны некоторые дополнения и пояснения.

Адаптированное руководство может содержать опечатки, неточности и откровенные ляпы.

Выражаю благодарность клану Rаido (сервер Waytrel) за моральную поддержку и вдохновение.
(Без вас бы я не справился, ребята!)

------------------------------------------------------------------------------------------------
Свой вклад в улучшение документа своими замечаниями и предложениями внесли:
DrugOn, Seneg@l, Нурсултан, Necos

------------------------------------------------------------------------------------------------

Приветствую вас.
Данная тема создана, чтобы собрать воедино всю информацию по копейщику, начиная с первого уровня. Она будет постоянно обновляться и дополняться.
За время, в течение которого я играю копейщиком, у меня накопилось достаточно большое количество информации и опыта, которыми я и собираюсь с вами поделиться.
Тема писалась, исходя исключительно из моего личного опыта, и возможно не все вопросы рассмотрены объективно.


Итак, мой друг, ты задумался: "А не стать ли мне Копейщиком?". Прежде чем сделать такую ошибку реши, что для тебя игра в Lineage 2. Если Lineage 2 для тебя это игра в «нагибалку» и главная задача в ней - это счетчик побед в сражении с другими игроками (ПВП), то дальше можно не читать, ибо будет много букв.


Так что же такое Копейщик?


Каждый, кто им играет, нашел в нем для себя что-то свое.
Для меня Копейщик:

  • уникальный, ни на кого не похожий, весьма сложный в освоении и управлении персонаж, с полным набором умений для копья и алебарды, многих из которых нет у других классов;
  • быстрое, нескучное развитие персонажа и свой стиль игры;
  • большой список друзей;
  • персонаж, который в сражении с другими игроками способен как за себя постоять (не смотря на обратное общественное мнение!), так и преподнести пару неожиданных сюрпризов противнику.
В общем, копейщик больше подойдет для тех, кто хочет играть в игру, а не соревноваться в количестве купленной адены, «набоченого» (прим. - полученного с помощью специального программного обеспечения, эмулирующего действия игрока) уровня и дальности радара (прим. – специальное программное обеспечение, позволяющее заранее определить приближение врагов).
Следующий раздел будут разделен на разделы-ранги, в которых и будет описание - что носить, кого и где убивать.
Теперь по порядку.

Без ранга

Путь Воина одинаков для всех шести боевых профессий людей и, на мой взгляд, оптимально воевать до 20 уровня с кинжалом.
Где получать опыт ("качаться") на этом этапе не так важно. Но, начиная с 8 уровня, стоит перебраться в Эльфийские руины в окрестностях Деревни Говорящего Острова (прим. – если по какой-то причине вы не хотите следовать указаниям Помощника Новичков и за полчаса получить 20 уровень выполняя квесты).

D-ранг

По достижении 20 уровня и получении профессии Воитель появятся первые умения на копье. Но, обо всем по порядку.

Обмундирование

Оружие
:
С ним все просто, на первое время подойдет Теневое или Обычное оружие. Можно приобрести Крылатое копье, хотя в идеале взять в руки Глефу.
Броня:
Если в дальнейшем вы планируете изменение базовых характеристик в сторону увеличения ловкости (+ЛВК) (подробнее об изменении базовых характеристик ниже), то можно сразу привыкать к легкой броне. Хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше предпочесть тяжёлую броню.
В любом случае, оптимальной броней для D-ранга является Доспех Клятвы, в связи с простотой получения, дешевизной и простой утилизацией в будущем (разломав на кристаллы, получите ровно столько, сколько было потрачено на ее получение).
В качестве альтернативной брони, из тяжелых наборов ("сетов") - это, само собой, Мифриловый Доспех и Панцирный Доспех. Из легких – Доспех из Шкуры Мантикоры . Но поскольку 40-й уровень достигается очень быстро, смысла в них немного.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.

Умения

//20 уровень
Владение Копьем – с ним все понятно, пассивное умение, увеличивает физическую атаку на 4.5 при использовании копий и алебард.
Дикий Размах – Удар копьем. Неплохое умение для начала, тем более, что работает со сверхударом. Атака нескольких врагов, при использовании добавляется 126 единиц к показателю физической атаки.

Из непрофильных умений будут полезны:
Увеличение HP – увеличивает максимально количество HP на 60.
Боевая Стой Коварства – увеличивает силу критического удара на 35, постоянно потребляет MP.
Боевой Клич – увеличивает силу физической атаки на 20% на 1 минуту.

//24 уровень
Оглушающая Атака - при использовании добавляет 57 к показателю физической атаки, оглушает врага на 9 секунд, возможен сверхудар. На первое время пригодится.
Быстрое Восстановление HP – ускоряет восстановление HP на 1.1 за тик.
Точность – аура, при включении добавляет 3 единицы к точности, постоянно потребляет MP.
Жизненная сила - ускоряет, восстановление HP на 1.9 и МР на 0.9 за тик в положении сидя.

//28 уровень
Боевой Рев – весьма полезное умение, в будущем не раз спасет вам жизнь. При активации лечит 10% от максимального HP, увеличивает максимальное количество HP на 10% на 10 минут.

//32 уровень
Найти Уязвимость Насекомых – увеличивает физическую атаку против насекомых на 30% на 10 минут. Сложно сказать, чем руководствовались в НЦсофт, когда давали нам и Гладиаторам эту замечательную серию умений. По всей видимости, умение на определение уязвимостей у жуков, тараканов и пр., как-то связан с травой которую они курят.

//36уровень
Львиное Сердце – увеличивает сопротивляемость к заклинаниям парализации, удержания, сну, оглушению и заклятиям, снимающим положительные эффекты на 40% в течение 1 минуты.

Получение опыта

Начиная с 20 уровня становятся доступны катакомбы и некрополи. Эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней.
• В период с 20 по 30 уровень (а может быть и до 32 уровня) оптимальное место - Жертвенный Некрополь, что находится на берегу моря, к юго-западу от Пустоши.
• С 25 по 35 уровень - Склепы Позора - к юго-западу от Шутгарда.
• С 30 по 40 уровень - Катакомбы Еретиков и Некрополь Пилигримов.
Также можно попробовать «попаровозить» (прим. - собрать несколько монстров и расправиться с всеми сразу с помощью копья) в Муравейнике, если удастся найти подходящий угол (и протестировать замечательный умение на поиск уязвимости у тараканов!).

Подробнее о местах получения опыта ("экспинге") для каждого уровня, смотрите приложении: Warlord - места для экспинга.

• С-ранг

Свершилось, квесты смену профессии остались позади (Испытание храбрости, Испытание доверия, Испытание мастерства), и теперь вы полноценный Копейщик. С чем вас и поздравляю.
Поскольку период с 40 по 52 уровень является достаточно быстрым, на счет экипировки можно особо не думать.

Обмундирование


Оружие:
Оптимальным выбором станет Секира Орков. Заточки по вкусу и средствам.
Важной частью для него станет Особый Эффект (Special Ability) Начиная с С-ранга, в каждое оружие можно вставить один из трех типов. Рассмотрим каждое для Секиры Орков:
• Крит. Оглушение - 15% шанс оглушения противника при критическом ударе, весьма полезный Особый Эффект.
• Интенсивный импульс – увеличивает радиус атаки.
• Угол Атаки – увеличивает угол поражения.

Броня:
Из тяжелой брони предпочтительно 2 сета:

  • дешевый вариант – набор Композитного Доспеха, тут можно вообще не собирать;
  • более дорогой вариант – набор Полного Латного Доспеха, тут набор собрать желательно, естественно без щита.
Из легкой брони:

  • набор Латного Кожаного Доспеха – добавка в 4 единицы силы (+4 СТР) существенно ускорит развитие;
  • набор Кожаного Доспеха Теки дает +5% к физической защите;
  • набор Кожаного Доспеха Дрейка дает +5% к магической защите (два последних - более доступные наборы брони).
Умения

//40 уровень
Найти Уязвимость Животных – увеличивает физическую атаку против животных на 30% на 10 минут. Еще один детект на уязвимости, в этот раз у зверушек.
Сфокусированная Атака – очень полезное умение, MP потребляется только на активацию. Удары копья бьют только по одной цели. Одновременно повышается точность на 2 и сила критического удара на 10%. На спецудары не распространяется.
Грозовой Шторм – используется с копьем, добавляет к физической атаке 475 единиц, оглушает на 9 секунд, игнорирует защиту щитом, возможен сверхудар. Одно из тех умений, из-за которого копейщика и получил свою уникальность.
Вихрь – используется с копьем, добавляет к физической атаке 625 единиц, игнорирует защиту копьем, возможен сверхудар. Быстрый и сильный удар по окружающим целям.
Сокрушительная Мощь - используется с копьем, добавляет 750 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. Это умение, весьма неприятный сюрприз для ваших противников, значительно усиливает копейщика в битвах с другими игроками.

//43 уровень
Предельное Безумие – пассивное умение, увеличивает силу физической атаки на 32.9, когда количество HP падает ниже 30%.
Вой – в течении 30 секунд уменьшает силу атаки у окружающих врагов на 23%.
Провоцировать – еще одно великолепное умение копейщика – повышает агрессивность монстров к вам на 1 единицу, что позволяет собирать «паровоз» (прим. - некоторое количество монстров) на порядок быстрее всех остальных классов. Имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается. Понижает защиту монстров от копья на 10 секунд.

//46 уровень
Найти уязвимость растений – увеличивает физическую атаку против растений на 30% на 10 минут. Поставки высококачественной травы в НЦсофт не прекращаются круглые сутки, в результате мы обзавелись еще одним детектом, в этот раз на уязвимость у травы…
Волнующая схватка – очень полезное умение – повышает скорость атаки на 10% при снижении скорости бега на 20% на 5 минут.


Получение опыта

40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить.
Самым популярным местом является Катакомбы Отлученных, в качестве альтернативы подойдет Некрополь Послушников, в вот в Башню Крумы соваться не советую.
В Катакомбы Отлученных можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56.
В Некрополь Послушников желательно после 43 уровня. А ближе к 52 уровню можно переместиться в Катакомбы Отступников. В Сады Богини Евы - на 45-53 уровнях.


• B-ранг

Только теперь, к середине 5х уровней копейщик начинает раскрывать свой потенциал.
И экипировке следует уделить больше внимания.

Обмундирование


Оружие:
Выбор оружия B-ранга невелик. Нашему вниманию представлено только 2 модели.
Двуручный Топор – алебарда низкого B-ранга.
• Ярость– добавляется 28 единиц к физической атаке, количество очков HP уменьшается на 15%.
• Крит. оглушение – 14% шанс оглушения при критическом ударе.
• Легкость – вес оружия уменьшается на 50%.
Пика – оружие высокого B-ранга. Наилучший выбор на мой взгляд.
• Ярость – добавляется 30 единиц к физической атаке, количество очков HP уменьшается на 15%.
• Крит. оглушение – 13% шанс оглушения при критической атаке.
• Интенсивный импульс – увеличивает радиус атаки.
Пика является не только самым предпочтительным видом древкового оружия B-ранга, но также и одним из самых дорогих видов оружия B-ранга вообще.

Броня:
Семейство брони B-ранга довольно велико. Рассмотрим каждый из подходящих для копейщика наборов ("сетов"):
• набор тяжелого Доспеха Синего Волка, высокий B-ранг, +3 СИЛ, -2 ЛВК, -1 ВЫН, +7 к скорости, +5.24% к регенерации HP – прекрасный набор брони для копейщика, сочетает в себе высокий показатель брони и увеличение атаки.
• набор тяжелого Доспеха Рока, высокий B-ранг, +3 ВЫН, -3 СИЛ, увеличена длительность нахождения под водой, +320 HP – набор для тех копейщиков , что решили изменить базовые характеристики в сторону увеличения выносливости (+ВЫН) ("танковый билд"). Показатель брони аналогичен Доспеху Синего Волка, но баланс сильно смещен в сторону выносливости (+ВЫН).
• тяжелый Доспех Авадона, +294 HP / тяжелый Доспех Зубея, + 5% к физической защите, +294 HP, низкий B-ранг – оба этих набора скорее являются бюджетными вариантами. Причем Доспех Зубея явно будет лучше.
• набор Легкого Доспеха Рока, +3 ЛВК, -2 ВЫН, -1 СИЛ, увеличена длительность нахождения под водой, +2.7% к физической атаке, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению – единственный из легких наборов, представляющий интерес для копейщиков.
• Остальные легкие наборы :

- легкий Доспех Авадона, +5795 к загрузке,

- легкий Доспех Синего Волка, +3 ДУХ, -2 ИНТ, -1 МДР, +5.24% к физической защите, +15% к скорости магической атаки,

- легкий Доспех Зубея, +4 к увороту
интереса для копейщика практически не представляют.


Умения

//52 уровень
Найти Уязвимость Зверей – увеличивает физическую атаку против зверей на 30% на 10 минут. Еще один плод богатого воображения НЦсофта – детект уязвимостей у чудищ заморских…


//55 уровень
Возрождение – отличное умение , практически мгновенно восстанавливает HP до 100%, может быть использовано только при уровне HP ниже 10% от общего количества.
Оглушающий Топот – еще одно уникальное умение копейщика, массовое оглушение и снятие цели ("таргета") у врагов. Урона не наносит, используется с копьем.


//58 уровень
Найти Уязвимость Драконов – увеличивает физическую атаку против зверей на 30% на 10 минут..
Свирепое Нападение – увеличивает количество поражаемых копьем целей на 1. Действует 2 минуты, заменяется умением Сфокусированная Атака.
Точность Копья – аура, увеличивает точность при использовании копья на 2 единицы.
Безумие Войны – аура, увеличивает сопротивляемость ко сну на 10 единиц и оглушению на 5 единиц.


Получение опыта


С 52 уровня самым удобным местом является Катакомбы Отступников под Ореном, а с 55 можно перебраться в Некрополь Повстанцев. В обеих локациях можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. В качестве альтернативного места вполне подходят групповые монстры под Ореном. Для загона можно использовать «углы» из кучи бревен и телег. По желанию на 56-62 уровне можно выполнить квест в Пещере Гигантов на предмет рецептов А-ранга, но получение опыта там не очень.


• А-ранг

Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы изменения базовых характеристик персонажа.

Обмундирование

Оружие:
Алебарда – низкий А-ранг.
• Ускорение – увеличение скорости физической атаки на 6%, прекрасно сочетается с набором Латного Доспеха Таллума.
• Крит. оглушение – 25% шанс оглушения при критической атаке.
• Угол Атаки – увеличивает угол поражения.
Глефа Таллума – оружие среднего А-ранга.
• Наведение – добавляет 4 единицы к точности.
• Здоровье — добавляет 25% к максимальном количеству HP.
• Угол Атаки – увеличивает угол поражения.
Копье Тифона – оружие высокого А-ранга, появилось только в Интерлюдии, очень редкий артефакт.
• Крит. оглушение – 25% шанс оглашения при критической атаке.
• Интенсивный импульс – увеличивает радиус атаки.
• Угол Атаки – увеличивает угол поражения.

Броня:

Довольно большое количество наборов А-ранга подходит для копейщиков, но по сравнению с B-рангом, специфика каждого выражена сильнее.

Сеты тяжелой брони:
• набор Латного Доспеха Таллума, +2 СИЛ, -2 ВЫН, +8% к скорости физической атаки, +5759 к загрузке, +80% к сопротивлению отравлению и кровотечению – один из самых распространенных наборов А-ранга для копейщика, обычно используется совместно с Алебардой с Особым Эффектом - Ускорение, в качестве дополнительного штриха можно сделать татуировку на на увеличение ловкости (+ЛВК), что даст отличную скорость атаки.
• набор тяжелого Латного Доспеха Величия, +2 СИЛ, -2 ВЫН, +4% к силе физической атаки, +3 к точности, -50% к шансу оглушения – отличный и универсальный набор для копейщика, тату на увеличение силы (+СИЛ) по желанию.
• набор Доспеха Кошмаров, +2 ВЫН, -2 ЛВК, +4% к силе физической атаки, +70% к сопротивляемости сну и удержанию – набор использующийся при изменении базовых характеристик в сторону увеличения выносливости (+ВЫН), а также лучший набор для осад.
• набор тяжелых Доспехов Кристалла Тьмы – не особо популярный набор среди копейщиков. Другие наборы гораздо более выгодны по сравнению с ним.

Наборы легкой брони:
• набор легкого Кожаного Доспеха Кашмаров, +1 ЛВК, -1 ВЫН, +4% к магической защите, +70% к сопротивляемости сну и удержанию, +3% к Ярости Вампира – легкий набор, полезен главным образом из-за встроенного умения Ярость Вампира.
• набор легкого Кожаного Доспеха Кристалла Тьмы, +1 СИЛ, -1 ВЫН, +4% к силе физической атаки , +50% к сопротивлению парализации – неплохо подойдет тем, кто решил увеличить базовые показатели ловкости (+ЛВК).
• наборы легких Доспехов Величия и Таллума – практической ценности для копейщиков не представляют.


Умения

//55 уровень
Гнев – единственное умение в категории 60+. Ориентирован исключительно на сражение с другими игроками (PvP). Снимает некоторый процент очков СР, в зависимости от уровня умения. В пике своего развития снимает 30% CP. Может быть использован с принудительной атакой.


Получение опыта

До 63-64 уровня можно продолжить получение опыта в Некрополе Повстанцев, но уже пора перебираться в Молитвенный Некрополь, находящийся по соседству, а в нем уже сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 уровня подойдут Катакомбы Ведьм и Некрополь Мучеников, предел развития в них около 73 уровня. В качестве альтернативного места подойдут Башня Дерзости и Древнее Поле Битвы, локации Катакомбы Темного Пророчества, Некрополь Святых и Некрополь Апостолов подойдут тем, кто достиг 70 уровня, но там желательно присутствие Мудреца Евы из-за оглушения, а в котловане под Пещерой Гигантов получать опыт уже не получится - групповых монстров там больше нет. Логово Антараса можно штурмовать на 66-72 уровне.
C 74-75 уровня перебираемся вглубь Некрополя Святых, Некрополя Апостолов, в Катакомбы Запретного Пути или отправляемся в высокоуровневые локации – Гробница Императоров, Монастырь Безмолвия, Кузнеца Богов, Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра.


• S-ранг

Обмундирование

Оружие:
Святое Копье
 Здоровье – добавляет 25% к максимальном количеству HP.
 Наведение – добавляет 5 единиц к точности.
 Ускорение – увеличение скорости физической атаки на 5%.

Броня:
Для S-ранга весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой:
 набор брони Имперского Крестоносца, +8% к физической защите, +445 HP, +70% к сопротивлению сну и удержанию, -2 ЛВК, +2 СИЛ – тяжелый набор, в котором копейщик становится тем самым полководцем. Особенно в комплекте с оружием на увеличение HP.
 набор Доспеха из Драконьей Кожи, +4% к силе физической атаки и скорости атаки, +289 MP, +5759 к загрузке, +1 ЛВК, +1 СИЛ, -2 ВЫН – легкий набор, для полководца подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии изменения базовых характеристик в сторону увеличения скорости физической атаки.

Для тех кто сомневается при выборе набора А-ранга улучшенного на +6 или набора S-ранга, замечу, что в броне S-ранга есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии


Умения

//76 уровень
Здоровье - повышение сопротивления к отравлению и кровотечению на 20 единиц.
 Мудрость - повышение сопротивления к обездвиживанию, сну и ослабляющим заклинаниям на 20 единиц.
Острие Иглы - используется с копьем, добавляет 3849 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар.


//77 уровень
 Глаз Охотника - увеличивает физическую атаку против зверей, растений и животных на 30% на 10 минут.
Шокирующий Заряд – одно из самых лучших боевых умений полководца. Используется с копьем, добавляет 2486 единиц к физической атаке, призывает взрывную волну для поражения врагов на расстоянии (дальность 500). Есть шанс отменить выбранные врагом цели. Оглушает врага на 8 секунд, уменьшает физическую и магическую защиту на 30%. Игнорирует защиту щитом, возможны сверхудар и критический удар. Потребляет 86 очков МР и 507 очков НР.
 Мастерство Умений – Пассивное умение. Может удвоить время наложенного заклинания вдвое или использовать умение без задержки. Шанс срабатывания зависит от атрибута сила (СИЛ).

//78 уровень
Храброе Сердце – восстанавливает 1000 CP.
Землетрясение –используется с копьем, добавляет 4848 единиц к физической атаке. Есть шанс отменить выбранные врагом цели. Игнорирует защиту щитом, возможны сверхудар и критический удар. Потребляет 78 очков МР и 340очков НР.
Глаз Убийцы – увеличивает физическую атаку против зверей, магических созданий, гигантов и драконов на 30% на 10 минут.
 Мастер Схватки– пассивное умение, увеличивает на 80 единиц силу физической атаки при использовании мечей, дубин, копий, парных мечей и кастетов, уыеличивает максимальное количество очков СР на 5%.
 Парирование – аура, при включении увеличивает физическую и магическую защиту на 25%, снижает скорость бега на 10%, точность на 4 единицы, скорость атаки на 20%.

//80 уровень
Символ Чести– создает символ, который максимизирует скорость восстнаовления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.

//81 уровень
Воля Стрелка - когда используется лук или арбалет, повышается точность стрелбы на 8 единиц и дальность стрельбы на 50 единиц. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
Воля Воина - когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака на 100 единиц и скорость атаки на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
Тайна Тайн - на 30 секунд увеличивает на 30% мощность обычных повреждений и умений при сражении с другими игроками.
Раскрыть Слабое Место - понижает физическую защиту противника, повышает силу и вероятность критической атаки обычных ударов.

//82 уровень
Защита Равновесия - сопротивление элементам (прим. - божественным и темным?) повышается на 20 единиц. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличиваются.
Защита Стихий - сопротивление стихиям повышается на 20 единиц.Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление стихиям дополнительно увеличиваются.
Защита Рун - магическая защита повышается на 15%. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление атрибутам дополнительно увеличиваются.

//82 уровень
Прилив Ужаса - распространяет вокруг эманации ужаса. Снижает скорость ближайших врагов на 33% и обращает в бегство на 8 секунд.

Получение опыта


На высоких уровнях про получение опыта одному или вдвоем можно забыть.
Частично можно продолжить получать опыт в старых зонах - Катакомбах Темного Пророчества, Некрополе Святых, Некрополе Апостолов и Катакомбах Запретного Пути. На верхние этажи Башни Дерзости без вспомогательных персонажей снимающих паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в Монастыре Безмолвия, Кузнеце Богов, Лагере Фавнов Варка, Заставе Орков Кетра.


Улучшение умений

После получения профессии полководца , будет возможно улучшать умения.
Для этого требуется книга Тайная Книга Гигантов и некоторое количество очков опыта и очков умений.


Отдельная тема об улучшении умений: https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t203909

Умения для заточки:
 Вихрь
o Сила – увеличивает силу удара.
o Стоимость- снижает количество затрачиваемых MP.
 Грозовой Шторм
o Шанс – увеличивает шанс срабатывания.
o Стоимость– снижает количество затрачиваемых MP и увеличивает силу удара.
Вой
o Шанс – увеличивает шанс срабатывания.
o Стоимость – снижает количество затрачиваемых MP.
 Боевой Рев
o Восстановление - уменьшает время перезарядки умения.
o Дополнительная Атака – увеличивает силу атаки.
 Волнующая Схватка
o Стоимость - снижает количество затрачиваемых MP.
 Увеличение HP
o Сила – увеличивает максимальное количество HP.
o Сила - увеличивает максимальное количество CP.
o Дополнительная Жизнь – увеличивает скорость восстановления HP.
o Дополнительная Храбрость – увеличивает скорость восстановления CP.
 Точность
o Стоимость – снижает потребление MP.
 Гнев
o Сила – увеличивает силу удара, по 1% за 1 улучшение.
o Стоимость - снижает потребление MP.
 Оглушающий Топот
o Шанс – увеличивает шанс срабатывания.


Изменение базовых характеристик


Изменение базовых характеристик – это комплекс из бонусов сета, Особого Эффекта оружия и, как правило, татуировки. Начать экспериментировать можно еще с D-ранга, но реальный эффект почувствуется позже, начиная с B-ранга, а еще лучше А-ранга.


Существует 3 основных типа изменения базовых характеристик:
• +СИЛ – увеличение силы. Изменение базовых характеристик для сражения с монстрами, подойдут наборы тяжелых Доспехов Синего Волка или Величия. Татуировка на увеличение силы при снижении выносливости (+СИЛ, -ВЫН).
• +ЛВК - увеличение ловкости. Вариант позволяющий очень неплохо разогнать скорость физической атаки (за 700). Набор тяжелого Латного Доспеха Таллума + Алеберда с Особым Эффектом Ускорение, увеличение ловкости при понижении выносливости (+ЛВК, - ВЫН). Очень неплохой вариант для 6х уровней. Потом будет сложно.
• +ВЫН – увеличение выносливость. Изменение базовых характеристик в сторону повышения защиты. Подходит для осад. Наборы тяжелого Доспеха Рока, Доспеха Кошмаров, татуировка на увеличение выносливости при снижении силы (-СИЛ / +ВЫН).
• +СИЛ, +ЛВК, -ВЫН – увеличение силы и ловкости при снижении выносливости. Смешанный вариант для экстрималов, полные штаны адреналина гарантированы. Желательно озаботиться оружием с Особым Эффектом на Здоровье.
Делать татуировку на уменьшение ловкости (–ЛВК) не советую. Этот параметр отвечает за точность, скорость атаки и скорость бега - все это очень нужно копейщику.

Вспомогательные персонажи


Не смотря на то, что до 62 уровня есть возможность пользоваться заклинаниями Помощника Новичков и Помощника Путешественников, крайне желательно собрать постоянную группу из вспомогательных персонажей, что избавит вам от необходимости отрываться от священной войны с монстрами, для обновления усиливающих заклинаний, и повысит вашу выживаемость в критических ситуациях.

В этой статье рассмотрим систему подбора вспомогательных персонажей в группу.
По большому счету вспомогательные персонажи делятся на 2 категории: «баферов» (усиливают других персонажей своими заклинаниями) и «хилеров» (восстанавливают HP других персонажей своими заклинаниями, снимают плохие заклинания). Кроме того есть Танцор Смерти и Менестрель, а также Верховный Шаман, который идет независимо от всех.


Мудрец Шилен
Хороший выбор для тех, кто предпочитает качаться в группе из двух человек. Помимо стандартного набора заклинаний, усиливающих атаку, имеет достаточно приятные заклинания: Ярость Вампира (прим. - к сожалению, сейчас эффективность этого заклинания уменьшена) и Благословение Крови (прим. - заклинание, введенное в хронике Chaotic Throne 2 Gracia Final; в течение 15 секунд восстанавлиет некоторое количество HP, если персонаж получает урон). Также обладает неплохой способностью восстановления HP («хил»), что вкупе со способностью к восстановлению MP («речардж») и создает его универсальность.

Мудрец Евы
Практически полное отсутствие заклинаний, усиливающих атаку компенсируется уникальными Сопротивление Оглушению и Чистота. И кроме отличной способности к восстановлению HP и MP, есть Возвращение группы, что позволяет чувствовать себя в безопасности практически всегда. Большой процент восстановления опыта при воскрешении. Мудрец Евы отлично подходит на роль лекаря.

Проповедник
В наличии полный набор усиливающих заклинаний на все случаи жизни (за исключением Ярости Вампира), а также уникальный набор заклинаний защиты от элементов и стихий. Лечить практически не умеет.

Епископ
Лучший лекарь («хилер»).Усиливать других персонажей практически не умеет. При воскрешении возвращает больше опыта, чем другие персонажи.

Вестник Войны
Почти не уступает (прим. - есть мнение, что вообще не уступает) по усиливающим заклинаниям проповеднику, имеет в своем арсенале Ярость Вампира. Имеет в наличии специфическое лечение.

Верховный Шаман
Весьма специфичен, тем что усиливающие заклинания и лечение работают на клан. Сам же набор усиливающих заклинаний небольшой. В группе приносит больше пользы как персонаж, использующий массовые ослабляющие заклинания против врагов («масс дебафер»).

Танцор Смерти
Весьма полезный класс в группе. Из полезных танцев, танцы на: силу физической атаки, силу критической атаки, скорость атаки и на 74 уровне Танец Вампира, который складывается с простой Яростью Вампира.

Менестрель
Тоже полезный класс. Полезные песни на: скорость передвижения, частоту кртической атаки, физическую защиту, магическую защиту.

Подробнее о вспомогательных персонажах можно почитать в теме: Assist type wizards / healers v. 2.

Подбор вспомогательных персонажей в группу

Обычный набор вспомогательных персонажей в группе: персонаж, усиливающий членов группы и персонаж, восстанавливающий HP членов группы (лекарь). Теоретически можно подбирать вспомогательных персонажей для каждой локации, но, как правило, все предпочитают качаться в группе с постоянным составом, где все понимают друг друга с полуслова.
Зачастую победу обеспечивает не сколько улучшенные вещи и высокой уровень персонажей, сколько живые, грамотные и сыгранные с вами вспомогательные персонажи. Поэтому к созданию группы нужно относиться со всей серьезностью.

Не считая развития персонажа в паре, обычно бывают следующие связки вспомогательных персонажей:
  • Мудрец Шилен + Мудрец Евы. Если использовать Зелье Стремительной Атаки , то это – хороший вариант для начала, но в будущем можно не рассчитывать на Великий Щит и Великое Могущество, а также на несколько других полезных усиливающих заклинаний.
  • Вестник Войны + Мудрец Евы / Епископ. Отличная комбинация, в наличии почти все необходимые усиливающие заклинания и лечение.
  • Проповедник + Мудрец Евы / Епископ. Единственный недостаток – отсутствие Ярости Вампира (на самом деле без него не так страшно, как кажется на первый взгляд).
Танцор Смерти / Менестрель. Если на высоких уровнях без Танцора Смерти приходится туго, то Менестрель не настолько необходим при получении опыта. Но все же его наличие при сражении с другими игроками существенно повысит ваши шансы.

Верховный Шаман. В качестве усиливающего персонажа для копейщика особой ценности не представляет. Но его ослабляющие заклинания способны существенно повысить выживаемость группы (прим. – имеется в виду, что эти ослабляющие заклинания будут использоваться на врагов группы ^.^). Также обладает способностью к своеобразному лечению и восстановлению CP.

Сражение с другими игроками

Да-да, копейщик в сражении с другими игроками! Удивлены? Бывает и такое, причем не каждый раз после такого сражения копейщик отправляется в ближайшую деревню. Далеко не каждый…
Специфичность класса и отсутствие умелых вспомогательных персонажей формируют легенды о несостоятельности копейщиков. Но поскольку Lineage 2 командная игра, одиночка тут мало чего сможет добиться, да и сражение с другим игроками один на один скорее исключение, чем правило. Лучше сразу делать команду из надежных людей и в будущем это зачтется.

Общие рекомендации
Не бывает двух одинаковых боев с другими игроками, каждый раз все происходит по-разному, начиная от места действия и заканчивая составом группы. Поэтому конкретного свода правил как действовать в той или иной ситуации нет. Без опыта любая теория бессильна.
Опытный игрок должен оценивать ситуацию и действовать исходя из своего собственного опыта и не полагаться на теоретические знания.
Каждый копейщик должен знать свои сильные и слабые стороны. И соответственно использовать первые и прикрывать вторые. АОЕ атаки (прим. - Area of Effect, атаки на определенную область, массовые атаки) не всегда показывают себя с положительной стороны и к этому надо привыкнуть.
Огромное количество HP это большое преимущество, особенно вкупе с Боевым Ревом и Возрождением. Помимо этого (само собой!) необходим запас эликсиров: Больших Зелий CP и прочих банок.
Даже если противников не один - желательно активировать Сфокусированную Атаку, противники идиоты встречаются редко (но, кстати, встречаются) и не будут стоять рядом пока вы окучиваете их сразу всех, а на массовые умения Сфокусированная Атака не распространяется. Львиное Сердце нужно использовать в случае, если в составе врагов есть классы с Оглушением, Сном, Удержанием и проч. (но, например, против кинжальщиков («даггеров») не нужен). Зато аура на Точность против кинжальщиков обязательна.
Волнующая Схватка - коварное умение! С увеличением скорости атаки падает скорость передвижения.
Поскольку скоростью бега НЦСофт обделил копейщиков, нас атакуют издалека, отходя при нашем приближении («кайтят») все кому не лень. Поэтому лук для сражений с другими игроками очень желателен.
Используя Грозовой Шторм и Оглушающий Топот, старайтесь зацепить как можно большее количество противников. Для этого, конечно, придется побегать. Также помните что Оглушающий Топот используется вновь быстрее чем Грозовой Шторм и, соответственно, больше подходит для сбивания чтения заклинаний или использования Благословенных Свитков Телепортации.

Рекомендации по классам

Кинжальщики
Если у кинжальщика не пройдет летальный удар, то с большой вероятностью поле боя останется за вами. Но не забывайте, что нельзя поворачиваться к ним спиной. За исключением Искателя Сокровищ кинжальщики хорошо оглушаются. Искатель Сокровищ тоже оглушается, но хуже. К сожалению, если кинжальщик поймет, что тут ему ничего не светит, он врубает заднюю передачу, использует Рывок и сваливает. Можно всадить ему пару стрел между лопаток, но бегать за такими смысла мало.

Рыцари
Весьма длительное занятие. Более длительное разве что драка Паладина с Рыцарем Евы, можно сходить за кофе. Реальную угрозу представляет разве что только Рыцарь Шилен с его кучей магических умений и Ударом Молнии, но зато Рыцарь Шилен отлично оглушается. Пантеру Темного Мстителя, стараемся свалить первой, кстати в этом случае пригодится умение Найти Уязвимость Животных. Следует помнит, что в рыцарей («танков») нет смысла стрелять из лука (разве что только в спину Темному Мстителю).


Бойцы на близкой дистанции («мили») - Гладиаторы, Тираны и Разрушители
Несмотря на вечные крики о том, что копейщик слабак («гимп») распоследний, падают и эти противники. Но тут придется сильно попотеть, многое зависит от прохождения оглушения. Практически все уповают на то, что под Львиным Сердцем никто не оглушается и не обездвиживается. Это не так, оглушение проходит и через Львиное Сердце, только хуже, тем более что висит он всего минуту, но, несмотря на это, велика вероятность самому склеить ласты.

Гномы
Весьма сложно убиваемые создания, низкое количество боевых навыков компенсируется отличной экипировкой (как правило) и стратегическим запасом Больших Зелий СР и прочих эликсиров. Некоторые доукомплектовываются големом («самоваром»). Голем - довольно злая конструкция, следует сначала разломать ее.

Лучники
Главное не вестись на дистанционную атаку с последующим отступлением («кайт»). При сражении на поверхности, бой желательно принимать в том месте, где есть камни, деревья или другие объекты которые можно использовать в качестве прикрытия. Что касается прохождения оглушения на них – тут по аналогии с кинжальщиками. Призрачные Рейнджеры оглушаются на ура, а Серебряного Рейнджера сложно догнать. При сражении с другими игроками в катакомбах туго придется лучнику, на поверхности – копейщику.

Маги
По большому счету здесь верно все то, что было написано в отношении лучников. Не ведемся на дистанционную атаку с последующим отступлению, а на поверхности используем рельеф местности. Львиное Сердце лучше использовать в самом начале - пусть сливают MP на вредные зклинания. На поверхности шансы выиграть очень низкие. В замкнутых помещениях, используя углы и всяческие колонны, нужно выйти на ближний бой, тогда уже магу придется туго. В отношении Некромансера с зомби - прежде всего стереть зомби. Для этого орем в программе для голосового общения («тимспике», «вентре») на вспомогательных персонажей. Без зомби Некромансер он уже не так страшен.

Призыватели («саммонеры») - (thanks 2 sergadm)
Тут пожалуй без лука не обойтись. Призыватель, как правило, не вступает в контактный бой:
- если атакуем призывателя он бегает, а Призванное Существо бьёт.
- если бьём Призванное Существо, призыватель лечит так, что бесполезно пинать
- оглушаем Призванное Существо и пуляем в призывателя из лука; у него максимум легкая броня или даже может быть мантия («роба»). Так что вполне эффективно.
Впрочем, если сражение происходит в подземельях, где призыватель особо не разбежится, можно и пикой помахать.

Осады


Добегает ли копейщик до толпы врагов («зерга») на осаде? Добегает. Практически всегда. Реалии сегодняшнего дня таковы, что копейщика берут в цель уже после того, как он влез в толпу, и выполнил серию оглушающих ударов. И, что самое интересное, после оглушающих ударов зачастую удается свалить обратно к своим и вылезти из зоны прицела , естественно, при активном использовании зелий восстановления CP и HP).
Ваша первоочередная задача на осаде – выведение из строя вражеских вспомогательных персонажей . Не пытайтесь убивать других воинов близкого боя или лучников, только зря время потеряете - оставьте их своим магам и лучникам. Во время перестрелки между конкурирующими формированиями («зергами») вперед лучше не лезть, но старайтесь оглушить выскочивших вперед, и сразу же отходите в тыл, сбросить с себя вражеский прицел .
Защита «перчатки» (прим. – особое защитное сооружение в замке; используется для пресечения попыток проникновения врагов через разрушенные ворота во внутреннее пространство замка). Пока ломают ворота, оглушаем ломающих бойцов ближнего боя через ворота и незабываем про Вой. Когда в воротах появится первая дырка, через нее уже можно будет взять врага в цель . После того как сломаны ворота – держим «перчатку». Ваша задача остановить, как можно большее количество противников, пытающихся прорваться внутрь, а убивают их пусть маги и лучники. Не надо носиться за кем-то одним по всему двору, оставайтесь в «перчатке».
Защита тронного зала. Пока целы ворота, действуем по аналогии с воротами в «перчатке». После - практически тоже самое, задача номер один – остановить атакующих.
Атака тронного зала. Задача прорваться внутрь, ни в коем случае не задерживаться на входе. Далее на балкон и к кристаллам - там обычно стоят маги и лучники. После зачистки, занимаем позицию на месте телепортации врагов из комнаты ожидания.
Помните, на осадах, АОЕ умения задевают ВСЕХ, кто не в вашем альянсе.


С наилучшими пожеланиями,
Dreadnought Adamantin

Последний раз редактировалось Нотабене; 24.05.2009 в 10:18. Причина: Чувствую, что еще не раз буду что-то исправлять...
Sayler
#41
Ответ: Warlord Guide
Думаю это многим поможет в каче варлорда.
#42
Ответ: Warlord Guide
Кстати, лучше переработать абзац про саппорты, т.к. он устарел безнадёжно и может ввести новичка в заблуждение.

К примеру,
Цитата:
Мудрец Шилен
<...>
имеет крайне полезное заклинание Ярость Вампира.
Которое уже давно перестало быть крайне полезным, а стало лишь весьма приятным, но необязательным дополнением.
Также не упомянут важный бафф Благословение Крови.

Проповедник перестал быть лучшим усиливающим персонажем. До 52 лвла он вообще мало кому нужен, а на 62 и выше Вестник Войны уже намного более востребован.

Ну и так далее.
Нурсултан
#43
Ответ: Warlord Guide
Отличная адаптация Труда адаматина. Автроу громадное спасибо за проделанную работу.

По поводу проповедника - мне кажется он всеже больше подходит в категорию защищающих персонажей )) в виду наличия резистов, в каждой локации можно бафать определенный набор резистов. Прововедник универсален - за исключением вампирика. Ну а вестник войны - немного деревянный в реззистах, но в плане усилений спору нет - очень хороший бафер.
Нотабене
#44
Ответ: Warlord Guide
Seneg@l, Нурсултан, спасибо за замечания! В меру своих сил скорректировал руководство.
#45
Ответ: Warlord Guide
заценил качь в SOS рядом с руной. Думаяю там можно качатся с 68 уже. Минимальная партия для обычного кача ЕЕ и WC. Сижу в нодной ячейке в ус не дую, дпс достаточно активныйи мобы ресаются нонстопом, только и юзаю провоке.
MonRoi
#46
Ответ: Warlord Guide
Если бы ты покачался в SOS до введения финалы то ты бы понял что шас эта локация менее интересна для кача. До финала в большых колодцах было мобов раза в 4 больше чем шас и респавнились они быстрей. Шас же количество меньше большие парики не пособираеш там. Теперь это лока для кача дуо или соло (из за хербов).
#47
Ответ: Warlord Guide
Сообщение от MonRoi:
Если бы ты покачался в SOS до введения финалы то ты бы понял что шас эта локация менее интересна для кача. До финала в большых колодцах было мобов раза в 4 больше чем шас и респавнились они быстрей. Шас же количество меньше большие парики не пособираеш там. Теперь это лока для кача дуо или соло (из за хербов).
Тут я с тобой соглашусь, но я качался и до финала там, но за счет дальнобойной магии которой они бьет качь, тоже сомнительный. Да и состав пати по отношению к експе не очень интересный. 72 лвл варлорд и 72 лвл WC и достаточно активно себя чувствуют.
Dyusha
#48
Ответ: Warlord Guide
Поделюсь опытом, на мой взгляд просто ураганного кача. Ну по крайней мере по моим мерка, мож кому доводилось и покруче качаться. У меня это было на 61м или 62 лвле, но вариант действен примерно с 58 наверно до 64го. Место действия - ледяной лабиринт. Обязательно нужно взять квест "мечта торговца льдом", он обеспечивает поступление серебряных льдинок, и выполнить второй квест того же НПС, счас уже забыл его правильное название, этот квест обеспечит обмен у того же НПСа обмен льдинок на Крафтед лезер(выделанная кожа). Состав пати был ВЛ+2 берса, думаю возможны варианты ВЛ+2 любых чара имеющих активный скил на копье. В лабиринте имеется замечательное место от того же НПСа (Торговец льдом) нужно идти прямо ему за спину и по проходу, второй вроде поворот направо и с полянки пройти в левый проход. Там стоят два буйвола. У них есть свойство - размножаться если подействуешь активным скилом. Они агры, но даже в зубее точеном на +3 ничего серьезного пока не размножились. Действия были следующие: я (ВЛ) подходил первым к мобу (дабы не сильно коцало берсов, имеющих гораздо более слабую защиту) нажимал вой и нажимал вихрь. При анимации воя берсы задействовали скилы аналогичные вихрю, после этого подбирался дроп и переходили к другому буйволу, и повторяли, за это время ресался предыдущий моб. Скилы задействовались именно эти для экономии маны. Но можно и провоком работать. А вот вихрь заменять Штормом не рекомендую, ибо не только по мане больше, но и по ударности слабее.
В общем могу поделиться результатами. За 7 часов кача практически нон стоп было набрано 140% опыта (то есть 1 лвл и еще 40 процев) не считая 2х смертей с 0 ресом. Насыпалось порядка 2кк адены, порядка 80кл(обменяно за льдинки) не считая мелочевки типа ниток.

Да и общее наблюдение - предпочитаю использовать вой а не провок, если это конечно возможно, по двум причинам - экономия маны и при вое мобы никогда не становятся в уд, при провоке же - регулярно.
Necos
#49
Ответ: Warlord Guide
Это не ураганный кач ) В дуо с ЕЕ с ПА и вит х2 за час 35-50% при этом берутся квесты на монетки и т.д с которых тоже аденка капает хорошо )
А гайдик надо переделать немножко :) Режет глаза что ПЛ - самый дорогой сет :)
#50
Ответ: Warlord Guide
Освоился в Болоте Криков (тп из Руны). Стаккато сразу около ТП кидают Блид (кровотечение), а те, что постарше, на горке, станят.
Солокач в кратерах неплох, дропается мифриловая и железная руда, замша, куски на блудик (кровавая орхидея), все куски на ДК и ТМ кроме шлемов, а также цельные шмотки.
Единственная неприятность - иногда мобы срываются из-под пики и летят за помощью. В этом случае от прилетевших 1-3 сильных станящих мобов спасает только крайне энергичное верчение средством труда)
Также однообразный гринд мобов сильно разнообразит повышенное число варов на душу населения. Гуще они встречаются только в лесу по соседству, имхо