Для входа на форум нажмите здесь
Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры

02.10.2024 07:00
#1
Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Следующее большое обновление Albion Online, “Горизонты”, должно принести улучшения в мир игры и более сложный PvE-контент. В новом блоге разработчиков подробно рассказывается о том, что это значит для открытого мира.

“Горизонты” намеревается создать “более живой, доступный и полезный опыт Запределья”, причем намеренно, пытаясь найти способы привлечь небольшие группы и соло-игроков, а также сохранить привлекательность для гильдий.

Среди особенностей — новый портал S.A.F.E., позволяющий за определенную плату в серебре мгновенно телепортироваться в случайный кластер Запределья. Это позволит вам сразу попасть в Запределье (и вернуться обратно через портал, если вы вернетесь в течение 90 минут), минуя риск путешествия. Хотя владение территорией в Запределье по-прежнему имеет значение для гильдий, эти порталы также распределят население по территории, что означает увеличение количества людей в более отдаленных районах, а также сделает контроль территории более привлекательным в более отдаленных районах.

Также в игре появятся динамические лагеря монстров-ветеранов и одиночных монстров, что откроет новые возможности PvE-контента. В этих лагерях можно найти сокровища, охраняемые членами местных NPC-фракций, но нужно действовать быстро, поскольку лагеря будут активны ограниченное время, а затем переместятся.

Ожидается переработка групповых подземелий, в которой будет изменен баланс вознаграждений в зависимости от размера группы, а также бонусы за прохождение подземелий в группе. Входы в подземелья также будут закрываться вскоре после того, как вы войдете в них, что значительно снизит риск того, что другие игроки испортят ваш поход в подземелье.



#2
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
“Горизонты”, должно принести улучшения в мир игры и более сложный PvE-контент.

То-то ПвЕшерам там сладко живётся) С таким @н@льным ПвП геймдизайном уже ничего не поделать. Ввели новые лагеря, охраняемые НПЦ, ага, скорее и там гангеры появятся. Во всём мид-енд контенте в игре нет НИ ОДНОГО даже относительно безопасного места для соло и ПвЕ игроков. Эти крысы повсюду. Причём они только этим и занимаются, т.к. от разрабов все карты в руки. Они дождутся, что в игре останутся только самые стойкие ПвЕ игроки и гангеры. А потом и им это надоест, т.к. одним гангерам не очень нравится убивать других гангеров. Они уже сейчас не сговариваясь расходятся на "угодьях" и убивают друг друга только при сильном перевесе в силе. Ну и соответственно представьте, какой там в основном контингент, самоутверждающийся, убивая мирных и слабых. Всё-таки фулл-лут ПвП игры это явно не для всех и дружелюбие им чуждо.
#3
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
@KorumJI, Всё-таки фулл-лут ПвП игры это явно не для всех - и этой фразы было бы достаточно 😁

А в целом, игра про консты, пачки, группы, гильдии и т.д. Вся игра соло игрока заканчивается в одиночной пвп зоне, забыл как называется, там где лагеря чистить надо, а потому быстро надоедает. Но, там тоже бегают овергир гангеры, но хотя бы не зерг))
#4
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
В альбе как в жизни - один мало че сделаешь.
#5
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Причем повсеместно ганкерами используются радар и спидхак. (Ну, и еще, по слухам много чего). Разрабы на это закрывали глаза (если не поощряли), наивно полагая, что глупые хомячки, кинутся в игровой магаз, дабы отомстить злобным ганкерам.

Однако ученный (наученный горьким опытом) народ, ехидно улыбнувшись, просто помахал лапкой...

Вот они и пытаются его вернуть. Но нет, как говорил великий учитель Мяо Цзы: "Нельзя вступить дважды в одно и тоже....".
#6
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Рядовой котик:
Причем повсеместно ганкерами используются радар и спидхак. (Ну, и еще, по слухам много чего). Разрабы на это закрывали глаза (если не поощряли), наивно полагая, что глупые хомячки, кинутся в игровой магаз, дабы отомстить злобным ганкерам.

Однако ученный (наученный горьким опытом) народ, ехидно улыбнувшись, просто помахал лапкой...

Вот они и пытаются его вернуть. Но нет, как говорил великий учитель Мяо Цзы: "Нельзя вступить дважды в одно и тоже....".
Кто кого пытается вернуть? Сейчас у игры максимальный пик активных игроков за все время ее существования. У вас там с ученым народом какая то своя отдельная вселенная наверное.

Добавлено через 2 минуты

З.Ы. Удивительно - в фул лут пвп игре - убивают за лут. Кто бы мог подумать. Там уже желтые т6 локи делают в патче что бы кариберы могли играть одной рукой не вынимая баблти иззо рта, и всеравно не довольны.
Последний раз редактировалось DaOni; 02.10.2024 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
#7
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Ikinagara:
более сложный PvE-контент
а бои с мобами там как в корепанке? сложные?

Добавлено через 8 минут

Сообщение от KorumJI:
Всё-таки фулл-лут ПвП игры это явно не для всех и дружелюбие им чуждо.
ну фулл лут тут нужен как шраф за участие в войнах. чтобы не как в том же вове встали все на кладбоне и дружно побежали в бой.

вот мое виденье:
снаряжение игрока это как бы единица армии. если она (единица) погибает то нужна новая единица - вот потеря снаряжения это и отражает. т.е потерю воина.
это бы отражало войну за территории и точки контроля.


я согласен что фулл лут не должен быть включен везде где пвп.
пусть фулл лут работает на осадах и в гильдейских активностях т.е где гильдии против гильдий.

а вот просто в обычной опен соло пвп зоне вещи не должны выпадать. пусть выпадают ресурсы которые игрок собрал за определенное время.
это бы отражало войну за ресурсы между игроками.


что думаешь? это лучше звучит?


Сообщение от Mythic:
А в целом, игра про консты, пачки, группы, гильдии и т.д. Вся игра соло игрока заканчивается в одиночной пвп зоне, забыл как называется, там где лагеря чистить надо, а потому быстро надоедает. Но, там тоже бегают овергир гангеры, но хотя бы не зерг))
я выше написал. что ты думаешь?


Сообщение от Рядовой котик:
Причем повсеместно ганкерами используются радар и спидхак.
блин я думал только в шутерах там аим боты. а оказывается и тут.
хотя даже в Sc2 мапхаки + выше камеру поднять и интерфейс как в реплеи - то есть видно какие отряды у противника, что строит итд.

вообщем не понятно одно - как это допускает игра? и можно ли вообще эти хаки запретить?
в SC2 запрещать смысла нет. там ладер бесплатный...
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 02.10.2024 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
#8
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Игра изначально выбрала мёртвое направление - ПвП, и никак этот мусор не исправить
#9
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от ConnectingPeople:
я согласен что фулл лут не должен быть включен везде где пвп.
пусть фулл лут работает на осадах и в гильдейских активностях т.е где гильдии против гильдий.

а вот просто в обычной опен соло пвп зоне вещи не должны выпадать. пусть выпадают ресурсы которые игрок собрал за определенное время.
это бы отражало войну за ресурсы между игроками.


что думаешь? это лучше звучит?
Звучит как говно какое то. Если кто то хочет по пвпешеиться без потерь шмота - есть арена. Если хочется по пвпешиться на карте без рисков быть раздетым - войны городов где можно весело бегать блобом по желтым локациям и махаться с такими же ребятами. Ну а если человек играя страдает от ганкеров и пвпшников что уходит в минус и не зарабатывает, то это уже проблемы не у игры, а со стороны монитора. Вся экономика, кор игры, прокачка, шмотки и прочее сделаны именно с упором на то что ты будешь дропать вещи (если ты конечно не бегаешь в желтых мистах в одном сете всю жизнь). Да епте, пвпшники теряют шмотки даже если победили - ибо греться нужно. Если это исправить - то игра быстро сдуется.
#10
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
@Candramelekh, да да, прям как EVE, которая все время умирает, но никак не умрет. Вот и Альбион уже мертвый...почти 9ый год подряд с постоянным развитием, новыми серверами и толпами народа. ЛУчше ничего не пиши если не знаешь
#11
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
@Mythic, позорно забыть про Мглу. Гангеров там нет, только игроки в ПвП билдах 1400+ IP. Там нет особо большой проблемы в овергире, чаще сами игроки в топ сетах жалуются на несправедливые бои, ибо их берут как самую ценную цель . И да, почему для многих игра в группе это прям что-то недостижимое ? Разве в ММО основной фишкой не является взаимодействия игроков?

Добавлено через 3 минуты

@Рядовой котик, это вообще все к чему? Какие хомяки (всех с листингом), какой-то Мяу (кот походу)... Да и как они через донат отомстят гангерам? Скин купят им на зло? Ты хоть раз в Альбион играл?

Добавлено через 5 минут

@KorumJI, Дружище, зачем тебе безопасные ПвП зоны? Ты себя слышишь, или пве моль уже ничего кроме скиллов мобов не видит? Видимо, хоть немного проблем в виде других игроков и чуток конкуренции убивают весь запал в подобных людях. Да и кто большая крыса: игрок, который отыгрывает роль бесчестного убийцы в бесчестном регионе или ПвЕ сосунок, способный лишь прожать три кнопки и помереть?
И да, ПвП в Альбионе сделано на высшем уровне. То, что некоторые не способны своими сальными сардельками по кнопкам попадать уже не проблема разработчиков.

Добавлено через 2 минуты

Крайне рад за это обновление, хотя само по себе оно является спорным. Разработчики понимают что делают, точно идут в правильном направлении (развитие уже готового контента), но пока непонятно насколько долго такая тактика будет давать плоды.

Добавлено через 1 минуту

@ConnectingPeople, зачем тогда фулл лут вообще? По сути у всех таких людей просто желание получить все и сразу и без проблем. Без потери лута есть арена и жёлтые регионы, там можете сидеть. Хотите открыть новый, более сложный и комплексный контент - принимайте ПвП, в этом смысл игры - риски.

Добавлено через 2 минуты

@Candramelekh, для мирной игры есть свои проекты. Альбион хоронят уже 9 лет, и как по мне ПвП - лучшая ее часть. Если бы ее не было, то это была бы просто безыдейная гриндилка. А с ПвП это комплексная и сложная игра, которая построена на взаимодействии и конкуренции игроков.
Последний раз редактировалось Рикардыч; 02.10.2024 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от DaOni:
Кто кого пытается вернуть? Сейчас у игры максимальный пик активных игроков за все время ее существования. У вас там с ученым народом какая то своя отдельная вселенная наверное.

Ой вэй, расскажите нам "Сказки дедушки Опанаса". У меня там отличный чар с нафармленной серой месяцев так на 6-према. А, если продать все барахло...

Причем в эту скучно-бездарную хрень, не заходил очень давно. По сравнению, с тем что было, на пике - народа раза в 4-5 меньше. Да и то - в основном твинки.

Понятно, мутные типчики на читах и опыте с Америки, пытаются себе нищебродские крохи на продаже серы заработать разводя лохов, ну - для них и это деньги. Вот и форсят... Не ведитесь.


Игра унылая, комьюнити - ну, кто играл - тот знает. Не хочется сплетничать. Ноу комментс. )))


P.S. И, НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕРУ У РАЗВОДИЛ! В игре огромное количество способов ее заработать быстро и много.
Последний раз редактировалось Рядовой котик; 03.10.2024 в 00:02.
#13
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
@Рикардыч, "пве моль", "ПвЕ сосунок" ты себя слышишь? Вот про таких я и писал. Присасываться паравозом к сильным гангерам, мутить на халяву гир, а потом ходить и убивать людей с меньшим гиром, честно качающихся в ПвЕ - вот ваш предел для самоутверждения ЧСВ. Не товарищ ты мне. Я 5 лет в лолец играл, мне уже не хочется этим @налом заниматься в играх. Я когда в Альбион играл, вступил в гильду с очень сильными ребятами, так вот такие как ты разбегались как крысы, когда мы просто мимо проходили в данжи. Так что не надо тут ля ля, это ваша натура, бить тех, кто слабее. А в игре всё для этого сделано. Так что наслаждайся сам и с такими же маргиналами.
#14
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Цитата:
ну фулл лут тут нужен как шраф за участие в войнах. чтобы не как в том же вове встали все на кладбоне и дружно побежали в бой.

вот мое виденье:
снаряжение игрока это как бы единица армии. если она (единица) погибает то нужна новая единица - вот потеря снаряжения это и отражает. т.е потерю воина.
это бы отражало войну за территории и точки контроля.


я согласен что фулл лут не должен быть включен везде где пвп.
пусть фулл лут работает на осадах и в гильдейских активностях т.е где гильдии против гильдий.

а вот просто в обычной опен соло пвп зоне вещи не должны выпадать. пусть выпадают ресурсы которые игрок собрал за определенное время.
это бы отражало войну за ресурсы между игроками.


что думаешь? это лучше звучит?
Да, вполне справедливо. Просто мешать забирать ресурсы (забрать спот, убить) пожалуйста, но множить на ноль все усилия соло игроков это по моему перебор. Учитывая, что для злоупотребления этим все возможности открыты. Тупо узаконенный паразитизм.
#15
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Рядовой котик:
Ой вэй, расскажите нам "Сказки дедушки Опанаса". У меня там отличный чар с нафармленной серой месяцев так на 6-према. А, если продать все барахло...

Причем в эту скучно-бездарную хрень, не заходил очень давно. По сравнению, с тем что было, на пике - народа раза в 4-5 меньше. Да и то - в основном твинки.

Понятно, мутные типчики на читах и опыте с Америки, пытаются себе нищебродские крохи на продаже серы заработать разводя лохов, ну - для них и это деньги. Вот и форсят... Не ведитесь.


Игра унылая, комьюнити - ну, кто играл - тот знает. Не хочется сплетничать. Ноу комментс. )))


P.S. И, НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕРУ У РАЗВОДИЛ! В игре огромное количество способов ее заработать быстро и много.

«С момента запуска Albion Europe 29 апреля число игроков в Albion стремительно росло. А 1 мая игра преодолела новый рубеж — 350 000 ежедневных активных пользователей.

Это делает запуск нового сервера одним из самых значимых событий в истории игры, ведь только на Albion Europe ежедневно играют более 150 000 игроков».


Тебе там как, шапка из фольги не жмет в альтернативной вселенной?

Добавлено через 12 минут

Сообщение от KorumJI:
Да, вполне справедливо. Просто мешать забирать ресурсы (забрать спот, убить) пожалуйста, но множить на ноль все усилия соло игроков это по моему перебор. Учитывая, что для злоупотребления этим все возможности открыты. Тупо узаконенный паразитизм.
А зачем соло игрок идет в место в которое сделано для пати? Вот такие "соло" игроки и есть паразиты игры, мечтающие ничего не делать, зарабатывать в одно рыло как целая пачка, и что бы с них пылинку сдували.
Последний раз редактировалось DaOni; 03.10.2024 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
#16
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Цитата:
А зачем соло игрок идет в место в которое сделано для пати? Вот такие "соло" игроки и есть паразиты игры, мечтающие ничего не делать, зарабатывать в одно рыло как целая пачка, и что бы с них пылинку сдували.
В смысле зачем идёт в такое место? Да даже в жёлтой зоне его могут убить, я уж молчу про красные и чёрные. А как ему качаться и ресурсы фармить? Гангеры окупировали все вкусные места и занимаются только тем, что раздевают соло игроков. Ну и кто тут после этого паразит?
#17
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от KorumJI:
В смысле зачем идёт в такое место? Да даже в жёлтой зоне его могут убить, я уж молчу про красные и чёрные. А как ему качаться и ресурсы фармить? Гангеры окупировали все вкусные места и занимаются только тем, что раздевают соло игроков. Ну и кто тут после этого паразит?
Есть такое слово - Мист. Там все соло игроки. И да, в желтой зоне при смерти нет дропа - ты просто появляешься в городе со всеми вещами и лутом (все как ты хочешь, просто вещи теряют прочность и если много помирать надо будет чиниться). Ты походу вообще не знаешь ничего об игре, зато мнение имеешь.
И да, гангеры убивают всяких соло 4.1 игроков просто потому что те стоять и ждут пока их убьют. А то же ****ец как пачка из 7 человек будет рада 50к с миморандома. Гангеры ищут сундуки, такие же пачки гангеров, тех кто вывозится с авалона/данжей, фармят заставы и прочее. Мы когда бежим на заставы пачкой на обычных рандомов даже не смотрим, их загонять дольше по времени чем с них выхлопа будет. Ну а если же ты уникум который оделся в 8+ эквал и стоишь посреди черных зон копаешь руду без лошади рядом и убежки под боком - ну тогда ты очень альтернативно мыслящий человек, я хз. Тут не в игре проблема в а твоем понимании игры. Мне например ничего не мешает фармить в плюс в авалоне в одно рыло соло данжи/зеленки/рыбачить. Это это в 7м эквале и в говносетапе.
#18
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от DaOni:
А то же ****ец как пачка из 7 человек будет рада 50к с миморандома.
Дело вообще не в 50к,в Альбе гангауют патей соло игроков по приколу,просто потому что могут ,некоторым нравятся горящие пуканы в личке,к сожалению в Альбионе таких очень дохрена
#19
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Smeh:
Дело вообще не в 50к,в Альбе гангауют патей соло игроков по приколу,просто потому что могут ,некоторым нравятся горящие пуканы в личке,к сожалению в Альбионе таких очень дохрена
Ну а может тогда не стоит играть если у тебя горит пукан от потери героически добытого сета за 100к? Это пвп игра, все ее ядро построено на том что тебя будут убивать в любом случае. И убивают всех. Соло игроков, гангеров, клан блобы, собирашек, вообще всех. Или что вы думаете если собралась пачка гангеров, они бессмертные что ли и их не убивают? Есть 2 варианта выхода из этой ситуации: принять что игра с фул лутом не для тебя и идти в пве *****льни, либо лечить менталку и начинать думать как играть, что делать и как избежать смертей. Если ни один из вариантов вам не подходит - то это не делает игру плохой. Она просто не для вас.
И да - опять же, хуле все такие соло игроки лезут в черные зоны ебалом торговать, если не готовы к смертям? Иди ****ь в Мист. Там нет пачек гангеров. Или там окажется что проблемма то не в пачках ганкеров, а в чем то другом?
#20
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от DaOni:
Ну а может тогда не стоит играть если у тебя горит пукан
Так я так и делаю
Играю в то от чего не бомбит
#21
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Smeh:
Так я так и делаю
Играю в то от чего не бомбит
Красавчик Это редкое умение которое многим не хватает
#22
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от DaOni:
Звучит как говно какое то
ну вот в НВ счас добавляют фрии пвп зону с тонной ресурсов. только при смерти персонажа выпадают с собранные ресурсы.
интересная идея.

понимаешь не у всех есть столько времени как у тебя тру пвпшера. людям хочется фана. человек неделю собирал сет а потом за минуту его потерял... а ведь он хочет просто отвлеться от рутины и получить немного адреналина.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Рикардыч:
зачем тогда фулл лут вообще? По сути у всех таких людей просто желание получить все и сразу и без проблем. Без потери лута есть арена и жёлтые регионы, там можете сидеть. Хотите открыть новый, более сложный и комплексный контент - принимайте ПвП, в этом смысл игры - риски.
я же описал свое виденье фуллута в войнах гильдий. оно вполне подходит по механику.
там где оно не подходит нет фулл лута.

в том же вархамере онлайн когда был серверный ивент по штурму столицы. когда игрок умирал он становился в очередь. пока другие перед ним не умрут он не попадет в замес.
тут же в альбионе гильдия теряет вещи. им нужен запас что равносильно = резерву. не так много в альбиони игроков чтобы после смерти персонажа новый игрок присоединялся. хотя я жду такую ммо где битвы до последнего выжевшего. чтобы игроки могли действительно гордиться своим скилом а не зергом.

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от Рикардыч:
ПвП - лучшая ее часть. Если бы ее не было, то это была бы просто безыдейная гриндилка. А с ПвП это комплексная и сложная игра, которая построена на взаимодействии и конкуренции игроков.
это да. незряже НВ рекламировали как пвп и получили 900к онлайна. а потом всех кунилу и игроки ушли. то в альбионе было бы тоже самое. ведь графа это сельная сторона этой игры

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от Рядовой котик:
НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕРУ
а зачем она нужна?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от KorumJI:
Так что не надо тут ля ля, это ваша натура, бить тех, кто слабее.
да это отсутствие геим дизайна.

в том же Age of Conan ммо была опен пвп зона с ресами где гильдии приходили добывать ресы чтобы строить свои замки которые потом можно осаждать.
вот там все было честно. сильные против сильных.
такое пвп мне нравилось.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от KorumJI:
Учитывая, что для злоупотребления этим все возможности открыты.
кстати да. могли бы хотя бы после 1го убийства давать игроку 1 день чтобы эти ребята его не видели или получать имун от них.

вообщем дизайн опен пвп игр еще не придумали. поэтому бояться его как огня. тот же НВ хоть и хайповал как и Age of Conan но потом сдулись.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от KorumJI:
А как ему качаться и ресурсы фармить?
в New World вообще боль когда видишь как бот бежит и собирает по кругу все.. а ты ничего сделать не можешь.
хотя бы таймер включали пвп флага после сбора ресурса чтобы можно было килять ботов....
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 03.10.2024 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
#23
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
@iRene, я хз че у тебя за жизнь) лично я уже 30 лет сам все делаю, живу в любой точке мира и при этом забочусь о ближних. Если б мне пытались давать ****ы каждый раз как я вышел за хлЕбушкОм или покурить, то была б жизнь как в альбионе))

Добавлено через 17 минут

@DaOni, Так получается вся игра для пачки) что кроме мистов и сольников.
И ты еще спрашиваешь кто толкает их в пати зоны? Толкает сама игра.
В игре куча шмота, но вот метовых шмоток не много. Если тебе выпала какая-н 7.4 или какой то шебевр, он на рынке умрет, ты за год не продашь, а везти в карлик там уже пати контент, т.к либо на локах либо в подвале будет сидеть голодная толпа .
И получается что я как соло игрок месяц фармил себе спокойно, потом пытался продать 3 месяца и от безвыходности везусь через красные, и там ребята меня забирают с месячной прибылью.
И кто ж меня заставлял туда ехать?)
Последний раз редактировалось Simbioz; 03.10.2024 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
#24
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от Simbioz:

@DaOni, Так получается вся игра для пачки) что кроме мистов и сольников.
И ты еще спрашиваешь кто толкает их в пати зоны? Толкает сама игра.
В игре куча шмота, но вот метовых шмоток не много. Если тебе выпала какая-н 7.4 или какой то шебевр, он на рынке умрет, ты за год не продашь, а везти в карлик там уже пати контент, т.к либо на локах либо в подвале будет сидеть голодная толпа .
И получается что я как соло игрок месяц фармил себе спокойно, потом пытался продать 3 месяца и от безвыходности везусь через красные, и там ребята меня забирают с месячной прибылью.
И кто ж меня заставлял туда ехать?)

Добро пожаловать ,внезапно, в онлайн ММО рпг. С таким подходом главные враги для тебя не гангеры, а ты сам себе.
#25
Re: Команда Albion Online рассказала о том, как планирует улучшить открытый мир игры
Сообщение от DaOni:
Добро пожаловать ,внезапно, в онлайн ММО рпг. С таким подходом главные враги для тебя не гангеры, а ты сам себе.
Причем вариант, как этого избежать, не один.

1) Возить с гильдией
2) Ставить второе окно на разведку с мобилы (осуждаем такое)
3) Быть ушлым и падать на хвост перевозчику, который поедет первым и сагрит на себя потенциальных бандитов, освободив проезд=)
4) Ездить в часы максимального инактива, когда показывает 0 красных.
5) Ездить на мамонте